перейти к публикации
57 комментариев к публикации

Волгоградец потребовал пожизненной изоляции безнадзорных животных

20 июня 2023, 10:52
Пожизненное содержание агрессивных собак за бюджетные деньги, в стране где на дрова старикам и на лечение детей собирают смсками, а десятки тысяч людей живут в бараках без центрального водоснабжения с печным отоплением и туалетом на улице, класс. Что здесь не так?
Гость
20 июня 2023, 14:19
Исключительно на собак все деньги ушли.
Гость
21 июня 2023, 18:19
А при чем тут собаки?Пусть поменьше платят свиноматкам,которые все деньги пробухивают.
Гость
23 июня 2023, 01:03
Все давно поняли, ещё с прошлого года, что на собачьей теме спекулируют люди, подобные вам - недовольные правительством. Сами четвероногие вам, возможно, и безразличны, но какой повод написать гадость про руководство. Может быть, стоит сменить тему? Несерьёзно как-то взрослым дяденькам постоянно писать про собачек.
20 июня 2023, 11:55
Согласно, что бродячих псин не должно быть вообще на улице. У каждой собаки должен быть хозяин. Но С какой стати ещё пожизненно содержать ненужных помойных псин? В СССР прекрасно все делали. Дёшево и безопасно.
20 июня 2023, 14:55
👍👍👍
Гость
20 июня 2023, 19:54
Государство, в котором плохо относится к животным, всегда будет нищим и преступным. Лев Толстой Собаки-уничтожающие крыс городские санитары, часть экосистемы города-в отличии от привозных селюков на пособиях.
Гость
22 июня 2023, 11:49
Гость
20 июня 2023, 19:54
Государство, в котором плохо относится к животным, всегда будет нищим и преступным. Лев Толстой Собаки-уничтожающие крыс городские санитары, часть экосистемы города-в отличии от привозных селюков на пособиях.
Собаки крыс не едят, крыс давят кошки, которых собаки как раз и рвут
Гость
20 июня 2023, 18:25
Пожизненое содержание депутатских морд за наш счет никого не напрягает
Гость
20 июня 2023, 18:22
Но ведь человечность никто не отменял
Гость
20 июня 2023, 16:55
На днях утром вышла из дома, бегут три псины, светлого окраса, почти одинаковые внешне, больше среднего размера, примерно 60 см. Я собак не боюсь, иду спокойно, интереса к ним не проявляю, они чуть сзади меня. Одна спокойная, вторая зарычала, третья попыталась укусить за ногу, хорошо я успела среагировать, резко повернулась и отогнала. Поведение абсолютно не предсказуемое. И в случае отлова, не поймешь какая из них агрессивная. В итоге получим истребление адекватных собак, потому что они будут идти на контакт с человеком. И увеличение популяции агрессивных.
Гость
21 июня 2023, 04:15
Автор, Вы что пишете? Какое может быть потомство у СТЕРИЛИЗОВАННЫХ собак? Вы из видели? Да они сидят в одиночку на улицах, не сбиваясь в стаи, ждут куска хлеба от прелавших их людей! А люди и этих, ни в чём неповинных, стараются ударить, зверски травят, издеваются, выкидывает новое потомство от своих домашних не стерилизованные животных. Скажите, почему в Германии такого нет? А мы, в данном вопросе ведём себя хуже нацистов! В частности, может, поэтому нас судят во всём мире как о варварах?
21 июня 2023, 07:24
Боже хороший и правильный коментарий спасибо
21 июня 2023, 15:02
Потому что мы в этом вопросе полные дикари...к несчастью для собак
Гость
20 июня 2023, 11:09
собачек на сокращение!
