Хорошая статья, однажды тоже зачем то ехал 22 часа подряд от Самары до Краснодара, потом уже понял, так делать нельзя. На трассе Дон спас радар детектор, участки где он молчал скорость была примерно 150 км.ч.
Сам тоже обменял гоночный стиль на спокойную езду, мое лицо теперь изображает безмятежность как жизнь у индийской коровы))))
В общем я поддерживаю автора золотые правила остаются драгоценными спустя много лет и применимы в наше совсем другое время.
Только вот лучше воздержаться от таких слов как "дебил", во первых это автора не красит, а во вторых Юрий и сам раньше не мало нарушал.
К сожалению автор с цифрами необъективен-переврал. От пр. Ленина до знака "конец" Челябинска" в сторону Екатеринбурга и Уфы по 12 км. Сумма 24 км. Днем проехать за 24 минуты со средней скоростью 60 км/ч невозможно!!!! Хоть-какую скорость держи, 29 светофоров на этом пути свое черное дело сделают. Поэтому аргументы никуда не спешить на основании вышеизложенных цифр-несостоятельны. Математику на таких аргументах не проведешь.
Можешь посчитать по-другому. Есть сто километров. Можно ехать 90, а можно 110, но какова будет разница? Дык вот, если трасса абсолютно пуста, то всего-то 12 минут. На ста километрах, Карл! Если тормознут менты, "душеспасительная беседа" займёт больше времени.
Можешь посчитать по-другому. Есть сто километров. Можно ехать 90, а можно 110, но какова будет разница? Дык вот, если трасса абсолютно пуста, то всего-то 12 минут. На ста километрах, Карл! Если тормознут менты, "душеспасительная беседа" займёт больше времени.
Бдык не 12 минут выигрышь, а все-таки 12 минут и 40 секунд.
Вроде бы и правильно все, но, с другой стороны, когда скорость потока 80, то ехать 60, зачастую, более опасно, чем 80. В особенности это касается перестроения. Скажем, едем 60, естественно, в правой полосе, чтобы не мешать тем, кто едет быстрее, дальше полоса только направо или трактор какой едет, в плотный поток много проще встроиться, если разница скоростей минимальна.
На самом деле не так много мест в городе, где скорость потока 80, тракторов еще меньше. А вот отмазов не соблюдать ПДД - вагон и маленькая тележка. Как правило, 80 - это три и более полос. Так что варианты для перестроения есть.
На самом деле не так много мест в городе, где скорость потока 80, тракторов еще меньше. А вот отмазов не соблюдать ПДД - вагон и маленькая тележка. Как правило, 80 - это три и более полос. Так что варианты для перестроения есть.
Да, бросьте, я вижу, как у меня жена, например, едет по копейскому, где скорость потока высокая и она едет медленнее, но все полосы загружены достаточно, а, чтобы перестроиться без помех для других участников движения нужен весьма приличный просвет, каждое перестроение - создание аварийной ситуации. Двигаясь же со скоростью потока, такой проблемы нет.
Да, бросьте, я вижу, как у меня жена, например, едет по копейскому, где скорость потока высокая и она едет медленнее, но все полосы загружены достаточно, а, чтобы перестроиться без помех для других участников движения нужен весьма приличный просвет, каждое перестроение - создание аварийной ситуации. Двигаясь же со скоростью потока, такой проблемы нет.
Не понимаю как можно серьёзно обсуждать то что пишет человек, который рассуждает о плюсах и минусах логана после двенаря. Что можно нарушить на такой машине? Здравый смысл?!
Решил пару дней поездить 60 км ч по городу. Под вечер подсчитал, что было около 10-15 аварийных ситуаций, в основном резкие перестроения под меня, порой с двух полос. Плюнул и поехал со скоростью потока. Если бы ГАИ нагибало "Шумахеров-шахматистов" по полной, то меня 60 в городе вполне устраивает.
Кто понял жизнь, тот не торопится.
Я каждый день 60 езжу, крайне редко на 10-15 км/ч превышаю. У вас скорее всего бомбит от того, что кто-то вперед вас лезет и вы тоже придерживаетесь диарейного стиля вождения.
п.с. может кстати у вас камер в городе меньше или дороге чистят лучше, но у нас в Че на такой скорости просто неразумно передвигаться - занесет или прилетишь на светофоре в какой-нибудь ролс-ройс)
Еще один пример: 4 полосы, 2 в каждую сторону, ДТП, перегораживающее обе полосы. Объезд по встречке - нарушение, объезд по обочине - нарушение, движение задом возможно только до перекрестка, по перекрестку уже нарушение. Что делаем в таком случае?
Это вынужденное нарушение, не зависящее от водителя. Статья же предусматривает нарушения намеренные, т.е. источником которых являются действия водителя, а не что либо другое.
Это вынужденное нарушение, не зависящее от водителя. Статья же предусматривает нарушения намеренные, т.е. источником которых являются действия водителя, а не что либо другое.
Вы же можете остановиться и подождать пока уберут препятствие, так чем же вынужденное нарушение. Конечно, инспекторы к подобным нарушениям относятся с пониманием, но камеру, например, вы не убедите и оспорить постановление не сможете.
Вы же можете остановиться и подождать пока уберут препятствие, так чем же вынужденное нарушение. Конечно, инспекторы к подобным нарушениям относятся с пониманием, но камеру, например, вы не убедите и оспорить постановление не сможете.
Я когда по межгороду еду, на юг или еще куда, обычно просматриваю трассу на компьютере через Гугл - Планета Земля. Сразу намечаю озера, реки, где можно остановиться и отдохнуть. Обычно есть такие места недалеко от трасс, на расстоянии до 10 км. Летние путешествия превращается просто в кайф !!! Дети в восторге, ведь где то можно и искупаться. И жене нравиться. Хотя по времени путешествие растягивается, но само путешествие становится приятным, и фоток много потом красивых. Можно заранее и не готовиться, в пути по навигатору смотреть, где есть съезды к водоемам. Откроете для себя много прекрасных мест !!!! Потом всегда туда заезжать будете. На водоемах, на речках отдыхаешь от шума и суеты трассы очень хорошо. Если делать такие остановки через 100 -150 км, вообще не устаешь от дороги. Приезжаешь и с грибами, и с зверобоем, иногда детям ящериц ловлю, дети пищат от восторга. И ждут следующих таких путешествий. Машина минивен дизелек, удобная для дальних поездок и путешествий.
Класс! Но... когда в Волгограде живёшь. Потому что, если ехать из Тюмени с остановками через 100-150 км, то никакого времени ни на что не хватит. ;(
У нам же так: 1000 км проехал, ещё даже за "околицу" не вышел. Расстояния огромные!
Мы на Волге вторую остановку делаем. С рыбалкой и ночевкой.
По Блюхера (раз уж мы говорим про Уфимское направление) на скорости 60 попадаешь в зеленую волну на свободной дороге, главное - в первый светофор правильно попасть. Хотя, утром и вечером задача нерешаемая, днем и ночью - вполне.
Весь этот маршрут по прямой днем занимает час, при нормально-серьезной загруженности дороги. Можно попытаться гнать, но все равно получится час. По объездной, если пункт назначения трасса, а не в городе - тот же час, без выноса мозга.
Если есть желание оторваться от потока - то нужно просто оторваться от потока, не важно, тормознув или ускорившись, потом набрать ту же скорость потока, только на дистанции. Потом будешь ехать один до светофора, если зеленую волну не просчитал. Но на скорости 90 тоже доедешь до светофора. Ехать постоянно 90 - не совсем подходящий вариант.
Риски же - категория субъективная и оценочная. Для одного вероятность увеличится в 10 раз, для другого - снизится в два раза.
Я неоднократно ловлю зеленую волну от Метрана до Доватора. Чайковского, Кашириных, Северо Крымская,Труда, Энгельса, Сони кривой, Энтузиастов, Доватора... И все сплошная зеленая волна. Вот на Доватора встреваю обычно. Вечером там еду, на лимите в 60км и светофор за светофором штук по 20 за раз проезжаю 7 из 10 раз. Ваще красота. А раньше гонял как поток под 80 и собирал каждый светофор.
Как бросить курить и бросить нарушать ПДД -
- ДА, мы для Государства стораемся. Себя травим (пенсия), доход от отравы, вам мозги не дурим и подопытные кролики (медецина)
нарушать ПДД - Я в школе 79, училеще ПТУ 38 (учил и сдавал пдд), а в гаИ Психи ты Купил
2 института , связь очно, политех Заочно И опять Купил (мать и отец в другой сфере работают)
60 вполне нормальная скорость, постоянно по правой полосе езжу, во 2-ю полосу перестраиваюсь только, чтобы перекресток прямо проехать,все ничего только маршрутки задолбали, подрезают постоянно)
Правильная статья, не нужно ничего придумывать, хочешь не нарушать - не нарушай. Юрий, теперь Вы выглядите адекватным взрослым человеком, статьи которого интересно читать и обсуждать. Не надо негатива в адрес каждого, кто с Вами не согласен, гораздо приятнее читать статьи и комментарии к ним, когда под ними нет гбтшников и девочек через комментарий. Если кто-то с Вами не согласен, это совсем не значит, что он школоло. Иногда хочется выступить в поддержку Вашей позиции, открою комментарии и желание писать пропадает. Тем более не оскорбляйте тех, кто читает вас уже не первый год.
Так-то автор прав. Можно соглашаться, можно спорить. Но доводы "скорость потока" думаю с увеличением цифровых глаз скоро начнут сходить на нет окончательно.
Красавчик. Поддерживаю на 100%
Хорошая статья, однажды тоже зачем то ехал 22 часа подряд от Самары до Краснодара, потом уже понял, так делать нельзя. На трассе Дон спас радар детектор, участки где он молчал скорость была примерно 150 км.ч.
Сам тоже обменял гоночный стиль на спокойную езду, мое лицо теперь изображает безмятежность как жизнь у индийской коровы))))
В общем я поддерживаю автора золотые правила остаются драгоценными спустя много лет и применимы в наше совсем другое время.
Только вот лучше воздержаться от таких слов как "дебил", во первых это автора не красит, а во вторых Юрий и сам раньше не мало нарушал.
К сожалению автор с цифрами необъективен-переврал. От пр. Ленина до знака "конец" Челябинска" в сторону Екатеринбурга и Уфы по 12 км. Сумма 24 км. Днем проехать за 24 минуты со средней скоростью 60 км/ч невозможно!!!! Хоть-какую скорость держи, 29 светофоров на этом пути свое черное дело сделают. Поэтому аргументы никуда не спешить на основании вышеизложенных цифр-несостоятельны. Математику на таких аргументах не проведешь.
Вроде бы и правильно все, но, с другой стороны, когда скорость потока 80, то ехать 60, зачастую, более опасно, чем 80. В особенности это касается перестроения. Скажем, едем 60, естественно, в правой полосе, чтобы не мешать тем, кто едет быстрее, дальше полоса только направо или трактор какой едет, в плотный поток много проще встроиться, если разница скоростей минимальна.
Не понимаю как можно серьёзно обсуждать то что пишет человек, который рассуждает о плюсах и минусах логана после двенаря. Что можно нарушить на такой машине? Здравый смысл?!
Решил пару дней поездить 60 км ч по городу. Под вечер подсчитал, что было около 10-15 аварийных ситуаций, в основном резкие перестроения под меня, порой с двух полос. Плюнул и поехал со скоростью потока. Если бы ГАИ нагибало "Шумахеров-шахматистов" по полной, то меня 60 в городе вполне устраивает.
Кто понял жизнь, тот не торопится.
