Граждане экономисты, вы можете хоть заэкономиться в ночное время, а днем нужно ехать со скоростью потока, задрали эти экономисты которые не могут быстрее 70 км/час в левом ряду ехать!!! Если вам каждая копейка важна, продайте машину и ездите на трамвае, больше сэкономите, а машину покупают для быстроты перемещения!
Гость
16 мая 2016, 09:56
а куда нам спешить, оплата почасовая, а не по максимальной скорости)))
Гость
16 мая 2016, 10:09
Чтоб вас неэкономных открытый люк или бревно остановили. Торопишься на тот свет или в больничку - так и напиши на всех остекленных поверхностях. Вот чесслово все пропустят! "Задрали" торопыги уже.
Гость
16 мая 2016, 10:12
тебя забыли спросить, мутант
Гость
16 мая 2016, 09:46
До чего же хороший слог. Чертовски приятно читать.
Гость
16 мая 2016, 10:22
Артем, залогинься ))))
Гость
16 мая 2016, 10:52
Гость
16 мая 2016, 10:22
Артем, залогинься ))))
Да я давно уже ) Но тот коммент не мой, чесслово )
Гость
16 мая 2016, 10:55
Спасибо Вам, мне тоже приятно
Гость
17 мая 2016, 10:46
Почему же не рассмотрен такой способ экономии, как езда "накатом", на нейтралке? Зимой конечно такой способ нежелателен, а вот летом - самое то!
Гость
17 мая 2016, 11:34
Когда вы едете накатом, топливо тратится, когда тормозите двигателем, как описал автор, нет. Сам не езжу на нейтралке, включаю пятую и качусь, обороты невысокие, торможения почти нет, расход по БК 0 л/100 км
Гость
17 мая 2016, 18:53
Гость
17 мая 2016, 11:34
Когда вы едете накатом, топливо тратится, когда тормозите двигателем, как описал автор, нет. Сам не езжу на нейтралке, включаю пятую и качусь, обороты невысокие, торможения почти нет, расход по БК 0 л/100 км
Езда накатом и торможение двигателем это просто разные режимы движения, как разгон и холостой ход, их нельзя сравнивать по экономичности.
Гость
17 мая 2016, 19:05
Почитайте инструкцию к своему авто - там есть ответ. Запрещен такой режим, ввиду его опасности - почему - подумайте сами на досуге.
Гость
16 мая 2016, 08:53
Солидарен полностью!
Гость
16 мая 2016, 11:16
А я, как обычно, готов поспорить с большинством пунктов. Подача топлива при торможении двигателем на карбюраторных машинах полностью не прекращается, да и на впрыске она отключается, только если на тахометре больше 2000 оборотов. На двухкамерных карбюраторах интенсивность разгона имеет огромное значение, да и ускорительный насос выплёвывает немало, если по педали газа резко топать. Выбирать оптимальный ряд можно только если постоянно ездить по одному маршруту, когда точно знаешь, где какой лучше занять. Даже соблюдать скоростной режим не всегда выгодно: я пристраиваюсь метрах в пятидесяти за каким-нибудь большим торопыгой, который прёт чуть за соточку, и он мне "пробивает воздушный коридор", где я сэкономлю 2-3л/100км.
А вот бензины (в пределах ГОСТа, ага) очень разные. И очень часто замечал, что после заправки расход резко меняется, хотя и я, и машина как ехали, так и едем.
Гость
16 мая 2016, 11:55
Гость
16 мая 2016, 11:16
А я, как обычно, готов поспорить с большинством пунктов. Подача топлива при торможении двигателем на карбюраторных машинах полностью не прекращается, да и на впрыске она отключается, только если на тахометре больше 2000 оборотов. На двухкамерных карбюраторах интенсивность разгона имеет огромное значение, да и ускорительный насос выплёвывает немало, если по педали газа резко топать. Выбирать оптимальный ряд можно только если постоянно ездить по одному маршруту, когда точно знаешь, где какой лучше занять. Даже соблюдать скоростной режим не всегда выгодно: я пристраиваюсь метрах в пятидесяти за каким-нибудь большим торопыгой, который прёт чуть за соточку, и он мне "пробивает воздушный коридор", где я сэкономлю 2-3л/100км.
А вот бензины (в пределах ГОСТа, ага) очень разные. И очень часто замечал, что после заправки расход резко меняется, хотя и я, и машина как ехали, так и едем.
Чтобы в воздушный коридор попасть нужно в 2-5 метрах ехать, а в 50 метрах на расход в лучшем случае никак не скажется.
Гость
16 мая 2016, 12:18
Гость
16 мая 2016, 11:16
А я, как обычно, готов поспорить с большинством пунктов. Подача топлива при торможении двигателем на карбюраторных машинах полностью не прекращается, да и на впрыске она отключается, только если на тахометре больше 2000 оборотов. На двухкамерных карбюраторах интенсивность разгона имеет огромное значение, да и ускорительный насос выплёвывает немало, если по педали газа резко топать. Выбирать оптимальный ряд можно только если постоянно ездить по одному маршруту, когда точно знаешь, где какой лучше занять. Даже соблюдать скоростной режим не всегда выгодно: я пристраиваюсь метрах в пятидесяти за каким-нибудь большим торопыгой, который прёт чуть за соточку, и он мне "пробивает воздушный коридор", где я сэкономлю 2-3л/100км.
А вот бензины (в пределах ГОСТа, ага) очень разные. И очень часто замечал, что после заправки расход резко меняется, хотя и я, и машина как ехали, так и едем.
На карбюраторных двигателях Ты о чем, дядя?
Гость
18 мая 2016, 08:29
САМАЯ ЭКОНОМНАЯ МАШИНА ПО ГОРОДУ 4-5лэто МАТИЗ ,ИЛИ СКУТЕР-ВЕЛОСИПЕД-РОЛИКИ -ДОСКА!
Гость
19 мая 2016, 11:15
Если только на механике, на автомате меньше 10 по городу не выйдет.
Гость
16 мая 2016, 11:08
А НЕ КАЖЕТСЯ ВАМ ЧТО ПОРА ЗАДАТЬ ЖЕСТКО ВОПРОСЫ НАШИМ РУКОВОДИТЕЛЯМ А НЕ ЭКОНОМИТЬ!!!!!
1-ГДЕ ОБЕЩАННОЕ НЕ ПОВЫШЕНИЕ НАЛОГОВ********?????
2-ГДЕ ОТМЕНА ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА ПРИ ВВЕДЕНИИ АКЦИЗА:::?????
3-ЧТО ТАМ С ПЛАТОНОМ??????
НАС ВСЕХ ЗАГОНЯЮТ В СТОЙЛО!!! И СКОРЕЙ ВСЕГО К ОСЕНИ ПОЛОВИНУ НА МЯСО! А ОСТАЛЬНЫХ БУДУТ ДОИТЬ 3 РАЗА В ДЕНЬ!
КАК В СКАЗКЕ ЧЕМ ДАЛЬШЕ ТЕМ СТРАШНЕЙ!
Гость
16 мая 2016, 14:29
Ответом руководителей на жестко заданные вопросы будет жесткий удар по почкам.
Гость
16 мая 2016, 15:13
Гость
16 мая 2016, 14:29
Ответом руководителей на жестко заданные вопросы будет жесткий удар по почкам.
ЕСЛИ У ТЕБЯ БИЗНЕС-ТОГДА НА МЯСО!
ЕСЛИ РАБОТЯГА -ТОГДА ДОИТЬ ДО ПОТЕРИ ПУЛЬСА! ПРИЧЕМ ТВОЕГО!
Зелёную волну можно поймать в субботу утром при движении от Комсомольской площади в сторону центра. Сквозной проезд без остановок на светофорах от Горького до Свободы у меня получался несколько раз.
Гость
16 мая 2016, 10:55
В прошлом году озаботился я настройкой челябинских светофоров и провел небольшое исследование на тему http://krasnov74.ru/blog/tajnaja_zhizn_cheljabinskikh_svetoforov/2015-06-01-1516
В большинстве случае они банально работают с разным периодом, что само по себе исключает зеленые волны. И какой-то логики в их настройке с точки зрения зеленой волны я не нашел. Например, на проспекте Ленина сплошь и рядом ситуация, когда светофор выпускает волну на зеленый, и следующий за ним светофор собирает ее на красный. Казалось бы, одна из главных улиц города...
