V1
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Волгограде
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

3 м/c,

сев.

750мм 75%
Подробнее
USD 97,55
EUR 106,14
перейти к публикации
725 комментариев к публикации

Lada X-Ray. Кроссовер за полцены?

Гость
1 марта 2016, 20:43
Блин, но откуда такая цена???? Блин ВАЗ он должен стоить дешево, т.к. репутация уже испорчена. А за 653 тысячи уже можно взять огромный пул конкурентов по качеству на порядок лучше... -(((
Гость
1 марта 2016, 21:49
На порядок лучше, это на сколько лучше?
Гость
2 марта 2016, 05:29
примеры есть ?или это все слова?
Гость
2 марта 2016, 06:03
Ага! А на вторичке за эти деньги можно вообще аппарат взять что этот Хрей даже рядом не валялся! Вместе со всеми новинками ВАЗа.
Гость
1 марта 2016, 17:07
а я буду брать X-Ray не очень то и дорогая модель,надоело брать б/у и чинить их,т.к те кто берет авто на 3 года не очень то и бережёт. Все машины требуют ухода,все ломаются и японцы и европейцы.Отзывов очень много в инете про каждую модель(а про то что тачка не ломается,продавцы импортных авто запчастей наверное улыбнулись(как можно шире). Да и где взять новое авто за такие деньги (если всё собирается в России).
Гость
1 марта 2016, 17:58
действительно, продавцы иномарочных зпч бомжуют наверное, судя по писанине некоторых, перебиваются с хлеба на воду. Но самое интересное на авторынках продавцов с вазовскими зпч все меньше, а продавцов иномарочных все больше, наверное все хотят бомжами побыть
Гость
1 марта 2016, 19:50
УДАЧИ! ОНА ТЕБЕ ПОНАДОБИТСЯ!
Гость
2 марта 2016, 07:08
Правильно. Надо брать новую машину и не париться лет 5 и не мучаться сомнениями по поводу истории авто. Да и живем один раз, что бы обноски носить....
Гость
1 марта 2016, 16:55
Жигули за такую цену? Че смеяться то.
Гость
1 марта 2016, 17:13
какая разница за какую цену ,если брать все равно не будешь даже за 180.Возьмешь б/у японца и будет тебе счастье(особенно рад будет продавец)
Гость
1 марта 2016, 17:51
Гость
1 марта 2016, 17:13
какая разница за какую цену ,если брать все равно не будешь даже за 180.Возьмешь б/у японца и будет тебе счастье(особенно рад будет продавец)
Хорошего японца не продают. А если и продают, то только при вынужденных обстоятельствах и никак ни за 180.
Гость
1 марта 2016, 20:33
Вам на мерседес шильдик Лады повесят, вы тоже будете кричать Жигули)
Гость
3 марта 2016, 08:41
Надо было новый завод создавать, чтоб смыть стереотип Ваз. А теперь как ни крути.... клеймо. Слышу многих такую фразу при обсуждение весты и х-рея " Вроде симпотичная, но на 50000 развалиться как обычно, лучше б/у иномарку...." Да новая машина это новая машина, но чтоб народ брал продукцию Ваз надо сначала стереотип поменять. Если сейчас Веста и х-рей в течение 5-7 лет покажут свою работоспособность, то через 10 лет возможно выпустив очередную новинку Ваз начнет работать в +.
Гость
3 марта 2016, 14:35
Вы где по потерялись по дороге в 21 век. Ищите выход срочно.
Гость
4 марта 2016, 13:00
Гость
3 марта 2016, 14:35
Вы где по потерялись по дороге в 21 век. Ищите выход срочно.
та же сборка импорта в других городах качество есть в тольятти нет - карма затопленного Ставрополя-на-Волге
Гость
4 марта 2016, 14:14
Гость
4 марта 2016, 13:00
та же сборка импорта в других городах качество есть в тольятти нет - карма затопленного Ставрополя-на-Волге
В сказки верите?
Гость
1 марта 2016, 21:44
А у нашего депо уже стоит такая. Кто то из деповчан видимо купил. Машинка красивая, мне понравилась. Поинтереснее Сандеро будет. Я бы взял себе такую, но еще за старую не рассчитался((((
Гость
1 марта 2016, 21:52
ЖИРНЕНЬКО! ВЕСТ ЕЩЕ В ГЛАЗА НЕ ВИДЕЛИ ! ОДНА УБОГАЯ ЧЕРНЕНЬКАЯ ПО СЕВЕРУ КАТАЕТСЯ! И УСЕ! А Х-РЕЙ Я ВООБЩЕ НЕ ЗНАЮ КТО КУПИТ???????????
Гость
1 марта 2016, 22:24
Гость
1 марта 2016, 21:52
ЖИРНЕНЬКО! ВЕСТ ЕЩЕ В ГЛАЗА НЕ ВИДЕЛИ ! ОДНА УБОГАЯ ЧЕРНЕНЬКАЯ ПО СЕВЕРУ КАТАЕТСЯ! И УСЕ! А Х-РЕЙ Я ВООБЩЕ НЕ ЗНАЮ КТО КУПИТ???????????
Да Вест уже до Х..рея в городе)))))
Гость
1 марта 2016, 23:26
Гость
1 марта 2016, 22:24
Да Вест уже до Х..рея в городе)))))
КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПО ГОРОДУ ПРОЕЗЖАЮ МИНИМУМ 50 КМ! ВИДЕЛ ОДНУ ВЕСТУ НА СЕВЕРКЕ! ЧТО ПРЯЧУТСЯ ДНЕМ? ТОЛЬКО ПО НОЧАМ ВЫЕЗЖАЮТ? ИЛИ ИХ ХОЗЯЕВА ПРИХОДЯТ НА СТОЯНКУ ПОСИДЯТ 5-10 МИН И НА РАБОТУ НА МАРШРУТКЕ ТАК КАК ВСЕ БАБЛО НА вЕСТУ УШЛО!
Гость
1 марта 2016, 20:30
Мое глубокое ИМХО машина нормальная если бы вышла при курсе доллара 35. А сейчас у народа денег нет
Гость
3 марта 2016, 10:22
при курсе 35 она стоила ровно столькоже сколько сейчас... не обманывайте себя
Гость
2 марта 2016, 09:20
Половина местные писак похоже даже статью не прочитали, но мнение свое кричат громче всех, аж капс лок не отключают. Господа, вы сначала почитайте объективное мнение журналиста, затем придите в салон и закажите тест-драйв, и тогда аргументированно высказывайтесь. А горлопанить в интернете ума много не надо
Гость
2 марта 2016, 09:58
Я ПРИХОДИЛ В САЛОН! СМОТРЕЛ НА ВЕСТУ! ЖЕЛАНИЕ ТЕСТ ДРАЙВА СРАЗУ ОТПАЛО КАК В САЛОН СЕЛ! НЕ ДУМАЮ ЧТО СТОИТ ИДТИ В САЛОН СМОТРЕТЬ НА Х РЕЙ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ! ТАМ НЕТ НИЧЕГО ЧТО ОТЛИЧАЕТ Х РЕЙ ОТ ВЕСТЫ ! КРОМЕ МАЛЕНЬКОГО САЛОНА И СТРАШНОГО КУЗОВА ! ОЧЕНЬ СТРАШНЫЙ КУЗОВ НА МОЙ ВЗГЛЯД! Я В ТАКОЕ НЕ СЯДУ ! А ПОКУПАТЬ ЗА 700 000+ ТОЧНО НЕ БУДУ!
