Renault KAPTUR Extreme — специальная версия кроссовера, которая дарит своему владельцу максимальный уровень комфорта. Автомобиль может быть передне- или полноприводным. Оценим новинку и посмотрим, чем ее наградили конструкторы, а также сравним управляемость автомобиля на асфальтовом покрытии и на бездорожье.
Внешний вид
Новую версию кроссовера отличает спортивный силуэт. KAPTUR в комплектации Extreme обновил цветовую гамму — доступны пять вариантов оформления, включая фирменные «Слоновая кость», «Коричневый каштан» и «Чёрная жемчужина». Будущий владелец может заказать себе машину с разными цветами кузова и крыши. Новая серия авто получила отличительный шильдик Extreme, который разместился на передних крыльях.
Полностью светодиодные фары — основное отличие кроссоверов KAPTUR Extreme. Свет от них более яркий и интенсивный, чем от галогеновых. Спереди в машине установлены Pure Vision, в которых указатель поворота реализован в виде бегущей строки. Сзади также стоят LED лампы с 3D-эффектом, благодаря которым машину отлично видно в темное время суток.
Добавляем к этому 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски Steppe, и перед нами предстает обновленный стильный автомобиль. Кроссовер серии Extreme сохранил прежние габариты: длина — 4333 мм, ширина — 1813 мм, высота — 1613 мм. Дорожный просвет — 204 мм — позволяет безопасно парковаться у бордюров или отлично себя чувствовать при съезде с асфальта на грунтовую дорогу.
Интерьер
Салон встречает эксклюзивной отделкой сидений. Комбинация дымчато-коричневой кожи вместе с декоративными черными вставками придает всеми интерьеру стильный и элегантный вид. Кресла получились не только красивые, но и удобные с хорошим профилем, который позволяет быстро найти удобное положение и обеспечивает отличную обзорность. Бежевой кожей с прострочками отделаны подлокотник, руль и карта дверей. Пороги защищены нержавеющей накладкой с фирменной надписью.
Пассажирам второго ряда также комфортно: к их услугам широкий диван и много пространства над головой. Багажник KAPTUR Extreme радует удобными габаритами и вместительностью. Правильная форма позволяет расположить внутри все необходимое, а небольшая погрузочная высота помогает легко положить сумки в багажный отсек. В случае необходимости объем полезного пространства может быть увеличен до 1200 литров за счет сложенных кресел заднего ряда.
Заканчивая обзор внутреннего пространства кроссовера, нельзя не сказать о технических новинках, которыми инженеры наградили специальную серию. Кроме дизайнерских изысков новый салон получил уникальное техническое оснащение:
ключ-карта дистанционного запуска двигателя с помощью системы Renault Start;
мультимедиа Media NAV 3.0, оснащенная 7-ми дюймовым экраном и встроенной навигационной системой с актуальными картами отечественных дорог. Дисплей защищен от бликов и снабжен функцией multi-touch, делает процесс управления им легким и понятным;
зеркало заднего вида — электрохромное, для защиты водителя обладает функцией автозатемнения. Теперь не надо отвлекаться от дороги и вручную переключать его ночью, защищаясь от ослепляющего света позади едущей машины. Автоматика берет эту функцию на себя и реализует ее на «отлично»;
подсветка зеркала в противосолнечных козырьках, ее по достоинству оценят представители прекрасной половины человечества;
двухзонный климат-контроль с подсветкой блока управления;
камера заднего вида и парковочный радар, незаменимые в современных тесных городских улицах.
Технические параметры
Под капотом новой версии кроссовера могут быть установлены следующие силовые агрегаты:
1,6-литровый мотор (мощность — 114 л.с.) работает вместе с вариатором X-Tronic. В таком виде владелец получает переднеприводный вариант кроссовера;
2-литровый двигатель (мощность — 143 л.с.). В зависимости от предпочтений автомобиль может быть оснащен 6-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом. Машина становится полноприводной.
Максимальная скорость, которую может развивать KAPTUR, в зависимости от типа двигателя варьируется в пределах 166–185 км/час. До 100 км/час автомобиль разгоняется за время равное 10,5–12,9 секунд.
Строение задней подвески Renault KAPTUR Extreme зависит от модификации: у моноприводных версий это полузависимая балка кручения, а у полноприводных — многорычажная система. В «базе» автомобиль имеет электрический усилитель рулевого управления и дисковые передние (с вентиляцией) и барабанные задние тормоза с ABS и EBD.
Управляемость
KAPTUR Extreme готов к любым испытаниям благодаря интеллектуальной системе полного привода, высокому клиренсу в 205 мм и защите кузова.
На городских дорогах автомобиль демонстрирует хорошую управляемость, благодаря фирменной подвеске он справляется с любыми неровностями на дороге: кочки, ямы, «лежачие полицейские» или рельсы трамвая. При выезде на трассу движок чутко реагирует на педаль газа, а машина уверенно держит траекторию и входит в повороты.
Кроссовер уверенно чувствует себя и за пределами асфальта. Тут ему помогает отличная подвеска, хорошая геометрия кузова, высокий дорожный просвет и полный привод.
Записаться на тест-драйв и уточнить все подробности по стоимости нового автомобиля можно у официального дилера RENAULT компании «Волга-Раст» по телефону: +7 (8442) 55–15–55.