V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -7

6 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
125 комментариев к публикации

Бензин в России признали умеренно доступным, хуже всего – украинцам

6 февраля 2017, 15:55
Гость
6 февраля 2017, 20:26
Лично мне не интересно, кому хуже, чем мне. Мне интересно, почему у нас такая ж....
Гость
7 февраля 2017, 02:47
потому, что крым ваш. сирия. ваша. данбас и чечня. Плюс кооператив "озеро".
Гость
7 февраля 2017, 05:11
че вы все ноете все круто войны нет руки ноги есть, а з/п если маленькая зарабатывай те больше в России не ограниченный возможности
Гость
7 февраля 2017, 10:28
Гость
7 февраля 2017, 02:47
потому, что крым ваш. сирия. ваша. данбас и чечня. Плюс кооператив "озеро".
По нарастающей надо: озеро и т. д.
Гость
6 февраля 2017, 16:55
Украинцы не интересны. Гораздо более интересны местные деятели, у которых при повышении цен на нефть цена бензина растет, а при понижении цен на нефть цена бензина СНОВА РАСТЕТ.
Гость
8 февраля 2017, 01:02
Какой постоянно ставит минус?..хоть один минус,но в любом комментарии будет ..."ЗАБАНИТЬ" его!
Гость
14 февраля 2017, 16:26
Гость
8 февраля 2017, 01:02
Какой постоянно ставит минус?..хоть один минус,но в любом комментарии будет ..."ЗАБАНИТЬ" его!
ватники патриоты всегда любят власть.
Гость
6 февраля 2017, 19:57
Главное что на Украине хуже чем нам... на души как бальзам. .
Гость
6 февраля 2017, 22:06
А в Сомали ещё хуже! У нас не плохо так то, опережаем африку, не всю, но почти всю!
Гость
7 февраля 2017, 10:27
Гость
6 февраля 2017, 22:06
А в Сомали ещё хуже! У нас не плохо так то, опережаем африку, не всю, но почти всю!
В Африке Жаааарко. Там шмотки не нужны. И бананов много.
Гость
7 февраля 2017, 14:17
ну все, теперь есть к чему "стремиться"
7 февраля 2017, 06:33
Средняя зарплата по стране 31,4 тыс. руб - в реальности еще выше, ибо серые зарплаты не учитываются. Откуда такая цифра? Вспомните скандал с руководителем Росгидро, который выписал себе годовую премию 350 млн. руб. А скандал-то был из-за того, что из этих 350, 70 - были лишними. 280 он имел право выписать. 280 млн.! И таких чиновников-руководителей у нас немало в стране. Опять же, пару лет назад была статья про ректора ЮУрГУ и его налоговую декларацию - официальный доход 700 т.р. в месяц! Да, это не 280 млн. Но, человек с зарплатой 700 т.р. и 41 человек с зарплатой 15 т.р. - это средняя зарплата 31,4 т.р. Кроме того, в северных регионах и в столице у многих зарплата выше средней.
Гость
7 февраля 2017, 00:10
Где то в Европе цена на бензин выросла на 10-15% ?? в еврах ка был 1.8 так и остался за три года . может даже подешевел
Гость
7 февраля 2017, 12:02
Евры в рубли пересчитай 3 года назад и сейчас
Гость
6 февраля 2017, 16:22
Сказочники где они зп в 31т видели?
Гость
6 февраля 2017, 19:51
ну это средняя зарплата,грубо говоря ваша 10К рублей,а чиновника в вашем районе 52К вот и получается,что вы в среднем получаете 31К рублей магия блин чисел
Гость
6 февраля 2017, 20:24
Опять таки: до уплаты налога или после? Разница уже 13%
7 февраля 2017, 11:14
Кругом и всюду, у меня нет ни одного знакомого (мужика) кто меньше 30 зарабатывает
Гость
7 февраля 2017, 04:38
За своей страной смотреть надо. А то все сравнивают. Уже сравнивать нечего. Одна из самых отсталых. Деградируем по всем направлениям.
Гость
8 февраля 2017, 10:40
А зачем вы деградируете?
Гость
6 февраля 2017, 22:19
При том, что у нас страна нефтедобывающая, бензин и солярка для наших граждан должна была бы стоить копейки, потому что по Конституции недра принадлежат всему российскому народу. Что то гарант наш не очень присматривает за соблюдением законов.
Гость
6 февраля 2017, 22:50
Да, должен рождаться человек, а у него на счету уже пара тонн бензина, газа, ну или в деньгах это, если пешком ходить собирается.
Гость
7 февраля 2017, 05:01
Это не достояние народа, а достояние группы лиц, а мы в их глазах просто рабы!!!
Гость
7 февраля 2017, 05:13
Гость
6 февраля 2017, 22:50
Да, должен рождаться человек, а у него на счету уже пара тонн бензина, газа, ну или в деньгах это, если пешком ходить собирается.
мечтайте что вам кто-то должен а заработывать не хотите
Гость
6 февраля 2017, 16:54
Зачем сравнивать со странами которые нефть видели только по телевизору! У нас Великая и богатая страна с нищим народом! Средняя з/п 31 т.р это фикция, которой отписываются чинуши. Давайте возьмём срез по населению Че! Больше 50% имеют доход ниже 15-20 т.р, а ещё 30% за чертой бедности
Гость
6 февраля 2017, 21:29
у нас на парковке во дворе нет ни одной русской машины, бизнес класс и внедорожники, почти в каждой семье 2 авто, о каких 30 т.р. речь? это смешно, реальные серо-черные доходы в разы выше...
Гость
6 февраля 2017, 22:42
Гость
6 февраля 2017, 21:29
у нас на парковке во дворе нет ни одной русской машины, бизнес класс и внедорожники, почти в каждой семье 2 авто, о каких 30 т.р. речь? это смешно, реальные серо-черные доходы в разы выше...
Сколько машин на парковке? А сколько квартир в доме?
Гость
6 февраля 2017, 23:11
Гость
6 февраля 2017, 21:29
у нас на парковке во дворе нет ни одной русской машины, бизнес класс и внедорожники, почти в каждой семье 2 авто, о каких 30 т.р. речь? это смешно, реальные серо-черные доходы в разы выше...
удивил автомобилями , почти все в кредитах а у кого в семье две машины то заработаны оч ,,честным трудом'', а так зп как и пенсия у пенсионером , даже у северных пенсионеров пенсия больше некоторых зп, беднеет народ от рост цен на все , а больше всего ЖКХ обдираловка
Гость
6 февраля 2017, 17:05
точно,сказочники
Гость
6 февраля 2017, 17:57
31 т это средняя цифра это как в больнице на втором этаже +40 а вподвале +32
Гость
8 февраля 2017, 11:26
Гость
6 февраля 2017, 17:57
31 т это средняя цифра это как в больнице на втором этаже +40 а вподвале +32
не...средняя ниже будет..в подвале (морге), наверное, пониже будет...
Гость
7 февраля 2017, 06:23
Себестоимость 1 литра 8 рублей, а остальное на карман нефтебаронам!!!
Гость
7 февраля 2017, 12:10
Не себестоимость а акциз и не 8 а почти 9. Плюс налоги с добычи, услуи госкомпании Транснефть по перекачке, РЖД по перевозке и т.п. Если нефтяникам 1,5р с литра остается (на заправках 20-30коп) - это здорово, на это и живут за счет большого оборота. Недаром же ни один частник не торгует заводским бензином, только "мешанкой" с "самоваров" потому что не заработаешь на малых объемах
Гость
6 февраля 2017, 18:05
Даже мата не хватает на это !
Гость
6 февраля 2017, 19:01
Где они такую среднюю зарплату увидали,видимо в Москве?
Гость
6 февраля 2017, 20:06
Гость
6 февраля 2017, 19:01
Где они такую среднюю зарплату увидали,видимо в Москве?
в маскве тоже не высокие зп, в банке 25 т.р
Гость
6 февраля 2017, 22:03
Гость
6 февраля 2017, 19:01
Где они такую среднюю зарплату увидали,видимо в Москве?
Я слесарем в Челябинске получаю 29 тыс. руб., так что средняя вполне может быть 31.5
Гость
7 февраля 2017, 07:29
Бензин в России дешевый, бо на улице от машин не протолкнуться.
Гость
7 февраля 2017, 09:13
Абсолютно согласен. В часы пик большинство едет на работу или с работы по одному человеку в машине. Никто не хочет воспользоваться общественным транспортом, что дешевле гораздо. Значит есть лишние деньги на бензин.
Гость
7 февраля 2017, 10:34
Гость
7 февраля 2017, 09:13
Абсолютно согласен. В часы пик большинство едет на работу или с работы по одному человеку в машине. Никто не хочет воспользоваться общественным транспортом, что дешевле гораздо. Значит есть лишние деньги на бензин.
Только богатые могут себе позволить ездить в общественном транспорте.
Гость
7 февраля 2017, 11:45
Гость
7 февраля 2017, 09:13
Абсолютно согласен. В часы пик большинство едет на работу или с работы по одному человеку в машине. Никто не хочет воспользоваться общественным транспортом, что дешевле гораздо. Значит есть лишние деньги на бензин.
Уважаемый товарищ, а подскажите как добраться до работы(допустим маршрут Мамина-Черкаская)? Как минимум 1 пересадка итого 40р в один конец. А сколько еще таких маршрутов, где не получиться на одном общественном транспорте добраться до места назначения.
Гость
6 февраля 2017, 21:32
где вы работаете , что з/п 15 тыщ, охранники что ли?
Гость
7 февраля 2017, 06:21
Ростелеком электромеханик 16200
Гость
7 февраля 2017, 10:20
Гость
7 февраля 2017, 06:21
Ростелеком электромеханик 16200
СЛЫШЬ, АЛЕКСАНДР ОТКЛЮЧИ ВСЕ ДОРОЖНЫЕ КАМЕРЫ РОСТЕЛЕКОМА, МЫ ТЕБЕ ВСЕМ ГОРОДОМ СКИНЕМСЯ ...
Гость
8 февраля 2017, 01:05
Хе...да вы что,с луны чтоли?по авито хотя пробегитесь,что не писать чушь об охранниках.
Гость
6 февраля 2017, 16:56
Что за...".. в Башкирии литр 95 стоит почти 40р. средняя ЗП 15т.р
Гость
6 февраля 2017, 18:20
В Перми тоже АИ 95 стоит 39,1 и зарплаты средние 15тыс.
Гость
8 февраля 2017, 12:04
Гость
6 февраля 2017, 18:20
В Перми тоже АИ 95 стоит 39,1 и зарплаты средние 15тыс.
Ну да уж, 15 тыщ. у меня зарплата больше обозначенной вами, но как куда ни поеду - моя ино чуть ли не самая дешевая в потоке. Да и среди окружени никого не знаю у кого зарплата меньше 25к была бы.
Гость
15 февраля 2017, 05:35
Гость
8 февраля 2017, 12:04
Ну да уж, 15 тыщ. у меня зарплата больше обозначенной вами, но как куда ни поеду - моя ино чуть ли не самая дешевая в потоке. Да и среди окружени никого не знаю у кого зарплата меньше 25к была бы.
не знаешь значит....а ты выезжал из своего города куда то...так съезди в деревни...села...и не в пригороде....а подальше к примеру бывший КПАО...и у знаешь может что у людей зарплата есть и меньше 15тыс...ты в какой сказке живешь?жизни видимо совсем не видал...откройте свои глаза...
Гость
6 февраля 2017, 22:54
На работе выделяют 2000 на бензин. В месяц выходит на 8000 руб. Доступный бензин. Утром на заправке заливалась машина администрации, какого-то пузатого. Водила говорит 400 литров в месяц. Не фигово! А?
Гость
8 февраля 2017, 10:38
Мне 8000 выделяют. Больше 6-ти никогда не тратил. Весь день за рулём.
Гость
8 февраля 2017, 12:05
Гость
8 февраля 2017, 10:38
Мне 8000 выделяют. Больше 6-ти никогда не тратил. Весь день за рулём.
4000 рублей в месяц на бензин. Проезжаю примерно 25 км в день плюс прогрев. Двигатель 1.4 , МКПП.
Гость
8 февраля 2017, 12:13
Гость
8 февраля 2017, 10:38
Мне 8000 выделяют. Больше 6-ти никогда не тратил. Весь день за рулём.
Куда резюие отправлять?)))
Гость
6 февраля 2017, 19:31
Успокоили.Хоть кому-то хуже нас.Нашли кого в пример ставить.Пожалейте их бедных.
Гость
6 февраля 2017, 22:48
Так это самое необходимое в кризис, показывать по тв кого-то, кому якобы хуже нас.
Гость
8 февраля 2017, 10:31
Гость
6 февраля 2017, 22:48
Так это самое необходимое в кризис, показывать по тв кого-то, кому якобы хуже нас.
Якобы?
Гость
6 февраля 2017, 23:22
при том что мы живем на нефти он должен быть вообще бесплатный , деды не ради этого воевали что бы чинушники с этого имели . ну или должен он стоить как максимум 10 рублей.
Гость
7 февраля 2017, 02:47
бояре в россии плохие. царь хороший?
Гость
7 февраля 2017, 05:02
деды если бы знали!!!
Гость
8 февраля 2017, 10:39
Иди бури! Вышку строй, трубы тяни. И будет у тебя всё "бесплатно".
Гость
8 февраля 2017, 12:02
Всё бы не чего,но есть одно НО! В России нефть,газ и много других природных ресурсов,так скажите в какой стране ещё есть такое? И давайте сравним с такой страной и зарплаты и социалку и уровень жизни. А то что мы *** с пальцем сравниваем...
Гость
8 февраля 2017, 19:56
У нас нефть а мы переплачиваем за бензин в россии!
Гость
7 февраля 2017, 10:54
А почему нет сравнения допустим с ОАЭ? там бенз 95-1,80дирхам (или 29,02р), 98-1,90дирхам (или30,64р), хотя качество бензина лучше. Как в нефте и газодобывающей стране бензин может так стоить?
Гость
7 февраля 2017, 12:32
И давно ОАЭ Европой стали? По ссылки кстати там и ОАЭ есть
Гость
7 февраля 2017, 12:50
Там, причем, у каждого гражданина этих эмиратов уже с пеленок миллионы на счету от их правителей. Вот такой вот социализм по-арабски.
Гость
7 февраля 2017, 14:17
Гость
7 февраля 2017, 12:32
И давно ОАЭ Европой стали? По ссылки кстати там и ОАЭ есть
А Украина давно ли Европой слала? Да и Великобритания формально уже не является частью Евросоюза.
Гость
6 февраля 2017, 16:37
как можно сравнивать цену бензина с западом без сравнения зарплаты
7 февраля 2017, 06:20
Вы статью-то читали? Самый доступный бензин по цене 98 рублей! 98! Именно из-за высокой зарплаты он доступный.
Гость
7 февраля 2017, 12:59
Гость, если просто взять и для начала прочесть статью, а не только заголовок к ней, то поймешь, что ты не прав
Гость
6 февраля 2017, 22:05
средняя зарплата в москве, м.б. но не в России. В деревнях нашей области по 2700р.!!! платят и то только в сезон...
Гость
8 февраля 2017, 11:26
Интересная политика в России, сравнивать с теми у кого хуже. А может надо на оборот, равняться на тех у кого лучше.
8 февраля 2017, 14:28
В стоимости бензина - легко, скоро обгоним Норвегию!
Гость
7 февраля 2017, 05:55
какую чушь несут эти аналитики бензин делается в России продают за не реальную цены правительство совсем из ума выжило
Гость
9 февраля 2017, 14:16
топливо евро 5 это 10 млг на 1 кг серы , а у нас 8тыс млг на 1 кг. Из трубы выхлопной яд выходит. Все топливо разбавляют. В Европе люди не ходят с трубой выхлопной около лица как в Челябинске!
9 февраля 2017, 15:17
Не только в Челябе почти во всех Рашских городах бензин плохой, то что поближе к Москве уже бензин получше, а самое обидное, что в стоимость бензина входит транспортировка нефти до завода изготовителя в Омске потом обратно до Тюмени, при этом качество дрянь, итого переплачиваем и еще себя травим, экология Тюмени на самом деле не так далеко от Челябы ушла, так что не надо кормить себя илюзиями типа; самый благополучный город.
Гость
10 февраля 2017, 08:01
Такой бенз как у нас вообще бесплатно раздавать нужно...
Гость
11 февраля 2017, 05:47
Очень меня волнуют украинцы. Прям спать не могу - как там украинцы. Лучше напишите как наши солнцеликие бюджетные деньги воруют.
13 февраля 2017, 12:13
-Очень меня, Василий Иванович, Гондурас беспокоит ! -А ты его не чеши,Петька,он и будет беспокоить
7 февраля 2017, 23:33
А что Украина, в ней ни газа ни нефти нет, одна корупция и олигархи, глупее сравнение не придумать, они бы еще с Суданом бы сравнили.
Гость
8 февраля 2017, 05:34
Так ведь и с Суданом тоже сравнили
Гость
10 февраля 2017, 11:04
одна корупция и олигархи это в россии а в Украине все чиновники публично предоставили декларации доходов и расходов, проблемы есть, но они решаются и не так как в России где пчелы против меда
12 февраля 2017, 19:40
Гость
10 февраля 2017, 11:04
одна корупция и олигархи это в россии а в Украине все чиновники публично предоставили декларации доходов и расходов, проблемы есть, но они решаются и не так как в России где пчелы против меда
Не надо лабуду гнать, у меня в Киеве радной брат живет, при средней стоимости бензина в 50р, средняя зарплата 12000 р в переводе на русские, все работающее население считается нищим, а алигархи и их дети на порше да ламборджини рассекают.
Гость
7 февраля 2017, 23:07
"бумага все стерпит", в т.ч. и вранье про среднюю зарплату - 31 тыс. руб., с учётом зарплат Миллера, Сечина, Страшнова и прочих госчиновников. ждёт народ , когда кончится в России этот беспредел. ведь все имеет конец...
Гость
8 февраля 2017, 10:43
Когда наступит конец вашей лени и глупости?
Гость
10 февраля 2017, 09:21
это не вранье это статистика, корректно сравнивать не "средние" а "медианные" зарплаты
7 февраля 2017, 14:33
про качество топлива не сказали
Гость
8 февраля 2017, 08:56
каким образом он приемлемый??????
Гость
8 февраля 2017, 11:21
Смешное сравнение.... Почему они не учли среднюю з/п ? Да в Европе стоит бензин дороже, но и заработки не сравнимые с Российскими! Очередная разовдка от власти.... типа мы живем хорошо)
Гость
9 февраля 2017, 00:25
На украине 200 надо сделать за 100грам
Гость
10 февраля 2017, 11:06
ага и Кийв за 2 недели и Грозный за 2 часа