Впрочем, у такой настройки есть косвенный плюс - гонять по Челябинску вдвойне бессмысленно: через 1-2 светофора обычно все равно гонщик и тихоня оказываются где-то рядом.
Гость
16 мая 2016, 12:51
Гость
16 мая 2016, 10:55
В прошлом году озаботился я настройкой челябинских светофоров и провел небольшое исследование на тему http://krasnov74.ru/blog/tajnaja_zhizn_cheljabinskikh_svetoforov/2015-06-01-1516
В большинстве случае они банально работают с разным периодом, что само по себе исключает зеленые волны. И какой-то логики в их настройке с точки зрения зеленой волны я не нашел. Например, на проспекте Ленина сплошь и рядом ситуация, когда светофор выпускает волну на зеленый, и следующий за ним светофор собирает ее на красный. Казалось бы, одна из главных улиц города...
Впрочем, у такой настройки есть косвенный плюс - гонять по Челябинску вдвойне бессмысленно: через 1-2 светофора обычно все равно гонщик и тихоня оказываются где-то рядом.
По Ленина часов в 7 вечера часто удаётся от ЮуРГУ до Российской на одни зелёные проехать, если знать где ускориться, а где ехать помедленнее.
Гость
16 мая 2016, 13:25
Гость
16 мая 2016, 12:51
По Ленина часов в 7 вечера часто удаётся от ЮуРГУ до Российской на одни зелёные проехать, если знать где ускориться, а где ехать помедленнее.
Возможно, фазы светофора меняются время от времени, но год назад, например, я стоял на перекрестке Ленина-Красная и Ленина-Васенко, и многократно наблюдал, как поток упирается в светофор на пересечении Ленина-Воровского. Ну разве что очень медленно проехать соответствующие участки, но это на любителя. При этом, например, в районе Педиститута все светофоры работают в разных фазах без синхронности на пересечения Свердловского-Сони, Ленина-Свердловского, Красной-Сони и т.д.
Едешь на низких оборотах, вот и экономия, на 5й передаче по московскому 70-80, расход 5 литров, 4 передача 50-70, а в целом переключайтесь на 2000 оборотах, динамика правда слабовата, но расход около 7.5 литров на 1.6 двигателе. И На газ не сильно, а плавно и чуть чуть.
Гость
17 мая 2016, 19:03
Большинство двигателей недолюбливают пониженных оборотов из-за "масляного голода". Не думаю, что "ускоренная капиталка" позволит что-то сэкономить.
Гость
18 мая 2016, 07:50
Гость
17 мая 2016, 19:03
Большинство двигателей недолюбливают пониженных оборотов из-за "масляного голода". Не думаю, что "ускоренная капиталка" позволит что-то сэкономить.
Это было актуально лет 30 назад
Гость
18 мая 2016, 09:54
Гость
18 мая 2016, 07:50
Это было актуально лет 30 назад
А сегодняшние двигатели не в состоянии тащить полторы и выше тонны двигателем 1.6 на низких оборотах.
Гость
16 мая 2016, 14:43
Самая лучшая экономия это левая или краденая солярка по 20 рублей! К этому ещё и дизель старенький по конструктиву Евро-0. Злил дешового топлива и в путь! Вот она экономия и похрену на все Евро нормы! Скоро, как Чечены будем, воровать нефть из нефтепровода и "самовар во дворе" Вот она действительная экономия! Нефть на мировом рынке дешевеет, а у нас на заправках дорожает! Единоросы у власти всё к себе в карман, на восстановление Сирии, в Донбасс, на войну! А со своих людей, своих граждан три шкуры содрать готовы! А торможение, ускорение, ещё магниты, это реклама для дураков!
Гость
16 мая 2016, 16:41
Один мой знакомый, для соей моторки, купил 200 литров 76го по дешевке. Стоимость составила примерно 30% от тогдашней цены на заправках. Моторка на этом бензине заводилась с огромным трудом.. Со вторым пассажиром не могла выйти на глиссирование. Хотя до этого таскала пятерых + груз. Вот какая вот экономия.
Гость
17 мая 2016, 19:00
не зли дешёвое топливо!
Гость
17 мая 2016, 13:12
Что только не придумают, лишь бы цену на бензин не снизить.
Гость
17 мая 2016, 18:55
"Придумают"? Многое из написанного известно с середины прошлого века и не зависит от цены на топливо.
Гость
17 мая 2016, 19:27
Гость
17 мая 2016, 18:55
"Придумают"? Многое из написанного известно с середины прошлого века и не зависит от цены на топливо.
А зачем больше полувека это мусолить тогда? Так-то можно подумать только вчера придумали (голоса шепнули с похмелья), а вот поди ж ты! В прошлом веке знали, а все баянят с умным видом!
Гость
18 мая 2016, 09:22
Гость
17 мая 2016, 19:27
А зачем больше полувека это мусолить тогда? Так-то можно подумать только вчера придумали (голоса шепнули с похмелья), а вот поди ж ты! В прошлом веке знали, а все баянят с умным видом!
Это баян для опытных водителей, статья видимо для новичков написана
Гость
16 мая 2016, 14:23
8. Украсть.
Гость
16 мая 2016, 21:01
Отнять...
Гость
16 мая 2016, 13:07
Насчет быстрого ускорения или плавного. У меня в городе разница 3 литра соляры. 15 литров против 12 соответственно (оба замера летом).
Для экономии так же нужно следить за давлением в шинах, масло иметь нужной вязкости (в мостах и раздатке), не ленится снимать багажник с крыши (когда он не нужен), отцеплять прицеп когда он не нужен (шутка).
Гость
17 мая 2016, 18:58
в конце хорошо пошутил, я долго пытался сдерживать смех, но нет, слишком смешная шутка, посмеялся.
Гость
17 мая 2016, 19:55
а еще раз в год мыть форсунки
Гость
16 мая 2016, 08:50
У меня на 28 км/ч расход 30 л(((
Гость
16 мая 2016, 09:01
Машинист?
Гость
16 мая 2016, 09:29
т90а?)
Гость
16 мая 2016, 14:07
Лучше всего ехать на маршруточке. Очень экономично и никаких хлопот! Выпил сто грамм коньячку и спишь себе сопишь музычку в наушниках слушаешь! Считаю тех кто тратит деньги на машину людьми неумными и недалекими!
Гость
16 мая 2016, 09:14
Лучшая экономия топлива ходить пешком !!!!
Гость
16 мая 2016, 09:35
пункт 7
Гость
17 мая 2016, 07:13
Можно экономить как к примеру делали водители на автобусах "Икарус". Разгонялись, если впереди красный, включали нейтраль и ехали накатом, пока другие стоят на светофоре, загорается зелёный, водитель Икаруса с помощью перегазовки включал нужную передачу по скорости и продолжал движение, пока другие тратили топливо на разгон со светофора. Ну и тормозили они на нейтрали.
Гость
17 мая 2016, 07:24
Почему же только икарусы? Я всегда так езжу.
Гость
17 мая 2016, 10:51
Прикольный пример движения на нейтралке. Такое впечатление, будто основано на рассказах дедушки-водителя внуку:)
Гость
20 мая 2016, 04:18
это называется выбор оптимальной скорости. тем, кто хочет стоять самым первым у светофора, этого не понять.
Гость
16 мая 2016, 16:22
Скоро нас будут учить как экономить воду, хлеб , и вообще побольше ограничений, а наши правители будут и дальше ржать над народом и покупать золотые унитазы на наши деньги
Гость
17 мая 2016, 05:57
Еще можно кондиционер не включать. Экономия составит 1-2 литра на сотню. Открыл окошечко и едешь как в СССР.
Гость
17 мая 2016, 06:57
Окошечко тоже бесплатно не "работает".
Гость
18 мая 2016, 18:47
хаха, я на электромобиле!!! экономично!!! пробег за день 30-40 км. и зимой тепло - печка есть.
Гость
19 мая 2016, 07:22
В смысле на троллейбусе ездишь?
Гость
16 мая 2016, 14:25
Опять же на трассе где режим более спокойный - впереди очередь. Не подкатывайтесь в плотную, сбросьте газ - приглядитесь - с наката проще идти на обгон за счёт разности в скоростях. Равномерность движения везде плюс. В пробке тоже бешенное дёрганье с торможениями не к чему, тронулся поток - следим не только за машиной перед собой, но и теми кто перед ним. Не ускоряемся без толку (мы его не перепрыгнем), накат вещь для экономии бензина (а про это статья) НЕЗАМЕНИМАЯ.
Гость
16 мая 2016, 20:25
А в Пальмире концерты дают, кхекхе
Гость
18 мая 2016, 15:08
Экономлю за счет навигатора. Выбираю время и маршрут, когда меньше пробок
Гость
19 мая 2016, 10:03
А про ГБО ни слова
Гость
19 мая 2016, 14:42
ХА можно парус на крышу поставить, ветер вам в помощь
Гость
20 мая 2016, 06:54
Газ самая лучшая экономия, у меня метан -на двухлитровом вагоне на юг - 7500км за 10000 рублей - из них 3000 на бензин. Если кто говорит что для движка нехорошо- я отъездил 200000 никуда не лазил.
Гость
20 мая 2016, 15:08
Поставить ГАЗ
Гость
16 мая 2016, 16:13
Зачем покупать машину если экономить на бензине? Но есть более продвинутые экономщики которые экономят на лампочках и даже зимой ездят без печки да бы это нагрузка на генератор. Хочется спросить у таких зачем вы курите сигареты и покупаете туалетную бумагу?
Гость
17 мая 2016, 19:57
поворотники не включают, т.е. точно лампочки экономят
Гость
19 мая 2016, 13:15
Гость
17 мая 2016, 19:57
поворотники не включают, т.е. точно лампочки экономят
Да я так и делаю, без лишней надобности не включаю) и вот три года прошло перегорела похоже лампочка, как менять не знаю)
Полноценно так могут сказать только что жители США.
Гость
18 мая 2016, 07:02
Самый главный способ экономии - правильно подобранное давление в шинах и сами шины, снять лишний вес(верхний багажник, лишний хлам из багажника, различный ненужный обвес и побрякушки), при перевозке груза и пассажиров не перегружать машину и равномерно распределять вес по салону, своевременная замена фильтров, регулярная очистка топливной системы. Перегазовка после движения накатом практически не дает экономии топлива.
Гость
18 мая 2016, 07:50
Какая перегазовка? Свалил все в кучу, слышал звон называется
Гость
18 мая 2016, 08:13
Гость
18 мая 2016, 07:50
Какая перегазовка? Свалил все в кучу, слышал звон называется
Про перегазовку писали выше на примере Икарусов. Могу сказать больше. Она требуется только на коробках без синхронизаторов. При наличии синхронизаторов она практически не требуется, конечно если понимаешь какую скорость надо включить в данный момент времени.
Гость
18 мая 2016, 09:56
Гость
18 мая 2016, 08:13
Про перегазовку писали выше на примере Икарусов. Могу сказать больше. Она требуется только на коробках без синхронизаторов. При наличии синхронизаторов она практически не требуется, конечно если понимаешь какую скорость надо включить в данный момент времени.
Смотря как ехать. На спортивных авто после жесткого торможения без перегазовки можно включить, но только силовым приемом и синхронизаторы быстро изнашиваются.
Гость
18 мая 2016, 08:31
Покупка недвижимости в кризис по хорошей цене, вот это экономия. А все бензины, телефоны и проч.-расходный материал.
Гость
18 мая 2016, 09:21
Особенно покупка в гринфлайте))) Экономия так экономия )
Гость
18 мая 2016, 09:42
Гость
18 мая 2016, 09:21
Особенно покупка в гринфлайте))) Экономия так экономия )
))Любители покупать воздух были, есть и будут.
Гость
18 мая 2016, 21:51
О чем сыр-бор? Езда по Самаре - это пробки и раздолбанные дороги. А если участок улицы более менее, то в крайнем левом хочешь не хочешь заставят 60 + 19/20. А расход что? На моем стареньком VW и то бортовой комп. Он показывает и оперативный и средний расход от сброса до сброса. Экспериментируй и выбирай оптимум - что за проблемы и споры? Но кому это нужно, протащишься в пробке до дачи три часа и вся экономия коту под хвост - при на заправку.
Гость
19 мая 2016, 06:40
Где сыр бор?
Гость
19 мая 2016, 11:51
Зеленая волна на проспекте Ленина есть. Регулярно проезжаю от ЮурГу до 3 Интернационала. Секрет в том, что до Энгельса нужно ехать ооочень медленно, после публички выходить на 60, после площади Революции на 70. Попробуйте.
Гость
19 мая 2016, 13:08
вот из-за таких и пробки((((
Гость
16 мая 2016, 09:21
100 руб надо бенз
Гость
16 мая 2016, 10:38
Примерно столько же будет и 1кг хлебушка. Готов?
Гость
16 мая 2016, 11:56
Гость
16 мая 2016, 10:38
Примерно столько же будет и 1кг хлебушка. Готов?
да он вкусный будет?
Гость
16 мая 2016, 14:57
Гость
16 мая 2016, 11:56
да он вкусный будет?
такой же, как и сейчас
Гость
16 мая 2016, 16:48
Лучший способ экономии бензина не заправлять вообще это очень экономно всем советую
Гость
16 мая 2016, 21:43
Согласен, что самый эффективный способ экономить - №7.
Гость
18 мая 2016, 14:10
Почему это "автоматы обычно не совместимы с принудительных холостым ходом"?
По БК расход ноль до определенного предела. Автомобиль середины 2000х.
Гость
18 мая 2016, 18:38
Экономия в режиме торможения двигателем - ошибочное мнение. На принудительном ХХ топливо в цилиндры все-таки подается и расходуется пропорционально частоте вращения КВ. Поэтому тормозить двигателем, если задались целью сэкономить, лучше на высшей передаче.
Гость
20 мая 2016, 09:09
Чисто русское - влезть в долги, купить Крузак и поставить на него ГБО. Сам весь такой на понтах, в очечах, а на гаправке с газелистами толкется. Вот точно, фигня, что зад грязный, а лишь бы губы накрашены И ЧО БЫ ЛЮДИ ВИДИЛИ!
Гость
21 мая 2016, 12:26
А НЕ КАЖЕТСЯ ВАМ ЧТО ПОРА ЗАДАТЬ ЖЕСТКО ВОПРОСЫ НАШИМ РУКОВОДИТЕЛЯМ А НЕ ЭКОНОМИТЬ!!!!!
1-ГДЕ ОБЕЩАННОЕ НЕ ПОВЫШЕНИЕ НАЛОГОВ********?????
2-ГДЕ ОТМЕНА ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА ПРИ ВВЕДЕНИИ АКЦИЗА:::?????
3-КОГДА ОТМЕНЯТ ПЛАТОН??????
НАС ВСЕХ ЗАГОНЯЮТ В СТОЙЛО!!! И СКОРЕЙ ВСЕГО К ОСЕНИ ПОЛОВИНУ НА МЯСО! А ОСТАЛЬНЫХ БУДУТ ДОИТЬ 3 РАЗА В ДЕНЬ!
КАК В СКАЗКЕ ЧЕМ ДАЛЬШЕ ТЕМ СТРАШНЕЙ!
Гость
22 мая 2016, 20:52
Да норм все с газом, и крузак 200 видел и у самого а6...
Гость
31 мая 2016, 13:43
Классика. Решил поэкономить торможением двигателем. Реально работает, около литра на сотню! Только вот сальник на мосту потёк, а каково приходится зубьям шестерен!? На любом авто при движении задом мост просто кричит, обо не рассчитан он на это. Задняя - просто чтоб парковаться на пару метров.
Резкий разгон также сомнителен, можно разгоняться, глядя на экономайзер (кроме первой передачи). Если 150л.с. (при "газвпол"), а водитель вполгаза 75л.с. разгоняется, это одно, а когда их под капотом всего то 74, да ещё и дохленьких...
Гость
2 июня 2016, 11:02
пересаживайтесь на велосипеды - вот реальная экономия по городу))
Гость
28 июня 2016, 08:53
гбо. вот и вся экономия
Гость
16 мая 2016, 14:19
Разница 92-95 бензин два рубля. По городу без спешки отдача мощности не заметна. На холостом ходу расход на отстроенном движке 0,5-0,6 (у кого может и меньше). Вот говорят про торможение двигателем - да есть такая тема, но если можно разогнаться под горку бесплатно - зачем тормозить. Пример - конец населённого пункта на бугре, дальше дорога вниз - чуть газанули для импульса и на нейтрали катимся, перед ложбиной сцепление и набираем скорость газом - идём в подъём. Если бугорок маленький смысла нет, но если речь о сотнях метров.