Гость
2 марта 2016, 10:57
Гость
2 марта 2016, 09:58
Я ПРИХОДИЛ В САЛОН! СМОТРЕЛ НА ВЕСТУ! ЖЕЛАНИЕ ТЕСТ ДРАЙВА СРАЗУ ОТПАЛО КАК В САЛОН СЕЛ! НЕ ДУМАЮ ЧТО СТОИТ ИДТИ В САЛОН СМОТРЕТЬ НА Х РЕЙ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ! ТАМ НЕТ НИЧЕГО ЧТО ОТЛИЧАЕТ Х РЕЙ ОТ ВЕСТЫ ! КРОМЕ МАЛЕНЬКОГО САЛОНА И СТРАШНОГО КУЗОВА ! ОЧЕНЬ СТРАШНЫЙ КУЗОВ НА МОЙ ВЗГЛЯД! Я В ТАКОЕ НЕ СЯДУ ! А ПОКУПАТЬ ЗА 700 000+ ТОЧНО НЕ БУДУ!
ну юзай б/у японца. каждому своё
Гость
2 марта 2016, 11:07
Гость
2 марта 2016, 09:58
Я ПРИХОДИЛ В САЛОН! СМОТРЕЛ НА ВЕСТУ! ЖЕЛАНИЕ ТЕСТ ДРАЙВА СРАЗУ ОТПАЛО КАК В САЛОН СЕЛ! НЕ ДУМАЮ ЧТО СТОИТ ИДТИ В САЛОН СМОТРЕТЬ НА Х РЕЙ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ! ТАМ НЕТ НИЧЕГО ЧТО ОТЛИЧАЕТ Х РЕЙ ОТ ВЕСТЫ ! КРОМЕ МАЛЕНЬКОГО САЛОНА И СТРАШНОГО КУЗОВА ! ОЧЕНЬ СТРАШНЫЙ КУЗОВ НА МОЙ ВЗГЛЯД! Я В ТАКОЕ НЕ СЯДУ ! А ПОКУПАТЬ ЗА 700 000+ ТОЧНО НЕ БУДУ!
Ты не можешь смотреть и думать, так как у тебя ОБА Shift'а из головы выпало.
Гость
1 марта 2016, 17:42
Это не кроссовер, это- хэтчбек с немного увеличенным клиренсом
Гость
1 марта 2016, 18:14
А кашкай с передним приводом?
Гость
1 марта 2016, 18:51
Гость
1 марта 2016, 18:14
А кашкай с передним приводом?
Так у Кашкая есть опция полного привода.
Гость
1 марта 2016, 20:20
Гость
1 марта 2016, 18:51
Так у Кашкая есть опция полного привода.
Я тебя про переднеприводный спрашиваю. Работал в салоне Ниссан, 80% покупок с 2WD. Он кроссовер?
Гость
4 марта 2016, 11:05
Не понимаю, зачем нужен Х-Рей? Реально не понимаю, зачем он альянсу "Рено-Ниссан" на одной платформе с новым Степвеем? Цена на Сандеро Степвей в новом кузове те же 700+ тыс. рублей, что и Х-Рей. Экстерьер и интерьер Сандеро при этом выигрышнее. Imho, нужно было поступать так же, как поступили с Ларгусом. На Логан и Сандеро первом кузове после некоторой локализации (поставить ВАЗовские мотор и коробку) и легкого стайлинга интерьера повесить ВАЗовскую Ладью и продавать по адекватной цене (затраты на НИиОКР уже давным давно окупились), сняв с конвейера, наконец "десятко-приорное" семейство.
Гость
4 марта 2016, 12:37
На счет "выигрышнее" я бы с вами поспорил. Тут дело такое - "на вкус и цвет..." как говорится ) Так что может наоборот? )))
Гость
4 марта 2016, 13:34
Гость
4 марта 2016, 12:37
На счет "выигрышнее" я бы с вами поспорил. Тут дело такое - "на вкус и цвет..." как говорится ) Так что может наоборот? )))
Морда Х-Рея да Маттину удалась. Одновременно сбоку, в 3/4 и сзади машина смотрится крайне уныло. У Сандеро Степвей такого уныния нет - спасает некрашеный пластиковый обвес, который визуально расширяет колесные арки и делает машину "легче", особенно в светлых и цветных цветах. Не зря же огромное количество комментариев о маленьких колесиках Х-Рея. При этом Х-Рей имеет 16" диски! Если уж они ему малы, то какие в самый раз - 18", 19", 20"? А сколько стоит резина на 18"? Сейчас в сезон распродаж зимняя шипованная резина в среднем по 10 000 руб./покрышка. Кто из выбирающих машину за 700 т.р. готов отдать еще 40+ тыс. руб. за резину. В салоне аналогично. Даже на фото торпеда Х-Рея выглядит ужасно топорно. Думаю, что выпуск Х-Рея решение исключительно политическое - обещали же быстро выпустить псевдокроссовер, по выставкам концепт таскали.
Гость
4 марта 2016, 15:30
Гость
4 марта 2016, 13:34
Морда Х-Рея да Маттину удалась. Одновременно сбоку, в 3/4 и сзади машина смотрится крайне уныло. У Сандеро Степвей такого уныния нет - спасает некрашеный пластиковый обвес, который визуально расширяет колесные арки и делает машину "легче", особенно в светлых и цветных цветах. Не зря же огромное количество комментариев о маленьких колесиках Х-Рея. При этом Х-Рей имеет 16" диски! Если уж они ему малы, то какие в самый раз - 18", 19", 20"? А сколько стоит резина на 18"? Сейчас в сезон распродаж зимняя шипованная резина в среднем по 10 000 руб./покрышка. Кто из выбирающих машину за 700 т.р. готов отдать еще 40+ тыс. руб. за резину. В салоне аналогично. Даже на фото торпеда Х-Рея выглядит ужасно топорно. Думаю, что выпуск Х-Рея решение исключительно политическое - обещали же быстро выпустить псевдокроссовер, по выставкам концепт таскали.
На первой фотке в статье очень достойно смотрится
Гость
2 марта 2016, 10:40
Это не Лада дорогая, это зарплаты маленькие.
Гость
2 марта 2016, 18:17
Да нет, и лада дорогая и з/п маленькие
Гость
7 марта 2016, 13:35
Машина может и хорошая, вот только сейчас Андерсона снимут и пойдет фуфло: что по сборке, что по агрегатам, что по запчастям....
Гость
7 марта 2016, 16:03
При том, что электрика уже сейчас не очень...
Гость
7 марта 2016, 16:38
и шумки нет
Гость
7 марта 2016, 17:19
Запчасти теперь хотят закупать отечественные... Конец всему...
Гость
1 марта 2016, 20:27
Спасибо автору за информативную статью, но ценник крутоват. За эти деньги уж лучше Логана в полном фарше, основа та же самая
Гость
2 марта 2016, 08:10
чем лучше?
Гость
2 марта 2016, 09:20
Гость
2 марта 2016, 08:10
чем лучше?
Фаршем)
Гость
2 марта 2016, 09:49
Гость
2 марта 2016, 08:10
чем лучше?
Дешевле, и проверенная годами машина, багажник большой, места сзади гораздо больше, дизайн на любителя, но мне логашик 2 больше по душе
Гость
1 марта 2016, 20:37
Грамотная статья! Побольше бы таких
Гость
2 марта 2016, 09:25
Взять Kalina Cross дорожный просвет тоже внушительный. Взять Granta "Да под этими машинами можно пешком ходить." И стоят ощутимо дешевле. Кому мало просвета ставим проставки под пружины, как делали в 90-х годах на 21099-,09,08.
Гость
2 марта 2016, 10:08
Проставки под пружины? Если вам себя не жаль, то мне лично себя жаль. Ушел этот колхоз 90-х, и слава богу. Теперь я могу купить ЗАВОДСКУЮ машину с нормальным просветом.
Гость
2 марта 2016, 12:39
Гость
2 марта 2016, 10:08
Проставки под пружины? Если вам себя не жаль, то мне лично себя жаль. Ушел этот колхоз 90-х, и слава богу. Теперь я могу купить ЗАВОДСКУЮ машину с нормальным просветом.
ЕСТЬ СЕЙЧАС ДОВОЛЬНА КАЧЕСТВЕННЫЕ ВЕЩИ! ТАК ДЕЛО НЕ В КУПИТЬ! ТУТ САНДЕРО НА ЗАВОДЕ ЗАДРАЛИ И СКАЗАЛИ ЭТО"ДЖИП" И ВСЕ СРАЗУ ПОВЕРИЛИ! Я КИА СИД В ТАКОЙ "ДЖИП" ПРЕВРАТИЛ ЗА 2 ЧАСА И 5 000 РУБЛЕЙ! МНЕ НЕ НУЖЕН ЗАВОДСКОЙ ЛИФТ ПОДВЕСКИ ЗА 700 000+! БЫЛ БЫ ПОЛНЫЙ ПРИВОД БЫЛ БЫ СОВСЕМ ДРУГОЙ РАЗГОВОР!
Гость
2 марта 2016, 13:14
Гость
2 марта 2016, 12:39
ЕСТЬ СЕЙЧАС ДОВОЛЬНА КАЧЕСТВЕННЫЕ ВЕЩИ! ТАК ДЕЛО НЕ В КУПИТЬ! ТУТ САНДЕРО НА ЗАВОДЕ ЗАДРАЛИ И СКАЗАЛИ ЭТО"ДЖИП" И ВСЕ СРАЗУ ПОВЕРИЛИ! Я КИА СИД В ТАКОЙ "ДЖИП" ПРЕВРАТИЛ ЗА 2 ЧАСА И 5 000 РУБЛЕЙ! МНЕ НЕ НУЖЕН ЗАВОДСКОЙ ЛИФТ ПОДВЕСКИ ЗА 700 000+! БЫЛ БЫ ПОЛНЫЙ ПРИВОД БЫЛ БЫ СОВСЕМ ДРУГОЙ РАЗГОВОР!
Точно кукушка сьехала от КИА. Бойтесь ребята КИА покупать. Крышман не подетски рвет у людей )))
Гость
2 марта 2016, 08:56
"жигули за 600?" господа это весь ваш унылый анализ? может кто-то внятно сказать почему не будет брать сей агрегат? ну кроме того что это жигуль? вот действительно был бы ниссановский шильдик и все бы расхваливали "такое авто и за такие деньги!" ведь если не доверяете вазовским движкам ну есть возможность взять ниссановский на реношной коробке. при чем это не дорого. реально не дорого! можно рассмотреть жука. но это уже под миллион. да и внешность (мне нравится) на любителя. кому интересны бэушные субару прошу перейти в паблики где обсуждают бэушную технику а не новое. какой смысл тут протирать штанишки?
Гость
2 марта 2016, 09:18
ТАК НОВУЮ АЛЬМЕРУ ТОЖЕ КАК ТО НЕ ОЧЕНЬ ХВАТАЮТ! С ШИЛЬДИКОМ !
Гость
2 марта 2016, 21:32
что менеджер, не покупают, крик отчаяния?
Гость
1 марта 2016, 16:57
переднеприводный это не кроссовер нет возможности полного привода да и цена не половинная так то судя по голосованию не многие его хотят купить нива и то круче чем это произведение автопрома
Гость
1 марта 2016, 20:29
Большинство кроссоверов продается без полного привода. С ним сейчас дешевле 1300000 не найдешь
Гость
1 марта 2016, 20:50
Если судить по голосованию, то автоваз в шоколаде. Им больше продавать возможности не позволят.
Гость
2 марта 2016, 06:03
Гость
1 марта 2016, 20:29
Большинство кроссоверов продается без полного привода. С ним сейчас дешевле 1300000 не найдешь
Дастер дешевле 1300000
Гость
2 марта 2016, 15:58
ДОСТОЙНО, АВТОВАЗ! ДОЛГО ЕЗДИЛ НА СИДЕ СВ, НЕПЛОХАЯ МАШИНА, НО ЛОМАЛАСЬ ЧАСТО, ОДИН РАЗ ЧУТЬ НЕ ЗАМЕРЗ В ДОРОГЕ ИЗ-ЗА ПОРВАННОГО РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА, ТЕПЕРЬ ПРОДАЮ, КУПЛЮ ЛУШШЕ Х-РЕЙ ИЛИ ВЕСТУ, НАДОЕЛО ПЛАТИТЬ КОСМИЧЕСКИЕ ДЕНЬГИ ИНОСТРАННЫМ БУРЖУЯМ, ЛУЧШЕ ПОДДЕРЖУ СВОЕГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ Я РАБОТАЮ В АВТОСАЛОНЕ, МЕНЯ РАБОТОДАТЕЛЬ ЗАСТАВЛЯЛ ПИСАТЬ ПРО ТО, КАК МНЕ НРАВИТСЯ СИД, ТЕПЕРЬ Я РАСКАИВАЮСЬ ЧТО ОБМАНЫВАЛ ВАС, НА САМОМ ДЕЛЕ ПЕРВАЯ КАЛИНА БЫЛА ЛУЧШЕ МАШИНОЙ В МОЕЙ ЖИЗНИ, ОНА ПОЧТИ НЕ ЛОМАЛАСЬ И РЕМОНТ СТОИЛ КОПЕЙКИ, А НА СИДЕ ПОДВЕСКУ ПО КРУГУ ЗАМЕНИЛ, ЛУЧШЕ БЫ КВАРТИРУ КУПИЛ И ОТ ТЕЩИ СЪЕХАЛ НАКОНЕЦ.
