Яркий праздник в сине-белых тонах прошел в живописном месте – банкетном зале под открытым небом «Хочу в шатер». Поводом стала долгожданная презентация Lifan Murman в Волгограде. Презентацию нового Lifan Murman в Волгограде посетили как водители, уже успевшие стать преданными поклонниками ведущего китайского автопроизводителя, так и те, кто еще не сталкивался с автомобилями марки Lifan.
Про новый седан бизнес-класса говорили давно, были интересные обсуждения в интернете. Наконец представилась возможность не только все увидеть своими глазами, но и посидеть за рулем нового Lifan Murman, а еще испытать его тут же на тест-драйве. На презентации представители официального дилера Lifan компания «ВР-Сакура» рассказали об особенностях автомобиля Lifan Murman, его технических характеристиках и инновационных решениях.
Lifan Murman – бизнес-седан, который вобрал в себя все современные тренды мировых ведущих автомобильных концернов как во внешности, так и в комфорте и оснащенности. Lifan Murman – новый игрок в среднем и представительском классах. Сдержанные и вместе с тем выразительные линии экстерьера Lifan Murman полностью отвечают пожеланиям потребителей, выбирающих высокое качество и выдержанный стиль. Благородство и аскетичную уверенность внешнего вида передней части кузова подчеркивает шестиугольная решетка радиатора, выполненная в виде плоских крупногабаритных горизонтальных хромированных деталей. Передние фары имеют сложную зауженную форму и напоминают целеустремленный взгляд хищника. Световые приборы оснащены светодиодными габаритными огнями. Аэродинамичный корпус, усиленный более чем в 100 точках, вселяет ощущение безопасности и деловой уверенности.
Все гости, посетившие презентацию нового автомобиля Lifan Murman, смогли на этот вечер окунуться в уникальную атмосферу праздника. Организаторы выбрали для первого знакомства с автомобилем очень стильное и живописное место – банкетный зал под открытым небом «Хочу в шатер». Все участники смогли испытать респектабельный, надежный и безопасный бизнес-седан Lifan Murman. Компания Lifan, выпускающая новый бизнес-седан на рынок, является лидером на российском рынке среди других китайских автопроизводителей. Lifan занимает первое место по продажам среди китайских автопроизводителей шестой год подряд.
В 2017 году компания Lifan представила на суд автовладельцев обновленные версии своих бестселлеров: Lifan X50, Lifan X60 и Lifan Solano II.
Lifan X50 – это «молодёжный кроссовер», выполненный «в европейском стиле». Комбинация приборов по-спортивному помещена в «глубокие раструбы», а центральная позиция досталась тахометру с красным фоном. Трехспицевый мультируль размещает на себе кнопки управления аудиосистемой, а центральная консоль отдана под трапецевидный блок управления «музыкой» и скромную панель «микроклимата». Базовая комплектация предлагает следующий список оборудования: пара фронтальных подушек безопасности, система ABS, легкосплавные диски размерностью 15 дюймов, кондиционер, заводская аудиосистема и базовый электропакет. «Топовое» исполнение включает систему ESP, мультимедийный комплекс с цветным дисплеем, навигацией, камерой заднего вида, а также кожаную отделку салона, полный электропакет и шесть подушек безопасности.
Lifan X60 – модель входит в число наиболее популярных бюджетных кроссоверов. Обновленный кроссовер Lifan X60 отличается динамичной и строгой внешностью, длина автомобиля увеличилась. Разработка обновлённой внешности X60 велась на основе многочисленных отзывов владельцев, поэтому автомобиль стал более практичным, не потеряв при этом своих основных положительных качеств. Геометрическая проходимость и широкие арки колёс позволяют при желании по-прежнему значительно увеличить внедорожные характеристики автомобиля. За рулем этого городского кроссовера чувствуешь себя уверенно как в городе, так и на трассе.
Lifan Solano II – это пятиместный седан сегмента C по европейской размерной классификации. Второй «релиз» Lifan Solano сохранил узнаваемые очертания, но стал куда привлекательнее, взрослее и самобытнее предшественника. В интерьере седана обращают на себя внимание современный мультируль с трехспицевым дизайном, оригинально скомпонованный и информативный «щиток» приборов и эргономичная центральная консоль, на которой сосредоточены 7-дюймовый тачскрин продвинутого информационно-развлекательного комплекса и стильный климатический «пульт».
На российский рынок Lifan Solano II поставляется в трёх решениях – Basic, Comfort и Luxury. В минимальной комплектации автомобиль обладает: парой подушек безопасности, ABS, центральным замком с ДУ, магнитолой с четырьмя колонками, кондиционером, электростеклоподъемниками всех дверей, сигнализацией, обивкой сидений кожзаменителем и стальными дисками колес. В версии Comfort машина способна дополнительно похвастать подогревом фронтальных кресел, аудиосистемой с шестью динамиками, колпаками на колесах, иммобилайзером и прикуривателем. А в привилегированной комплектации версии Luxury появляются: мультимедийный центр, навигатор, легкосплавные «катки», камера заднего вида, задние датчики парковки и зеркала с электронастройками и обогревом.
Маршрут тест-драйва включал различные участки – как скоростные с хорошей дорогой, так и проезд по пересеченной местности с плохим асфальтовым покрытием.
Организаторы смогли провести замечательный праздник, на котором каждый смог найти себе занятие по душе и отлично провести время.
Гостей в этот вечер ждали разнообразные мастер-классы, фотосессии и приятные сюрпризы от организаторов.
Участники мероприятия в ожидании своей очереди на тест-драйв успевали поучаствовать в многочисленных конкурсах. Захватывающую атмосферу праздника обеспечил отличный ведущий – Дмитрий Рублев, который провел интересные викторины и розыгрыши призов. В честь открытия прошла викторина о бренде Lifan. Всем знатокам истории компании и ее автомобилей достались подарки и ценные призы от автосалона «ВР-Сакура» и марки Lifan.
Когда стемнело, гости смогли насладиться выступлениями певца Александра Харитонова и акробатического дуэта.
В конце мероприятия был проведен аукцион, где за условные доллары-Lifan выкупались приятные подарки от организаторов.
Самые захватывающие моменты во время всего мероприятия помог запечатлеть фотограф.
Для всех участников была организована замечательная фудкорт-зона, которая пользовалась заслуженной популярностью. В формате шведского стола на выбор посетителей были предоставлены столы с горячим, кулинарией, вкусными салатами. Гости могли основательно перекусить вкусными клаб-сэндвичами, свежими, сочными, приготовленными при них гамбургерами.
Оставайтесь в курсе мероприятий компании, подписавшись на рассылку на официальном сайте Volga-rast.ru. По вопросам приобретения автомобиля и прохождения тест-драйва звоните по телефону: 55-22-77 или посетите сайт компании.
Фото: заказчик