Опять эти дсг и тсай. Все напуганы этой схемой еще с нулевых годов. Поставьте автомат+атмо, продаж будет больше.
Гость
8 июля 2016, 08:34
Такие эксперты все прям. Для справки, с мотором EA888 о котором видимо в статье речь идет DQ250 коробас с мокрыми сцеплениями, весьма надежный. не путать с DQ200
Гость
8 июля 2016, 08:38
Езжу на DSG+TSI 5 лет и никаких проблем нет. Были до 11 года проблемы, сейчас их нет никаких
Гость
8 июля 2016, 08:47
а еще лучше копеечный мотор туда и коробку ту же. Зато 76 бенз без проблем. Шучу конечно. Двигатель нормальный на самом деле, по ДСГ не скажу, но много народу ездит и не парится вообще на этот счет, и наматывают очень нормально. Если бы все было так плохо как кричат на каждом углу, волькс бы давно уже перестал существовать....
Гость
10 июля 2016, 13:09
был в салоне шкода 1,5 ляма, в стандарте 935 тыс.ничего особенного в машине, простой салон, только то что немецкий мотор, не восхитила
Гость
11 июля 2016, 12:21
а какая шкода-то???
Гость
8 июля 2016, 07:57
Интересный автомобиль, давно нравится Super-B, неоднократно наблюдал его в салоне, особенно нравится универсал, но смущал низкий просвет и длинная губа, Кодиак рассмотрю если ценник уложится до 1,6 млн
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
3 м/c,
ю-в.
756мм 100%SKODA представила новый Kodiaq