Гость
2 марта 2016, 16:48
СОЧУВСТВУЮ!
Гость
2 марта 2016, 17:02
Хорошо что ты сознался. В следующий раз не держи в себе и нас не обманывай
Гость
2 марта 2016, 17:14
1-НА АККУМУЛЯТОРЕ ПРИ ПОРЫВЕ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА МОЖНО ПРОЕХАТЬ 50 КМ МИНИМУМ! МЫ НЕ НА СЕВЕРНОМ ПОЛЮСЕ ЖИВЕМ ЧТО БЫ 50 КМ НЕ ХВАТИЛО ДОБРАТЬСЯ ДО СЕРВИСА И ГОСТИНИЦИ! 2-КОНЕЧНО КУПИ КТО ТЕБЕ ЗАПРЕТИТ! 3-КАК Я УСТАЛ ОТ ПСЕВДО ПАТРИОТОВ НЕ ЗНАЮЩИХ НИЧЕГО И НЕ ЖЕЛАЮЩИХ ЗНАТЬ! АВТОВАЗ ДАВНО ПРИНАДЛЕЖИТ """"БУРЖУЯМ""""" А ТАК КОНЕЧНО МОЖЕШЬ ЧТО НИБУДЬ ПОДДЕРЖАТЬ! 4-РАБОТОДАТЕЛЬ ЗАСТАВЛЯЕТ А ТЫ ТЕЛО БЕЗ БЕСПРЕКОСЛОВНО ВСЕ ВЫПОЛНЯЕШЬ! А ЕСЛИ ОН ТЕБЯ ЖАХНУТЬ ЗАХОЧЕТ ТЫ ТОЖЕ ВСЕ СДЕЛАЕШЬ! МОЛЧА ПРИЧМОКИВАЯ? 5-НУ ЕСЛИ ТЕБЯ РАЗВЕЛИ НА РЕМОНТ ПОДВЕСКИ В СТОИМОСТЬ КВАРТИРЫ ТЫ ОТКРОВЕННЫЙ ЛУЗЕР ! ПРЕДСТАВЛЯЮ КАК ТЕБЯ С Х РЕЕМ РАЗВЕДУТ !!!!!!!!!!!! ТЕЩИНУ КВАРТИРУ ПРОДАШЬ! ТЕЩУ ПРЕДУПРЕДИ ЧТО Х РЕЯ ПОКУПАЕШЬ! ПУСТЬ ВЕЩИ ПАКОВАТЬ НАЧИНАЕТ! УДАЧИ ОНА ТЕБЕ ПОНАДОБИТСЯ!
Гость
1 марта 2016, 20:25
А что еще взять из нормальных машин за эти деньги? Солярис не хвалят, Поло на запчастях разоришься. Чтобы просто ездить нормальный аппарат
Гость
1 марта 2016, 21:06
Поло в более-менее нормальной комплектации стоит 900 тыр.
Гость
2 марта 2016, 06:28
Гость
1 марта 2016, 21:06
Поло в более-менее нормальной комплектации стоит 900 тыр.
Поло вообще не вариант. "Женомобиль", а не машина. Это даже не фольксваген. Его сделали чтобы обманывать русских эмблемой немца.
Гость
2 марта 2016, 06:49
Гость
1 марта 2016, 21:06
Поло в более-менее нормальной комплектации стоит 900 тыр.
ТЕМПЕРАТУРА?
Гость
1 марта 2016, 17:25
Краснов конечно профессор своего дела,на его фото машина вышла ничего, но меня не обманешь,видел уже ХРЕЙ в живую,дизайн НЕ ОЧЕНЬ
Гость
1 марта 2016, 17:54
вживую ещё лучше чем на фото
Гость
1 марта 2016, 20:34
По фотографиям действительно симпатично, только сзади куцеватый какой-то
Гость
2 марта 2016, 07:41
Гость
1 марта 2016, 17:54
вживую ещё лучше чем на фото
А вы его точно видели гость из Ростова?
Гость
2 марта 2016, 18:11
Не, ну оно конечно красиво, но... если будет стоить на 300 тыс. дешевле
Гость
3 марта 2016, 08:30
Что сразу бросилось в глаза - решётки воздуходувов по бокам аудиосистемы. В угоду дизайнерам слишком сложная геометрия, через полгода будут заедать. И, простите, трудно было добавить кнопку отключения ESP? В колею на этом "кроссовере" лучше не заезжать. Равно как и на песок.
Гость
3 марта 2016, 15:30
Ни одна машина не вызывает столько эмоций как машина выпущенная АвтоВАЗом. Коменты читать устал, да еще такие эмоциональные.
Гость
5 марта 2016, 14:07
выпустили очередную ... быстренько сами придумайте почему недоиномарка лучше других автомобилей и всем докажите а кто не согласен агент госдепа
Гость
2 марта 2016, 18:24
Еще дно ведро для патриотов
Гость
2 марта 2016, 18:38
ТЕПЕРЬ МОЖНО ПИСАТЬ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕННЫХ "ПАТРИОТОВ" ЕСЛИ НА ВАЗЕ РАНЬШЕ МОЖНО БЫЛО КЛЕИТЬ " ЗАТО НЕ В КРЕДИТ" ТО СЕЙЧАС ТАКАЯ ОТМАЗКА НЕ ПРОКАТИТ! ПРОСТО ЛУЗЕР!
Гость
2 марта 2016, 19:54
И мы гордимся этим.
Гость
2 марта 2016, 20:50
Гость
2 марта 2016, 19:54
И мы гордимся этим.
ЧЕМ? ЧТО ТЕБЕ РЕНО В СТРАШНОМ КУЗОВЕ С ШИЛЬДИКОМ ВАЗА ВПАРИЛИ ПО ЦЕНЕ НОРМАЛЬНОГО АВТО? ТО ЧТО ПОШЛИНЫ ВВОЗНЫЕ ЗАДРАНЫ ? ТО ЧТО С ТЕБЯ НАЛОГ ТРАНСПОРТНЫЙ + АКЦИЗ В БЕНЗИНЕ 2 РАЗА БЕРУТ!+3 ПЛАТОН!!!!!!!!!!!!! ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ НЕ "ПАТРИОТ" А ИВАНУШКА Д.....К!!!!!!!!
Гость
1 марта 2016, 18:03
собачка классная!!!;)
Гость
9 марта 2016, 13:16
и мне собака понравилась ;)
Гость
11 марта 2016, 09:15
Посмотрел. Классный автомобиль. Гораздо интереснее СИДа, например.
Гость
11 марта 2016, 15:19
БОЛЕЕШЬ ?????????
Гость
11 марта 2016, 20:27
Гость
11 марта 2016, 15:19
БОЛЕЕШЬ ?????????
Ха-ха-ха. Что такой нервный? Ролики жмут и ранец спину оттягивает?
Гость
11 марта 2016, 21:15
Гость
11 марта 2016, 20:27
Ха-ха-ха. Что такой нервный? Ролики жмут и ранец спину оттягивает?
ХА-ХА-ХА! И ЧТО ТО ЭТОГО ВАЗ СТАЛ ЛУЧШЕ? Х-РЕЙ ЭТО ТОТ ЖЕ САМЫЙ ЛОГАН! С СОМНИТЕЛЬНЫМ КАЧЕСТВОМ И ДИЗАЙНОМ! ЛОГАН СЕЙЧАС СТОИТ 600+ СИД 1000+ А ПОЧЕМУ ПОКУПАЮТ СИДА А НЕ ЛОГАНА ЛОГАН ДЕШЕВЛЕ?????? СИД ВСЕГДА СЛАВИЛСЯ КАЧЕСТВОМ, КОМФОРТОМ,ОСНАЩЕННОСТЬЮ! А ЛОГАН ТОЛЬКО НЕУБИВАЕМЫЙ С НЕУДОБНЫМИ СИДЕНИЯМИ НЕ ЕДУЩИМ ДВИЖКОМ И ДЕШЕВЫМ ИСПОЛНЕНИЕМ! ТОЛЬКО ИСТИННЫЙ ШКОЛЬНИК МОЖЕТ СКАЗАТЬ ЧТО ЛОГАН ЛУЧШЕ СИДА ! ТАК КАК НЕ ЕЗДИЛ НЕ НА ОДНОМ ИЗ ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ!
Гость
2 марта 2016, 10:42
меня удивляют местные "знатоки" хаящие Хрей,Солярисы,Рио и тд.Я понимаю если у вас в гараже БМВ,Лексус и тд,но большинство "знатоков"пешеходы,тазоводы,китаеводы)))
Гость
2 марта 2016, 11:09
Так откуда им знать, что по сути Хрей, Солярисы, Рио и т.д. по сути ни чем не отличаются, так как они ни разу ни одной машины не имели. Ну максимум одну и для них она первая и ЕДИНСТВЕННАЯ ))) Все остальные знания - интернет от таких же )))
Гость
1 марта 2016, 20:31
Сильно высокая стоимость, да и паркетник на переднем приводе, бред. Сделают полный, и стоимость станет как у дастера.
Гость
1 марта 2016, 20:55
Полный привод на муфте добавляет 200 кг и 200 руб к цене, а проходимость не улучшает, доказано. Смысл?
Гость
2 марта 2016, 06:09
Гость
1 марта 2016, 20:55
Полный привод на муфте добавляет 200 кг и 200 руб к цене, а проходимость не улучшает, доказано. Смысл?
Полный привод "на муфте" у дастера +100тысяч, не 200.
Гость
2 марта 2016, 07:41
Гость
2 марта 2016, 06:09
Полный привод "на муфте" у дастера +100тысяч, не 200.
И сколько же дастер с полным приводом стоит сейчас?
Гость
9 марта 2016, 15:18
15-го марта выборы ген.директора АВТОВАЗА. Уходят Бу Андорсона, скорее всего главным будет кто то из наших. Вот и посмотрим во что это выльется. Может качество пластика улучшится, может цены , как тут народ хочет, скинут на 100-150т.р, а может и наоборот, поднимут цены. Ну не могут новые машины стоить меньше Б/У. Они и так у нас самые дешёвые в мире ( если в долларах или еврах считать). Да и налоги надо пересмотреть, а/м дороже мильона, это роскошь, господа.
Гость
9 марта 2016, 18:56
А З/П ТОЖЕ В ЕВРАХ ПЛАТЯТ?????????????? АВТО ПРОИЗВОДИМЫЙ В РОССИИ ДОЛЖЕН СТОИТЬ В РУБЛЯХ НЕЗАВИСИМО ОТ КУРСА ! А ПОДОРОЖАНИЕ ГАНТЫ С 220 000 НА 380 000 В 2 РАЗА ЗА 3 ГОДА ПУСТЬ САМИ ЕЗДЯТ! У КОГО З/П ВЫРОСЛА ЗА 3 ГОДА НА 100%????????? ВОТ ПО ЭТОМУ И НЕ БУДЕТ СПРОСА НА АВТО РАСТУЩИХ В ЦЕНЕ БЫСТРЕЕ З/П ! АВТОВАЗ ЛЯЖЕТ И ЭТО УЖЕ ФАКТ!
Гость
10 марта 2016, 06:26
Сейчас самое то на экспорт ВАЗовские машины гнать. 6-9 тыс. долларов для многих иностранцев вполне доступная цена за а/м. А для кого у нас цена не нравится, присмотритесь к велосипедам, выбор огромный, хотя на многие цена тоже покажется завышенной.
1 марта 2016, 18:15
многие думают, что обслуживать её будет не дорого, это не так. 50% вазовских запчастей, скорее всего это кузовщина с отделкой, остальные 50% импортные, в которые входят расходники, цены на которые влияет курс. ну и самый большой минус, который выделяется среди всех, это цена.
Гость
4 марта 2016, 20:10
Александр, вы когда-нибудь интересовались ценами на логановские запчасти? Судя по комментарию, нет. Они не просто недорогие, они дешевые. К примеру, возьмем расходники, за которые вы цепляетесь. Колодки передние от 500, колодки задние от 700, фильтр масляный от 140, фильтр воздушный от 150, фильтр топливный от 95, пружина подвески от 1200, амортизаторы передний от 1500, амортизатор задний от 1100. Могу многое чего перечислить, я эти машины каждый день ремонтирую, все цены знаю. Машина прости как 3 копейки, и цены на детали такие же, не говорите ерунды, если не владеете информацией.
5 марта 2016, 19:03
Гость
4 марта 2016, 20:10
Александр, вы когда-нибудь интересовались ценами на логановские запчасти? Судя по комментарию, нет. Они не просто недорогие, они дешевые. К примеру, возьмем расходники, за которые вы цепляетесь. Колодки передние от 500, колодки задние от 700, фильтр масляный от 140, фильтр воздушный от 150, фильтр топливный от 95, пружина подвески от 1200, амортизаторы передний от 1500, амортизатор задний от 1100. Могу многое чего перечислить, я эти машины каждый день ремонтирую, все цены знаю. Машина прости как 3 копейки, и цены на детали такие же, не говорите ерунды, если не владеете информацией.
