СЕЙЧАС +24°С
Все новости
Все новости

В Волгоградской области номерам добавили единицу

Поделиться

В МРЭО Волгограда и области стали поступать регистрационные автомобильные номера с кодировкой 134. Как объясняют в ГИБДД региона, эти изменения связаны с увеличением транспорта. Однако те, кто этим транспортом владеет, хотели бы видеть новшества не только на номерных табличках, но и на дорогах.

Волгоград встал в один ряд с Москвой, Санкт-Петербургом, Ростовом-на-Дону и Самарой. Регионами, которые уже давно имеют в кодировке государственных номеров машин единицу. Теперь привычный 34 регион сменился на 134-й.

Как пояснили в ГИБДД по Волгоградской области, все комбинации 34 rus просто закончились.

«Причина появления нового кода региона проста. Количество транспорта увеличивается с каждым годом на 15-20%. С 1994 года выдавались номера с кодировкой 34. Она подразумевала порядка 1,7 миллиона вариантов, но за 19 лет на территории Волгоградской области все эти варианты использованы, – рассказали в отделе пропаганды ГИБДД по Волгоградской области. – Сегодня на весь регион приходится 850 тысяч единиц автотранспорта, более 300 тысяч из которых числятся в Волгограде. С введением нового автомобильного кода количество вариантов добавится на 1,7 миллиона комбинаций. Этого должно хватить как минимум на ближайшие 15 лет».

Председатель правления НП «Ассоциация пассажирских автотранспортных перевозчиков Волгограда» Юрий Белоусов считает, что с появлением новой кодировки снова начнется борьба за «блатные» номера.

«Сейчас все любители порисоваться на дороге повально захотят иметь номер 134. И в данном случае, к сожалению, спрос рождает предложение. В свое время мы уже наблюдали такой ажиотаж на номера. Самый крутой номер был 034 при старом коде региона. И цена его была немаленькая, – прогнозирует господин Белоусов. – Буквенные серии доступны лишь избранным, такие как РАА – администрация региона или прокурорские символы. Они, так сказать, неприкасаемые. А вот чтобы выделиться из толпы, народ начинает покупать зеркальные номера или все три цифры одинаковые. Теперь можно ждать спроса на 134».

Однако в МРЭО Волгограда отрицают даже существование таких тенденций.

«Все номера всегда выдаются в порядке очереди. Никаких вариантов получить какой-то определенный регистрационный знак у автолюбителей нет. Что положено по списку, то и выдается, – объяснили в МРЭО №2 Волгограда. – Государственные знаки с новым кодом выдаются уже вторую неделю. И никаких намеков на получение особенных номеров со стороны автовладельцев не звучит».

Между тем автолюбителей города волнует не только само нововведение, но и его причина.

«Почему бездействует администрация города? Транспорта становиться все больше, но на дорожной ситуации это никак не сказывается. Нет карманов на остановочных пунктах. Дороги не расширяются, центр постоянно стоит в пробках. Конечно, радует то, что, несмотря на все экономические трудности, благосостояние наших граждан увеличивается, раз они покупают машины. Но бездействие властей Волгограда при такой ситуации просто непонятно, – высказался председатель правления НП «Ассоциация пассажирских автотранспортных перевозчиков Волгограда» Юрий Белоусов. – Нет даже никакой имитации работы, попыток что-то сделать. Те дороги, которые проектировались в 60-х годах, себя давно изжили. В муниципалитете это прекрасно понимают, но делать ничего не хотят. Пусть попытки будут неудачными, но горожане хотя бы увидят, что эти попытки есть».

Как сообщили в администрации Волгограда, в плане расширения существующей дорожной сети для сокращения пробок разработана «Комплексная транспортная схема до 2025 г.»

«Генеральным планом Волгограда до 2025 г.» предусмотрены мероприятия по развитию улично-дорожной сети Волгограда. Первоочередными мероприятиями являются: строительство Нулевой Продольной магистрали – дороги, продолжающей существующую набережную, строительство Третьей Продольной магистрали, реконструкция участков Второй Продольной магистрали, а также развитие поперечных магистралей. При этом, несомненно, будет сохраняться существующая сеть дорог Волгограда. Реализация ряда этих проектов осуществляется совместно с министерством транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области, – пояснили в департаменте информационной политики администрации Волгограда. – Однако для поддержания автомобильных дорог в технически исправном состоянии и финансирования работ по ремонту и содержанию в соответствии с нормативными показателями ежегодно необходимо предусматривать не менее четырех млрд рублей».

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter