В Волгограде началось возведение первого этапа Нулевой Продольной магистрали.
Как сообщили V1.ru в пресс-службе администрации Волгоградской области, на улице Калинина идут работы по выносу инженерных коммуникаций и укреплению склонов. Параллельно с этим осуществляется перенос объектов федеральной собственности, попадающих в зону строительства трассы.
В настоящее время на улице Калинина специалисты подрядной организации – ООО «ТрансСервис» – возводят подпорную стенку из трубошпунта диаметром 820 миллиметров. Также подрядчику здесь предстоит переустроить большое количество коммуникаций, поскольку дорога пройдет в непосредственной близости с существующей жилой застройкой.
В рамках строительства рокадной дороги, или Нулевой Продольной магистрали в этом году планируется выполнить работы на сумму 700 миллионов рублей. Общая стоимость объекта составляет 1,7 миллиарда рублей. Завершить его планируется до конца 2017 года.
Параллельно с этим региональные власти решают вопрос выноса с территории рокадной дороги объектов, принадлежащих МЧС, Волжскому бассейновому управлению, «Российским железным дорогам» и Министерству спорта РФ. Как сообщается, согласие сторон уже достигнуто, идет оформление документов. В частности, предоставлен новый земельный участок для волгоградской гребной базы, где продолжат заниматься спортсмены.
Возведение Нулевой продольной магистрали позволит разгрузить центральную часть Волгограда, оптимизировать транспортные потоки.
В обладминистрации подчеркивают, что продвижение вперед масштабного проекта, о котором мечтали несколько поколений волгоградцев, стало возможным благодаря участию региона в подготовке к чемпионату мира по футболу в России в 2018 году.
Ширина проезжей части новой городской магистрали составит 15 метров, движение будет осуществляться по четырем полосам. Расчетная пропускная способность новой трассы – до 1450 единиц транспорта в час. «Дорожную одежду» Нулевой Продольной выполнят из прочного щебеночно-мастичного асфальтобетона. Проектом предусмотрено строительство дождевой канализации закрытого типа, пешеходных тротуаров, велодорожек, остановочных пунктов и зон парковки.
Добавим, что в зоне строительства трассы также ведутся берегоукрепительные работы, без которых возведение Нулевой Продольной было бы невозможно.
Фото: Фото предоставлено пресс-службой администрации Волгоградской области