у моего отца сандеро и запчасти не скажу, что дешёвые. конечно если брать самые дешёвые (Китай и т.п.), то возможно. не все ставят запчасти и расходники сомнительного качества, как говорится "скупой платит дважды".
Гость
2 марта 2016, 07:26
езжу на хетчбеке Солярисе 5 год.Меняю тока расходники.В этом году собираюсь менять тк семья увеличилась и хетчбека уже маловато,выбираю между Солярисом седаном и Хреем...Солярис устраивает во всем но Хрей тоже нравица начал.Цена примерно одна.
Гость
2 марта 2016, 07:56
Посмотрите еще Дастер.
Гость
2 марта 2016, 09:44
тоже рассматривал вариант Хрея, но он уже в салоне чем солярис, 2 крепких дядьки локтями бьются( на солярисе такого нет, а ещё колено встречается с панелью( На вид Хрей смотрится достаточно эффектно для машины для 650 т.р., но он откровенно до кроссовера не дотягивает, самое интересное, что сел в сандеро и там шире салон. Веста мне показалась шире, хотя может визуально сам себя обманул:)
Гость
2 марта 2016, 10:38
Гость
2 марта 2016, 09:44
тоже рассматривал вариант Хрея, но он уже в салоне чем солярис, 2 крепких дядьки локтями бьются( на солярисе такого нет, а ещё колено встречается с панелью( На вид Хрей смотрится достаточно эффектно для машины для 650 т.р., но он откровенно до кроссовера не дотягивает, самое интересное, что сел в сандеро и там шире салон. Веста мне показалась шире, хотя может визуально сам себя обманул:)
да честно говоря место тоже показалось мало в Хрее в отличии от Соляриса.Но чем то Хрей меня зацепил,вот и выбираю между ним и Солярисом.
Гость
1 марта 2016, 20:54
Оранжевый цвет ей идет, белый полнит
Гость
2 марта 2016, 09:30
А Вы какой носите? )))
Гость
4 марта 2016, 23:02
В статье поверхностно Хрэй сравнивается с "лоукостером Калиной кросс". Автор, Вы это серьёзно про лоукостер? Знаете хоть, сколько Калина кросс стоит? Лично я выбрал бы , как Вы назвали, "лоукостер", чем это творение. Клиренс у кросса выше. Панель Хрэя уродская, диски на 16" совсем ни к чему на наших дорогах. Кондиционер в базе нельзя заказать даже за доплату! Господа ВАЗовцы! Кондиционер летом -- больше для безопасности нежели для комфорта! Цена этого "чуда" -- полный отрыв от реальности. Недавно на авторамблере писали, себестоимость "Весты" 336тыс. Откуда такие "кусачие" ценники? Спекуляция чистой воды.
Гость
5 марта 2016, 06:31
Ну раз на авторамблере писали тогда стопудово правда, а по тв3 недавно еще про инопланетян показывали, не слыхали?
1 марта 2016, 20:43
пластик видимо из бутылок с помойки:)))))))))))))) просто жесть, еще за такие деньги:))))))))))))
Гость
2 марта 2016, 00:12
>> пластик видимо из бутылок с помойки А ты, я смотрю, опытный)) Знаешь толк в бутылках))
Гость
2 марта 2016, 08:19
использовав слово видимо, ты тем самым дал понять, что сам пластик вживую ты не видел и не щупал, но по фото легко определил из чего он
Гость
2 марта 2016, 15:15
В Точку !!!!!! Этот ЩЩиткар за такую цену на. НЕ НУЖЕЕН!!!НИКОМУ!!!!!! Солярис в максималке-вообще впорядке аппарат!!!! И музыка окей,и резвинький!!! И всё как надо работает!
Гость
1 марта 2016, 18:58
Если у ВАЗа такие хорошие машины,зачем тогда Андерсона собираются выгонять в шею?
Гость
1 марта 2016, 19:35
Потому что можно было еще еще лет десять перелицовывать ваз 2107 еще лет 10 и иметь прибыли в разы больше
1 марта 2016, 20:49
видимо слишком хорошие сделал не ту задачу выполнил перевели ему неправильно)))
Гость
1 марта 2016, 20:52
Коррупционерам он мешает, вот и объединились против него. Бу много хорошего сделал для завода, в Тольяти был, любят его
Гость
1 марта 2016, 21:54
Хорошая может быть машинка! Но я к сожалению столько не зарабатываю. Мне только на обслуживание Форда хватает! По нынешним меркам владеть Ладой слишком дорогое удовольствие! Полгода на приоре катался не потянул.... А надежности Форда может любая веста позавидовать!
Гость
2 марта 2016, 00:16
Был на презентации X-Ray, так там встретил несколько человек, которые про форды много интересного рассказали. Вот тебе и реальные владельцы, а не диванные эксперты.
Гость
2 марта 2016, 04:29
Из какого места высосал данные о надёжности Весты?!
Гость
2 марта 2016, 06:07
Поддерживаю! 7 год на Форде! Машина огонь! Только расходники.
Гость
2 марта 2016, 15:05
Машина хорошая, но отличий от Калины почти нет((( Где же та обещанная красавица, прототип которой показывали, трехдверный....
Гость
2 марта 2016, 15:13
Прежде чем желать полный привод, поглядите сколько он стоит. Дастер с полным приводом миллион. Если так нужен, вперед, в автосалоны рено. А большинству он нафиг не сдался, ни разу за зиму не буксовал на переднем приводе. Зачем возить с собой массу четырех взрослых пассажиров?
Гость
2 марта 2016, 18:01
Так ведь никто не заставляет покупать, не хотите ваз берите киа или тойоту
Гость
2 марта 2016, 19:38
На рыбалку ездить в самый раз. Кто говорит что полный привод необходим, а как интересно селяне на жигулях везде проезжают? Если прокладка нормальная, везде проедешь, а если бог не дал, то и привод не спасет
Гость
6 марта 2016, 01:28
Вам хоть "Г" в фантик заверни, и так сожрете. Моему Опелю 16 лет, только масло иногда меняю, но на эту прорекламированную "Инвалидку" даже смотреть стыдно. Они бы "Горбатому" ЗАЗу клиренс увеличили - интереснее было-бы.
