V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -7

6 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
59 комментариев к публикации

Тоска по сверхдешевым авто

23 мая 2016, 07:34
23 мая 2016, 12:32
"Цена, правда, заявляется на уровне 250-300 тысяч рублей против 2000 долларов, что он стоит за границей. И тем не менее сегодня даже пустой Matiz дороже." - эта мотоколяска не более наполнена, чем "пустой" матиз. Зато на матизе, на юга, конечно, не рванешь, но в Е-бург можно смотаться при необходимости. У представленного же чуда удел город, причем, лучше небольшой, чтобы вероятность попадания в дтп снизить. Единственный плюс - это расход, который в реалиях города, имхо, будет раза в 2 выше. И непонятен ресурс двигателя. 20-30 т.км?
Гость
23 мая 2016, 13:30
Насчёт Матиза сильно заблуждаетесь - в 2004 съездил на нём через 2 недели после покупки от Перми до Кишинёва и обратно (сейчас такое и в голову не придёт). Ни единой, даже мелкой поломки, расход - меньше 4 литров. После Соболя эта машина была космосом!
Гость
11 июня 2016, 07:46
Руки прочь от Матизки! В сезон у нас на М4 наблюдаю эти машинки с номерами со всей РФ. Особенно радуют Ямало-Ненецкие и Хабаровские.
Гость
23 мая 2016, 11:55
А я "Запорожец" хочу...
Гость
23 мая 2016, 22:44
Дык и он теперь - иномарка, да ещё и не продадут. По причине санкций страны-производителя, ага.
23 мая 2016, 10:00
дешевая машина, как в америке шевроле камаро за 14 тыс. долларов. а у нас волга 31105 большая и комфортная за небольшие деньги была, а вот такие ведра в которых хоронить сразу будут нам не надо, и так каждый год столько смертей больше чем в Афгане и Чечне. А по поводу места для парковки так это надо дома широко ставить земли слава Богу в России хватает.
Гость
23 мая 2016, 22:47
Волга тоже прекрасно "схлапывается" беспощадно травмируя водителя несмотря на свои размеры/габариты! Поглядите краш-тесты, если сомневаетесь.
Гость
24 мая 2016, 17:28
Гость
23 мая 2016, 22:47
Волга тоже прекрасно "схлапывается" беспощадно травмируя водителя несмотря на свои размеры/габариты! Поглядите краш-тесты, если сомневаетесь.
А если я принципиально не собираюсь "убивацца апстену"? Я ведь машину не для этого покупал! Если же сталкивать Волгу со многими "бюджетными" иномарками, то сразу понятно, кому не поздоровится.
Гость
24 мая 2016, 18:46
Гость
23 мая 2016, 22:47
Волга тоже прекрасно "схлапывается" беспощадно травмируя водителя несмотря на свои размеры/габариты! Поглядите краш-тесты, если сомневаетесь.
Кто-нибудь проводил краш-тесты мопедов? Тем не менее они имеют место быть, значит недостижимая "супербезопасность" не всем нужна.
Гость
23 мая 2016, 14:48
россия - страна особенная. во всем мире 2000 долларов (134000 р), у нас - 300000 рэ - уже 4500 баксов... у нас человек покупая авто половину суммы платит за сам авто, половину - куда то туда, куда видимо очень надо. авто конечно это назвать сложно, но с такими ценами скоро мотоблок будет стоить за сотню... а зарплаты все меньше и меньше... и скоро будем как в индии, если ты на мотоблоке едешь ты уже крут будешь :)
Гость
24 мая 2016, 08:17
А ведь ещё и больше ползарплаты наш человек отдаёт "куда-то туда", плюс постоянные разговорчики о ГАРАНТИРОВАННОМ повышении налогов после выборов. Между тем некоторые мотоблоки уже перевалили за сотню.
Гость
23 мая 2016, 15:22
Я считаю что дешевых машин в принципе быть не должно. Машина создает траффик, загрязняет воздух, занимается парковочное место, является средством повышенной опасности. В связи с этим, я полагаю, что у нищих не должно быть автомобилей, чтобы просто их было меньше. Машина должна быть у тех, кому она действительно нужна, кто может себе это позволить, цена на авто должна начинаться хотя бы от 1.5 млн, с условием обязательной утилизации через пару лет, чтобы не плодить старье.
Гость
23 мая 2016, 16:27
Да что Вы говорите! А нам из деревни в райцентр квитанции оплачивать на лошадке ездить, что ли?
Гость
23 мая 2016, 16:41
Продолжайте так считать, никто вам не мешает.... никто на него (на ваше мнение) не обратит внимание....
Гость
23 мая 2016, 16:58
Главное у владельца должно быть место на парковке. А то накупят машинок за 1,5 мил, а ночует она на во дворе на газоне...
Гость
23 мая 2016, 17:06
Господа, успокойтесь. Мы представители последнего поколения людей, кого допустили к самостоятельному управлению транспортного средства. Сейчас мы переживаем расцвет индивидуального автотранспорта. Дам хороший совет - ездите и наслаждайтесь возможность принятия самостоятельных решений (потом все решения будет принимать программа).
Гость
23 мая 2016, 20:13
