СЕЙЧАС +14°С
Все новости
Все новости

Топ-5 неудобных для авто улиц Волгограда

По Волгограду на автомобиле передвигаться некомфортно. Об этом говорят и сами жители мегаполиса, и гости города-героя. Эксперты составили топ-5 волгоградских улиц и перекрестков, наиболее неудобных с точки зрения проезда по ним на автомобиле.

Улица Мира. Центральный район

Одна из самых неудобных для проезда в центре города – улица Мира, особенно ее часть от центральной площади до улицы Краснознаменской.

«Установленный памятник Александру Невскому, безусловно, нужная городу достопримечательность, но круговое движение у стен НЭТа очень запутывает, – считает председатель волгоградского авторадиоканала Денис Гущин. – Заставленная со всех сторон припаркованными автомобилями, даже в наиболее свободной части – от улицы Комсомольской до улицы Гагарина – первая волгоградская улица заставляет водителей быть предельно осторожными и внимательными».

Улица Елецкая. Ворошиловский район

Еще одна чрезвычайно неудобная для автомобилистов центральная улица, отмеченная всеми экспертами, – улица Елецкая, от перекрестка на улице Череповецкой до пересечения с улицей Симбирской. Несколько лет назад транспортный поток, идущий в сторону Второй Продольной магистрали, разделили, пустив основную массу автомобилей в объезд, оставив на Елецкой только пассажирский транспорт. Необходимость объезда по улице Ростовской вынуждает водителей делать значительный крюк, проезжая через жилые дворы, по пути минуя две школы. Жители окрестных домов с возмущением восприняли инициативу разделить транспортный поток, однако все жалобы горожан так и остались неуслышанными.

«По возможности всегда стараюсь объезжать этот район. Очень неудобно организовано движение, – рассказал Auto.v1.ru владелец маршрутного такси Виктор Николаев. – И если в сторону Второй Продольной проехать сложно из-за множества пешеходов и примыкающих улиц, то в сторону Первой Продольной особую сложность представляет слишком узкий проезд под путепроводом, вынуждающий автомобили с трех–четырех полос перестраиваться в две, при этом пропуская трамваи».

Улица Седьмой Гвардейской. Центральный район

«После реконструкции транспортный поток на этом участке резко увеличился. И волгоградцы вместо полноценной развязки получили еще одну громадную пробку в центре города, – уверен заместитель председателя Волгоградского отделения Всероссийского общества автомобилистов Алексей Вагин. – Седьмая Гвардейская – одна из немногих связующих улиц, выходящая на городскую набережную, поэтому воспользоваться сквозным проездом стремятся многие автомобилисты. Однако система регулирования проезда на пересечении с проспектом Ленина осталась прежней, и это является еще одной причиной заторов. Частые аварии на этом перекрестке практически полностью парализуют проезд, и водители вынуждены простаивать довольно долго, чтобы иметь возможность проехать».

Пересечение улиц Тулака и Льва Толстого, Советский район

Традиционная болевая точка волгоградской дорожной сети переживает сейчас глубокую реконструкцию. По заверениям чиновников, до 2016 года будет завершено строительство транспортного «прокола», который позволит волгоградским автолюбителям не зависеть от движения железнодорожного транспорта и составит достойную альтернативу Второй Продольной магистрали.

Улица 40 Лет ВЛКСМ, Красноармейский район (от улицы Удмуртской до пересечения с улицей Моцарта)

Прямая и достаточно протяженная улица вызывает затруднения проезда из-за трамвайных путей, расположенных между полосами движения, узкой проезжей части и большого количества выездов из прилегающих дворов.

«В выходные дни проехать в сторону бывшего кинотеатра «Юбилейный» совершенно невозможно, – сокрушается представитель волгоградской общественной организации «За права» Денис Губенко. – Близость вещевого рынка, а это множество пешеходов и припаркованных как попало машин, троллейбусы, трамваи, – очень нервирует водителей. В будние дни в утренние и вечерние часы пик Красноармейский район весь превращается в одну гигантскую пробку».

Поделиться

Дороги, которых нет

«Волгоград – это уникальный город. Подобного ему в мировой практике градостроительства просто нет, – утверждает заместитель генерального директора ЗАО «Институт Волгоградгражданпроект» Александр Вязьмин. – Жизнь в таком городе полностью зависит от рационального функционирования всех городских артерий. Еще на самых первых городских планах в Волгограде были запроектированы несколько сквозных городских магистралей. Первая Продольная должна была стать центральной городской улицей. Вторая Продольная должна была взять на себя основную транспортную нагрузку городского транспорта. Третья Продольная – объездная магистраль, предназначенная для транзитного грузового транспорта. Еще одна сквозная дорога, так называемая Нулевая магистраль, должна была пройти вдоль центральной набережной через всю северную часть города. Соединять их должны были поперечные улицы, по одной–две в каждом районе, запроектированные на разных уровнях.

При реализации же этих проектов не были выполнены все необходимые условия. Ни одной полноценной транспортной развязки горожане не получили. Из 24 запланированных ни одна из развязок не была сделана правильно.

Неудобные дороги в Волгограде – именно из-за этих недоделок. Ширина улиц разрабатывалась исходя из транспортных возможностей и потребностей того времени. На нынешний автомобильный поток рассчитаны они не были».

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter