Авто Продажи кроссоверов зашкалили

Продажи кроссоверов зашкалили

В Европе наблюдается небывалый рост интереса к автомобиля повышенной проходимости, которые традиционно считались уделом развивающихся стран с плохой дорожной инфраструктурой. Так, в феврале 2013 года доля кроссоверов на рынке Европы росла быстрее, чем у других сегментов, а в топ-3 по итогам месяца вошли Hyundai Tuccon, Renault Kadjar (на базе Nissan Qashqai) и Suzuki Vitara. Об этом пишет агентство «Автостат».

Кроме того, отмечался рост доли спортивных и люксовых автомобилей, что можно связать в том числе с подешевением нефти и топлива.

Модельный ассортимент России и Европы во многом совпадает, но предпочтения автомобилистов разнятся. Так, в России большей популярностью пользуются бюджетные авто, кроссоверы и внедорожники, тогда как в Старом Свете любят малолитражки, универсалы и минивэны. Однако последние годы европейцы проявляют все больший интерес к кроссоверам, и одной из первых ласточек стал Nissan Qashqai, долго державшийся в топах рыночных сводок.

Об автомобильных предпочтениях разных стран – в специальном материале.

Фото: Иллюстрация агентства «Автостат»

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
12
ТОП 5
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления