Улучшаем, улучшаем, а надежность медленно, но верно стремиться к жигулёвской
Гость
12 февраля 2018, 09:11
Заметь! Раньше, все говорили про ВАЗ, что они не умеют машины делать, мол фары поменяли и уже НОВАЯ модель, сыпятся и т.д.
А теперь иномарки все на одно лицо и сыпятся не меньше жигулят)) Иностранцам наши "технологии" приглянулись))
Гость
12 февраля 2018, 10:11
Да только наши делают это не специально, а эти намеренно :)
Гость
12 февраля 2018, 10:52
Так давно дк уже сказали,что автомобили сейчас делают одноразовыми,потому что в ремонте послегарантийном очень дорогие
Уже додумались давно. Рено Логан, Датсун УнДо, Киа Пиканто. Дальше продолжать?
Гость
12 февраля 2018, 12:50
Смотрю на новые кроссоверы и осознаю, что у многих марок и моделей перебор с рестайлингом. Это и у КИА, Ниссаны,даже последние Лексусы все в углах, загибулинах. Спортейдж, Х-Трейл, РХ в предыдущих кузовах намного привлекательней были. Ездим дальше на своей, посмотрим что дальше будет.
Это уж точно! Создаётся впечатление, что дизайнеры, похоже, с другой планеты прилетели...
Маркетологи диктуют моду для повышения продаж. Многие покупатели на это ведутся. Замкнуты круг получается.
Гость
16 февраля 2018, 11:25
Гость
14 февраля 2018, 18:23
Маркетологи диктуют моду для повышения продаж. Многие покупатели на это ведутся. Замкнуты круг получается.
Надо игнорировать новые модели авто.
Гость
12 февраля 2018, 09:52
К сожалению, большинству челябинцев не потянуть ни одно авто из данной статьи. На корейцев цены космос, а про мерс и тойоту и говорить нечего.
Гость
12 февраля 2018, 11:06
Посмотрите предыдущие комментарии. Для Челябинцев Гелентваген уже стал обыденным. Такое ощущение, что Аристов или Антипов написали комментарий.
Гость
12 февраля 2018, 12:31
Гость
12 февраля 2018, 11:06
Посмотрите предыдущие комментарии. Для Челябинцев Гелентваген уже стал обыденным. Такое ощущение, что Аристов или Антипов написали комментарий.
Это в плане чисто поглазеть, не более. Любим глазами короче.
Гость
12 февраля 2018, 14:49
Гость
12 февраля 2018, 11:06
Посмотрите предыдущие комментарии. Для Челябинцев Гелентваген уже стал обыденным. Такое ощущение, что Аристов или Антипов написали комментарий.
Ваше ощущение вас подвело. К данным персонажам отношения не имею. Да, в Челябинске таких машин уже не мало, они не кажутся чем-то необычным, оттого и не бросаются в глаза как нечто новое и сильно крутое. Наш город село конечно, но не такое уж глухое. Однако если вы перед каждой иномаркой, по цене сопоставимой с геликом, "ку" делаете три раза, то мне вас жаль конечно (нет).
Гость
12 февраля 2018, 09:37
На мой скромный взгляд, Гелик выглядел элитарно в конце 90-х начале 00-х. Теперь стал обыденным и не вызывает былого восхищения. Уже даже Майбах на дорогах Челябинска не кажется чем-то необыкновенным. А по сути это не столько транспортное средство, сколько способ продемонстрировать окружающим свою состоятельность. Впрочем, Гелик с формулой 6х6 (рекламировали в топ гир) как раз смотрится экзотично - видел его "живьём" один раз в Челябинске. Грузовик.
Гость
12 февраля 2018, 11:04
Майбах на дорогах Челябинска, не кажется чем то необыкновенным. Он кажется запредельным и недосягаемым.
Гость
12 февраля 2018, 11:07
Здравствуйте, Александр Михайлович!
Гость
12 февраля 2018, 12:51
Гость
12 февраля 2018, 11:07
Здравствуйте, Александр Михайлович!
Как челобитную подаешь? Холоп!
Гость
12 февраля 2018, 08:18
Скоро, в гаражах чиновников!
Гость
12 февраля 2018, 11:14
Автопроизводители специально создают моду (то такие фары, то сякие, то линия остекления такая, то сякая и т.д.), чтобы недалекие автовладельцы, меняя машины, как пиджаки и платья, гонялись за этой модой, не понимая, что это всего лишь способ вытянуть из автовладельцев больше денег. А нормальным людям немного надо, чтобы была классическая внешность (без дизайнерского мусора), отличная надежность(высокий ресурс) и безопасность автомобиля. К сожалению, автопроизводители нас просто загоняют в угол, почти не оставляя выбора. Не будешь же ходить 15 лет в одном "фильдеперсовом вычурном ляпистом пиджаке". Он через год-два будет вызывать раздражение (если не сразу).
1663000р. Чуть чуть за миллион должен стоить тойота C-HR, нормально так чуть чуть.
Гость
14 февраля 2018, 18:27
"Чуть-чуть" тоже бывает разный. Как-то у друга на Дне рождении решили, что "ещё по чуть-чуть и по домам". Следующим утром кое-как выжил после этого "чуть-чуть".
Гость
12 февраля 2018, 12:14
Камри 40, даже не знаю на что решусь поменять и когда, лучше для себя пока не нашла, радует и глаз, и душу)
Гость
12 февраля 2018, 09:38
Артем, скажите?!!! Не обидно ли владельцам новых КАМРИ, скажем 6-7 летней давности, что каждый год выходит новая модель?!!! Только возьмешь новую, а через год уже рестайлинг или обновленная серия. Толи у меня Ситроен С5 2008 года. еще ни разу не обновлялся и смотрится индивидуально и за деньги не обидно, что есть обновленные. Одним словом сочувствую я Камриводам. Ведь цена их не дешевая. А психологически уже не радует глаз, после рестайлинга.
Гость
12 февраля 2018, 09:56
Владельцам Camry чуть-чуть подслащивает пилюлю высокая ликвидность модели на вторичном рынке и меньшая потеря стоимости )
Гость
12 февраля 2018, 10:04
Гость
12 февраля 2018, 09:56
Владельцам Camry чуть-чуть подслащивает пилюлю высокая ликвидность модели на вторичном рынке и меньшая потеря стоимости )
Ну это для тех, кто привык раз в год или раз в три года машины менять. Но кто любит и ценит свою машину, то минимум лет 5 будет на ней ездить. Глупо... ведь это не телефон какой-то от которого раз в год или два можно избавляться. Самодостаточным нужно быть, тогда и не будешь падким за новинками, так как по сути все уже одно и тоже, только начинка меняется. Я вот хорошо зарабатываю и машина у меня уже 8 лет и еще лет 5 буду на най же ездить. И ничего, хуже я от этого не стал. Безопасность в ней есть, комфорт тоже, внешне тоже глаз радует! Так зачем менять каждые 3 года машину?????
Гость
12 февраля 2018, 10:18
Гость
12 февраля 2018, 10:04
Ну это для тех, кто привык раз в год или раз в три года машины менять. Но кто любит и ценит свою машину, то минимум лет 5 будет на ней ездить. Глупо... ведь это не телефон какой-то от которого раз в год или два можно избавляться. Самодостаточным нужно быть, тогда и не будешь падким за новинками, так как по сути все уже одно и тоже, только начинка меняется. Я вот хорошо зарабатываю и машина у меня уже 8 лет и еще лет 5 буду на най же ездить. И ничего, хуже я от этого не стал. Безопасность в ней есть, комфорт тоже, внешне тоже глаз радует! Так зачем менять каждые 3 года машину?????
Если нет желания менять каждый три года, ситуация почти безвыходная - это средний срок до рестайлинга или входа новой модели. Есть исключения, вроде долгожителя Volvo XC90 прошлого поколения, но у тех же японцев срок обновления моделей сравнительно небольшой, так что нужно выбрать одно - или машину любить, или за новинками гоняться)))
Гость
12 февраля 2018, 13:15
Рынок авто как и рынок смартфонов.Каждые пол года выходит что то новенькое за бешенные деньги.Новое и дорогое берут богатые ну и тд.
Гость
12 февраля 2018, 07:29
Артём, интересно было бы услышать Ваше мнение по поводу мягких гибридов. У нас эти машинки пока почти неизвестны, а в Европе, как я понимаю, это новый тренд. Лично я не очень понимаю, в чём прикол. Маломощный электродвигатель плюс микроскопический аккумулятор, заряд которого хватит на несколько секунд работы. Зачем это нужно? Улучшение динамических характеристик? Экология? Или очередная модная игрушка, не имеющая никакого смысла?
Гость
12 февраля 2018, 07:54
Егор, день добрый, в России продаются подобные машины, например, гибридный Nissan Murano с небольшим аккумулятором в подлокотнике, который лишь помогает машине на разгонах, но автономности не обеспечивает. Чисто теоретически дополнительный электромотор позволяет, например, улучшить кратковременную динамику разгона без наращивания литража/мощности мотора. Другое дело, что система получается довольно сложной, потому что нужен электромотор, привод, литий-ионный аккумулятор, управляющая электроника. Поэтому в целом я согласен с Вами. Полагаю, этот тренд является вынужденным, потому что в Европе ужесточились требования по выбросам СО2 (считаются средние по автопарку выпущенных машин), и для снижения выбросов СО2 на бумаге "мягкие гибриды" подходят вполне. Каков их реальный вклад к экологию - вопрос другой.
Гость
12 февраля 2018, 08:04
ответ прост - маленькая, относительно теплая европа может позволить себе подобные авто
Если нравится не вылазить из автосервисов и переплачивать за обслуживание и запчасти, то пожалуй - да.
Гость
12 февраля 2018, 14:12
Эта "новая" Камри в Америке и других развитых странах ездит уже несколько лет, а для России выставляют как обновлённая.
Гость
12 февраля 2018, 14:29
Строго говоря, обсуждаемая Camry XV70 дебютировала в январе прошлого года в США, продажи стартовали полгода назад в июле, так что несколько лет она нигде не продается.
Гость
12 февраля 2018, 09:16
Убогость узкоглазая какая то. То ли дело Мустанг эдак 70-х годов.
Гость
12 февраля 2018, 12:34
Ваз 2106 или копейка, да газ 24 вам
Гость
12 февраля 2018, 18:39
Гы, опять узкий пластик за ухденьги.... Там металл то есть?.... И чем он лучше АвтоВАЗа, ценой??? Сразу скажу через три года любое новое Авто, просто хлам!
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -8
6 м/c,
вос.
766мм 100%Новая Camry, дерзкий Santa Fe и крутой Mercedes: изучаем новинки весны 2018