V1
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Волгограде
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

5 м/c,

ю-в.

764мм 44%
Подробнее
USD 92,41
EUR 103,19
перейти к публикации
100 комментариев к публикации

Не бойтесь Европротокола

Гость
6 октября 2016, 09:47
Я лично не доверяю этой системе с европротоколами.Слишком уж много подводных камней. Я одного не могу понят, зачем содержать на налоги структуру которая ни чего не хочет делать,это я про ГИБДД. Камеры понаставили, обнаглели до того что эти штрафы шлют не глядя на них,это как? Авария,ехать не хотят, видители ущерб не большой.Да какая разница,ущерб есть, человеку который купил полис ОСАГО его надо компенсировать.Для всех он разный, ущерб. Сделайте отдельный полк ДПС который выезжает только на аварии, не комиссары за 1000 рублей а законный представитель власти. Я налоги куда плачу?За что?И почему я должен ещё платить лишние деньги как не виновный я же купил ОСАГО которое должно мне что то гарантировать? Или мне надо платить везде и всюду а потом и бегать самому везде.Да нужно оно? Такая путаница происходит от того что законы штампуют не глядя,эфекта ноль,только всё больше не довольных и как следствие этого,БАРДАК.
Гость
6 октября 2016, 08:57
1. Нужно тупо иметь в машине, кроме шпаргалок - бланки европротоколов. Мне ни разу не выдали в страховой. Где их берут? 2. Нужно иметь фотоаппарат, телефон с хорошей камерой, бумагу, шариковую ручку. Ну, допустим, этим можно запастись на всякий случай. А умение рисовать? Я вот - не умею. Никак, тем более - схемами. Нарисую коряво - мне поверят и примут это художество? 3. Все сделали, заполнили, нарисовали, подписали - разъехались. Привозишь это в страховую и тут выясняется - заполнено не так, записано не эдак, фото - не качественные....что делать дальше? Объясните блондинке.
Гость
6 октября 2016, 09:16
Вызывайте аварийного комиссара, он все сделает и данные в страховую передаст. По-крайней мере тех, кто застрахован в АСКО это точно касается, там автопартнер приезжает и все делает
Гость
6 октября 2016, 11:17
Дорогая Блондинка, если вы не в состоянии нарисовать прямоугольник, стрелочку, м несколько линий, так вам даже не в школу, а в детский сад пора!!!! Там этому как раз обучают!!!! )))) От вас никто не требует художественного оформления, элементарную схему вам любой ребенок нарисует!!!
Гость
6 октября 2016, 15:12
Гость
6 октября 2016, 11:17
Дорогая Блондинка, если вы не в состоянии нарисовать прямоугольник, стрелочку, м несколько линий, так вам даже не в школу, а в детский сад пора!!!! Там этому как раз обучают!!!! )))) От вас никто не требует художественного оформления, элементарную схему вам любой ребенок нарисует!!!
ОО, зацепился за блондинку. Просто она смелее всех призналась что в этом не разбирается. На что многие мужики -бруталы не отважутся)))
Гость
6 октября 2016, 06:33
фигня всё это. сначала он согласен что виноват, потом нет и не набегаешся потом доказывать что было так , а не по другому
Гость
6 октября 2016, 08:10
Поэтому наличие видеорегистратора в машине является необходимостью. Ведь видео не будет сомневаться.
Гость
6 октября 2016, 09:27
Гость
6 октября 2016, 08:10
Поэтому наличие видеорегистратора в машине является необходимостью. Ведь видео не будет сомневаться.
Никто не обязан принимать видео к рассмотрению
6 октября 2016, 10:05
Гость
6 октября 2016, 09:27
Никто не обязан принимать видео к рассмотрению
уже обязаны - http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/660309/
Гость
6 октября 2016, 09:06
ГАИ занимается показухой)))) на видео присутствует авто ГИБДД. Если их не вызвать то потом фиг чего докажешь.... То тут неправильно написали, тут неправильно схему нарисовали и т.д.
Гость
6 октября 2016, 17:57
Все работает. Уверяю Вас.
6 октября 2016, 14:08
Неплохо написано, но как быть в случае если у виновника полис за 1200 куплен?! Я вот не эксперт и оценить подлинность полиса не смогу. А в страховой пошлют куда подальше и не видать выплаты. Директора южурала и альфы ведь в курсе дел. Так что пропаганда европротокола больше смахивает на очередной развод с целью кинуть добросовестных водителей.
Гость
6 октября 2016, 17:14
Грамотный и ответственный аварийный комиссар должен пробить полис ОСАГО на месте, при заполнении Европротокола (если кому не нравится приставка Евро, то вообще называется этот бланк ИЗВЕЩЕНИЕ )
Гость
6 октября 2016, 21:09
Сервис на сайте РСА позволяет пробить легальность полиса, проверял не раз, но в момент ДТП человек еще растерян, напишите себе памятку действий заранее)
Гость
7 октября 2016, 07:30
Гость
6 октября 2016, 21:09
Сервис на сайте РСА позволяет пробить легальность полиса, проверял не раз, но в момент ДТП человек еще растерян, напишите себе памятку действий заранее)
Дайти ссылку прямую на проверку полиса. Чего-то я заплутал на сайте у них, вроде бы, не дурак, а найти не могу)
Гость
6 октября 2016, 06:45
"Не бойтесь Европротокола" - страха, то, нет... А, вот, страховая - та, да, всячески постарается кинуть...
Гость
6 октября 2016, 08:11
это на руку страховым.потом они весь мозг вынесут.поэтому народ в блуду в водят.не страхуйтесь в россгострахе что б другим не мучиться потом по поезкам в златоуст
Гость
6 октября 2016, 08:26
Они по прежнему в Златоусте прячутся что ли?
Гость
6 октября 2016, 09:50
Гость
6 октября 2016, 08:26
Они по прежнему в Златоусте прячутся что ли?
они место специально меняют и отправляют по дальше да ещё в мороз в минус 30 и оценщика с байрамгуло вызывают ещё он не факт что приедит
Гость
6 октября 2016, 16:54
С нашей бюрократией пусть лесом идут со своим европротоколом . Потом не правильная точка или запятая не в том месте и бегай дружок по инстанциям пока не надоест )) .
Гость
6 октября 2016, 21:07
Европротокол целиком заполняется участниками ДТП, двумя сторонами. Использовал лично 1 раз, никаких проблем не было, я был пострадавший, виновник подписал. Причем комиссару я это не доверю или 2 раза перепроверю. Ушло суммарно 1-1.5 часа на все, гибдд ждать 5 часов не мой выбор. Но если не цените свое время и охото познакомиться с культурой общения ГИБДД и скоростью работы, то конечно можно и подождать. Другой вопрос, что 50 тыс - это мало, 100 тыс куда не шло. Причем я воспользовался европротоколом, потому что четко понимал сколько стоит каждая поврежденная деталь на моем авто с износом. Но кто не знает, советую хотя бы раз в год для понимания проверить стоимость бамперов, фар, фонарей, этого вполне хватит.
Гость
6 октября 2016, 08:15
очень важный пункт, что нужно сообщить страховщику о ДТП. Причем в статье не написано, что это делают оба участника. Иначе у вас через суд потом взыщут сумму ущерба ваша/чужая страховая контора.
Гость
6 октября 2016, 08:06
Ну оформил протокол, а виновник банально забил и не доехал до ГИБДД. Бегай потом за ним. И не придерешься: место ДТП он покинул на законном основании, а дальше.....все что угодно: ребенок заболел, куры понеслись, рожь заколосилась....
Гость
6 октября 2016, 08:54
Ни виновнику, ни пострадавшему в ГИБДД ехать не нужно. В том и смысл Европротокола. Вызвали аварийного комиссара, заполнили и подписали протокол, виновник признал вину в протоколе. С Европротоколом и документами на автомобиль обращаетесь в страховую.
Гость
6 октября 2016, 12:13
Гость
6 октября 2016, 08:54
Ни виновнику, ни пострадавшему в ГИБДД ехать не нужно. В том и смысл Европротокола. Вызвали аварийного комиссара, заполнили и подписали протокол, виновник признал вину в протоколе. С Европротоколом и документами на автомобиль обращаетесь в страховую.
А комиссар зачем?
Гость
6 октября 2016, 12:47
Гость
6 октября 2016, 08:54
Ни виновнику, ни пострадавшему в ГИБДД ехать не нужно. В том и смысл Европротокола. Вызвали аварийного комиссара, заполнили и подписали протокол, виновник признал вину в протоколе. С Европротоколом и документами на автомобиль обращаетесь в страховую.
Если комиссара вызывать, это уже не Европротокол. Не въехали Вы в тему.
Гость
6 октября 2016, 08:06
В Уфе уже некоторое время после звонка в ГИБДД в течении нескольких минут материализуется "аварийный коммисар" и за 1000 руб с виновника оформляет этот самый европротокол. У сотрудницы (была не виновна) не было ОСАГО, так и ОСАГО оформили сразу.
Гость
6 октября 2016, 20:25
Теперь знаю как в очереди на сосагу не стоять
Гость
6 октября 2016, 11:20
а не надоели ли нам уже эти слова с приставками ЕВРО, толку то от всего этого, живем уже не один десяток лет при нашей власти и к хорошему европейскому уровню так прийти и не можем...
Гость
6 октября 2016, 13:43
Вообще сначала надо изловчится и полис осаго получить ,ничего не поменялось с введением нового полюса.
Гость
8 октября 2016, 23:22
Да нет проблем с полисами)) куда вы все обращаетесь, что у вас проблемы?))
Гость
7 октября 2016, 08:32
Читайте внимательнее про европротокол. ОБА водителя ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ОСАГО. Т.е. если у виновника липовое осаго, то даже все оформив по схеме, вы получите отказ в выплате и будете через суд взыскивать по исполнительному листу. Опять же, надо найти виновника, который может не живет по прописке, надо идти в суд, и затем по исполнительному листу окажется что у него нет имущества, а автомобиль на котором он попал в аварию не его. ВСЕ ИЗ ВАС УМЕЮТ ПРОВЕРИТЬ НА МЕСТЕ ДТП ПОДЛИННОСТЬ ОСАГО ВИНОВНИКА? Знаете на каких сайтах проверять? Какие признаки поддельного бланка ОСАГО ?
Гость
13 октября 2016, 10:09
ну типа без ЕП можно иметь одни действующий полис? не надо нести чушь, имея липовый полис точно также будете посланы СК вне зависимости от способа оформления дтп.
Гость
6 октября 2016, 07:26
У КОГО КАСКО БЕЗ ГИБДД НЕ ОБОЙТИСЬ
Гость
6 октября 2016, 08:07
Нашел в интернете, что с октября 2014 вышло указание ЦБ, что европротокол по КАСКО унифицирован с ОСАГО, т.е. если повреждения по КАСКО менее 50 тыс руб, то ГИБДД вызывать не нужно. Страховщики указания ЦБ не будут нарушать, потому что через суд придется выплатить штраф с просрочкой по дням, а это в лучшем случае полгода с загруженность судов.
Гость
6 октября 2016, 15:21
Гость
6 октября 2016, 08:07
Нашел в интернете, что с октября 2014 вышло указание ЦБ, что европротокол по КАСКО унифицирован с ОСАГО, т.е. если повреждения по КАСКО менее 50 тыс руб, то ГИБДД вызывать не нужно. Страховщики указания ЦБ не будут нарушать, потому что через суд придется выплатить штраф с просрочкой по дням, а это в лучшем случае полгода с загруженность судов.
Декабрь 2015. Югория не в курсе.
Гость
7 октября 2016, 05:11
В аско есть выплаты по европротоколу для машин застрахованных по каско
Гость
7 октября 2016, 17:14
Да конечно! У нас была ситуация, что оформили ДТП сотрудники, виновник ДТП подписал все документы, признал свою вину. А на разборах, когда приехала, стал давать заднюю, хотя сами сотрудники ему говорили, что он не прав. В итоге 1,5 года судейств! А тут и подавно. Бред, бредовый.
Гость
6 октября 2016, 17:33
Сам работаю аварийным комиссаром. На ДТП, вне зависимости кто виноват, и у одного из участников полис ОСАГО куплен в ЮЖУРАЛ АСКО, то выезжаем и все делаем совершенно бесплатно. Делаем фото места ДТП, повреждения, документы и все что заполнили тоже фотографируем, чтобы все хранилось у нас. Для остальных кто попал в ДТП все тоже бесплатно, главное чтобы у одного из участников было ЮЖУРАЛ АСКО. Для тех у кого полис ОСАГО в другой страховой, то выезд стоит 1 тыс.рублей. Что касается Европротокола (бланк Извещения) то люди охотно идут на такой вариант оформления, так как ждать на месте сотрудников ГИБДД приходится иногда по 5 часов, плюс стоять в дежурной части часа 2 (время среднее, иногда бывает, что на это все уходит 1,5 часа, а иногда и все 36 часов).
Гость
6 октября 2016, 20:05
и сколько вам отстёгивает АСКО ?
Гость
6 октября 2016, 20:46
Я как-то 7 часов в дежурке пробыл, потому что кое-кто работать не хочет.
Гость
7 октября 2016, 07:33
Я вас по слогу узнал - вы пишете и под ником Товарищ и под ником Комиссар. Интересно, какие цели преследуете?
Гость
6 октября 2016, 10:31
какой европротокол? Челябинск в азии находится!
Гость
6 октября 2016, 21:36
Это смешно но В Китае есть европротокол
Гость
7 октября 2016, 06:09
Так у вас и квартиры с азияотделкой?
Гость
6 октября 2016, 09:00
Проблема отказа от использования Европротокола одна: правовая безграмотность водителей. Притрутся бамперами и стоят на перекрестке, ждут ГИБДД. Если сума ущерба до 50 т.р., а определить это в большинстве случаев не так уж и сложно, а виновник признал вину - вызываете аварийного комиссара. 20 минут и поедете дальше по своим делам. И не будет у вас никакого отказа страховой. Занизить выплату могут, конечно, но явно не из-за Европротокола, занижают и при оформлении через ГИБДД. Никто Вам не запрещает пойти в независимую и обратиться в суд, если считаете, что сумма выплаты не соответствует стоимости ремонта.
Гость
6 октября 2016, 10:51
в россии виновник никогда не признает свою вину даже если она очевидна, вот на этом третьем пункте и рушится весь европротол))
Гость
6 октября 2016, 12:50
Гость
6 октября 2016, 10:51
в россии виновник никогда не признает свою вину даже если она очевидна, вот на этом третьем пункте и рушится весь европротол))
Золотые слова!!! Полностью поддерживаю!
Гость
6 октября 2016, 15:12
ну нормальная экономия времени чо... Выбор или подождать несколько часов гаишников или потом пол-года по судам мотаться и юристов нанимать
Гость
6 октября 2016, 12:02
Можно сделать намного проще и без европротокола. Конечно, если виновник признает вину. Вызываете аварийного комиссара, он составляет схему ДТП (к нам приехал бесплатно, номер на полисе был написан), участники расписываются и едут в ГИБДД. Там все оформляют без проблем.
Гость
6 октября 2016, 12:54
Вам, наверно, возможные расходы на работу комиссара в стоимость полиса включили. Первый раз слышу о бесплатном комиссаре.
Гость
6 октября 2016, 17:06
Гость
6 октября 2016, 12:54
Вам, наверно, возможные расходы на работу комиссара в стоимость полиса включили. Первый раз слышу о бесплатном комиссаре.
У страховых компаний ЮжуралАско, Ресо Гарантия, Жасо есть такие комиссары. Звоните в страховую, вас соединяют с диспетчером, и она вам отправляет комиссара. Который совершенно бесплатно все сделает за вас. А если спорите по вине, приедет, посоветует, расскажет что дальше делать и уедет. Удобно. сам работаю аварийным комиссаром.
Гость
6 октября 2016, 21:38
Гость
6 октября 2016, 17:06
У страховых компаний ЮжуралАско, Ресо Гарантия, Жасо есть такие комиссары. Звоните в страховую, вас соединяют с диспетчером, и она вам отправляет комиссара. Который совершенно бесплатно все сделает за вас. А если спорите по вине, приедет, посоветует, расскажет что дальше делать и уедет. Удобно. сам работаю аварийным комиссаром.
Вот этого комиссара(бесплатного) в Закон и включите Пусть гаишный хлеб кушает
6 октября 2016, 10:14
видео смешное,гибдд стоит,девчушка текст не запомнила,так ей суфлер за камерой говорит,а она повторяет
Гость
7 октября 2016, 14:17
дошел до указания лимита в 50000 и дальше не стал читать..
Гость
16 октября 2016, 17:52
Здесь подвох в другом. Если оформили европротокол и вы, например, виновник, то у вас лишь 5 дней, чтобы сообщить о ДТП в свою страховую. Если находитесь далеко , отправьте по почте заказным письмом - в дальнейшем дата сообщения определяется по штампу дня отправления письма. Затем страховая пострадавшего зачем-то потребует от вас показать им автомобиль, так что не ремонтируйте его ранее, чем через 15 дней. Ещё могут возникнуть вопросы по сумме ущерба, возможно, она окажется больше 50 000 руб. Так что хорошенько подумайте, если попали даже в мелкое ДТП.
Гость
6 октября 2016, 06:03
Гай - разогнать !
Гость
6 октября 2016, 11:34
Т.е. при составлении европротокола (ждать ГИБДД долго) решили, что ущерб 50000, а реально при ремонте ушло 100000, Кто оплачивает разницу?
Гость
6 октября 2016, 20:43
Из своего кармана.
Гость
6 октября 2016, 09:13
Что касается лимита выплаты в 50000, то эксперт из ГлавСтрахКонтроля не прав. Из своего кармана доплачивать не придется. Если сумма лимита превышена, то обращайтесь в суд, ответчик - виновник аварии, сумма иска - разница между реальной стоимостью ремонта и 50000, которые вам выплатит страховщик
Гость
6 октября 2016, 17:02
не правы!!! Верховный суд это отменил. Если на месте ДТП участники определили что ущерб не превышает 50тр, а после выясняется, что ущерб к примеру 75... то виновник ничего платить не будет, разницу эту возмещать не будет. а потерпевший прогорел на 25тр. Или чинит свой авто у дяди Вани в гараже за 20 тр. , а остальные 30 себе в карман.
Гость
6 октября 2016, 20:42
Гость
6 октября 2016, 17:02
не правы!!! Верховный суд это отменил. Если на месте ДТП участники определили что ущерб не превышает 50тр, а после выясняется, что ущерб к примеру 75... то виновник ничего платить не будет, разницу эту возмещать не будет. а потерпевший прогорел на 25тр. Или чинит свой авто у дяди Вани в гараже за 20 тр. , а остальные 30 себе в карман.
Вот именно поэтому такой протокол применим только в самых незначительных авариях - притерлись одним-двумя элементами, чуть-чуть шоркнулись... Во всех остальных случях могут быть скрытые дефекты - нафиг надо. Мне как-то в бампер въехали, даже не сильно - ну, вмятина, ничего страшного, поехал в ремонт - оказалось, кузов от удара повело, в итоге вместо трех тысяч ущерба - двадцать.
Гость
6 октября 2016, 22:28
Гость
6 октября 2016, 17:02
не правы!!! Верховный суд это отменил. Если на месте ДТП участники определили что ущерб не превышает 50тр, а после выясняется, что ущерб к примеру 75... то виновник ничего платить не будет, разницу эту возмещать не будет. а потерпевший прогорел на 25тр. Или чинит свой авто у дяди Вани в гараже за 20 тр. , а остальные 30 себе в карман.
вопрос в другом как определить ущерб, вот человек ездит годами без дтп он и не знает что сколько стоит
Гость
6 октября 2016, 12:13
Надоели уже со своей евро! Наш город не в Европе а в Азии расположен.
