Город Проходивший обкатку в Волгограде новый троллейбус не впечатлил сотрудников «Метроэлектротранса»

Проходивший обкатку в Волгограде новый троллейбус не впечатлил сотрудников «Метроэлектротранса»

В мэрии Волгограда пока не спешат с выводами и не исключают закупку подобных образцов техники.

Появятся такие троллейбусы на улицах Волгограда или нет, зависит от решения городских властей

Сотрудники «Метроэлектротранса», обсуждая в своем кругу проходившую ходовые испытание в Волгограде новую модель троллейбуса, выражают мнение о недостаточно высоком качестве новинки при кусающейся цене.

– Коллеги говорят, что у нового троллейбуса не очень хорошее качество сборки, – рассказал V1.ru на условиях анонимности один из сотрудников предприятия. – Кроме того, у него, как говорят, очень дорогие детали, да и общая стоимость модели выглядит слишком завышенной. Особенно с учетом того, что батареи, обеспечивающие троллейбусу «Тролза-5265.02 Мегаполис» запас автономного хода, через два-три года выходят из строя, а стоят, как треть троллейбуса.

В пресс-службе мэрии Волгограда тем временем заявили, что получившая распространение среди сотрудников «Метроэлектротранса» информация о невысоком качестве новой модели троллейбуса не соответствует действительности.

– МУП «Мэтроэлектротранс» не подтверждает низкое качество сборки троллейбуса с возможностью автономного хода марки «Тролза», – сообщили в ведомстве. – Сегодня городское электротранспортное предприятие продолжает рассматривать варианты обновления подвижного состава городского электротранспорта, в том числе посредством приобретения электробусов и троллейбусов на автономном ходу.

Напомним, новый троллейбус проходил испытания в Волгограде с понедельника по субботу прошлой недели. Несколько дней он ездил по 12-му маршруту, осуществляя рейсы с пассажирами от «Детского центра» до Спартановки. В конце прошлой недели, в связи с завершением испытаний, он был отправлен обратно на завод-изготовитель в Саратовскую область.

Новый троллейбус имеет ряд преимуществ над более старыми моделями. В частности, эта модификация имеет низкий пол, а также оснащена кондиционерами и камерами видеонаблюдения для того, чтобы водитель имел возможность контролировать ситуацию в салоне.

Однако главной ее особенностью является внушительный запас автономного хода – в случае необходимости «сохатый» может пройти до 30 километров без электричества.

Стоит такой троллейбус достаточно дорого: в средней комплектации – 18 миллионов рублей.

Если испытания будут признаны успешными, мэрия Волгограда закупит несколько десятков таких троллейбусов для маршрутов, обслуживающих центр областной столицы.

Фото: Алексей Волхонский

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
19
ТОП 5
Мнение
«Все покупают айфоны и едут на Мальдивы, а я сижу в углу»: колонка юной журналистки, выгоревшей по дороге к кулеру
Анонимное мнение
Мнение
«И где же ваши обещания?»: экс-депутат Госдумы раскритиковал чиновников Волгограда за начало отопительного сезона
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления