2 июня вторник
СЕЙЧАС +22°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (83)

Гость
21 апр 2016 в 10:01

Почему на последних роликах очевидно, что обгон не возможен, а водители все равно едут вперед. И даже не пытаются что-то предпринять? Это не самоуверенность. Может это какая то психологическая особенность человека в критической ситуации отключать сознание?

КЭП
21 апр 2016 в 10:23

еще рассказ надо дополнить абзацами, типа "если ты облажался по полной то не лезь на встречную обочину", и "при обгоне на своем еле едущем ведре включи пониженную передачу"

сергей
21 апр 2016 в 10:45

на самом деле есть дедовский метод: не уверен не обгоняй. не спеши на том свете принимают круглосуточно.

водила со стажем 48 лет
21 апр 2016 в 10:53

Чтобы проблем было меньше, нужно всем водителям понять, что соблюдать дистанцию в ряду идет только на благо. На Западе это давно поняли и соблюдают дистанцию. В итоге движение будет более плавным, без резких торможений и разгонов, остановок в пробках будет меньше, уменьшится расход топлива, нервы водителей не будут так напряжены. У нас же, стоит отдалиться от впереди идущей машины, как перед тобой сразу нарисуется "опытный" водитель, воспользовавшийся ситуацией. По этой же причине вернуться обратно в свой ряд после неудачного обгона тебе не дадут едущие сзади, заняв пустое место.
Тут важно воспитание культуры вождения еще на учебных курсах. Понимание этих принципов приходит с опытом.
Правы в Германии, обязывающие нарушителей пройти переобучение (за свой счет). Тогда это крепко удержится в голове.

666
21 апр 2016 в 11:02

В германии,при движении фур,расстояние между ними должно быть не менее 50 метров,иначе штраф.А наши едут,так чтоб колонну им не разтянули,да и не пускают.

21 апр 2016 в 11:52

По рисунку с углом выезда для представленных значений посчитал выигрыш - более плавный угол - это выигрыш по расстоянию 40 см, при скорости 100 км/ч - выигрыш по времени 0,014 с!!! Если что-то зависит от таких значений, то на обгон, вообще лучше не выходить.
В роликах с неудачными обгонами: два первых непонятно на что надеялись, обгон по сути еще не начат, разница в скорости минимальная, встречку видно - она близко, но водители продолжают ехать по встречной полосе. В третьем ролике я бы встроился перед грузовиком - достаточно там места. И, вообще, редкость, когда не было бы места, что встроиться - это кто-то из водителей должен сильно постараться и намеренно жаться к впередиидущему. В таком случае я бы предпочел такого водителя в кювет столкнуть, чем самому получить лобовой.

Гость
21 апр 2016 в 12:25

"Как правильно подготовиться к обгону в данной ситуации?" - рас***ть местные и федеральные власти и заставить их построить 4 полосную дорогу с отбойником в разделительной полосе

Vlados
21 апр 2016 в 12:47

Не буду оправдывать пошедших на обгон. Но и реакции снимающих с нескрываемой радостью и водителей дальнобоев, а они почти в каждом таком эпизоде, не понимаю. Водитель - Вы в зеркала только при маневрах смотрите что ли? И никогда не видите обгоняющего Вас. Звуковой сигнал, моргание фарами - всё это инструменты именно на этот крайний случай. Притормозить и пропустить "козла" можно, но я так понимаю всем "в падлу".

Гость
21 апр 2016 в 14:35

Что делать в случае с роликом три? Когда уже совсем поздно. Прижиматься к фуре, что справа или уходить на обочину?
Ну и обратная ситуация, если по встречке вам в лоб несутся, в какую сторону сместиться?

Гость
21 апр 2016 в 16:57

Очень часто на трассе едешь свои 90 км/ч, а сзади горе гонщики прижимаются к заднему бамперу вплотную и хз, что делать то ли чуть притормозить ... включаешь правый поворотник не помогает

Алексей
21 апр 2016 в 17:52

У меня не большой опыт вождения два раза ездил на юг 1500-2000 т.км. в одну сторону, машина 82л.с., чтобы обогнать кого-нибудь на скорости 90 км причём безопасно это невозможно , так надо ехать 130 минимум, фуры редко попадаются медленные, теперь только дошло все обгоны опасны: у нас на обводной гСамара яма на яме. Предлагаю строить дороги шириной в 1,5 раза больше сегодняшних, вопрос решен по середени хватит места для обгона

Гость
21 апр 2016 в 19:55

Кто бы что не говорил, культура у нас развита. Да, есть над чем работать, но в целом люди понимают интуитивно друг друга.

Гость
21 апр 2016 в 22:04

Плавный обгон возможен только на совсем пустой встречной полосе. В реальности надо иметь преимущество в скорости минимум 20-30 км/ч, чтобы успеть совершить обгон.

22 апр 2016 в 07:20

Делов то, надо запретить обгоны, запретить скорость более 50 км/ч, запретить крутить двигатель больше 2000об, ну и машины на рельсы поставить. Все на радость тошнотам) Успешные люди не гоняют!

