
Поделиться

Поделиться
Предшественник модели Peugeot 207 был малютка-хетчбэк 206, три года подряд удерживающий титул самого продаваемого в Европе автомобиля в классе. Наверное, именно поэтому производитель решил не снимать с производства «старичка», а выпускать его параллельно с последователем. Так чем же отличается новинка, появившаяся на днях в салонах Волгограда?
– Новый 207-й превосходит предшественника по многим показателям, – говорит сотрудник официального дилера Peugeot в Волгограде, компании «Арконт», Светлана Гражданкина. – Габариты значительно возросли: новинка на 200 мм длинее, на 65 шире и на 55 выше. Но принадлежность 207 модели к клану Peugeot не вызывает сомнений – внимательный прищур фар, как у 407 седана, хищный оскал радиаторной решетки. Да и в целом все «припухлости» кузова выглядят как подражание моделям, стоящим выше по рангу. При этом, как это сейчас модно, этот стильный супермини создатели стремились сделать однообъемным – практически воедино слились капот и пассажирский салон автомобиля. Пожалуй, единственное, что вносит диссонанс – это заметно сдвинутые назад зеркала заднего вида, что вкупе с их формой вряд ли обещает хорошую обзорность.
Peugeot 206, несмотря на существенную популярность, частенько упрекали за тесноту на заднем сиденье и дешевый пластик, используемый в отделке. В этой дисциплине новинка наверняка оставит предшественника за флагом. Дорогие и на вид и на ощупь пластики, а также очень неплохое качество их подгонки заметно отличают 207 от «старичка».

Поделиться
Посадка за рулем вопросов не вызывает: регулировки руля и кресел имеют большие диапазоны и сами по себе достаточно удобны. Единственное, к чему возникает мелкая придирка, так это блок управления стеклоподъемников, который заметно сдвинут назад.
Конечно, салон новинки просторнее, чем у 206, но рекордным пространством не отличается. Несмотря на увеличение длины, простора для задних пассажиров не прибавилось. Зато багажник увеличился на 65 л, и теперь его объем составляет 310 л.
– В гамме моторов Peugeot 207 только бензиновые двигатели, – говорит директор салона «Peugeot Арконт» Алексей Финогенов. Первый имеет объем 1,4 литра и развивает 75 л.с. Автомобиль с механической коробкой передач и абсолютно «пустым» списком оборудования обойдется в 410 000 руб.
Автомобиль с двигателем такого же объема, но имеющим в своем арсенале 90 л.с., стоит 483 000 руб. Такая версия оснащена двумя подушками безопасности, электрическим усилителем руля, кондиционером, бортовым компьютером, АБС и МР 3 магнитолой.
Следующий по рангу – 1,6-литровый, 120-сильный силовой агрегат. Автомобиль с автоматической коробкой обойдется в 522 000 руб. Peugeot 207 с таким же мотором, но с механической коробкой стоит уже 550 000 руб. Такое удорожание объясняется тем, что с «механикой» эта версия предлагается только в комплектации Sport,

Поделиться
что подразумевает набор спойлеров и некоторые отличия в салоне.
На вершине ценовой пирамиды стоит Peugeot 207 со 170-сильным мотором, разработанным совместно с BMW. Этот двигатель наделяет бюджетный седан Peugeot горячим темпераментом и позволяет лихачить. Однако машины в таком варианте исполнения поставляются исключительно под заказ – ведь цена машинки В-класса с таким двигателем достигает 900 000 руб.».
75-сильный мотор бодростью характера не отличается. Ведь 207 по сравнению с предшественником потяжелел на 200 кг, поэтому и уступает ему в разгонной динамике аж на две секунды. Однако для не слишком прыткого водителя мощности такого двигателя вполне достаточно.
Если же динамика играет не последнюю роль, то стоит присмотреться к 120-сильному мотору. С ним Peugeot становится по-настоящему шустрым.
Конечно, по сравнению с моделью 206 новинка подросла во вместительности, габаритах и добротности. Однако пропорционально этому возросла и цена. Тем не менее, Peugeot 207 наверняка составит конкуренцию еще одному французу аналогичного класса – Renault Logan. Да, Logan ощутимо доступнее по деньгам, но 207-й свежее и обладает более широкой линейкой двигателей. Последить за соперничеством маленьких «французов» на рынке будет небезынтересно.