V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -7

6 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
205 комментариев к публикации

Не пьян, но согласен: как ГИБДД хитрит с проверками водителей на хмель

25 мая 2017, 10:03
Гость
25 мая 2017, 10:32
у вот и настали времена, когда пишут статьи о том как спастись от полиции.... видимо других способов бороться с незаконными действиями сотрудников нет...
Гость
25 мая 2017, 10:47
Все правильно - хочешь спастись действуй сам, а не надейся, что тебя кто то будет спасать.
Гость
25 мая 2017, 13:00
Гость
25 мая 2017, 10:47
Все правильно - хочешь спастись действуй сам, а не надейся, что тебя кто то будет спасать.
В правовом государстве должны работать прокуратура и собственная безопасность, а у нас все в сговоре, вся система против гражданина работает. А если каждый сам за себя, то зачем нам тогда государство?
Гость
25 мая 2017, 13:26
Гость
25 мая 2017, 13:00
В правовом государстве должны работать прокуратура и собственная безопасность, а у нас все в сговоре, вся система против гражданина работает. А если каждый сам за себя, то зачем нам тогда государство?
Правильно. Вы письменно в прокуратуру не обращались по поводу действий ГИБДД?
Гость
25 мая 2017, 10:23
Зачем такая ГИБДД нужна, от которой нужно уворачиваться? Выходит это не инспекция по безопасности а инспекция по борьбе с участниками дорожного движения.
Гость
25 мая 2017, 10:58
бегающие собаки за машинами - это души уволенных из ГИБДД
Гость
25 мая 2017, 11:37
Гость
25 мая 2017, 10:58
бегающие собаки за машинами - это души уволенных из ГИБДД
И чайки, гадящие сверху на машины, да и не гадящие...
Гость
25 мая 2017, 10:50
Называйте вещи своими именами. Это мошенничество. Хитрят они...
Гость
25 мая 2017, 13:32
Тогда уж речь идет о должностном преступлении.
Гость
26 мая 2017, 05:53
Гость
25 мая 2017, 13:32
Тогда уж речь идет о должностном преступлении.
Речь идёт и проходит мимо.
Гость
25 мая 2017, 10:41
Обарзевшие менты так и делают. У нас в стране вообще непьющего пьяным сделают!!!
Гость
25 мая 2017, 13:51
А пьяному пальчиком погрозят и велят больше так не делать!!
26 мая 2017, 08:40
Ну если вообще не пьешь ничего алкоголь-содержащего, то не сделают. Есть одна интересная особенность: если вообще не пьешь, то "почерк нарушений ПДД" меняется. Я перестал пить вообще 7 лет назад, а машиной владею с 1997 года и в период 90е-начало 2000х я часто садился за руль на следующее утро после застолья. Я не идеальный водитель, мои регулярные нарушения в городе: превыщение скорости, иногда до 100 км/ч, нарушение рядности (например перекресток Свобода-Ленина сверху к реке по правому ряду) и остановка под знаком чтобы высадить/посадить пассажира. Но техника вождения и нарушений тоже несколько отличается. Никогда не буду добавлять скорость, если есть опасность влететь в ДТП. А вот когда улица Труда от Родника до Энгельса пустая - другое дело..
Гость
31 мая 2017, 10:29
26 мая 2017, 08:40
Ну если вообще не пьешь ничего алкоголь-содержащего, то не сделают. Есть одна интересная особенность: если вообще не пьешь, то "почерк нарушений ПДД" меняется. Я перестал пить вообще 7 лет назад, а машиной владею с 1997 года и в период 90е-начало 2000х я часто садился за руль на следующее утро после застолья. Я не идеальный водитель, мои регулярные нарушения в городе: превыщение скорости, иногда до 100 км/ч, нарушение рядности (например перекресток Свобода-Ленина сверху к реке по правому ряду) и остановка под знаком чтобы высадить/посадить пассажира. Но техника вождения и нарушений тоже несколько отличается. Никогда не буду добавлять скорость, если есть опасность влететь в ДТП. А вот когда улица Труда от Родника до Энгельса пустая - другое дело..
