Появления Lifan X50 ждали с нетерпением. Оценить автомобиль по достоинству россияне смогли лишь в 2015 году, именно тогда эта модель появилась на российском рынке. В ожидании Lifan X50 мнения относительно него были самыми противоречивыми: противники китайских авто с недоверием относились к новинке, другие же желали поскорее протестировать.
Автомобиль, построенный на платформе седана Lifan 530/Celliya нового поколения, получил современный дизайн экстерьера, увеличенный дорожный просвет и дополнительную пластиковую защиту кузова. Ходовая часть Lifan X50: независимая передняя подвеска – стойки «МакФерсон», полузависимая подвеска сзади – торсионная балка со стабилизатором поперечной устойчивости. Передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – дисковые. Автомобиль комплектуется системами ABS/EBD/BAS. Реечное рулевое управление оснащено электрическим усилителем. Привод – передний.
В России модель Lifan X50 доступна в трёх комплектациях: Comfort MT, Luxury MT и Luxury CVT. В стандартном исполнении автомобиль оснащается двумя подушками безопасности, ABS с системой помощи при экстренном торможении и электронным распределением тормозных усилий EBD, 15-дюймовыми литыми колесными дисками, противобуксовочной системой (TCS), электронной системой стабилизации (ESP), кондиционером, штатной аудиосистемой и базовым электропакетом. Опционально список оснащения можно дополнить информационно-развлекательным комплексом с цветным сенсорным монитором, навигацией и камерой заднего вида, кожаной отделкой салона, шестью подушками безопасности, люком в крыше с электрическим приводом, подогревом передних кресел, многофункциональным рулевым колесом и водительским креслом с регулировкой по высоте.
Lifan X50 отличается хорошим сочетанием цены и качества. У автомобиля оригинальный дизайн экстерьера, недорогие, но качественные материалы отделки салона, достаточно приличное техническое оснащение.
Мнения владельцев китайского компактного кроссовера Lifan X50
Lifan Х50 россияне активно тестируют уже два года. За это время у владельцев сложилось вполне четкое представление о модели, и они готовы поделиться им с другими.
По оценке владельцев в своем новом Lifan X50 они больше всего отмечали следующие положительные характеристики:
управляемость;
подвеска;
экономичность;
салон;
проходимость;
динамика;
ликвидность;
обзорность.
Александр К. отмечает, что они с женой приобрели автомобиль Lifan Х50 в январе 2017 года. Сами они живут в Камышине, ездить приходится часто и по разным дорогам.
– Благодаря высокому клиренсу авто спокойно преодолевает ухабы и неровности волгоградских дорог. Изумительно работает кондиционер, чувствуешь, что комфортно и не жарко. А кожаный салон и центральный подлокотник придают машине еще большую роскошь и удобство. Хорошо, что есть USB-разъем, постоянно слушаем музыку. Стильный дизайн снаружи и богатый интерьер придают статусность.
Марина Г. из Волгоград, на своем Lifan Х50 на сегодняшний день проехала около 30 000 км. Машиной остается довольна на протяжении двух лет.
– На ней два раза ездили на юг, машина с легкостью выдержала по 4000 км за один присест. Вся электрика работает исправно. Очень радует в Lifan X50 навигация, удобно и точно показывает месторасположение. К слову, и шумоизоляция в данном автомобиле весьма достойная, и расход топлива радует – по трассе получается 5,9 л. Хотя до этого у меня был «Матиз», и он считался экономичным, но теперь у меня машина больше по размеру, еще удобнее и по комплектации богаче в разы, и она в сравнение с «Матизом» не идет. К этой машинке у меня особые чувства, поэтому не планирую менять очень долгое время. На своем Lifan X50 каталась и по бездорожью, по грунтовым разбитым дорогам, и могу отметить, что подвеска хорошая. За весь период эксплуатации мне пришлось поменять только сайлент-блок, и то по своей вине, так как влетела в темноте в яму. Жучков на кузове тоже не появилось. Везде работает радио, хоть и в интернете читала обратное. Если это можно отнести к недостаткам, то мне как девушке хотелось бы версию с шестиступенчатым автоматом.
Алежан С. из Элисты купил авто год назад, проехал 30 000 км.
– Общее впечатление – положительное, планирую и дальше эксплуатировать. Lifan X50 – достаточно резвый неприхотливый автомобиль, хорошо управляется. В машине есть все, что мне необходимо. К недостаткам могу отнести то, что зимой пару раз в мороз дверь багажника не закрылась, пришлось суперсмазкой смазать.
Владелица Lifan X50 Светлана К. из Калача-на-Дону отмечает, что после года эксплуатации машина неплохо себя чувствует.
– Зимой печка греет хорошо, летом кондиционер спасает. Автомобиль симпатичный, внутри больше, чем снаружи. Радует, что за приемлемые деньги получила хорошее оснащение салона.
Андрею К. из Волгограда автомобиль понравился хорошей управляемостью.
