V1
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Волгограде

Погода+20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

0 м/c,

750мм 32%
Подробнее
USD 91,82
EUR 98,95
Город Соцсеть для предпринимателей: чем LOOKY сможет помочь владельцам малого и среднего бизнеса

Соцсеть для предпринимателей: чем LOOKY сможет помочь владельцам малого и среднего бизнеса

Разбор возможностей и десять советов по продвижению

Скоро в LOOKY появится таргетированная реклама

В Госдуме обсуждают санкции в отношении блогеров, предпочитающих запрещенные соцсети, и меры господдержки для контент-мейкеров, которые продвигают товары и услуги на отечественных площадках. Молодая соцсеть LOOKY (12+) — удачная платформа для МСБ. Именно предприниматели больше всего пострадали из-за ухода привычных SMM-каналов, но команда LOOKY сделала всё, чтобы дать бизнесу эффективный маркетинговый инструмент. Итак, как им пользоваться и что из себя представляет LOOKY.

Разноплановая аудитория

Сегодня в LOOKY более 1 млн пользователей; каждую неделю их становится на 7% больше. Пользователи набирают подписчиков в четыре раза быстрее, чем на любой другой площадке: соцсеть молодая и инновационная, это многим интересно. Ядро аудитории — мужчины и женщины 25–40 лет, в основном жители городов-миллионников. В LOOKY активны пользователи из каждого региона России и некоторых стран СНГ.

Достойная альтернатива запрещенным соцсетям

Помимо привычного интерфейса и функционала — публикации постов и сторис, — в LOOKY можно прикреплять кликабельные ссылки и сортировать посты по папкам. Аккаунт в LOOKY можно синхронизировать с запрещенными соцсетями: весь контент и базу контактов можно перенести буквально в пару кликов.

Удобство в продвижении товаров внутри приложения

Скоро в LOOKY появится таргетированная реклама. Система рекомендаций выстроена таким образом, что пользователи будут видеть только релевантные объявления. Это позволит не распыляться на аудиторию, которой ваш продукт не нужен. Команда соцсети отмечает, скоро LOOKY можно будет использовать как маркетплейс: пользователи смогут делать покупки в 2–3 касания.

Бесплатная встроенная нейросеть

Можно использовать нейрофильтры, нейроаватары и даже нейровидео, чтобы «оживлять» фото. ИИ выступает союзником в создании контента — можно не переживать, что однажды идеи закончатся. Нейронка LOOKY позволяет сэкономить колоссальные средства на фотографах и дизайнерах и пользуется огромной популярностью. Каждый день пользователи создают более 2,5 млн нейроиллюстраций.

Новые блогеры

В LOOKY уже немало инфлюенсеров. Крупные бренды уже вовсю привлекают их для коллабораций. Аудитория доверяет этим блогерам, неизменно позитивным и открытым к общению. Кроме того, в LOOKY представлены первые нейроблогеры. Иллюстрации в их аккаунтах выполнены при помощи нейронки LOOKY.

Геймифицированная программа лояльности

Она действует отчасти по принципу видеоигры: за привычные действия — постинг, лайки и комментирование — пользователи получают награды, или «ачивки». Их можно обменивать на призы, дарить другим пользователям или коллекционировать. Концепцию назвали Post To Earn («Опубликуй, чтобы заработать»).

10 советов по SMM-продвижению в LOOKY

  1. Заведите нейроблог. Он будет выдержан в едином визуальном стиле, а каждая иллюстрация — произведение ИИ. Можно постоянно публиковать контент, стилизованный под шедевры великих художников — от Моне до Кулибина, или взять за основу киберпанк.

  2. Следите за новостями в Telegram-канале LOOKY, чтобы в числе первых узнавать о новых фичах и всегда быть в тренде.

  3. Участвуйте в челленджах от брендов. Крупные компании наподобие «Иви», РЖД и Synergetic регулярно проводят челленджи в LOOKY. Участие в них позволит вам познакомиться с пользователями по всей стране и привлечет внимание к вашему аккаунту, а еще вдохновит на собственные вовлекающие механики.

  4. Демонстрируйте товары в постах и сторис. Чем детальнее подписчики познакомятся с вашими продуктами, тем скорее перейдут в разряд покупателей.

  5. Постите качественный контент. Важно выдерживать качество изображений и текста, ведь для многих подписчиков блог — это отражение вашего бизнеса.

  6. Общайтесь с аудиторией. Отвечайте на комментарии, будьте дружелюбны, а главное — старайтесь считывать между строк пожелания потенциальных клиентов.

  7. Соблюдайте баланс между реальным и ИИ-контентом. Всецело полагаться на нейросеть, пожалуй, не стоит: подписчики должны видеть в вас живого человека.

  8. Запускайте флешмобы и акции. Это позволит драйвить активность в блоге и выстроить комьюнити вокруг вашего бренда.

  9. Сотрудничайте с блогерами и другими предпринимателями. Возможно, совместные онлайн-активности однажды перерастут в долгосрочное стратегическое сотрудничество.

  10. Не пропадайте. Пользователи привыкают к вашему присутствию онлайн. Лучше постить контент дважды в неделю на протяжении нескольких лет, чем фанатично загружать публикации и перегореть в первые месяцы.

ООО «Мотивационные решения», looky.com

Реклама. Erid: 2SDnjdKN57n

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем