22 января пятница
СЕЙЧАС +0°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (8)

Гость
27 ноя 2018 в 09:47

как-то сухо и резко закончили статью. Как раз вопрос замены шин животрепещущий и практически интересный, могли бы ещё какие-нибудь жизненные примеры привести. И может табличку сравнения целесообразности гигантских машин с бешеным расходом топлива и обычных самосвалов (как говорите, с пробегом 800 км в день)

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 ноя 2018 в 11:23

Эх, скоро и в Воронежской области рядом с Хопром такая дыра будет.

Ирод Павлович
27 ноя 2018 в 13:09

Цитата:"когда НАШ (выделено мной) Komatsu 730E спускается по улитке карьера", еще цитата: "когда НАШ крепыш тащит на спине 180 тонн руды..."! Насколько я знаю машины с 2012 года собирают в Ярославле на заводе Komatsu, но интернет указавает, что модель 730Е делают в США. Разобранный самосвал грузят в восемь жд вагонов. Несколько спорное утверждение про "НАШ" самосвал

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 ноя 2018 в 14:47

а где же "наши" Белазы? Неужели от них отказались? Раньше так хвалили

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 ноя 2018 в 19:04

"Высота в холке", "чердак-кабина", со спины съезжает 180 тонн". Но больше всего понравилось " 2,5 литра в минуту вылетает в трубу".