СЕЙЧАС +26°С
Все новости
Все новости

Привокзальная площадь: автомобилям въезд запрещен?

Не первый день волгоградские автолюбители задаются вопросом: почему машины не пускают на Привокзальную площадь. Теперь помимо «кирпича» под мостом появился его собрат аккурат на въезде на площадь. Причем «кирпич» стоит не один – возле него регулярно наход

Поделиться

Не первый день волгоградские автолюбители задаются вопросом: почему машины не пускают на Привокзальную площадь. Теперь помимо «кирпича» под мостом появился его собрат аккурат на въезде на площадь. Причем «кирпич» стоит не один – возле него регулярно находятся сотрудники ДПС.

Домыслы и факты

Слухов на тему закрытия площади было великое множество. В «закирпичивании» въезда винили и комиссию FIFA, и местных таксистов, которые якобы устраивали парковочный беспредел прямо у подножия центрального входа железнодорожного вокзала. Некоторые автолюбители высказывали предположения, что проезд ограничили в антитеррористических целях – как-никак лето, отпуска, большое скопление машин и людей в одном месте ни к чему хорошему не приведет. Однако ни одна из этих версий не нашла подтверждения в официальных источниках.

«Руководство железнодорожного вокзала обратилось в министерство транспорта по региону с просьбой решить транспортную проблему на Привокзальной площади. Данный вопрос назрел в связи с тем, что на данном участке действительно имел место быть транспортный хаос, – рассказали 34auto.ru в пресс-службе УВД по Волгограду. – Сейчас в министерстве транспорта рассматривается проект новой схемы организации дорожного движения на Привокзальной площади».

Согласно информации пресс-службы УВД, «кирпич» перед въездом на площади будет висеть до тех пор, пока не будет утверждена новая схема движения. Тандем «гаишник + знак» нужен сейчас для того, чтобы сохранить покой и порядок на данном участке.

По мнению сотрудников Волгоград-1, за последние несколько дней возле вокзала даже дышать стало легче.

Поделиться

«Каждый волгоградец хоть раз в жизни бывал на территории железнодорожного вокзала. Что уж скрывать, на Привокзальной площади последние несколько лет невозможно было протолкнуться, – говорит сотрудник Волгоград-1, пожелавший остаться неназванным. – Рейсовые автобусы, скопление маршруток, обилие такси и частного транспорта, подъезжающего непосредственно ко входу в вокзал, превышало все мыслимые нормы. Причем люди не просто высаживали пассажиров, а бросали свои машины, устраивая тем самым хаотичную парковку. Следующий поток машин и крупные автобусы потом не могли проехать, создавались конфликтные ситуации, заторы. Один словом, Привокзальная площадь походила на большой восточный базар не самого лучшего образца. Сейчас все тихо и спокойно, хотя многие водители недоумевают, что происходит, когда видят стоящий «кирпич». Однако мера эта временная, надеемся, в скором времени местные власти предложат оптимальное решение вопроса».

Региональные власти пообещали обрадовать волгоградцев планом преображения Привокзальной площади уже на следующей неделе.

«Мы сейчас находимся в стадии переговоров с дирекцией железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД» по реконструкции Привокзальной площади, – говорит министр транспорта и дорожного хозяйства по Волгоградской области Андрей Путин. – На сегодняшний день рассматриваем варианты по улучшению обстановки на этой площади. В том состоянии, в котором Привокзальная площадь пребывала долгое время, она находиться не должна: жители Волгограда должны получить красивую площадь, с организацией движения, отвечающей темпам всеобщей автомобилизации. В течение следующей недели по данному объекту будет принято решение, о котором мы с удовольствием сообщим волгоградцам».

Борьба за проезд

Знаковое закрытие Привокзальной площади вызвало бурное негодование среди волгоградцев по двум причинам. Первая причина заключается в невозможности подвезти пассажиров к вокзалу. Итог: приходится тащить на себе сумки от места, где удалось припарковаться. Следующий повод для негодования волгоградских водителей – невозможность развернуться. Для многих Привокзальная площадь служила своеобразным кольцом для разворота.

Поделиться

«На мой взгляд, закрытие Привокзальной площади не снижает аварийность, а наоборот – повышает ее, – рассказывает водитель такси Андрей Исаев. – Это связано с тем. Что припарковаться возле вокзала фактически негде, а пассажиров нужно высаживать. Вот и высаживают людей, где попало. На днях мне вообще пришлось высаживать беременную женщину, с ребенком и сумками достаточно далеко от вокзала, потому что припарковаться было негде, а на площадь не пускают. Стал спрашивать у инспектора ДПС, на каких основаниях закрыта площадь, и почему мне, человеку, имеющему лицензию на осуществление пассажирских перевозок, нельзя подъехать к центральному входу вокзала и высадить пассажиров? Отвечать мне никто не стал, поэтому я обратился в дежурную часть, где мне сказали – разберемся. Затем пошла череда пустим – не пустим. Причем пустим наступало после того, как я звонил в дежурную часть. Создалось впечатление, что все зависит от настроения сотрудника ГИБДД, который патрулирует данный участок».

Сквозь «кирпич»

Сотрудники сайта 34auto.ru решили самостоятельно испытать все тяготы привокзального «кирпича» и выехали на место автомобильного раздора. Сразу стоит оговориться, что знак 3.1 «Въезд запрещен» хорошо просматривается, несмотря на то, что установлен на земле. Рядом стоит инспектор и … пропускает машины, въехавшие под знак. Подъезжаем к знаку, останавливаемся, спрашиваем, можно ли проехать. «Пассажира высадить или на стоянку?» – интересуется инспектор. «Буквально на пару минут подъехать к центральному входу и покинуть площадь», – отвечает наш водитель. «Конечно, проезжайте! Только не больше пяти минут стойте, поскольку у нас тут курсирует патрульная машина и снимает на камеру тех, кто стоит больше пяти минут, штраф потом может прийти», – предостерегает сотрудник.

Поделиться

Делаем полукруг по площади и возвращаемся к инспектору уже пешком. Судя по всему, этот сотрудник ГИБДД не прочь разъяснить, что же происходит на Привокзальной площади. Только и успеваем обмолвиться парой слов с приветливым дэпээсником, как под «кирпич» влетает дама на красном «Гетце». Взмах жезла, и малолитражка встает как вкопанная.

«Там же «кирпич» был, да?» – в ужасе произносит автоледи. Но инспектор не требует положить права «на полку», а узнав, что женщина хотела развернуться, отпускает ее, приговаривая: «Разворачиваться здесь можно, но перед запрещающим въезд знаком лучше останавливаться – повторите ПДД!» Видимо, от одной мысли пополнить ряды «лишенцев» водитель «Гетца» начинает нервно заводить уже заведенную машину, потом понимает, что двигатель-то запущен, включает скорость и уезжает. Но разговор с полицейским вновь не клеится – на этот раз его прерывают сразу несколько водителей, которые побросали свои машины перед «кирпичом» и подошли к человеку в погонах узнать, можно ли заехать, чтобы развернуться, припарковаться, оставить машину на платной стоянке. Так и получилось, что в беседе с волгоградскими автомобилистами инспектор ответил на все вопросы.

«Развернуться, выгрузить сумки и пассажиров, проехать на стоянку – всегда пожалуйста. Остановитесь перед знаком и скажите, с какой целью едете на площадь. Мы тут стоим не для того, чтобы мешать автолюбителям развернуться или высадить людей. Наша главная задача не допустить скопления машин и образования хаотичной стоянки, которая здесь была много лет. Даже автобусам более 20 минут простаивать на этом участке нельзя. Вспомните, сколько здесь ДТП было, да просто люди не могли разъехаться. Сколько мы еще тут будем стоять – сказать не могу, но патрулирование ведем постоянно».

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter