3 комментария к публикации Не пропустите «Осенний драйв» в автосалоне Subaru «Арконт» на Спартановке
Иван
18 нояб 2016 в 16:49
Нет! Ездите сами на своих Субари. Машины непомерно дороги. каждая машина стоит как 2-х, 3-х комнатная квартира на 7 ветрах. Плюс еще отсутствие АКПП. А внедрение ломких вариаторов.
А ты купи и попробуй сломать)))) Ресурс ЦЕПНОГО вариатора огромен. Учи матчасть. Подвеска также неубиваемая по нашего Ворогаду без дорог. А полный привод по грязи и сугробам вообще супер.
Дорого? Найди конкурента дешевле на полном приводе и оснащении похожем? Тоже дорого или в грязи на них застрял? - купи Ниву.
А ты купи и попробуй сломать)))) Ресурс ЦЕПНОГО вариатора огромен. Учи матчасть. Подвеска также неубиваемая по нашего Ворогаду без дорог. А полный привод по грязи и сугробам вообще супер.
Дорого? Найди конкурента дешевле на полном приводе и оснащении похожем? Тоже дорого или в грязи на них застрял? - купи Ниву.
Была у меня премимум машина с вариатором. Два раза ломалась. Хотя пробег был около сотни. Так что, мат. часть мне учить не нужно. Из всех корбок вариатор считается самым ломким и капризным.
Так что сейчас езжу на классическом автомате и радуюсь.
Нет! Ездите сами на своих Субари. Машины непомерно дороги. каждая машина стоит как 2-х, 3-х комнатная квартира на 7 ветрах. Плюс еще отсутствие АКПП. А внедрение ломких вариаторов.