Гость
7 октября 2016, 06:15
В Европе живёт подавляющая часть населения России, одна Масс-ква больше, чем всё население Урала.
Гость
6 октября 2016, 14:18
Раньше по условиям европротокола нельзя было оспорить сумму выплаты, т.е. сколько насчитали-столько и получишь, никаких судов, а сейчас как с этим обстоят дела?
Гость
6 октября 2016, 17:33
Оспорить можно, но выше 50 не будет - ни со страховой, ни с виновника - так сказал Верховный Суд.
6 октября 2016, 12:47
Лучше бы в пдф запихнули. В ворде лицензия ваши строки поплыли.
Гость
7 октября 2016, 08:54
Самым для меня приемлемым вариантом в данном случае оказался вариант нарисовать на чистом листке бумаге схемку. Пусть коряво, но нарисовал, затем нашел двух свидетелей, они на схемке расписались и мы поехали в гибдд на разбор. Там виновник дтп пытался переобуться и свалить вину на меня, но помог регистратор. Зато наверняка. Многие из тех, кто в соседних с гибдд зданиях за деньги оформляет ДТП меня уверяли, что у меня такую схему не примут, но все нормально приняли и виновнику еще штраф в полтора рубля впаяли за то, что на центральной улице создавал помеху движению.
Гость
9 октября 2016, 22:43
У меня знакомый оформил ДТП по европротоколу. Так потом с него взыскали недостающую сумму за ремонт машины еще 20 тысяч (и это при том, что и так повышающий КБМ). Он плюётся, что кинули, как лоха. А в Дзержинском суде мировой и федеральный судьи сказали, что всё законно, платите. И это 100% инфа, сам видел оба решения т.н. судей. Об этом даже сюжет в "Главной дороге" показали, да фигли толку... Так что засуньте себе этот протокол сами знаете куда.
Гость
24 ноября 2016, 07:18
А,какой штраф предусмотрен ,если при вызове на дтп ,немного исказить информацию и сказать что есть пострадавший,чтоб быстрее ехали.
Гость
6 октября 2016, 15:56
если вторить тому что Полиса необходимы...то пусть ответят А зачем? есть ГОСУСЛУГИ...там все можно в ОДНОМ окне все сделать---пусть проверяют ГИБДД зайдя туда что человек все заплатил... зачем вообще какие то нужны документы в ВЕК ИНЕТА...у всех есть компы...особенно у тех кто купил машину...так пусть все в ИНЕТЕ и рулится...мне не нужны ни техпаспорта ни права ни чего не надо....все равно все документы КУПЛЕНЫ у государства через ПОШЛИНУ,.. я даю государству ВЗЯТКУ для того чтобы купить ПРАВО иметь что то)))--так еще суют мне какие то документы)) зачем?
Гость
7 октября 2016, 06:21
В России ещё столько мест, где нет интернета! Вот у нас в семье две машины и ни одного айфона-смартфона, но есть кнопочные телефоны - они нам, чтобы звонить.
Гость
7 октября 2016, 12:38
Гость
7 октября 2016, 06:21
В России ещё столько мест, где нет интернета! Вот у нас в семье две машины и ни одного айфона-смартфона, но есть кнопочные телефоны - они нам, чтобы звонить.
там где нет ИНЕТА нет и дорог....а по бездородью вообще ПРАВ вообще никто не имеет...ездят все потому что так Хотят но ты не ответил на вопрос---зачем нужны ПРАВА если они фиксируются в БАЗЕ ДАННЫХ у самих же ГИБДД? и кто против скажет что мы взятку даем через пошлину самому государству чтобы иметь ПРАВА?
Гость
6 октября 2016, 10:01
люди)) как в рекламе--не надо ничего платить машины будут на автопилоте....и сам производитель пусть за машину платит....а мы все будем просто пассажирами ездить)) -- я не доверяю человеку...особенно в надписью ГИБДД...мир таким создают ЛЮДИ...а не полиса...или что то еще...потому что их придумывают ЛЮДИ в погонах...