Гость
17 мая 2016, 13:24
Опасно на нейтрали с горки спускаться, особенно если груженный.
Гость
19 мая 2016, 11:33
Про разницу - это смотря где заправляться. Если знать места, 92-й можно сейчас и по 28,90 залить. И качество вполне приемлемое будет. Вот тебе и разница уже в 5-7 рублей за литр с 95-м. А для авто с нормальным движком - что 2-й, что 5-й по расходу будет без разницы.
Гость
19 мая 2016, 14:03
Гость
19 мая 2016, 11:33
Про разницу - это смотря где заправляться. Если знать места, 92-й можно сейчас и по 28,90 залить. И качество вполне приемлемое будет. Вот тебе и разница уже в 5-7 рублей за литр с 95-м. А для авто с нормальным движком - что 2-й, что 5-й по расходу будет без разницы.
А если еще лучше знать, то и 95ый по 25 рублей бывает.
Гость
17 мая 2016, 07:33
ГБО рулит! Хотя нет, ГБО опасно, запах в салоне, вероятность взрыва, запаску девать некуда, авто не едет, троит, из глушака стреляет. Так шта не ставьте ГБО, а то еще на пропан цены задерут)).
Гость
16 мая 2016, 14:28
Как обычно в комментах сборище идиотов одни шустряки умные - вечные торопыги в каждую дырку лезущие, другие тормоза из-за которых иногда перестроится не возможно, когда такой ездун докатывается до светофора, то перед им встать нельзя места уже мало и не можешь дождаться когда он тебя опередит, чтобы за ним встать, ну и так и доезжаешь до светофора. Вот и непонятно, что он делает бензин экономит или просто стиль такой езды, но в городском режиме на достаточно оживленной улице докатываться до светофора это неуважение к другим участникам движения, на пустой дороге твори что хочешь в пределах ПДД.
Гость
16 мая 2016, 14:45
Что по Вашему докатываться? Пробка есть пробка хоть докатывайся хоть дёргайся быстрее не поедешь. А вот перестроения с целью ускориться действительно поток притормаживают - что ему в следующий момент покажется не понятно - то ли в лево дёрнется , то ли в право. В пробках надо спокойнее. Неуважения нет, есть стиль вождения который просто не соответствует Вашему вот и вся проблема.
Гость
16 мая 2016, 15:28
А вы отучайтесь от дурацкой привычки перестраиваться на подъезде к перекресткам. Подобные действия являются причиной пробок, аналогично втискиванию с обочин.
Гость
19 мая 2016, 10:04
Какая экономия? Утром на работу все в потоке едут, обратно тоже. Ср.скорость по городу в час-пик 15-20 км.
Хочешь сэкономить - продавай авто, ходи пешком, но времени потратишь уйму и пересадок на общ. транспорте.
Посчитай и увидишь, что экономия с машиной гораздо больше, чем без нее.
Это для стариков экономия.
Гость
19 мая 2016, 11:04
Это у лохов 15 км/час. И пенсов
Гость
19 мая 2016, 18:03
Гость
19 мая 2016, 11:04
Это у лохов 15 км/час. И пенсов
перед однокурсницами хвастай, а тут не надо
Гость
16 мая 2016, 12:09
Артем, плохая шутка про автомат. Минус. А в целом, пункты могут варьироваться в зависимости от автомобиля и местности эксплуатации.
Гость
16 мая 2016, 12:37
Ну Вы же повелись, значит, плюс ))
Гость
16 мая 2016, 13:17
Гость
16 мая 2016, 12:37
Ну Вы же повелись, значит, плюс ))
Плюс Вам?
Гость
16 мая 2016, 16:05
Пузотёров уберите с дороги! А бензин не так уж дорог. Джипы очень экономичны - их количество не уменьшается.
Сейчас+5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +2
3 м/c,
вос.
757мм 100%Семь способов экономить топливо