перейти к публикации
45 комментариев к публикации

«Она оказалась дьяволом»: уличный пёс уничтожил квартиру спасшей его волгоградки

22 января 2019, 10:10
Гость
Гость
24 января 2019, 22:23
Ужос. 7 лет живу в Канаде. Ни одной бездомной собаки за это время не видел тут. Когда в России закончится эта дикость?
Гость
24 января 2019, 16:55
Бедная животина!!! Собаки живут с нами не одну сотню лет, а мы так и не научились их понимать...."Дворяне" чаще бывают умнее породистых собак и более крепкие по здоровью... Собака замечательная, но никому и в голову не пришла мысль, что собака одна боится находиться в пустой квартире (в новой для неё обстановке) она видела, куда выводили её на улицу - гулять, куда надолго уходили люди,приютившие её и ( не глупая ,сразу видно) - вот и поняла, куда надо стремиться,чтобы не остаться одной....У меня 3 подобранные в разное время собаки и сначала им очень тяжело было надолго оставаться одним дома, а потом, терпение и любовь воспитали из них прекрасных собак. Ходили на занятия с кинологами, много читали полезной литературы...С активной собакой надо дольше гулять и первое время чаще бывать дома...Вся жизнь у них начинается тогда,когда приходит домой хозяин.
Гость
24 января 2019, 16:06
Ну-ну, старая песня- собака загрызла ребёнка... женщину... насмерть, ох-ах! в жизни же видим воочию растерзанных зверски щенков, собак руками и предметами человека. А этот - просто-щенок подросток, у которого режутся зубы, клыки, наверное, У нас щенок в этом возрасте перегрыз ножки у стула, косяки дверей. Пережили. Вырос, всё прошло.
Гость
24 января 2019, 15:29
Бред такой тут пишут некоторые... собакой надо заниматься, хоть откуда она.Породистые щенки от заводчиков тоже порят и грызут вещи. У меня живет уличная-ведет себя изумительно, ничего не портит. Просто надо собаку воспитывать, к кинологу уж на худой конец водить, если самим никак. Собака -это не игрушка. Взяли-значит надо заниматься ей.
Гость
24 января 2019, 15:25
Бред пишете. Живет собака с улицы-ведет себя прекрасно, ничего не портит, не грызет и не гадит. Да по первости портила вещи и дома свои "дела" делала.НО просто надо заниматься животным, воспитывать, к кинологу, на худой конец водить, а не ссылаться на уличное происхождение. И, кстати, умники, которые тут советуют брать собак у заводчиков...вы серьезно считаете, что их щенок вам дома ничего не испортит???? Щенок есть щенок, хоть откуда он! Это по сути своей ребенок. Короче надо собакой заниматься, это не игрушка. Тогда и вести себя нормально будет.
Гость
24 января 2019, 13:34
Слушайте. Собаки - те же дети, только на всю жизнь! Кто не согласен - вон с этого сайта! Моя Дворянская Овчарка, в молодости, тоже "съела" мои новые туфли и тапочки, но в ответ она получила мешок игрушек! Ибо я понимала, что ей просто скучно и тоскливо, когда я на работе! Кстати, некоторые игрушки "живут" с нами уже 11 лет! Они для нас лишь эпизод из жизни! А мы для них и есть Вся жизнь!!!
Липовый Мёд

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 января 2019, 09:29
Просто не повезло с хозяевами
Гость
24 января 2019, 01:41
Спасибо, что пытались помочь Глаше! Видимо, имеет место быть травма, животное где-то запирали, собака панически боится закрытых помещений и замкнутого пространства. Она не на свободу рвется, а смертельно боится оставаться одна. Взял бы собаку какой-нибудь пенсионер, чтобы всегда рядом с человеком ей быть - очень хорошая собака!
Гость
23 января 2019, 23:04
Тут такие "умники" собрались! Прям глаз не нарадуется! Одна у разводчиков советует собак брать, другая называет дворняг париями, третья вообще считает что спасать никого не надо! Прям страшно представить, кем работают и где данные люди в реальности. Не дай бог - врачами, учителями, воспитателями, соцработниками! Всем кто думает, что уж породистые то точно себя так не ведут, советую забить вопрос: щенок сгрыз всю мебель в доме" Вы будете шокированы, что больше всего ссылок выйдет на статьи о лабрадорах и хаски. Это ведь вам кажется, что лабрик - милое доброе существо, прям сюси пуси! А на деле - крупная массивная охотничья собака с огромным запасом энергии и физических сил. И разносят щеночки и в 2 и в 3 месяца вольеры и квартиры своим хозяевам так, что мама не горюй! Это если вовремя не пресекли, и не воспитывали. Так что не надо тут распинаться по поводу особого поведения дворняг.
Гость
23 января 2019, 21:22
У меня подобранный кобель за один день, пока были на работе сначала косяк двери выдрал с кусками бетона и разбил компьютер за 60000 , как мы поняли бился в окна от страха, что один. Было конечно не по себе вечером, но винить кроме себя бестолковых - не догадались привязать собаку в незнакомом мечте, - некого. Сейчас плотно работаем с кинологом, взрослый человек в ответе за свой выбор.
Гость
23 января 2019, 16:53
Совершенно типичная ситуация, которая не зависит лишь от того, с улицы собака или нет. Это знает любой кинолог и зоопсихолог. Животное находится в жесточайшем стрессе. То, что собака идет на контакт с человеком и нормально ведет себя в его присутствии, свидетельствует о возможности социализации. Дикое животное боится в первую очередь человека. Здесь же очевидно, что собака стрессует именно в отсутствие человека, боится одиночества, незнакомого пространства, чувствует себя в ловушке. Такая стрессовая реакция бывает и у домашних собак, например, при переезде. Да, "разбирают" квартиру на детали, причем не только дверь, но и мебель. Это поведение вполне корректируется, при необходимости и медикаментозно, но работать должен специалист.
Гость
23 января 2019, 12:15
всё нормальные люди знают,что когда берешь собаку, любую, берешь и отпуск. Неважно, щенок это или большая собака. С улицы или от заводчика. Собакой нужно заниматься,а не принести и бросить. Советую таким добрячкам поставить себя на место собаки. А чтобы делал человек на месте собаки,в такой ситуации? Принесли,заперли,ушли. Вечером приходят, дадут пожрать,поспят и уходят на целый день. Мозг у людей где?
Гость
23 января 2019, 10:42
У собаки просто стресс. Мы своих взяли, так они за первые три часа, что нас не было, тоже погрызли дверь. Элементарно, привезли неизвестно куда, еще закрыли и ушли. Нужно всего лишь терпение и любовь. Подавали успокоительное первое время, купили игрушек, косточек погрызушек, прогулки подольше и занимательней, и все наладилось. Дверь перестали грызть уже на третий день. Кое-что у нас в коробках стояло, пришлось убрать. Так в течение полгода по мелочи еще что-то погрызли. Ну так это же собаки. Сейчас год прошел, прекрасно остаются дома одни, привыкли, режим выработался определенный. Неизвестна же предистория собаки, может ее вот так же запирали в клетке, а потом издевались, вот она и вырывается. И уж точно никакой не демон, а просто маленький напуганный зверек.
sheamis

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2019, 08:05
Самая потрясающая фраза статьи - Зоозащитники считают, что собачка просто щенок, а не демон " Да ну??? Удивлению моему нет предела! Не демон, нет? ну делаааааа.... ))
Гость
23 января 2019, 08:02
Самая потрясающая фраза статьи - Зоозащитники считают, что собачка просто щенок, а не демон " Да ну??? Удивлению моему нет предела! Не демон, нет? ну делаааааа.... ))
Гость
23 января 2019, 08:00
самая потрясающая фраза статьи, это - "Зоозащитники считают, что собачка просто щенок, а не демон" :))))) Да ну???? Вы нас прямо сильно удивили, дорогие зоозащитники!
Гость
23 января 2019, 05:27
А у меня все собачки с улицы, все большие умницы, не доставляют мне больших хлопот, хотя болезни их не обошли стороной от уличной жизни. Лечимся по мере необходимости. Выгул дважды в день, даже сейчас, когда на пенсии. Дома не гадят, ничего не рвут, я ими довольна. А грыз все подряд, и меня в том числе, несколько лет назад 2-х мес. щенок, был на передержке по просьбе волонтеров. Последствия не устранила до сих пор. Но это же ребенок. Обид у меня на него нет, тем более, что воспитывать щенков я не умею.
Гость
23 января 2019, 00:09
ну и злобные вы людишки...:(( животные как и люди,всякие попадаются...вот и вы тут криком изошлись ,что не надо брать с улицы никого,бяки они все...а вы я посмотрю тут все "белые и пушистые" отчего тогда на слюну изошлись ,а? у меня все были подобрашки с улицы и вели себя дома великолепно,это самые благодарные хвостатики. а вот у подружки взята от хозяина ,так описала весь дом,не за что не приучить было к лотку,а у второй знакомой кошка взята у заводчика,породистая-нелюдимая,злющая,шимит,кусается и может из за вредности и нагадить где угодно...терпит ее потому что кучу бабла отдала за нее...так что все в этом мире относительно ,так же как и вы ,людишки,брызгающи тут злобно слюной ,так и животные...подобрашки на 90% воспитанные и милые что не скажешь о других,в семье не без урода,вот и та женщина подобрала,а вы прошли бы мимо...воспитали вас плохо? а? или родились такими убогими?
Гость
22 января 2019, 23:47
Лучше помогите котикам
Гость
22 января 2019, 23:46
Не надо пытаться приучить дикую собаку-парию к дому. Она разнесет и забор в частном доме. Если хочется помогайте котикам.
Гость
22 января 2019, 23:04
ЛЮДИ, ВЫ ВСЕ БЕСТОЛОЧИ ТЕ, ЧТО НАПИСАЛИ ТУТ КОММЕНТАРИИ...!!! ЭТО ПЕСИК- ЩЕНОК......И ДО 1.5 МЕСЯЦЕВ ЛЮБОЙ ЩЕНОК БУДЕТ ГРЫЗТЬ ВСЕ...., ВСЕ , ЧТО НЕ ТАК ЛЕЖИТ....!!! ЭТО НОРМАЛЬНО ОНИ ГРЫЗУТ ДОСКИ, ОБОИ, ЛЮБУЮ ОБУВЬ, СТУЛЬЯ, СТОЛЫ и ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ПРОЧЕЕ...!!! КАК БУДЕТ ЕМ1,5 ГОДА и БОЛЬШЕ, ВСЕ...БОЛЬШЕ ОН ГРЫЗТЬ УЖЕ НИЧЕГО НЕ БУДЕт, У НЕГО ЗУБЫ РЕЖУТСЯ и ОН ИХ ТОЧИТ, НЕУЖЕЛИ НЕПОНЯТНО...!!! И ГРЫЗУТ ЛЮБЫЕ ЩЕНКИ, ДАЖЕ САМЫЕ ЗОЛОТЫЕ И ДОРОГИЕ...!!! ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО...ЩЕНКУ НАДО ДАВАТЬ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИГРУШКИ..., ОБ КОТОРЫЕ ОН БУДЕТ ТОЧИТЬ ЗУБЫ И ПРЯТАТЬ ОТ НЕГО ВСЕ ЦЕННЫЕ ВЕЩИ, а ЧТО БЫ ОН НЕ ГРЫЗ МЕБЕЛЬ.., ТО НЕ НАДО ЕГО ОСТАВЛЯТЬ ОДНОГО ДОМА ИЛИ ОСТАВЛЯТЬ В ТАКОМ МЕСТЕ, ГДЕ НЕТ ДОРОГИХ ВЕЩЕЙ И ДОРОГОЙ МЕБЕЛИ, А ЛУЧШЕ ПАЛОЧКУ ЕМУ ОСТАВИТЬ И ПУСТЬ ОН ЕЕ ГРЫЗЕТ, ВМЕСТО МЕБЕЛИ...!!! НУ, А ЕСЛИ ЭТО ЛЮБАМАЯ СОБАКА, ТО ИЗ-ЗА ЭТОГО НЕ ВЫКИТЫВАЮТ СОБАК СНОВА НА УЛИЦУ...!!! ЕСЛИ ВЫ НЕ УМНЫЕ И НЕ УМЕЕТЕ СПРАВЛЯТЬСЯ С ПЕСАМИ, ТО ЗАЧЕМ БРАТЬ...!!! У МЕНЯ ПЕСИК ТОЖЕ В КВАРТИРЕ ВСЕ ЕЛ, ЧТО МОГ...ТОЛЬКО., ЧТО ГРЫЗЛОСЬ, НО Я ЗА ЭТИМ СЛЕДИЛА И ВСЕ ПРЯТАЛА..., ОСТАВЛЯЛА ЕГО В КОРИДОРЕ...., КОГДА УХОДИЛА...!!! НАДО НЕМНОГО ПОТЕРПЕТЬ, ПРОШЛО ВРЕМЯ..и ВСЕ ОН ЗАБЫЛ и НЕ СТАЛ НИЧЕГО ГРЫЗТЬ, КАК БУД-ТО НИЧЕГО И НЕ БЫЛо !!! А ПОТОМ ОН и ТРЯПОЧКИ НЕ ПОРВЕТ, ДАЖЕ, ЕСЛИ И УКРАДЕТ ВАШ НОСОК ИЛИ ЕЩЕ ЧТО-ТО ОН БУДЕТ ЛЕЖАТЬ, ОХРАНЯТЬ ЭТУ ВЕЩЬ и ЛИЗАТЬ, ПОТОМУ, ЧТО ПОНИМАЕТ, ЧТО ЭТО ХОЗЯЙСКОЕ, БЕЗЦЕННОЕ...!!!
Гость
22 января 2019, 22:23
Что автор статьи, что комментаторы абсолютно ничего не понимают в собаках...это никакой ни "дикий зверь стремящийся на волю" это собака с высоким уровнем тревожности, которая паникует когда остается одна и из за стресса грызет вещи....нормальная железная клетка с нормальными замками решила бы все проблемы..но к ней то же нужно приучать собаку, что бы она не боялась...да любой супер- пупер элитный щенок делает то же самое- жрет хату, пока не поймет, что уход хозяина это не катастрофа вселенского маштаба
Гость
22 января 2019, 22:13
Никакой собака не демон. Если в присутствии хозяев собака ничего не портила в квартире, а портила только когда оставалась одна, то это случается из-за своеобразной психологии собаки. Так было у моей подруги. Собака не выносила одиночества. Но отдавать ее в приют она не стала. Как-то приспособились.
Гость
22 января 2019, 21:18
не все собаки которые попадают на улицу, дворняги,бывают породистые, но почему то надоедают своим "хозяевам" если можно их так назвать и оказываются ненужными. Хотя я считаю как воспитаешь собаку, сколько ей уделишь воспитания такая собака и будет Нет злых собак, есть злые люди.А молодые щенки они всегда что то грызут пока растут. Моей собачке у меня немецкая овчарка ей 11 лет, но когда меня нет дома она находит мою вещь и ложится на нее.Ей так спокойнее. Сейчас сама оставляю для нее что либо, лишь бы не искала.
Гость
22 января 2019, 20:39
Полностью согласна с комментарием " кошатника". Поведение этой собаки совершенно не зависит от воспитания! Это нормальное поведение дикого животного! Не будет эта собака никогда жить в квартире. Да и в частном доме тоже. не всем собакам нужно искать хозяев! Жаль, что не все зоозащитники это понимают.
старый доктор

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 января 2019, 15:30
Каким же ..... надо быть человееом , что бы привезти дворнягу к себе в квартиру ???
Гость
22 января 2019, 14:58
к чему эта статья ? здравомыслящий человек итак знает, что не нужно ничего подбирать и тащить в дом
Гость
22 января 2019, 14:06
Полностью согласна! Всегда с недоумением думаю: "Почему эти люди решили, что они этих собак "спасают"? Посмотрите на ситуацию глазами дикой собаки: она жила на воле, бегала где хотела, общалась с кем хотела, да порой голодно, но они отлично умеют добывать еду (вспомните лежащих в окружении нетронутых сосисок бродяжек), прекрасно умеют спасаться от холода, отлично роют норы, ведут очень занятой и активный образ жизни, и тут приходит человек и их "спасает" в (чаще всего) маленькое замкнутое пространство, где нет привычных запахов, нечем заняться (на диванах дикие парии не очень-то лежат), конечно они будут рваться в привычную среду. Но! конечно это не касается потерявшихся или оставленных домашних собак.
Гость
22 января 2019, 11:21
Да когда до этих сердобольных людей дойдет, что уличные бродячие животные, это не те что дома? Енота или медведя в дом приведи, тот же успех будет. Это совсем другие, ДИКИЕ, животные, неодомашненные. Которые успешно живут в городе. Да внешне похожи на одомашненных собак, да и кровь смешанная с домашними, но они дикие. Не приучены к человеку. Что кошки, что собаки. Привыкли на воле жить и в квартире не способны выжить. Дерут мебель, гадят где непопадя, потому что так привыкли жить. Хотите в дом животное - берите у разводчиков. Не с улицы котенка или щенка, а из дому друзей, соседей. Также как и эти уличные не способны жить в городских квартирах, так и домашние не способны жить на улице, умрут в течении недели или двух, от голода или затравленные уличными. И второе. Это дикие животные. И в городе с людьми этим диким животным не место. Это разносчики очень опасных заболеваний. Яркий и ужасный пример - бешенство. Неизлечимое заболевание со смертельным исходом. Хотя какая-то их часть должна жить в городе дабы сдерживать популяцию крыс, голубей (которых называют во всем мире - летающие крысы), ворон и тп.
Гость