– Зимой несколько раз электроника спасала от заноса, реагировала моментально значительно раньше, чем сам успевал сориентироваться. На X50 отлично съездил с семьей на море и обратно, а это 2000 км в один конец. Благодаря удобным сиденьям за сутки за рулем спина не затекала. Подвеска сделана специально под наши дороги, которые не дороги, а одни направления. Среди недостатков машины выделю только то, что движок шумноват.
Александр П. из Михайловки машину купил год назад, проехал на ней 30 000 км и прошел четыре ТО.
– Хочу сказать, что в целом автомобиль хороший. Особо больших нареканий у меня нет по отношению к ней. Единственное, кое-какие работы по замене проводил у нее, в том числе менял дверной замок правой передней двери (где-то на 8000 км). В остальном машинка радует. В сильный снегопад по нечищеным дворам ездит и не застревает – проверял неоднократно.
Михаил Н. из Волгограда приобрел эту машину в 2016 году и с тех пор ни разу не усомнился в своем выборе. Михаил говорит, что за вполне приемлемую сумму ему достался практически внедорожник – стильный, просторный, надежный и резвый.
– Снаружи строгие линии, фары «лисьи глазки», увеличенный дорожный просвет. Внутри кожаный салон, панель приборов, оформленная в спортивном стиле, яркий красный тахометр. Во всем читается смелость и дерзость. На руле располагаются кнопки управления аудиосистемой. По центру расположились климатический и музыкальный блок. Оформление автомобиля идеально подходит для молодых и активных людей, собственно, на которых и был рассчитан этот кроссовер. Технические характеристики также порадовали. Подвеска по бездорожью отрабатывает на отлично. ABS работает исправно, ESP тоже. Управляемость «полтинника» на высоте, тормоза качественные. К недостаткам можно отнести плохую шумоизоляцию и слабую аудиосистему. Но эти проблемы легко решаемы. Можно еще добавить шумку на движок, потому как на оборотах более 3000 его слышно.
Сергей С. из Иловли отмечает, что при его росте в 190 см в машине ему удобно.
– Движок отзывчивый, коробка приёмистая, передачи короткие, сцепление плавное, подвеска хорошая, взбитая. Внутри вполне уютно. Панель, руль, педали, электропакеты расположены и выполнены удобно. Честно говоря, от китайца ждал меньшего. Выбрал новый X50, так как уверен, что лучше новый автомобиль на гарантии, чем подержанная иномарка непонятно какого года и состояния.
К недостаткам Сергей отнес избыточное количество электронике в салоне.
Николай П. из Волгограда купил Х50 в максимальной комплектации на механике.
– Машина радует, ездил как по городу, так и по трассе, заодно и по деревенскому проселочному бездорожью. По сельским дорогам проехал, нигде ничем не задев на ямах и ухабах. Экстерьер бросается в глаза, привлекает внимание всех и оставляет только положительные отзывы. Интерьер с кожаными перфорированными сиденьями также вызывает только положительную улыбку как у меня, так и у других.
Для покупателей новых автомобилей Lifan X50 действует специальное предложение в компании ООО «ВР-Сакура». На Lifan X50 установлены специальные цены от 482 908 рублей*. Суммарная выгода при покупке нового Lifan X50 составляет до 125 000 рублей*.
Записаться на тест-драйв новых автомобилей Lifan можно у официального дилера в Волгограде – компании ООО «ВР-Сакура» по телефону: +7 (8442) 55-22-77 или по адресу: Волгоград, ул. К.Либкнехта, 19а.
*Указанная цена достигается при покупке нового автомобиля путем сложения выгод (скидок) по следующим программам:
1. «Трейд-ин».
2. «Lifan Finance».
3. Разница между ценами на автомобили одной комплектации 2016 и 2017 годов выпуска.
«Трейд-ин»: сумма выгоды, указанная в данном расчете, может быть достигнута при сдаче в трейд-ин автомобиля марки Lifan и одновременном приобретении нового автомобиля Lifan указанной модели и комплектации. Выгода предоставляется в виде фиксированной скидки в момент приобретения нового автомобиля Lifan.
Lifan Finance («Лифан Финанс») – программа кредитования приобретения новых автомобилей Lifan без дополнительного оборудования и запасных частей по рекомендованной розничной цене. Выгода предоставляется в виде фиксированной скидки при заключении кредитного договора на покупку нового автомобиля Lifan с банком-партнером программы «Лифан Финанс». Сумма выгоды, указанная в данном расчете, может быть достигнута при заключении кредитного договора на покупку нового автомобиля Lifan 2016 года выпуска и одновременной сдаче автомобиля марки Lifan в трейд-ин. Финансовая услуга предоставляется банками-партнерами.
Пример расчета выгоды приведен для автомобиля Lifan X50 2016 года выпуска в комплектации Luxury CVT Off-Road. Общая сумма выгоды, которую может получить покупатель при использовании вышеуказанных программ, составляет 125 232 руб. Размер выгоды для других комплектаций может отличаться от приведенного примера.
Срок действия программы c 1 августа 2017 г. по 30 сентября 2017 г.
Фото: заказчик