22 апр 2016 в 09:05

Нет уверенности - нет маневра!

Vlados
22 апр 2016 в 10:27

Что делать если пошел на обгон, а сил не рассчитал - я так понимаю некоторые и не знают о заложенных в инжектор (а таких машин нынче большинство) запасах мощности. Если надо резко ускориться НА УСКОРЕНИИ (да именно так) попробуйте отпустить педаль газа до половины и нажать её ещё раз до упора и так несколько раз. Когда человек делает это впервые его глаза округляются.

Гость
22 апр 2016 в 11:58

Почитал. Сплошь гонщики, как минимум международного класса. Не меньше. А кто нибудь просто ездить из пункта А в пункт Б не пробовал? Без гонок. Никакого выигрыша нет. Едешь по автобану 130 или 100-никакого выигрыша! 2 минуты я не считаю. Зато спокойно, горючее не тратится...Люди, начинайте о себе иногда думать и о тех, кто вас дома ждет. Живыми.

Vlados
22 апр 2016 в 13:03

Обгон - маневр разрешенный ПДД. На траекторию обгона влияют много факторов (видимость, погода, состояние полотна, разница в скоростях, загруженность трассы). Правило основное: - не уверен - не обгоняй с этим никто не спорит и об этом уже писали. Суть статьи в поведении при "не правильном" обгоне. И самого "гонщика" и "обгоняемого". А есть ещё и встречка - они тоже сторона события. Взаимное уважение - вот что позволит всем вернуться домой живыми, никак не скорость. Можно и на 40 под встречку улететь.

Гость
22 апр 2016 в 13:03

По поводу "безопасного" (1-й вариант) обгона. Соблюдая дистанцию, видя "окно" на встречке, с мигающим левым поворотником начинаешь интенсивно разгоняться на своей полосе, "в зад обгоняемому", и когда "точка невозврата" почти пройдена и ты начинаешь выруливать на встречную, то за секунду до тебя спокойно идущий сзади нажимает педаль в пол на своём турбированном Субару или БМВ, без поворотника вырывается на встречную, и закрывает собой выезд на встречку для тебя. "А теперь попробуй затормозить" до зада грузовика.
Обгон "реально безопасен", да. Проверено.

Vlados
22 апр 2016 в 14:58

Математика: 10мкм/ч это 2,77 м/с делим длину дальнобоя (20 м) с зазорами и получаем, что при разности в 10 км/ч мы его будем обгонять около 10 секунд. При 20 км/ч уже 4 секунды. При 30 км/ч чуть больше 2 сек. Чем меньше мы на встречке - тем безопаснее.

Алексей
22 апр 2016 в 15:49

Сделал для себя правилом: перед обгоном переключаться на одну скорость ниже и не переключаться до возвращения на свою полосу.

Гость
22 апр 2016 в 23:47

Никогда ничем не гружусь. Обгоняю, да и все. Вокруг все жить хотят - пропустят, никуда не денутся. Как только это понимаешь - открывается свобода.

23 апр 2016 в 07:28

Полезная статья. Спасибо автору.

23 апр 2016 в 07:31

Ролики 1,2,3 с неправильным обгоном жестокие. Впечатлительным тяжко смотреть.

Венер хасанов
23 апр 2016 в 21:44

Конечно, знание правил дорожного движения, правильна разборка дорожных ситуаций, трезвая езда и много другое положительно сказываются на снижение аварий на дорогах. Но главная и важная причина в в увеличении аварий на дорогах это стремление экономить дорогостоящий бензин, отсюда и экстремальные моменты езды, которые приводят к авариям. Если проводить периодически акции, которые помогут водителям не стремиться экономить топливо. за счет экстремальной езды, количество аварий будет снижаться.

Гость
24 апр 2016 в 16:43

Материал правильный и интересный вроде, но слог автора.... это невозможно

Гость
24 апр 2016 в 20:56

Если не уверен в машине и не опыта вождения не рискуй Надоело ехать за фурой остановись перекури и спокойно езжай Знай что тебя ждут дома Дорога ошибок не прощяет

25 апр 2016 в 13:15

Выхожу на обгон убедившись в достаточной дистанции и обзоре.

Всегда врубаю третью. Разгон резвый. Двс 1.6 98 коней. Не так резво как хотелось бы в жизни, но на третьей - очень достойно.

Никогда не понимал людей, которые не включают на обгоне пониженную. Сзади вас еще вереница желающих обогнать. Это помимо повышенных рисков на встречной полосе.

Гость
25 апр 2016 в 16:34

Про 20-25 градусов выверта при 100 км/час - чушь полнейшая. Соответственно и про снижение скорости. Он бы второй вектор посчитал при этом - в доли секунды в обратном кювете оказался бы (при поперечная скорости более 40км/час). Сколько же у нас "умников" не владеющих школьной программой, но так любящих поучать других...