V1
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Волгограде
Погода+24°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +21

6 м/c,

сев.

750мм 38%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
60 комментариев к публикации

В Волгограде на окраине посёлка обнаружены изувеченные трупы четырёх собак

23 марта 2026, 14:27
Гость
007-02

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 марта, 10:19
У меня 4 собаки живут в собственном дворе. Все принятые с улицы. Умные, шикарные собаки.
Гость
25 марта, 14:40
Когда уже все зоошизики успокоятся и заткнутся?!! Нормальным и адекватным людям уже просто спокойного житья в городе нет!!! Езда на велосипеде по улицам города, бег по утрам и вечерам в моём районе-это уже много лет для меня непозволительная роскошь! А отпугиватель собак- обязательный атрибут! Разве это норма?! Разве так должно быть? Я очень люблю собак и жалко их конечно! Но так жить уже невозможно! Город -для людей!!! Беспризорных и бродячих собак-убрать с улиц города, и каким образом это произойдёт- уже не важно!
Гость
23 марта, 21:33
Жиаодерство процветает,кому это выгодно?
Гость
23 марта, 20:09
Почему она его укусит ,, бездомная не когда не укусит , домашняя да .
Гость
23 марта, 20:02
А если собака бездомная укусила ребенка,кто в этом виноват????
Гость
23 марта, 19:48
Очень странно, что собак просто убили и не съели. В последнее время люди же стали собак есть. И численность их скоро очень уменьшится.
Гость
24 марта, 09:32
вы про свою семейку? почему этих не съели?
Гость
23 марта, 18:49
Вы считаете это правильно так изувечить животных , не один нормальный человек так не скажет , значит у вас отклонения и ещё какие . Идут передачи знаменитые артисты , уважаемые люди все за спасение и этим занимаются , на передаче Малахова сколько показывают спасают люди собак как им аплодируют и не прикрывайтесь детьми , их не тронет собака если он не оховячит палкой или ещё чем то и так же и людей никого они не кусают а кусают 80%домашние на самовыгуле все это прекрасно знают , и живодёры знают , показываете фейковые ролики и покусы якобы , которые никак не похожи на покусы , хватит дурить народ . Не будет по вашему , русский народ по характеру добрый , а вы живодёры не знаю от кого рождены, хорошо сейчас подпишут закон об ужесточении закона к к тем кто издевается и убивает собак
Гость
23 марта, 18:55
У тебя есть возможность спасти их спрятав у себя дома
Гость
23 марта, 19:05
Сколько лично вы спасли домой взяли приютили.
Гость
23 марта, 19:08
Гость
23 марта, 19:05
Сколько лично вы спасли домой взяли приютили.
Да ни одной,такие только за чужой счёт добрые
Гость
23 марта, 18:12
Да потому что людям надоела быть заложниками у собак. Ничего не делается, в цивилизованных странах нет бесхозных собак на улицах
Гость
23 марта, 18:51
Это твое мнение , но ты это не все , у меня другое мнение . Это собаки заложники у людей
Гость
23 марта, 19:04
Гость
23 марта, 18:51
Это твое мнение , но ты это не все , у меня другое мнение . Это собаки заложники у людей
Сколько бездомных собак подобрал и взял к себе домой
Гость
23 марта, 19:09
Гость
23 марта, 18:51
Это твое мнение , но ты это не все , у меня другое мнение . Это собаки заложники у людей
Можешь их всех забрать к себе домой!
Бакси.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 марта, 17:10
Вчера ездил по закрытой территории Латошинки по работе, так там собак нет вообще, кроме того, висят таблички, что выгул собачек запрещён. Как-то это не справедливо. Мож псин 200-300 туда заселить с улицы, как в санаторий? Глядишь, местные жители ближе к народу станут
Гость
23 марта, 18:13
Не хотят бояре жить как смерды, вот и демонстрируют это
Гость
24 марта, 09:25
а че не привез на рассаду?
Бакси.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 марта, 10:39
Гость
24 марта, 09:25
а че не привез на рассаду?
Гость, Химчистку салона оплатишь?
Гость
23 марта, 16:07
В УК РФ есть статья - жестокое обращение с животными. А что именно за существа подразумеваются в статье под животными? Есть животные в бытовом смысле, то есть это либо любые млекопитающие, либо в расширенном бытовом смысле - любые позвоночные наземные существа, либо в научном смысле - вообще все живые существа, рыбы, насекомые, моллюски и т.п. То есть мухи и комары это в научном смысле тоже животные. Или же в УК под животными подразумеваются только собаки и кошки? Тогда почему бы не указать это прямо, а не прятаться за расплывчатым термином - "животные"?
Гость
23 марта, 18:14
Да и рыбы это тоже животные
Гость
23 марта, 19:10
Хватит умничать забери их всех к себе домой!Больше дела,меньше слов!
Алексей G