Гость
6 марта 2016, 05:51
А у меня девятка 16 лет в одних руках и катается не плохо ни одного элемента не снималось и запчасти копеешные я люблю свой ваз
Гость
6 марта 2016, 12:00
ЕСТЬ ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ПРАВИЛ! НО СКОРЕЙ ВСЕГО ТЫ ДАЖЕ НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО ЛОМАЕТСЯ! ТЫ ДУМАЕШЬ ЧТО ОНА ЕЗДИТЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ НО ТЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЧЕРЕЗ ДЕНЬ В АВТОМАГАЗИНЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЭТО САМООБМАН! ЕСЛИ ТЫ НАЧНЕШЬ СОБИРАТЬ ВСЕ ЧЕКИ НА З/Ч ЧЕРЕЗ ГОД ТЫ ПОЙМЕШЬ ЧТО ДЕШЕВЛЕ КУПИТЬ КИА РИО И ЗАБЫТЬ НО РЕМОНТЕ НА 100 000-150 000 ЧЕМ СОДЕРЖАТЬ ТВОЮ ДЕВЯТКУ! У МЕНЯ БЫЛ ТАКОЙ САМООБМАН 6-7 НОВЫХ ВАЗОВ ПОКА КИА СЕРАТО НЕ КУПИЛ И УДИВИЛСЯ ЧТО В СЕРВИС ЕЗДИТЬ НЕ НАДО И ДОРОГУ В МАГАЗИН ЗАП. ЧАСТЕЙ ЗАБЫЛ! А ТАК ТАЗИКИ ЕЗДИЛИ И НЕ ЛОМАЛИСЬ! ЕСЛИ У ТЕБЯ ПРОБЕГ В ГОД БОЛЬШЕ 20 000 КМ СОДЕРЖАНИЕ ВАЗА ОБХОДИТСЯ ДОРОЖЕ ЧЕМ КИА! А О БЕЗОПАСНОСТИ РЖАВОЙ УСТАВШЕЙ 9 Я ВООБЩЕ МОЛЧУ! ВИДЕЛ КАК СТАРЫЕ ВАЗЫ РАЗРЫВАЛО НА ЧАСТИ А У ИНОМАРОК С 15 ПОДУШКАМ У ВСЕХ ПАССАЖИРОВ НЕТ ДАЖЕ ЦАРАПИН! ТАК ЧТО Я ТЕБЕ СОЧУВСТВУЮ!
Гость
6 марта 2016, 12:20
В гараже законсервирована?
Гость
6 марта 2016, 12:20
Менеджер АвтоВАЗа отметился.
Гость
8 марта 2016, 21:34
Вот вы все плюетесь,что ваз должен стоить дёшево а комплектация должна быть на уровне мерседеса.если все начинки сделать на уровне иномарок,цена будет соответствующей.
Гость
11 марта 2016, 21:11
У НАС НАРОД ЗАЖЕРАВШЕЙСЯ, ПОПРЫГАЛИ НА ИНОМАРКИ ЖИЗНЬ МЕДОМ ПОКАЗАЛАСЬ ,НЕ ГОВОРИ ГОП ПОКА НЕ ПЕРЕПРЫГНЕШЬ ,НЕ ИЗВЕСТНО ГДЕ ЗАВТРА ОКАЖЕШЬСЯ И НА ЧЕМ ЕЗДИТЬ БУДЕШЬ, А МАРКА ЗДЕСЬ НЕ ПРИЧЕМ НАУЧИСЬ НОРМАЛЬНО ЕЗДИТЬ, И МАШИНА ТВОЯ БУДЕТ ВЕЧНО ЕЗДИТЬ.
Гость
2 марта 2016, 13:59
Был вчера в салоне, на задний ряд седений не поместился. Машина не удалась, надо было им её как трёхдверку позиционировать, нечто взамен Нивы, хотя Нива намного круче...
Гость
2 марта 2016, 14:54
Может похудеть просто надо??
Гость
3 марта 2016, 10:16
Гость
2 марта 2016, 14:54
Может похудеть просто надо??
то есть все должны быть доходягами по 65-70кг?
Гость
2 марта 2016, 07:54
16-ые диски, низкопрофильная резина и барабанные тормоза - это как кувалда на быстрых нейтронах, как человек в смокинге и кирзовых сапогах! Когда на ВАЗе научаться делать машины с дисковыми тормозами на задней оси? Это же огромный шаг к безопасности!
Гость
2 марта 2016, 08:58
И в чем преимущество дисковых тормозов, тем более на задней оси? 70% торможения за счет передней оси, перераспределение масс
Гость
2 марта 2016, 21:31
Гость
2 марта 2016, 08:58
И в чем преимущество дисковых тормозов, тем более на задней оси? 70% торможения за счет передней оси, перераспределение масс
когда вы поездите даже на том же тазике со всеми дисковыми тормозами - поймете разницу, во первых лучше тормозят, можно зимой оставлять на ручнике не пристынут, легче менять - это важно для тех кто много ездить а е в гараже хранит * мечту советского гражданина*
Гость
2 марта 2016, 23:01
Гость
2 марта 2016, 21:31
когда вы поездите даже на том же тазике со всеми дисковыми тормозами - поймете разницу, во первых лучше тормозят, можно зимой оставлять на ручнике не пристынут, легче менять - это важно для тех кто много ездить а е в гараже хранит * мечту советского гражданина*
>> можно зимой оставлять на ручнике не пристынут сколько было вазов, ни разу не пристывали колодки зимой. А дисковые тормоза сзади нужны для тяжелых машин, а не для B-класса.
Гость
7 марта 2016, 16:03
50 тыс. км. - очень маленький ресурс! Я лично за пару лет такой легко наездить могу. И что? Выкидывать? Капиталить? Не, мне такое не надо!
Гость
7 марта 2016, 16:27
И не покапиталишь. Кузов-то на 2-3 года как раз.
Гость
7 марта 2016, 18:33
Гость
7 марта 2016, 16:27
И не покапиталишь. Кузов-то на 2-3 года как раз.
Одноразовая машина.
Гость
7 марта 2016, 22:48
Гость
7 марта 2016, 18:33
Одноразовая машина.
факт
Гость
8 марта 2016, 11:48
У меня была приора и первых партий. мой первый аппапат. В кредит. Первые три ТО как положенно, а потом положил. Гонял по области по монтажам. Масла менял через 15 тыщ. пару раз больше 20 тыщ. наездил. Фильтр салона поменял пока не подсказали из-за чего вентилятор не дует. Один раз колесо отвалилось на ходу, генератор поменяли на 200 тыщ. и не затянули защиту картера. За 5 лет наездил 240 тыс.км. поменял на новую приору универсал. Если не заморачиваться, то машина супер. драйвовая была. ничто не вечно. расход радовал. Ч/з год встретил нового хозяина- без претензий.
