если бы убирали бы)) только
красиво на картинке - но на яву грязь не убирают даже когда машин нет
да и не грязь это а Дороги))
посмотри на К Либкнехта - чудесная дорога до Титана
шедевр архитектуры - лицо архангельска
Здравствуйте, уважаемый автор! И все-таки "одновременное применение" это когда эти знаки смотрят с одну сторону или не только? Судя по всему не только? Спасибо.
Мне кажется автор несколько упростил. поэтому позволю себе добавить некоторых деталей из опыта. Первое и самое главное, бороться с грязью, пылью и снегом надо в комплексе. тут я углубляться не буду. мер всяких много разных. расскажу о том что видела когда путешествовала по европе. каждый день (если требуется) осуществляется полив или уборка только многополосных улиц. там вдоль дорог не паркуются в принципе. на небольших дорогах вдоль жилых домов уборка в европе через день не требуется. нет там стока грязи и пыли. и есть отличные ливневки. у моего друга в италии уборочный день - четверг. в этот день ночью все машины должны быть убраны с той улицы, где он живет. есть соответствующие знаки и информация также доводится муниципалететом. другие микрорайоны убирают в другие дни. это удобно. хотя он и клянет этот день в четверг, но это терпимо. широкого распространения знаков, как в статье, в европе я не припомню. в париже была давненько, но помню что там многие улицы в центре мыли каждый день
но париж меня тогда поразил количеством мусора. и его реально надо было мыть каждый день. что они и делали. но к вечеру всё равно были тонны мусора. в этом году жила в деловом центре парижа, там конечно чисто, но как там сейчас в историческом не знаю, не ездила в этот раз к эйфелевой башне. может до сих каждый день моют. в германии было интересно. я не видела ни одной уборочной машины или поливайки. но дороги идеально чистые. и видно что они не просто чистые, а именно убранные. пыталась наблюдать, так и не отсекла, в каком режиме, как часто и когда они делают уборку, спросить было не у кого.
В общем вывод мой такой будет. к каждому городу, к каждому району, к каждой дороге надо подходить индивидуально. это во-первых. во-вторых. бороться с пылью надо комплексно. без удержания грунта проливать и чистить можно хоть каждый час. нарушение целостности покрытия всегда будет вести к попадению материалов основания дороги на поверхность, убирать бесполезно. примыкающие дороги должны быть чистыми. в Че как минимум эти три проблемы не решены. уборка в принципе бесполезна. улицу, на которой я живу в Че, можно проливать хоть каждый час. а можно никогда, итог будет один. и третий комментарий будет про снег, ребя, в тюмени тоже есть ... но дороги у нас ровные, чистые, и снег вывозится и довольно оперативно. и знаков таких нет. значит, не в знаках дело. косяки бывают с дорогами и в тюмени. надеюсь это болезни роста. Спасибо
Юрий, как всегда прекрасно преподнёс материал. Увы, профпригодность наших водителей всего 20-35%, остальные читают и не понимают))) Это не удивляет, однако удивляют сами водители, вас плохо обучили в автошколе, но самообразование и улучшение навыков - обязаны производить самостоятельно! Я бы поднял тему езды по прилегающим территориям ещё раз, вроде уже было, но повторение - мать учения!)
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (11)
если бы убирали бы)) только
красиво на картинке - но на яву грязь не убирают даже когда машин нет
да и не грязь это а Дороги))
посмотри на К Либкнехта - чудесная дорога до Титана
шедевр архитектуры - лицо архангельска
На нашей улице так попались,привыкли менять сторону каждый день,а было 31 и 1,два нечетных на выходные совпали.Эвакуатор был,а снегоуборщик нет.
Здравствуйте, уважаемый автор! И все-таки "одновременное применение" это когда эти знаки смотрят с одну сторону или не только? Судя по всему не только? Спасибо.
Мне кажется автор несколько упростил. поэтому позволю себе добавить некоторых деталей из опыта. Первое и самое главное, бороться с грязью, пылью и снегом надо в комплексе. тут я углубляться не буду. мер всяких много разных. расскажу о том что видела когда путешествовала по европе. каждый день (если требуется) осуществляется полив или уборка только многополосных улиц. там вдоль дорог не паркуются в принципе. на небольших дорогах вдоль жилых домов уборка в европе через день не требуется. нет там стока грязи и пыли. и есть отличные ливневки. у моего друга в италии уборочный день - четверг. в этот день ночью все машины должны быть убраны с той улицы, где он живет. есть соответствующие знаки и информация также доводится муниципалететом. другие микрорайоны убирают в другие дни. это удобно. хотя он и клянет этот день в четверг, но это терпимо. широкого распространения знаков, как в статье, в европе я не припомню. в париже была давненько, но помню что там многие улицы в центре мыли каждый день
но париж меня тогда поразил количеством мусора. и его реально надо было мыть каждый день. что они и делали. но к вечеру всё равно были тонны мусора. в этом году жила в деловом центре парижа, там конечно чисто, но как там сейчас в историческом не знаю, не ездила в этот раз к эйфелевой башне. может до сих каждый день моют. в германии было интересно. я не видела ни одной уборочной машины или поливайки. но дороги идеально чистые. и видно что они не просто чистые, а именно убранные. пыталась наблюдать, так и не отсекла, в каком режиме, как часто и когда они делают уборку, спросить было не у кого.
В общем вывод мой такой будет. к каждому городу, к каждому району, к каждой дороге надо подходить индивидуально. это во-первых. во-вторых. бороться с пылью надо комплексно. без удержания грунта проливать и чистить можно хоть каждый час. нарушение целостности покрытия всегда будет вести к попадению материалов основания дороги на поверхность, убирать бесполезно. примыкающие дороги должны быть чистыми. в Че как минимум эти три проблемы не решены. уборка в принципе бесполезна. улицу, на которой я живу в Че, можно проливать хоть каждый час. а можно никогда, итог будет один. и третий комментарий будет про снег, ребя, в тюмени тоже есть ... но дороги у нас ровные, чистые, и снег вывозится и довольно оперативно. и знаков таких нет. значит, не в знаках дело. косяки бывают с дорогами и в тюмени. надеюсь это болезни роста. Спасибо
так и не дошло до меня этой железной логики "убирают потому что страна маленькая"
то есть если большая, то можно не убирать?
Юрий, как всегда прекрасно преподнёс материал. Увы, профпригодность наших водителей всего 20-35%, остальные читают и не понимают))) Это не удивляет, однако удивляют сами водители, вас плохо обучили в автошколе, но самообразование и улучшение навыков - обязаны производить самостоятельно! Я бы поднял тему езды по прилегающим территориям ещё раз, вроде уже было, но повторение - мать учения!)