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

23 марта, 15:57
"в ГУ МВД России по Волгоградской области сообщили, что ситуация взята на контроль" а когда собаки кидаются на людей и детей на контроль никто ничего не берёт. До чего мы дожили, что здоровье и жизнь собаки стала превыше человеческого здоровья и жизни???
Гость
23 марта, 16:27
А чем ваша жизнь выше собачьей? Для природы все одинаковы.
Гость
23 марта, 16:53
Гость
23 марта, 16:27
А чем ваша жизнь выше собачьей? Для природы все одинаковы.
Он своим мозгом креветки это не поймёт.
Гость
23 марта, 17:04
Гость
23 марта, 16:27
А чем ваша жизнь выше собачьей? Для природы все одинаковы.
Значит вам надо в приют или в стаю собачью. Что вы делаете среди людей?
Гость
23 марта, 15:50
вокруг убивают столько людей, что-то я не слышал соболезнования и призывы найти виновных
Гость
23 марта, 15:48
Люди превратились в существ с нижнего мира. Надо ужесточать наказание и давать реальные сроки подобным нелюдям.
Алексей G

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

23 марта, 16:00
Нет, нужно просто лечить некоторых, а лучше отправлять вечером по району где обитают стаи псов, что бы оттяпали от филейной части кусочек, может тогда дойдет где в пищевой цепочке находится собака, а где человек.
Гость
24 марта, 09:39
за кормление шавок во дворах нужны исправработы лет на 5.
Гость
24 марта, 09:40
23 марта, 16:00
Нет, нужно просто лечить некоторых, а лучше отправлять вечером по району где обитают стаи псов, что бы оттяпали от филейной части кусочек, может тогда дойдет где в пищевой цепочке находится собака, а где человек.
их собаки не кусают. брезгуют.
Гость
23 марта, 15:33
Самое опасное существо,это человек..
Гость
23 марта, 15:45
вам виднее про вашу родню.
Алексей G

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

23 марта, 15:58
Согласен, именно человек сделал так что жизнь и интересы собак стали превыше человеческих.
Гость
23 марта, 18:14
Это вы про себя
Гость
23 марта, 15:23
Значит есть за что
Гость
23 марта, 15:04
Есть брошенные рядом перчатки. ДНК можно взять. В чем проблема?
Алексей G

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

23 марта, 18:46
🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
23 марта, 19:07
Оплатишь?
Гость
23 марта, 19:47
И с Москвы вызвать самых лучших сыщиков? 🤦😆
Гость
23 марта, 14:53
Когда государство не решает проблему, начинается самодеятельность.
Гость
23 марта, 14:56
Ну так хотя бы убрали за собой свою самодеятельность...
Гость
23 марта, 15:43
Гость
23 марта, 14:56
Ну так хотя бы убрали за собой свою самодеятельность...
один убрал- чуть срок не дали.
Гость
23 марта, 14:42
панихида и траур будет?
Гость
23 марта, 16:54
По тебе вряд ли.Ещё и на холм могильный помочатся.
Гость
24 марта, 09:39
Гость
23 марта, 16:54
По тебе вряд ли.Ещё и на холм могильный помочатся.
ну вот доказательство что с зоошизой нужно так же. вы не излечимы и опасны для общества.
Гость
23 марта, 14:32
При этом судя по состоянию трупов, собак убил несколько дней назад. кто убил то? может СТАЙ таких же бродячих псов, делили территорию?
Гость
23 марта, 14:54
Только двуногие так могут...
Гость