для 1,4 тонны 150 лс вполне достаточно,другое дело,что из 1,4 выдавили 150лс тут ничего хорошего.это все их экономия металла. за эти деньги можно и камри купить
Гость
5 июня 2016, 20:39
Мда, ну ты и сравнил конечно. Где Тойота на агрегатах из прошлого века с вычурным азиатским дизайном и салоном с отделкой пластиковым "деревом", и где породистый немец-Пассат с отточенной управляемостью, стильным и качественным интерьером, лаконичной внешностью? К сожалению, Пассат/Суперб в сопоставимых комплектациях дороже Тойотки, но и существенно лучше. Кстати, к уменьшению объёма ныне прибегают не для "экономии металла", а для снижения расхода топлива и уменьшения вредных выбросов.
Очень привлекательная цена. Где бы еще денег на нее найти.
Гость
30 мая 2016, 15:10
Движок 1.4 даже с турбиной и 150 л.с. слабоват будет. На Октавии еще сойдет, а Пассат потяжелее будет. Разгончик сперва бодрый, а затем скисает. На морозе после пуска на этом движке работает от тепла выхлопа! (пока двиг не прогреется). Ну и конечно коробка ДСГ. Про нее мало что знают и боятся как огня (совсем необоснованно). Итог: даешь обычный "автомат" и двигатель 1.8 турбо с сохранением цены. Вот тогда можно будет поговорить.
Гость
11 июня 2016, 10:18
Почему в городе, который очень сильно пострадал во вторую мировую от немецких войск и в котором с широчайшим размахом отмечают разгром этих войск , как будто битва закончилась вчера,очень любят именно немецкие автомобили.
Сейчас-1°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как -7
6 м/c,
ю-в.
755мм 100%Волгоградцев ждут за Volkswagen Passat Select