V1
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Волгограде
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

4 м/c,

южн.

765мм 100%
Подробнее
USD 98,01
EUR 102,78
Авто Volkswagen меняет курс: электродвигатели вместо турбомоторов

Volkswagen меняет курс: электродвигатели вместо турбомоторов

Глава концерна Маттиас Мюллер презентовал акционерам и клиентам компании новую стратегию развитию компании до 2025 года, которую уже назвали самой решительной сменой парадигмы VW за его историю.

Мюллер, назначенный главой VW в шлейфе дизельного скандала, планирует сделать особый акцент на электромобилях: к 2025 году, по его замыслу, компания выпустит 30 новых полностью электрических моделей, а их ежегодные продажи составят 2-3 млн (то есть примерно 20-30% относительно нынешних возможностей компании). В частности, для производства батарей будет создано несколько огромных заводов, которые должны затмить даже «гигафабрику» Tesla в Неваде.

Вторым пунктом программы является более тщательная работа с поставщиками, поскольку в последние годы VW тратит на их услуги колоссальные ресурсы: так, один из аналитиков, увидев счета VW за компоненты, предположил, что компания готовится к высадке на Луну. Только за последние пять лет расходы компании на поставщиков выросли с 80 до 144 млрд евро. Предложение Мюллера – упорядочить работу с поставщиками, добиться большей унификации, объединить поставщиков в группы и активнее заниматься аутсорсингом.

Наконец, VW сделает следующий шаг в области унификации платформ: вместо планируемых 12 «тележек», вся продукция будущих VW, Audi, Porsche, Skoda, Seat и других брендов концерна будет основана на четырех платформах: сверхмалой, массовой, премиальной и спортивной. В принципе, VW и без того находится в одном шаге от этой цели, например, Skoda Octavia, Superb, новый Yeti и Kodiaq делят одну платформу MQB, фрагменты которой лежат и в Skoda Fabia последнего поколения. Разница лишь в том, что новые платформы будут больше ориентированы на выпуск электрических машин с автопилотом.

Таким образом, компания надеется очистить «карму» от последствий дизельного скандала и увеличить прибыльность концерна с 6% до 7-8%.

Стратегия Volkswagen хорошо согласуется с недавними заявления немецких властей, которые призывают производителей прекратить выпуск машин с ДВС уже в 2030 году.

Витали

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
9
ТОП 5
Мнение
И никакого гипноза. Бывший опер рассказал о тайной формуле, по которой «капитаны ФСБ» лишают россиян жилья и денег
Сергей Колосовский
адвокат
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Рекомендуем
Объявления