Еще один пример: 4 полосы, 2 в каждую сторону, ДТП, перегораживающее обе полосы. Объезд по встречке - нарушение, объезд по обочине - нарушение, движение задом возможно только до перекрестка, по перекрестку уже нарушение. Что делаем в таком случае?
Сделать платный въезд для деревенских и дорожное движение, в городе, нормализуется.
Опробовал алгоритм на себе, езжу 90-170, получаю кайф от этого и не могу найти повода ездить по правилам!
Я когда по межгороду еду, на юг или еще куда, обычно просматриваю трассу на компьютере через Гугл - Планета Земля. Сразу намечаю озера, реки, где можно остановиться и отдохнуть. Обычно есть такие места недалеко от трасс, на расстоянии до 10 км. Летние путешествия превращается просто в кайф !!! Дети в восторге, ведь где то можно и искупаться. И жене нравиться. Хотя по времени путешествие растягивается, но само путешествие становится приятным, и фоток много потом красивых. Можно заранее и не готовиться, в пути по навигатору смотреть, где есть съезды к водоемам. Откроете для себя много прекрасных мест !!!! Потом всегда туда заезжать будете. На водоемах, на речках отдыхаешь от шума и суеты трассы очень хорошо. Если делать такие остановки через 100 -150 км, вообще не устаешь от дороги. Приезжаешь и с грибами, и с зверобоем, иногда детям ящериц ловлю, дети пищат от восторга. И ждут следующих таких путешествий. Машина минивен дизелек, удобная для дальних поездок и путешествий.
По Блюхера (раз уж мы говорим про Уфимское направление) на скорости 60 попадаешь в зеленую волну на свободной дороге, главное - в первый светофор правильно попасть. Хотя, утром и вечером задача нерешаемая, днем и ночью - вполне.
Весь этот маршрут по прямой днем занимает час, при нормально-серьезной загруженности дороги. Можно попытаться гнать, но все равно получится час. По объездной, если пункт назначения трасса, а не в городе - тот же час, без выноса мозга.
Если есть желание оторваться от потока - то нужно просто оторваться от потока, не важно, тормознув или ускорившись, потом набрать ту же скорость потока, только на дистанции. Потом будешь ехать один до светофора, если зеленую волну не просчитал. Но на скорости 90 тоже доедешь до светофора. Ехать постоянно 90 - не совсем подходящий вариант.
Риски же - категория субъективная и оценочная. Для одного вероятность увеличится в 10 раз, для другого - снизится в два раза.
автор молодец.
Из комментариев можно сделать вывод, что автор, таки прав)))) Для нарушения повод всегда найдется.
Как бросить курить и бросить нарушать ПДД -
- ДА, мы для Государства стораемся. Себя травим (пенсия), доход от отравы, вам мозги не дурим и подопытные кролики (медецина)
нарушать ПДД - Я в школе 79, училеще ПТУ 38 (учил и сдавал пдд), а в гаИ Психи ты Купил
2 института , связь очно, политех Заочно И опять Купил (мать и отец в другой сфере работают)
60 вполне нормальная скорость, постоянно по правой полосе езжу, во 2-ю полосу перестраиваюсь только, чтобы перекресток прямо проехать,все ничего только маршрутки задолбали, подрезают постоянно)
Правильная статья, не нужно ничего придумывать, хочешь не нарушать - не нарушай. Юрий, теперь Вы выглядите адекватным взрослым человеком, статьи которого интересно читать и обсуждать. Не надо негатива в адрес каждого, кто с Вами не согласен, гораздо приятнее читать статьи и комментарии к ним, когда под ними нет гбтшников и девочек через комментарий. Если кто-то с Вами не согласен, это совсем не значит, что он школоло. Иногда хочется выступить в поддержку Вашей позиции, открою комментарии и желание писать пропадает. Тем более не оскорбляйте тех, кто читает вас уже не первый год.
Так-то автор прав. Можно соглашаться, можно спорить. Но доводы "скорость потока" думаю с увеличением цифровых глаз скоро начнут сходить на нет окончательно.
Курить бы бросить....
автору уважение за такие статьи!!!