перейти к публикации
12 комментариев к публикации

Топ-5 волгоградских ловушек для грузовиков

19 сентября 2014, 17:58
Гость
20 сентября 2014, 09:18
Проблема с фурами, это, конечно, проблема, но почему никто не видит обычную проблему для жителей города с этими путепроводами? По вечерам Буханцева, Ростовская, Голубинская, Хиросимы, например - они просто стоЯт в одной огромной пробке. Каждый день. Напишите статью что путепроводы надо не просто где-то там сверху и снизу "реконструировать", а расширять. Расширять дорогу, расширять путепровод, делать подземные развязки, делать надземные развязки, строить мосты, строить, расширять, строить.... город отделка путепровода плиточкой уже не спасает.
Гость
20 сентября 2014, 13:50
+1
Гость
21 сентября 2014, 01:08
+100500 ДВЕ ДОРОГИ НА ВЕСЬ ГОРОД С ДЫРКАМИ МЕЖДУ НИМИ!!!!!!!!!!!!
Гость
22 сентября 2014, 20:57
Гость
21 сентября 2014, 01:08
+100500 ДВЕ ДОРОГИ НА ВЕСЬ ГОРОД С ДЫРКАМИ МЕЖДУ НИМИ!!!!!!!!!!!!
Да куда вы там всё время ездите через весь город? Сидите (работайте, отдыхайте и т.п.) в своих районах и не возникайте! Нытики.
Гость
22 сентября 2014, 13:44
ВНУТРИ ГОРОДА ТАКИМ МОНСТРАМ НЕ МЕСТО,ЕСТЬ РАСПРЕД СКЛАДЫ ТУДА И СУЙТЕ СВОИ ДЛИННОМЕРЫ. А СОГЛАСНО ЭТОЙ ЛОГИКЕ МОЖНО ПОСЕТОВАТЬ ЧТО И ТЕЛЕБАШНЯ ПОД МОСТ НЕ ЛЕЗЕТ.
Гость
29 сентября 2014, 10:39
Все проезды были рассчитаны на размеры фуры 30 давности!
Гость
21 сентября 2014, 17:42
Как историк, теперь жалею, что царицынские купцы выиграли контракт на строительство железки в городе у Дубовки. Построилибы попозже на 20-30 лет, глядишь, и жили бы в городе для людей, а не для ....
Гость
25 сентября 2014, 16:37
Дырки в полтора камаза, ловушки для всех машин!!!
Гость
28 сентября 2014, 17:52
Места проезда, указанные в статье-только для шустрых и емких машин
Гость
28 сентября 2014, 17:51
НЕЧЕГО ГРУЗОВИКАМ СОВАТЬСЯ ВНУТРЬ ГОРОДА- ЕСТЬ 2, 3 ПРОДОЛЬНЫЕ -ВОТ ТАМ И ПУСТЬ ЕЗДЯТ В ОТВЕДЕННОЕ ВРЕМЯ
Гость
29 сентября 2014, 09:06
Да эти проезды даже на легковой транспорт рассчитаны не были. Изначально это технологические разрывы насыпи.