перейти к публикации
35 комментариев к публикации

Смотрим, как живет обреченный на снос поселок на севере Волгограда

29 марта 2025, 19:30
Гость
30 марта, 08:38
Какие красивые дома, ведь это все и восстановить не так уж трудно. Почему их превращают в заброшки?
280891685

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 марта, 09:38
Красивые дома? Чем они красивы? Я чисто спросить.
Гость
30 марта, 07:44
Пустыри кончились?
Гость
30 марта, 15:35
На пустырях надо воду, канализацию и электричество прокладывать. А тут все готовое. Напишут что проложили новые, а деньги - в карман
Гость
30 марта, 12:59
Вот результат работы эффективных менеджеров.. зато на Латошинке все в порядке
Гость
29 марта, 19:56
Никто уже ничего сносить не будет, скоро всем в стране станет совсем не до этого(((.
Гость
29 марта, 20:33
Согласен, 1.5 - 2 года и уже всё, на последнем издыхании, стратеги стареют..
Гость
30 марта, 01:06
Гость
29 марта, 20:33
Согласен, 1.5 - 2 года и уже всё, на последнем издыхании, стратеги стареют..
в стране экономика подаёт, вот в чём беда, и ничем её не заменишь! а без стратегов жить можно....
Гость
30 марта, 15:36
Гость
29 марта, 20:33
Согласен, 1.5 - 2 года и уже всё, на последнем издыхании, стратеги стареют..
Надо успеть нахапать
Гость
29 марта, 21:38
Давайте, стройте. Вперед к полному транспортному коллапсу.
280891685

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 марта, 09:37
Как это связано с транспортными проблемами? Народонаселение увеличится? С какого перепуга? Инопланетяне поселятся новых домах и накупят себе по паре жигулей на квартиру?
Гость
30 марта, 15:34
30 марта, 09:37
Как это связано с транспортными проблемами? Народонаселение увеличится? С какого перепуга? Инопланетяне поселятся новых домах и накупят себе по паре жигулей на квартиру?
Если бы не раскупали квартиры, их не строили бы
280891685

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 марта, 16:07
Гость
30 марта, 15:34
Если бы не раскупали квартиры, их не строили бы
Дислексия? Обсуждалось увеличение или нет транспортных проблем в городе. Или вы всем отвечаете не читая? Я чисто спросить. А по-честному - мне пофиг!
Гость
31 марта, 12:23
Я сама живу в старом доме и нашему дому 95лет и удивительно то что дом стоит на голой земле вся сантехника проходит через квартиры под деревянными полами
Гость
31 марта, 10:15
Лучше бы состояние домов сфотографировали а не поделки Поделками глаз отводят от реальности Крыши текут, канализация постоянно течет между домов, стены трищат, огромные трещины с улицы в квартиры через которые летом все ползет в дом, а зимой дует. Отопление еле-еле работает, а платим как положенно и еще сверху за электричество потому что обогревателями отапливаемся. Управляющей компании нет. Если что-то нужно сделать ищем сами и платим. По квитанции платим и так платим при вызовах не посредственной услуги. Я понимаю что мы не одни в стране, но нужно принимать меры а не доить таких жильцов за все подряд. Лично этой зимой отопления весь январь не было, сделали перерасчет в 120₽! Вы серьезно???!!! Спасибо Сергей Сергеичу из Администрации он хоть как-то вошел в наше положение и прислал слесарей. Между домами 14 и 15 течет канализация. В морозы горы из мочи были, сейчас окно не открой (вонь фикалиями) Вообщем не чего прекрасного нет в этом поселке кроме поделок
Гость
30 марта, 04:32
236 парковочных мест - это от силы на полтора дома. Где остальные дамы и господа будут парковаться 🅿️?
Гость
29 марта, 21:21
Это называется украшают. Устроили натуральную свалку хлам я. Лучше бы почистили свой двор от мусора и хлама. Ждём кого то, кто это сделает и живём как бомжи. А как же мы в деревне, сами дома свои в порядок приводим, траву и во дворах и за подворье до дорог убираем. Позор вам жител!
Гость
29 марта, 22:34
А в деревне Вы платите денежные взносы на капремонт? Оплачиваете услуги дворника и уборщика? Вот именно, что ждем кого то, потому что деньги за этих "кого то" ежемесячно оплачиваем.
Гость
30 марта, 15:44
Гость
29 марта, 22:34
А в деревне Вы платите денежные взносы на капремонт? Оплачиваете услуги дворника и уборщика? Вот именно, что ждем кого то, потому что деньги за этих "кого то" ежемесячно оплачиваем.
А кто-то эти деньги в карман складывает
Гость
30 марта, 10:45
Ломать не строить ,как немцы строили на века,а сейчас на дни
Гость
30 марта, 15:38
Так послушаешь, так пленные сплошь архитекторы и инженеры были
Гость
29 марта, 19:42
Это всё отреставрировать и оно ещё 200 лет минимум простоит.
Гость
30 марта, 15:31
Не то что новоделы
Гость
29 марта, 19:41
Кто бы в Ворошиловском посносил 2-х этажки и построил новые высотки... :( Наверное не дождёмся.
Гость
29 марта, 19:44
Почему сразу сносить.Можно же всё в порядок привести.В Европейских городах дома стоят столетиями,а тут и века нет и уже лишь бы снести.
Гость
29 марта, 22:53
Гость
29 марта, 19:44
Почему сразу сносить.Можно же всё в порядок привести.В Европейских городах дома стоят столетиями,а тут и века нет и уже лишь бы снести.
Потому как, кому то не терпится понастроить новых торгушек.
Гость
30 марта, 08:00
В Ворошиловском все отлично, не нужно ничего сносить пока
Гость
30 марта, 12:56
Оказывается, если 30+ лет ничего не чинить - то ломается даже хорошо построенное. Вот это открытие.
Гость
30 марта, 15:39
Жаль, такие домики в английском стиле реставрировать надо, а не сносить
Гость
30 марта, 09:02
Ремонт не пробовали сделать мэр и губернатор ау?
Гость
30 марта, 12:08
Историческая архитектура, вызывает уважение! Другое дело, почему там так все запущено, грязно? Власти специально добивают неугодные для ЖКХ здания? А почему бы не осушить болото-запрудье на той стороне дороги (ул.Еременко) и там строить муравейник , где можно разбить парк с прудом! А здесь отремонтировать и благоустроить 5-й участок! Переселить жителей, а здание использовать для административного аппарата. Перевести всех, полицию, милицию, суды прокуратуру, думу создать единый административный кластер района! Как то так!
280769054

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

29 марта, 23:48
Если годами ничего не делать все придет в плачевное состояние. Есть полно примеров реставрации такого рода домов для сохранения истории. У нас привыкли заменять историю на какое-то непотребство
Гость
30 марта, 09:36
Эти дома ещё пленные немцы строили , как и посёлок 40 домиков. Это настоящий музей, его нельзя сносить ! Это историческая ценность! Неужели эти идиоты этого не понимают...лижбы денег отмыть с новостроек с картонными стенами с косметическим ремонтом !!!
Гость
30 марта, 15:33
После нас хоть потоп. Хапай пока дорвался.