Гость
20 июня 2023, 17:48
Самое грязное жывотное это человек
Гость
20 июня 2023, 14:17
Зачем надо давать слово какому то явно продажному политологу - живодеру? Что он может знать про бездомных собак? И что это за кинологи, на которых он ссылается? Эти кинологи видимо никогда и близко не подходили к бездомным собакам. Большинство собак вообще никогда не кусается, а агрессивную собаку определить не сложно. Это обычно очень толковые собаки, часто бывшедомашние. Таких надо с улиц забирать, но не просто держать пожизненно в приюте, а стараться пристраивать нормальным хозяевам, желательно в частные дома.
20 июня 2023, 17:11
забирайте всех
Гость
21 июня 2023, 10:07
20 июня 2023, 17:11
забирайте всех
Да. Всех - и сразу
Гость
23 июня 2023, 00:30
Какой же это политолог, если здесь статейки пишет за полушку )
Гость
21 июня 2023, 16:32
Да лучше на содержание животных,чем содержать слуг народа.Их содержание дорого обходится нашему Государству.
Гость
23 июня 2023, 22:55
Агрессивная собака потому что люди сами проявляют агрессию против собак, собака это тот же человек все понимает только сказать не может обидеть может каждый а вот пожелеть не кому, ведь не собака виновна, а наше поганое , общество.
Гость
28 июня 2023, 16:27
Деньги,что выделяют на собак,идут в ЖКХ,они воруют их почти полностью.Поэтому не строят приютов.зло от людей возвращается потом детям.Злоба на собак идёт от людей,которые сами агрессивны.
Гость
20 июня 2023, 11:21
будут собачьи суды, права (которых больше чем у волгоградцев)
20 июня 2023, 11:56
Да, у блоховозов в России прав больше чем у людей.
Гость
25 августа 2023, 21:44
20 июня 2023, 11:56
Да, у блоховозов в России прав больше чем у людей.
А вам глистовозам права то и не нужны.
20 июня 2023, 15:06
Моральным уродам напомню, что собаки не из космоса прилетают. Собак создал сам человек как друзей и помощников, а на улице они оказываются не по своей воле. В регионах где хоть как то исполняют программу ОСВВ бездомные и где есть волонтеры проблем с бездомными собаками нет. Вообще, бездомных собак нет только в нескольких самых богатых странах, но не потому, что их там убивают, как об этом любят врать живодеры, а в большинстве стран бездомные собаки есть и никто там не истерит по этому поводу. Например в Турции бездомных собак любят и хорошо о них заботятся. Агрессивных собак конечно надо с улиц забирать, но не держать в приютах пожизненно, а стараться пристраивать их нормальным хозяевам. Потому, что обычно именно агрессивные собаки самые толковые, часто они бывшедомашние.
Гость
20 июня 2023, 20:57
Бурматова - под суд. Его крышу - туда же, и учесть пальмовое масло. Лабрадоров и бойцовских собак, типа американских стефарширов, а также олигархов и чиновников с двойным гражданством запретить повсеместно. Долой тлетворное влияние метрополий!
21 июня 2023, 00:47
А лабрадоры вам уже чем насолили? Я полжизни с собакамт проработал и менее агрессивной породы не видел. Может путаете с какой то другой..
Гость
23 июня 2023, 00:33
Вот это клоунада про лабрадоров ) про породу, которая помогает больным детям и взрослым незрячим. Видимо, автор комментария других названий не знает.
Гость
23 июня 2023, 00:53
21 июня 2023, 00:47
А лабрадоры вам уже чем насолили? Я полжизни с собакамт проработал и менее агрессивной породы не видел. Может путаете с какой то другой..
А он других названий не знает. То, что лабрадоры помогают больным детям и взрослым незрячим - до этого уже не дошел.
Гость
20 июня 2023, 12:06
Уничтожить собак если их не заберут из передержки в течение месяца.
21 июня 2023, 07:20
Лучше бы тебя уничтожили хоть польза была бы какая то
Гость
20 июня 2023, 11:21
А может его одного изолировать? Во первых никто не заметит, во вторых значительно дешевле. Что же вам так мешают собачки и кошечки? Крысы и мыши лучше? Это не заставит себя долго ждать.