Гость
8 марта 2016, 14:17
ТЕБЕ ПОВЕЗЛО! У МЕНЯ НА 250 000 И 1,8 ГОДА ОТ МАШИНЫ ТОЛЬКО СТЕКЛА РОДНЫЕ ОСТАЛИСЬ! РЕМОНТИРОВАЛОСЬ ВСЯ! БЫЛО 6-7 НОВЫХ ВОЗОВ + НОВАЯ НИВА 2012Г! ПРОБЕГИ БЫЛИ 10 000-15 000 В МЕСЯЦ ДЕНЕГ НЕ ЖАЛЕЛ! К 100 000 ВСЕ РАССЫПАЛИСЬ! ТОЛЬКО ПЕРВАЯ НОРМАЛЬНО ХОДИЛА А ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ КАК ГОВОРИТСЯ НЕ ПОВЕЗЛО! НИВА ЭТО ВООБЩЕ ОТДЕЛЬНАЯ "ПЕСНЯ"! КУПИВ СРАЗУ ВЛОЖИЛ В НЕЕ 200 Т.РУБ! ПРОЕХАЛ НА НЕЙ 30 000 ЗА 8 МЕСЯЦЕВ ! 1-развал делал 5 раз все равно резину дорогую сожрало! 2-печка в -30 в 150 км от ближайшего автомагазина просто встала! как до дому доехал ЗДЕСЬ ТАКИМИ СЛОВАМИ ОПИСЫВАТЬ НЕЛЬЗЯ! 3-в дождь вода через лобовое в салон текла ПРЯМО НА МОЗГИ! 3 раза делали так до конца и не сделали! 4-помпы темостаты накрылись практически сразу 5-по мелочи постоянно что то ломалось 6-весной ВСЯ МАШИНА РЖОЙ ПОШЛА хотя антикоры локеры и по болотам не ездила! КРАСКА С ДНИЩА В МЕСТИ С АНТИКОРОМ КУСКАМИ НАЧАЛА ОТВАЛИВАТЬСЯ А ТАМ ВСЕ РЖАВОЕ! ПРОДАЛ НИВУ ПОТЕРЯЛ ЗА 8 МЕСЯЦЕВ И 30 000 КМ 200 000+ РУБЛЕЙ!
Гость
8 марта 2016, 14:20
"встретил нового хозяина- без претензий."-КАКИЕ ПРЕТЕНЗИИ! САМ ДУРАК ЧТО КУПИЛ! МЕНЯТЬ МАСЛО НА ВАЗЕ( ДА ЕЩЕ СКОРЕЙ ВСЕГО ДЕШЕВОЕ) РАЗ 15 000- 20 000 ЭТО КОНЕЧНО ОН ТЕБЕ СПАСИБО СКАЖЕТ ЗАОДНО И ДВИЖКУ ОТКАПИТАЛИТ! СЧАСТЬЕ ЧТО З,Ч НЕ ДОРОГИЕ!
Гость
10 марта 2016, 09:01
Гость
8 марта 2016, 14:17
ТЕБЕ ПОВЕЗЛО! У МЕНЯ НА 250 000 И 1,8 ГОДА ОТ МАШИНЫ ТОЛЬКО СТЕКЛА РОДНЫЕ ОСТАЛИСЬ! РЕМОНТИРОВАЛОСЬ ВСЯ! БЫЛО 6-7 НОВЫХ ВОЗОВ + НОВАЯ НИВА 2012Г! ПРОБЕГИ БЫЛИ 10 000-15 000 В МЕСЯЦ ДЕНЕГ НЕ ЖАЛЕЛ! К 100 000 ВСЕ РАССЫПАЛИСЬ! ТОЛЬКО ПЕРВАЯ НОРМАЛЬНО ХОДИЛА А ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ КАК ГОВОРИТСЯ НЕ ПОВЕЗЛО! НИВА ЭТО ВООБЩЕ ОТДЕЛЬНАЯ "ПЕСНЯ"! КУПИВ СРАЗУ ВЛОЖИЛ В НЕЕ 200 Т.РУБ! ПРОЕХАЛ НА НЕЙ 30 000 ЗА 8 МЕСЯЦЕВ ! 1-развал делал 5 раз все равно резину дорогую сожрало! 2-печка в -30 в 150 км от ближайшего автомагазина просто встала! как до дому доехал ЗДЕСЬ ТАКИМИ СЛОВАМИ ОПИСЫВАТЬ НЕЛЬЗЯ! 3-в дождь вода через лобовое в салон текла ПРЯМО НА МОЗГИ! 3 раза делали так до конца и не сделали! 4-помпы темостаты накрылись практически сразу 5-по мелочи постоянно что то ломалось 6-весной ВСЯ МАШИНА РЖОЙ ПОШЛА хотя антикоры локеры и по болотам не ездила! КРАСКА С ДНИЩА В МЕСТИ С АНТИКОРОМ КУСКАМИ НАЧАЛА ОТВАЛИВАТЬСЯ А ТАМ ВСЕ РЖАВОЕ! ПРОДАЛ НИВУ ПОТЕРЯЛ ЗА 8 МЕСЯЦЕВ И 30 000 КМ 200 000+ РУБЛЕЙ!
Две десятки скатал - вааабще проблем практически ноль было. Продал на 120 и 150 тыс. км.
Гость
2 марта 2016, 05:51
Не правильная статья. Надо было назвать пол-кроссовера за полную цену. Тогда - да. Кроссовер - машинка для пересечения лёгкого бездорожья. Подразумевает AWD и прочих современных недоприводов. А в переднем обычный хетч или универсал с повышенным клиренсом. Я такую не хочу.
Гость
2 марта 2016, 07:41
Кроссоверы с полным приводом сейчас стоят около 1.5 млн и выше, если не брать распродажи старого года
Гость
2 марта 2016, 08:31
для пересечения лёгкого бездорожья НЕ НУЖЕН кроссовер, достаточно большого дорожного просвета
Гость
2 марта 2016, 10:56
Гость
2 марта 2016, 08:31
для пересечения лёгкого бездорожья НЕ НУЖЕН кроссовер, достаточно большого дорожного просвета
Для пересечения серьёзного бездорожья кроссовер бесполезен.
Гость
1 марта 2016, 20:44
Так приятно смотреть на слюнометания тазоненавистников. Лучшее признание для создателей X-Ray. Ребята, вы себя выдаете, если машина ни о чем и вам не интересна, зачем вы зашли в эту статью?
Гость
2 марта 2016, 06:05
Поржать! Над тем какое ещё д...мо выпустил ВАЗ... И погрустить о людях которые это купят возможно ещё и в кредит)))
Гость
2 марта 2016, 08:01
Гость
2 марта 2016, 06:05
Поржать! Над тем какое ещё д...мо выпустил ВАЗ... И погрустить о людях которые это купят возможно ещё и в кредит)))
поражал? полехчало? единственная радость утебя в жизни
Гость
2 марта 2016, 09:23
Гость
2 марта 2016, 06:05
Поржать! Над тем какое ещё д...мо выпустил ВАЗ... И погрустить о людях которые это купят возможно ещё и в кредит)))
Ты бы о себе так заботился - что бы и квартива была своя и тачка на в гараже стояла, а не под окнами, и что бы все это в реале было)