СЕЙЧАС +24°С
Все новости
Все новости

Тест-драйв вслепую: гольф-класс или бизнес?

Сайт V1.ru представляет третий выпуск уникального шоу «Тест-драйв вслепую». Задача героя – угадать, какой машиной он управляет. Все названия, шильдики и бренды внутри салона: в общем, все, что хоть как-то может указать ему на марку и модель автомобиля, – надежно заклеено. Сможет ли участник проекта, руководствуясь только своими ощущениями и знаниями в области автопрома, определить, что же это за машина... Или же это останется интригой до самого финала шоу?

Герой очередного эпизода «Тест-драйв вслепую» – управляющий операционным офисом «Волгоградский» «Европейского Трастового Банка» Андрей Субботин, водитель с 20-тилетним стажем за рулем. По словам Андрея, его всю жизнь интересовала автомобильная тематика, и сейчас он может разобраться практически в любой машине. Но получится ли у Андрея в таких жестких условиях, которые сайт V1.ru поставил для него, с первого раза определить марку и модель секретного авто?

Поделиться

Поехали!.. Дабы испытать автомобиль во всех ипостасях, и в роли водителя, и в роли пассажира, наш участник по правилам программы сначала усаживается на заднее сидение. Первое, что почувствовал герой в салоне, еще не сняв непроницаемую маску, – это «приятный холодок». В автомобиле установлен двухзонный климат-контроль, который позволяет пассажирам на передних сидениях выставлять оптимальную температуру воздуха в салоне. На задние сидения направлены специальные воздуховоды. К слову, сиденья с улучшенной формулой включают в себя комбинацию из натуральной и искусственной кожи.

Вторая догадка нашего героя, который все еще не снял маску, что это «автомобиль гольф-класса, но хорошей комплектации», оказалась ошибочной. Но еще не поздно поменять решение! Андрей наконец-то снимает маску и осматривает салон таинственной машины.

«Первое впечатление об этом автомобиле определенно хорошее. Вот здесь даже есть люк, – сразу отмечает герой. – Это замечательно, у меня ни в одной машине не было люка».

В автомобиле встроена стеклянная панорамная крыша с эффектом открытого неба, которая буквально открывает новые горизонты: широкий обзор и заполненный светом салон передают ощущение полета. Другое напоминание о заоблачных высотах в салоне этого авто – это удивительный космический дизайн консоли с уникальной мультимедийно-навигационной системой Infiniti и современной панелью приборов Supervision с цветным ЖК-дисплеем.

Наш участник совершенно верно предположил, что эта машина отличается высокой безопасностью. В салоне предусмотрено десять подушек безопасности с добавлением коленной подушки и подушки для задних пассажиров. Автомобиль оборудован системой стабилизации курсовой устойчивости, системой помощи при трогании в гору и кнопкой электронного стояночного тормоза. Но современные технологии в области пассивной безопасности на этом не заканчиваются. Кроме того, для водителя предусмотрены камеры заднего вида и визуальный помощник с радиусом движения для парковок, а еще система адаптивного освещения. Как раз здесь Андрей высказывает свое первое предположение о стране-производителе авто: «Корейские автомобили сейчас все чаще набирают пять звезд по международной системе краш-тестов».

Поделиться

Как только Андрей пересел на руль и снял маску, он сразу сказал: «Я думаю, что это все-таки Hyundai Elantra, причем в максимальной комплектации!» Правильно ли?.. Не будем забегать вперед. Он мгновенно подобрал удобное положение водительского сидения, в которое встроена функция памяти настроек на двух водителей. Кстати, кроме подогрева, сидение водителя оснащено и системой вентиляции.

«Сиденья очень удобные, чувствуется хорошая боковая поддержка, – говорит он. – Несмотря на то, что я крупный человек, я легко себе подобрал именно то положение, которое для меня оптимально».

Передняя подвеска типа макферсон и задняя независимая многорычажная подвеска оптимально сбалансированы – и не жесткие, и не мягкие, то есть автомобиль неплохо держит все неровности на дороге.

Андрей безошибочно определил, сколько у этой машины «лошадок» под капотом. Автомобиль оснащен двухлитровым бензиновым двигателем с мощностью 150 лошадиных сил. Мотор, объединенный с классическим шестиступенчатым автоматом, разгоняет машину до 200 километров в час, при этом расход топлива достаточно экономичный – 7,6 литра в смешанном цикле. Для любителей динамичной езды есть приятный сюрприз – режим Sport. Когда Андрей включил этот режим, он почувствовал, что изменилась динамика разгона, и как «потяжелел» руль. Кроме того, можно управлять и специальными подрулевыми лепестками, которые предназначены для более быстрого переключения передач. Электроусилитель руля позволяет чувствовать легкость в управлении этого автомобиля.

«Достаточно четкие переключения, и практически без задержек. Приятная работа коробки передач в паре с двигателем, – говорит Андрей. – Скажу честно, я никогда на этой машине не ездил, но, что называется, сел и сразу поехал. Привыкать к рулю практически не пришлось. Этот автомобиль отлично чувствуется – и его габариты, и его возможности на дороге».

Поделиться

Когда настало время угадать секретный автомобиль, наш герой уверенно произнес: «Это Hyundai Elantra нового поколения». Чтобы проверить себя, наш участник срывает шильдик, и видит значок... Hyundai! Марка угадана верно, но вот модель... Нет! Герой тест-драйва оказался всего в шаге от победы. Это оказался гармоничный, элегантный и респектабельный автомобиль бизнес-класса Hyundai i40.

«Да, к сожалению, мной был упущен этот модельный i-ряд от Hyundai, – поясняет Андрей в финале шоу. – Это красивая, динамичная и стремительная машина. Настоящий красавец!

Редакция портала Avto.v1.ru благодарит за помощь в подготовке материала официального дилера Hyundai, компанию «АГАТ».

Адрес:
проспект Ленина, 118б;
телефон: (8442) 78-18-18.

Кроме того, благодарим за участие в тест-драйве управляющего операционным офисом «Волгоградский» «Европейского Трастового Банка» Андрея Субботина.

Фото: Видео и монтаж Петра ЛУКАШИНА

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter