26 января вторник
СЕЙЧАС +0°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (19)

Кость
16 мая 2016 в 13:38

В апреле уже страна поржала над этой новостью.. https://auto.mail.ru/article/60201-uaz_patriot_stanet_na_40_ekonomichnee/
Опустим что метановый заправки "где то есть" и что три баллона по 55л (!) это прощай багажник. Так он эти три баллона сожрал за 250 км!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 мая 2016 в 14:03

только дверь открывается с лома

ОТВЕТИТЬ
Kickass
16 мая 2016 в 14:52

"УАЗ «Патриот» CNG", 10500р. расходы, с экономией 3200р, т.е. суммарно 13000р.
Ок, нам нужна экономичная повозка, полный привод, например, Superb L&K, возьмем расход при размеренной езде 9 л/100км, итого около 210 литров, заправим 98-ым от Лукойла по 40.98, итого где-то 9100р.. А теперь вопрос, зачем эти танцы с газом? "Патриот" для города? "Патриот" для деревни, на заправку в город ездить? Или "Патриот" - двигатель нормальный не смогли сделать, чего-нибудь еще сделаем?

ОТВЕТИТЬ
123
16 мая 2016 в 15:08

в Самаре две метановые заправки

Гость
16 мая 2016 в 20:01

В Челябинске три метановые заправки.

Гость
16 мая 2016 в 20:04

А дверные ручки у Путина на глазах отваливаются!

ОТВЕТИТЬ
17 мая 2016 в 08:53

Нужно ещё учесть то, что метановые баллоны - тяжелые, по весу они такие же, как кислородные. Если там три баллона по 55 литров, каждый баллон весит порядка 70кг, т.е. примерно +250кг дополнительного веса к итак немалому весу самого патрика. Вместо мотора - все то же убожество змз-409, которое не способно саму машину тянуть как следует. Имхо идея - провал. Метановое ГБО актуально на ГАЗонах, ЗИЛах, ну на крайняк на ГАЗель пойдет. На уаз, имхо пропанового ГБО вполне достаточно, особенно если баллон не в багажнике.

ОТВЕТИТЬ
Максим2
17 мая 2016 в 13:08

А вдруг ,клапан от бака отломается?

Гость
17 мая 2016 в 15:02

На ГСМ сэкономил на другом пролетаешь запчастях, только и успевал делать ремонт головки двс и регулировать клапана это метан....По мне так лучше пропан он жирный газ.

Гость
17 мая 2016 в 15:03

Ещё и балоны тяжёлые.

дмитрий
17 мая 2016 в 17:18

хватит причесывать. нет в россии двс сконструированного под СУГ или метан! одно влечет за собой серьезные затраты на ремонте двс, т.к. срок ТО сокращается и его нарушение ведет к прогару клапанов...

Владимир
18 мая 2016 в 08:43

А еще, в метановых баллонах давление около 200 атмосфер, в сравнении с пропановым - 5. Даже без огня может не хило жахнуть.

Гость
23 мая 2016 в 08:59

В начале 90х работал я на ЗИЛе, на метане. 8 баллонов на подобии кислородных, в каждом 200 атм. Это они на раме были закреплены, и то как то не по себе. А здесь в салоне такая бомба! В те времена была одна заправка в городе, и сейчас по-моему не добавилось. Бредовая идея!