не сделают? а как на счёт впрыскивания шприцом спирта в пакет с запечатанной трубочкой? а что на счёт "спец чеков" которые оформляются чуть раньше или чуть позже чем проверка "потерпевшего"? да полно способов "развести" - и а потому и разводят. И давно считают это нормой
Гость
25 мая 2017, 11:09
вот так и живем - изучаем уловки полиции, чтобы доказать свою невиновность...
Гость
25 мая 2017, 10:19
Все это прекрасно. Теперь приведите статистику посаженных ментов за мошенничество с использованием служебного или подлог по подобным эпизодам. Куда служба внутренней безопасности смотрит? А то у нас им уже увольнение - страшнейшее из наказаний.
Гость
26 мая 2017, 07:15
я писал в ссб, после того как меня запугали и намазали на подписание отказа. Написал, что у них левые бланки были, и только когда я согласился подписать, они достали номерные бланки и начали там уже писать. Пришел ответ через неделю от службы собственной безопасности - с инспекторами проведена профилактическая беседа))) а я заплатил 30тыщ и езжу на трамвае...
Гость
26 мая 2017, 09:10
Гость
26 мая 2017, 07:15
я писал в ссб, после того как меня запугали и намазали на подписание отказа. Написал, что у них левые бланки были, и только когда я согласился подписать, они достали номерные бланки и начали там уже писать. Пришел ответ через неделю от службы собственной безопасности - с инспекторами проведена профилактическая беседа))) а я заплатил 30тыщ и езжу на трамвае...
Не пить за рулём не пробовал?
Гость
27 мая 2017, 21:08
Гость
26 мая 2017, 09:10
Не пить за рулём не пробовал?
Я вот не пил до развода гайцами наверное с месяц. Но прибор у них показа , правда не знаю сколько, мне они его не показали. И тоже всё пытались чтоб я подписал, ноя то уверен был что трезв предложил им на мед освидетельствование сгонять. Ответ тоже такой был - типа мы сейчас никуда не возим подписывай протокол и езжай. Как только я собрался звонить 02 чтоб уточнить возят или нет - тут же отдали документы. До сихпор жалею что не позвонил всетаки. Хотя чтобы это дало.
Гость
25 мая 2017, 11:25
вот когда мужик из ружья расстреливал гибддешников, а другой закрыл их своей машиной, вроде молодец, защитил представителей власти. а когда читаешь про такие уловки людей пользующихся служебным положением против водителей, получающим офигенную зряплату поневоле подумаешь - а стоит ли их защищать на дороге если что... или добавить им вдогонку.
Гость
25 мая 2017, 10:15
Почему люди такие глупые, мы же в Рооссии живем. Уже должны привыкнуть к тому, что подвох может быть где угодно.
Гость
25 мая 2017, 13:53
русский язык для начала выучи, а потом рассуждай о глупцах
Гость
25 мая 2017, 14:27
Гость
25 мая 2017, 13:53
русский язык для начала выучи, а потом рассуждай о глупцах
Кроме опечатки у товарища ничего не обнаружено. Вам лишь бы возразить? Или на полном серьёзе думаете, что человек не знает как пишется?
Гость
25 мая 2017, 16:52
да единая росея научит жизни вас автомобилистов- будете платить и платить
25 мая 2017, 10:56
На самом деле "хитрость" сотрудника начинается с капли спиртосодержащей продукции в кармашек где лежат одноразовые мундштуки (если они в запаяной упаковке - проделывании иголкой вентиляционных отверстий в оной). А далее - немного психологии. Обычно и предлагают "продувку" и эти мундштуки людям с красными глазами, уставшими, ведущими себя не грамотно юридически. Как бы ловят на эти уловки тех по кому видно что его можно поймать. Хороший способ против "нагнетания" последствий для водителя - нагнетания ответных "последствий" для сотрудника. Например вопрос к авторам раздела: можете описать необходимые действия сотрудников при освидетельствовании - какие документы составляются, что делается с машиной (про это вообще никто не вспоминает - если человек отстранен от управления, он теряет статус водителя, но не теряет статус собственника-что нужно делать с машиной если ее еще нельзя отвезти на штраф-стоянку, но и бросать ее не хочу?), как проходит освидетельствование, чем оформляется и т.п.?
Гость
25 мая 2017, 13:09
У нас такие проспиртованные трубки гайцы пихали в рты бедолаг автомобилистов лет 5 назад на улице Индивидуальной. Да с такой интенсивностью, что сразу два знакомых попались. Тоже начали разводить, тут главное упорно отказаться и ничего не подписывать, просто отдают документы и ищут следующего .оха. Так что Челябинским гайцам отдельный привет, ничто не забыто.
Гость
31 мая 2017, 08:35
бббббббред........
Гость
25 мая 2017, 11:20
В кого люди превратились?! В самое настоящее быдло! Друг друга подставляют,создают друг другу кучу проблем,ради того,что кто-то может быть похвалит на службе,и плевало Быдло на все человеческие принципы.
Гость
25 мая 2017, 10:14
Ну и зачем в стране такая затратная служба, которая на обстановку на дорогах не оказывает никакого воздействия. А с введением дорогостоящей аппаратуры и иностранных машин.....ДТП стало больше и смертей стало больше. Зачем нам ГИБДД ( в простонародье - операторы машинного доения) в современном виде. Лишние взятки, так мы и так знаем , куда девать деньги.
Гость
25 мая 2017, 11:20
Как зачем? Для пополнения бюджета. Только и единственно. Более ГИБДД никаких функций не исполняет.
Гость
25 мая 2017, 11:59
Гость
25 мая 2017, 11:20
Как зачем? Для пополнения бюджета. Только и единственно. Более ГИБДД никаких функций не исполняет.
ну почему же, ещё себе карманы поправляет
Гость
25 мая 2017, 15:07
Гость
25 мая 2017, 11:59
ну почему же, ещё себе карманы поправляет
Так вы, вместо тго, что бы гайцам деньги отдавать, попросите оф. бумажку на штраф выписать. в первые 20 дней будет скидка 50%
Гость
25 мая 2017, 10:50
Все очень просто. Пишешь в протоколе, что с данными прибора не согласен, требуешь протокола об отстранении от управления автомобилем и доставки в медучреждение на освидетельствование. У сотрудников (если ты не пьян и тебя просто пытаются развести) энтузиазм пропадает резко и насовсем, поскольку потом на основании этого всего ты можешь подать жалобу на их действия и мало никому не покажется.
Гость
25 мая 2017, 12:29
А по сопатке...А вдруг забытый тобой в машине пакетик... А сопротивление полиции.... у них в арсенале много чего...
Гость
25 мая 2017, 13:29
Гость
25 мая 2017, 12:29
А по сопатке...А вдруг забытый тобой в машине пакетик... А сопротивление полиции.... у них в арсенале много чего...
Чушь. 1 раз пытались отстранить от управления, под предлогом, что пьян, но после намека на поездку мед учреждение на проверку отстали. Это было 1 раз за 23 года стажа.
Гость
25 мая 2017, 13:38
Гость
25 мая 2017, 12:29
А по сопатке...А вдруг забытый тобой в машине пакетик... А сопротивление полиции.... у них в арсенале много чего...
Да не вопрос. Полиграф.
Гость
25 мая 2017, 10:41
спасибо за статью
Гость
25 мая 2017, 11:18
Служба бесполезная. Пользы от неё-ноль. Может, кто-то в верхах задумается-разгонит их совсем. Думаю, 90% водителей будут за. А как они юлят при своих нарушениях. Глазки бегают, словесный мусор изо рта льётся. Вообщем, пора руководителям государства задуматься о существовании Гибдд. И принять правилбное решение.
Гость
25 мая 2017, 12:49
Нескрлько ребят собрались и решили создать службу дпс) И стали сами в ней работать)) а верхушка про эту службу и не слышала)
Гость
25 мая 2017, 13:31
Люди везде одинаковые. Водители так же юлят, и так же глазки бегают
Гость
25 мая 2017, 13:59
Зря вы думаете, что служба бесполезная, те же руководители ой как с неё кормятся.
Гость
26 мая 2017, 05:06
Только в России в открытую говорят об уловках сотрудников ГИБДД, а при этом выше стоящие органы ничего не делают. Т.к все кормятся от одной кормушки
Гость
26 мая 2017, 12:03
Пока журналистов не по беспокоишь(что бы шуму навели) так все и будет.
Гость
31 мая 2017, 12:04
Гость
26 мая 2017, 12:03
Пока журналистов не по беспокоишь(что бы шуму навели) так все и будет.
журналисты тоже под колпаком - на них полно управы, а потому они и не чешутся "шуметь".
Гость
25 мая 2017, 17:51
меня тоже просили в готовую трубку дышать/ я снимал на телефон и просил при мне распоковать трубку они отдали документы и отпустили
Гость
25 мая 2017, 11:15
когда то в жизни и у меня был гаишный подвох..правда до сих не понял для чего все это было..ехал ночью по городу а раньше электроосвещение рано выключали да и особо то оно не освещалось ..я про улицы города..и вот он жезл из темноты..проверили доки и говорят что любитель пива?? а я то не в домек ..а оказалось стоит у меня между седушками начатая бутылка пива..товарищ оставил..ну тее давай протокол..я то им говорю давай дыхну а они такие ты подпиши как будто без ремня ехал типа полтинник выпишим и езжай..я естес подписал но не читал и не видел..прошло время устраиваюсь на работу ..организация пробили меня по линии гаи и говорят у вас нс..а когда я это проверил в административной практике то да стояло в компьютере НС. слава богу смог уговорить и обьяснить и доказать что не лишали никогда но это хорошая лажа получилась что можно было и лишиться прав и не устроиться ни когда на работу. так что водители будьте внимательны что подписываете..а то и суду ничего не докажете. удачи на дорогах.
Гость
25 мая 2017, 13:21
Что такое нс?
Гость
25 мая 2017, 13:51
Гость
25 мая 2017, 13:21
Что такое нс?
нс-нетрезвое состояние но-наркотическое опьянение
Гость
25 мая 2017, 13:59
Гость
25 мая 2017, 13:21
Что такое нс?
Видимо непогашенная судимость
Гость
25 мая 2017, 12:27
Если уж переименовали милицию в полицию смотря на запад, тогда бы и службу ГИБДД упразднили. На западе такой службы нет.
Гость
25 мая 2017, 13:59
да плевал запад на нас, нужны то мы им как собаке пятая нога
Гость
26 мая 2017, 06:04
Гость
25 мая 2017, 13:59
да плевал запад на нас, нужны то мы им как собаке пятая нога
Мы им не нужны. Нужна территория под нами.
Гость
26 мая 2017, 09:25
Да ладно. Ты посмотри для саморазвития, что дозволено дорожной полиции на Западе - наши ангелы со своими ограничениями. За подрезанные пружинки - авто на стоянку и владельца в обезьянник, к примеру
Гость
25 мая 2017, 10:17
Содержание ГАИ обходится государству в миллиарды,водителям в миллионы, а толку то нету. Лучше создать серьёзную службу с десятками тысяч видеофиксаторов на дорогах и во дворах.
Гость
25 мая 2017, 13:16
"Лучше создать серьёзную службу с десятками тысяч видеофиксаторов на дорогах и во дворах." Дааа, глупее идеи я ещё не встречал))) Ты чё решил Голодец переплюнуть с такими умозаключениями?)))
Гость
25 мая 2017, 15:51
У судей есть правило "НОНДС":мол,нет оснований не доверять сотруднику ГИБДД,в то время как все свидетельства в пользу водителя расценивают как попытку уйти от ответственности. При этом компетенция судей в вопросах дорожного движения невероятно низка и повышать ее судьи не стремятся.Все это еще больше провоцирует и гаишников и судей на откровенный беспредел. Поэтому нет надежды на справедливость в нашем государстве.
Гость
29 мая 2017, 20:50
Судьи не то чтобы некомпетентны, они просто типа заодно (негласно) как представители власти.
Гость
25 мая 2017, 23:43
Зачем нам такая полиция от которой надо защищаться и предохранятся? Надо что-то менять в системе и обнулять Ее.
Гость
25 мая 2017, 11:06
ГИБДД разогнать и ПДД отменить. Мешают нормально жить простым гражданам.
Гость
25 мая 2017, 14:37
Не побухать уже
Гость
25 мая 2017, 15:14
Правильно. И будет прав на дороге тот, у кого машина больше. Тренируйтесь от грузовиков удирать.
Гость
26 мая 2017, 09:14
Гость
25 мая 2017, 14:37
Не побухать уже
За рулём
Гость
25 мая 2017, 11:26
Какие уловки, полная чушь!!! ВСЕ ГРАМОТНЫЕ ЛЮДИ, все получили В/У и учились в автошколах, смотрят интернет и телевизор, все всё знают!!! Человек просто захотел избежать ответственности за данный проступок!!! Документы нужно всегда читать и думать головой. Вы посмотрите статистику, пьяных меньше не стало, ГИБДД единственная служба которая наводит порядок на дороге, нужно начинать впервую очередь самого себя. ГИБДД респект!!!! Наркоманам и алкоголикам нет места на дороге!!!
Гость
25 мая 2017, 12:34
Был бы респект, если бы взятки и вымогательство от ГИБДД не носило бы столь масштабного характера. Каждый второй , если не больше однажды платил и не за сокрытие правонарушения, а за шантаж.
Гость
25 мая 2017, 12:38
Грамотный? Тогда ответь, почему при таком современном оснащении ГИБДД порядка на дорогах не на йоту не улучшилось? Почему ДТП со смертельным исходом растёт? Почему пьяных меньше не становится? Всё просто. Гайцы работают в свободное от отдыха время, а о рейдах сообщают в СМИ заранее, кто не прочитал, тот попался. В морозы, дождь, жару НЕТ гайцев на дорогах.
Гость
25 мая 2017, 12:42
хоть один адекватный комментатор!
Гость
25 мая 2017, 11:51
Все просто. Говоришь: от мед освидетельствования не отказываюсь, но вашим приборам не доверяю. Везите меня в мед учреждение. Они везут, там проходишь освидетельствование. Потом гайцы привозят тебя обратно к твоей машине. Едешь дальше. Проверено лично. Не благодарите.
Гость
25 мая 2017, 12:43
А если это на М- 5 и после освидетельствования твоей машины на месте не оказалось?
Гость
25 мая 2017, 14:44
Можете минусовать, а можете и плюсовать. Это кому как нравиться. За 20 лет ни одного незаконного штрафа. Если останавливали, то за реальное нарушение. Денег никогда не вымогали. Иногда платил на месте, но, опять же, только за реальные нарушения. Проверяли и на НС в новогодние каникулы. Ни каких махинаций со стороны гаишников не было. Годовой пробег примерно 30-40 тысяч
Гость
25 мая 2017, 16:34
вы пособник коррупции, благодаря таким как вы они и живут, если нарушил оплачивай через кассу как положено, а не на месте!
Гость
25 мая 2017, 18:02
Ну, значит за 20 лет ты из родного ни разу не выезжал. А я вот за свои 28 лет вод/стажа прекрасно знаю "манеры" гайцов из южных регионов, да и не совсем южных, один ТаРтарстан чего стоит. А гаишные подставы и разводки в Ростовской и Астраханской областях, Краснодарском и Ставропольском краях, Адыгее и Калмыкии - это были и песни и сказки. Только если кто-то попытается "невинно" возразить, что можно было "не покупаться" на их подставы и ЯКОБЫ не быть .охом - так я надпомню, что вод. удостоверение тогда изымалось, тебе на руки выдавалось временное ВУ и твоё "правонарушение" рассматривалось в суде того региона, где ты "нарушил". Я через это проходил: в Самарской области пишу в протоколе, что не согласен с нарушением, ВУ у меня изъяли, в протоколе указал также, чтобы в суде всё рассматривали только в моём присутствии. Приехал на суд в г. Сызрань из Перми, но меня там даже слушать не стали - "нет оснований не доверять сотрудникам ГИБДД". И "улетело" моё ВУ сроком на 6 месяцев.
Гость
25 мая 2017, 22:25
Гость
25 мая 2017, 16:34
вы пособник коррупции, благодаря таким как вы они и живут, если нарушил оплачивай через кассу как положено, а не на месте!
На месте дешевле
Гость
25 мая 2017, 13:31
Когда вас оборотней уже сократят
Гость
26 мая 2017, 06:05
Мало кто знает, но в процедуре проведения прохождения осведетельствования на состояние алкогольного опьянения существует такой пункт, как пробный забор воздуха. Это значит, перед тем, как предложить продуть в прибор инспектор должен нажать на кнопку; взять пробу воздуха; распечатать чек с прибора; ознакомить с результатом, датой и временем, указаным на чеке; и только потом уже предлагать дунуть в трубку водителю! И время на чеке с результатом водителя, должно быть больше, чем на пробном заборе воздуха! А еще, не мешало бы спросить сертификат на прибор; в отсутствии понятых и при ведении видеозаписи, инвентарный номер камеры инспектора; так же просто документы всех инспекторов, кто к вам обращался и желательно их переписать! Нашим ... нельзя верить, поэтому ограждайте себя знанием хотя бы немного всех этих процедур
Гость
25 мая 2017, 10:19
Квадрокоптеры заменят всю дорожную ГИБДД на трассах. А остановить, взять взятку и так найдутся службы, только в меньшем количестве.
Гость
25 мая 2017, 15:09
Нет, нет. Беспилотники с оружием. И нарушителей сразу расстреливать вместе с машинами
Гость
31 мая 2017, 10:18
квадроГИБДД )))
26 мая 2017, 09:28
Вот зачем вся эта галиматья нужна...? Что они (ГИБДД) делают, кроме вот этих "разводов" ? Когда на дорогах наведут порядок ?
26 мая 2017, 10:31
Проблема в том на данный момент это им выгодно. Т.е. - с них требуют завышенный план (палки), начальник требует типа машину сломал на дежурстве-чини за свой счет, ответственности - практически никакой. У любого нормального человека в таком варианте вырисовывается схема с "разводами" - я ни за что не отвечаю, но план будет выполнен, деньги на неплохое рабочее и личное содержание будут... То есть кого не поставь на это место - система сделает так что либо так, либо ты не в системе... Ее надо менять, а вот всякие переименования (например милиции в полицию) - ничего по сути не меняют.
Гость
26 мая 2017, 12:02
26 мая 2017, 10:31
Проблема в том на данный момент это им выгодно. Т.е. - с них требуют завышенный план (палки), начальник требует типа машину сломал на дежурстве-чини за свой счет, ответственности - практически никакой. У любого нормального человека в таком варианте вырисовывается схема с "разводами" - я ни за что не отвечаю, но план будет выполнен, деньги на неплохое рабочее и личное содержание будут... То есть кого не поставь на это место - система сделает так что либо так, либо ты не в системе... Ее надо менять, а вот всякие переименования (например милиции в полицию) - ничего по сути не меняют.
Совершенно верно, протоколы прежде всего.
Гость
29 мая 2017, 08:52
Лет несколько назад доблесные дпс тоже пытались развести. Сам не пью. Как обычно с утра дыхнул, что-то пахнет, пройди в машину. А там протягивает какой-то непонятный алкотестер. Дышать отказался, говорю поехали в больничку, там дыхну. Сразу же отстали. Всегда теперь так делаю, так как доверия к алкотестерам на дороге нет. Если развод сразу отстанут.
Гость
31 мая 2017, 11:59
хе-хе - просто отказ оформят и всё. А отказ сейчас равен лишению.
Гость
29 мая 2017, 13:26
Если все, все знают - почему еще ни одного гаишника не посадили? Это не просто уловка, это фальсификация доказательств и должностной подлог! Это уголовно-наказуемое деяние!
Гость
31 мая 2017, 11:59
потому что прокуроры тоже в доле
Гость
25 мая 2017, 12:41
Почему никто не догадался ставить на машины ГИБДД ГЛОНАСС и отслеживание маршрутов предоставить не ГИБДД, а другим службам, например дежурным в полиции, которых работники ГИБДД за людей не считают. Недавно узнал, что настоящий сотрудник ГИБДД День полиции принципиально не отмечает:)))
Гость
25 мая 2017, 13:24
Типа в поличии считают, что в ГИБДД порядочные люди не работают или наоборот?
Гость
25 мая 2017, 16:38
Потому что...мент гаишнику не кент)))
Гость
26 мая 2017, 06:07
Гость
25 мая 2017, 13:24
Типа в поличии считают, что в ГИБДД порядочные люди не работают или наоборот?
Наоборот. Типа гайцы - пуп Земли и центр Вселенной. Хорошую мыслю в Думе обдумывают - объединить ДПС и ППС. Думаю, не получится.
25 мая 2017, 10:33
Полезная статья, хоть меня если и разводили сотрудники ГИБДД, но по гораздо более лёгким статьям, а для опровержения НС всегда достаточно было дыхнуть в сторону инспектора. На грех, как говорится, и палка стреляет...
Гость
25 мая 2017, 12:00
Форму протокола изменить: Гибдишник вымогает денег и два варианта да и гибдишник пьян.
Гость
25 мая 2017, 14:33
И ещё. Если вы на утро не помните вечернюю встречу с сотрудниками ГИБДД , погоню и подписания протокола,то в суде так и скажите: Я не помню,значит этого не было))))) Не бухайте за рулём и без него и будет вам счастье.
Гость
26 мая 2017, 07:55
Как-то пробывал я позвонить на телефон доверия,дак трубку там не берут!!!!!!Зачем брать чтобы потом с колег спросить?,вот какая логика у них.
Гость
25 мая 2017, 10:56
То есть по закону, сначала водителя отстраняют от управления, составляют протокол об устранении, отправляют машину эвакуатором на штрафстоянку? После этого дуешь в трубку, прибор показывает меньше 0,16, подписыыаешь что согласен с результатами проверки и топаешь ночью на штрафстоянку дожидаться когда отдадут машину?
25 мая 2017, 16:33
Да... А потом с чеками идешь в суд, и добиваешься возврата денег, адвокатские и моральный вред... Заодно просишь, чтобы это взыскали НЕ с государства, а с того самого инспектора... Три-четыре таких случая по городу - и количество "разводяших" резко уменьшится.....
Гость
25 мая 2017, 17:52
Паркуй автомобиль сразу по правилам. Тогда эвакуировать не смогут.
Гость
26 мая 2017, 04:35
Гость
25 мая 2017, 17:52
Паркуй автомобиль сразу по правилам. Тогда эвакуировать не смогут.
А пьянка и парковка это одно и тоже?
Гость
25 мая 2017, 10:50
ха ха сидел бы пассажиром в машине с ГИБДД с бутылкой водки говорил бы)) я вообще в машине при ГИБДД пиво пью)) и я ВЫКИНУЛ свои ПРАВА - мне не нужны ни права ни ПДД ни машина...
25 мая 2017, 12:43
Больной человек.
Гость
25 мая 2017, 15:12
25 мая 2017, 12:43
Больной человек.
значит все пассажиры в автобусах на самолетах поездах и твои родные которые сзади сидят- больные )) верно? а еще больные все те кто на машинах вообще не ездит Потому что ездят на велосипедах Дети и само ГИБДД))
Гость
25 мая 2017, 16:21
Гость
25 мая 2017, 15:12
значит все пассажиры в автобусах на самолетах поездах и твои родные которые сзади сидят- больные )) верно? а еще больные все те кто на машинах вообще не ездит Потому что ездят на велосипедах Дети и само ГИБДД))
Неверно. Больные это те, кто годами одну 3 мысли жуют. Машины с автопилотами, резиновые женщины и порно по телеку. Иного у тебя нет.
Гость
25 мая 2017, 13:36
как бороться? не бухать!
Гость
25 мая 2017, 14:42
А ты что язвенник что- ли ?
Гость
25 мая 2017, 16:34
Гость
25 мая 2017, 14:42
А ты что язвенник что- ли ?
Да он то, похоже, нормальный, в отличие от большинства собравшихся тут алкашей
Гость
25 мая 2017, 19:49
ЛЮЮЮЮДИИИИИ давайте 1 день в год не заправляьтся!!!Почему нет такого PROдвиженя!А еще лучше ВСЕМ выстроиться у заправок покинуть СВОИ ТС до вечера!!!
Гость
26 мая 2017, 06:12
Я по 25 дней не заправляюсь и не в год, а в месяц - и что? Это не считается PROдвижением? А на заправке я свою машину не оставлю - слишком далеко, так что выстраивайся сам.
Гость
26 мая 2017, 06:32
Давай.Где встанем?
Гость
26 мая 2017, 07:10
Меня так же развели, №3. Ехал на работу, остановили, сказали что пьяный, типа дунь. Дунул, показало 0,1 - намазали, что это лишение - типа подпиши бланк, потом обжалуешь, а то машину на площадку и т.д. Был доверчив и глуп. Наказал себя на 1,5 года и 30 тысяч штрафу. Вижу этих ...., что меня развели, почти каждый день, проезжая на трамвайчике)))
Гость
27 мая 2017, 08:02
А когда вы подписали протокол, вас отпустили и вы поехали дальше ? Пьяного ? Что то с трудом вериться вашим словам.
Гость
27 мая 2017, 11:53
Гость
27 мая 2017, 08:02
А когда вы подписали протокол, вас отпустили и вы поехали дальше ? Пьяного ? Что то с трудом вериться вашим словам.
Нет, позвонил другу, тот приехал, они его вписали в протокол, что он будет за рулем и уехали. Друг сказал что тупо развод и я на него повелся. Разъехались. Еще месяц ездил до суда. На суде судья сама сказала, что 90% приходит таких же как и я, которых намазали, чтоб подписали отказ (что типа потом все решишь)... Понятно сам виноват - незнание закона не освобождает от ответственности. Пока не клюнет нам это не надо... Клюнуло, все изучил и понял, каким ... был.
Гость
30 мая 2017, 07:56
Меня вообще никто не ловил, просто хулиганы отпинали и забрали барсетку, документов на машину там не было, но был паспорт, они видимо пьяные были и за рулем, и их менты остановили ДПСы, они показали мой паспорт, ДПСы пробили, что у меня есть права, хотя я уверен лица не совпадали, по-любому, а ... же статистику надо делать, было 6 судебных заседаний, я приводил все справки-из скорой, из милиции,что в это время когда их остановили,я вообще находился в милиции у следователя, свидетелей приводил! Всем ...., Мировой судья Калининского суда лишил меня прав!
Гость
31 мая 2017, 08:38
клёвая отмазка.........)) первый раз такую слышу...
Гость
31 мая 2017, 12:06
решение/постановление мирового суда обжалуйте в апелляционном порядке в районный суд на судью жалобу напишите в ВС РБ и в ККС РБ
Гость
25 мая 2017, 11:14
А у нас в Че мэр города сказал, что ДПС должны следить за чистотой дорог!
Гость
25 мая 2017, 12:01
а еще они стоят на территории обласной больницы и ловят злостных курильщиков..их там сидит 4-5 сотрудников в машине ,,,,,отрабатывают свою зарплату
Гость
27 мая 2017, 03:28
Проверяйте удостоверения ДПСника! У любого полицейского печать в удостоверении не соответствует ГОСТ-51511.! Этот документ в Гугле в открытом доступе, скачайте и взите с собой. Сразу пишите заявление о преступлении за использование поддельного удостоверения сотрудника МВД . Поэтому ни один из них не сможет на законном основании предъявить вам законные требования, так как сам вне закона!.
Гость
27 мая 2017, 08:06
Еще один "гражданин" СССР. Вы забыли про доверенность ! Без доверенности он не может с вас ничего спросить. Ага, вы пробовали уже написать такое заявление ? Написать заявление в полицию легко, а вот забрать обратно уже невозможно будет. Как бы вам статью не нарисовали. Вы лучше сами попробуйте написать заявление, а мы посмотрим что с вами будет. Не надо держать людей за баранов.
Гость
25 мая 2017, 12:09
Сначала гаишников посылают на 3 буквы "бояре", а потом сотрудники ищут хоть кого лишь-бы протокол нарушения составить. Ну и самоутвердиться хотят. О том, что преступление предотвратить серьёзно никто не говорит. Есть принцы крови, а есть нищие.
Гость
25 мая 2017, 12:17
Сотрудник ГИБДД должен повиноваться генералам. По телефонному звонка пропускать нашкодивших деток боярских на геленвагенах и ламборжини. Гонять крестьян на телегах.
Гость
25 мая 2017, 14:36
Л.х- это судьба))) ладно хоть квартиру не отписал никому))))))
Гость
25 мая 2017, 15:12
ха ха ха! посмотрите как "зам начальник ГИБДД дежурит"!?) машина у подъезда служебная, а сам дома дрыхнет..... о чём можно ещё говорить??? а за дежурство думаю нормально так получает!?
Гость
25 мая 2017, 15:19
Челябинск отдыхает!!! в Татарии едешь, никого не трогаешь и тут здрасте, инспектор такой-то, и суёт в лицо непонятный прибор, без мундштуков, без протокола, понятых и видеосъёмки. Дилемма: послать или дуть? Не пью за рулём, не обломаюсь дунуть но такой подход Гайцев просто бесит, хоть и говорят что пьяных меньше стало.
Гость
25 мая 2017, 15:50
НЕ СОГЛАСЕН и подписывайте сколько угодно