Гость
20 июня 2023, 11:40
вот и зоошиза подъехала. Когда вас загрызут добрые собачки, тогда и поговорим. На меня на прошлой неделе кидалась стая. Еле отбился. Но я взрослый мужчина. А если на моем месте был бы ребенок или женщина?
Гость
20 июня 2023, 12:07
Речь про собак! Руки прочь от кошек. Ваши псины их убивают. Крыс и мышей не трогают. В средневековье убивали кошек , псин не трогали, как результат полчища мышей и крыс , чума и прочие болезни, вы этого хотите?
20 июня 2023, 14:20
Гость
20 июня 2023, 12:07
Речь про собак! Руки прочь от кошек. Ваши псины их убивают. Крыс и мышей не трогают. В средневековье убивали кошек , псин не трогали, как результат полчища мышей и крыс , чума и прочие болезни, вы этого хотите?
Кошки крыс обычно не трогают. Они только птиц убивают и переносят опасные для людей заболевания.
21 июня 2023, 00:49
Зоозащитник? Типичный текст того, у кого дома вместо детей несколько собак.
Гость
23 июня 2023, 00:59
Если бы вы вышли за пределы вашего лечебного учреждения, где все видите в черно-белых тонах, узнали бы, что среди нормальных людей много семей, где есть и дети, и животные.
20 июня 2023, 13:22
Дожили, что по улице не пройдеш. Собаки оккупировали всё. То собаки, то самокаты. Город превратили непонятно во что.
Гость
20 июня 2023, 19:55
Люди у нас алкашей тоже не жалуют, заметили уже?
Гость
23 июня 2023, 00:57
Гость
20 июня 2023, 19:55
Люди у нас алкашей тоже не жалуют, заметили уже?
И машины ещё мешают. И коляски. И вообще. Люди в транспорте пахнут плохо. А на улицах смотрят косо. Только оно одно идеально.
Гость
20 июня 2023, 13:47
и ворон. по утрам спать не дают и ласточек извели.
Гость
20 июня 2023, 20:43
Привет шариков, а ты когда барашка ешь, очень сильно душонка твоя страдает, вот корейцы молодцы, не дают добру пропадать, и правильно делают, молись чаще, Господь милостив, вернёт тебе человеческую душу, сегодня она у тебя собачья
Гость
21 июня 2023, 23:16
Как автор определил,что агрессивные собаки? Статья провакационная. И хотелось бы спросить,кто проплатил вам,автор и журналисты? Или вы в доле? Деньги на выполнение закона ветните. Или вы и их забираете и закон нарушаете? Полное дно настало.
Гость
21 июня 2023, 23:18
Вы что думаете,что вам деньги будут выделять? Губу закатайте. Вор на воре. Будем жить еще хуже. И не в собаках дело.
Гость
22 июня 2023, 08:13
Сколько злобы в (людях)! Создаётся такое впечатление -собаки виноваты во всех ваших бедах.Даже если не будет собак вы жить лучше не будете-- только хуже Вымещать злобу будет не на ком.Та страна которая плохо относится к животным обречена на нищету-- это не я придумала
Гость
23 июня 2023, 21:02
А сам то ты кто?
Гость
28 июня 2023, 16:20
Читаю новости города.Явно заказы продажных сми.Всее про собак.А сколько педофилов, родители пьют,калечат. больше проблем в городе нет, всё про собак.Их легче наказать,а ловить преступников это тяжело.
Гость
20 июня 2023, 11:01
прям вот так взял и потребовал?требовалкой не вышел!
Гость
20 июня 2023, 11:43
Изолировать собак!!! Давно пора!!!
Гость
20 июня 2023, 14:21
Очень напряженные произведения. Очень старается автор.
Гость
22 июня 2023, 05:27
Да избавьтесь вы сами от этих собак!!