Кстоати да, вполне возможно. С одной лишь поправкой - программа будет принимать решения за границами уникальнейшей в мире страны. В пределах же нее народу будет обьявлено, что он еще не созрел и не дорос до права управлять источником повышенной опасности. Что экология под угрозой, ресурсы истощаются, да и вообще это не наш путь. В итоге, частное автовладение в стране ( в ваших же интересах!) в ближайшем будущем запретят. Запретят, разумеется, не всем - такое право будет дароваться свыше в виде награды. Генералам, космонавтам, губернаторам, ветеранам ЕР и прочим заслуженным людям. И это все - не шутка.
24 мая 2016, 08:55
была когда-то и ВАЗ 2107 150 т.р. и Гранта 229 т.р., но увы как нам говорят инфляция чуть менее 10 %, но стоимость Гранты 350 т.р.:( нам скажут там же китайских компонентов 30-40-50%, но за чем тогда производить такие авто, которое от котировок USD пляшут почти синхронно:(((((( Создавать рабочие места нужно в своей стране, тогда и заводу будут загружены и за Грантой снова очереди выстроятся:))) Безусловно иномарки лучше и комфортнее, но не всем они по карману....
Гость
24 мая 2016, 11:27
А что плохого в китайских компонентах? Вы не путайте 2 китая - фабричный и подпольный. Подпольное и российское - г полное.
Гость
26 мая 2016, 08:08
С безусловностью я бы не горячился. Был сам очень удёвлён, что японка, модель 2013, на трассе управляется хуже наших ВАЗ-зубил - рыскает. И подвеска жёстче. По ровной дороге комфортно, а по кочковой - на старом ВАЗе лучше.
Гость
23 мая 2016, 17:36
Да ладно Вам... Не "машина" конечно, но питцу, почту, посылки разные развозить может... И то хорошо. Это лучше чем бы по нашему городу моторикши рассекали...
Гость
23 мая 2016, 22:28
Так это итак моторикша, тук-тук тайский :)
Гость
23 мая 2016, 10:18
Зажркались, земляки. А у меня дед на мотоколяске ездил. И войну кстати прошел
Гость
23 мая 2016, 10:33
Деду поклон. А вы тоже на мотоколяске?
Гость
23 мая 2016, 11:15
Гость
23 мая 2016, 10:33
Деду поклон. А вы тоже на мотоколяске?
Нет, вы не угадали, я езжу на хорошей иномарке за 2 м-руб, но если надо сяду и на мотоколяску
Гость
23 мая 2016, 15:23
Гость
23 мая 2016, 11:15
Нет, вы не угадали, я езжу на хорошей иномарке за 2 м-руб, но если надо сяду и на мотоколяску
Тебе надо или не надо?
Гость
24 мая 2016, 09:28
Дешевле не значит еще хуже... Машина и мотороллер из пластмассы, тряпок и крашеной жести с четырьмя колесами вещи разные.
Гость
23 мая 2016, 10:30
"Nano так и не стала сенсацией. Как и в России, приставка «нано» нередко означает профанацию" А что, в России кто-то пробовал рекламировать и подавать Tata Nano? Потому она и не стала сенсацией у нас, что ее просто не предлагали по-настоящему.
Гость
23 мая 2016, 10:59
Она нигде не стала сенсацией
Гость
25 мая 2016, 08:53
мда...камарро дешевая машина в США...зайдите в инет хотя бы и посмотрите цену... Ярис тойота столько стоит в США, ах да, цена без страховки... тоже изучите цену Сверхдешевые авто в РФ не нужны ни кому есть тазы есть УАЗики естественно б/у ранее были ланосы и ЗАЗы 150 тыр-200 за машину - нормально если нет денег - то и машина не нужна, ибо ее надо содержать и заправлять у меня очень экономичны авто, но только в неделю я 1 тыр отдаю за бенз. Теперь накиньте остальное, моралфаги и экономисты п.с. друзья многие катаются в режиме 1000 в день.... резюме - бюджетный транспорт - общественный и веласипет
Гость
26 мая 2016, 21:41
Реч идёт о малогабаритных моделях, или дешевых? ВАЗ 2104 -2107 хорошие рабочие лошади.
Гость
23 мая 2016, 09:36
Автор, вы не обижайтесь, но авто это совсем не для вас...
Гость
23 мая 2016, 12:21
А на что ему обижаться?
Гость
23 мая 2016, 18:32
Не понятен ваш поток сознания.
Гость
23 мая 2016, 10:42
Вот что пишут в тест-драйвах о Bajaj Qute: "...как чувствует себя шофер нашей «тарантайки»? Сидеть тут, мягко говоря, не очень: мало того, что приходится рулить с прямой спиной, как у первоклассника, так еще и делать это, испытывая с каждой новой кочкой нарастающую боль в пятой точке. Никаких настроек кресел (исключительно вперед-назад) не предусмотрено. Поэтому пилот даже не очень высокого роста будет вынужден постоянно пригибать голову, чтобы видеть дорогу от обочины до обочины и происходящее впереди." Так что это авто на очень неприхотливого любителя.
Гость
24 мая 2016, 08:33
Или на профессионала, который за соответствующие деньги уедет хоть на чём. И если даже на крутых тачках работает принцип "нравится - не нравится", то доверять рейтингам - непростительная наивность.
Гость
25 мая 2016, 09:56
Гость
24 мая 2016, 08:33
Или на профессионала, который за соответствующие деньги уедет хоть на чём. И если даже на крутых тачках работает принцип "нравится - не нравится", то доверять рейтингам - непростительная наивность.
я бы посмотрел на этого "профессионала" после 10 часовой смены за рулем))))
Гость
25 мая 2016, 12:23
Гость
25 мая 2016, 09:56
я бы посмотрел на этого "профессионала" после 10 часовой смены за рулем))))
Подъезжай после смены к федеральной почтовой автобазе. Пашут люди на древних ЗиЛах-ГАЗонах, комфорт так и прёт, изо всех щелей.