перейти к публикации
7 комментариев к публикации

Едет медленно, зато везде: увлечение волгоградца рыбалкой переросло в страсть к УАЗам

17 октября 2019, 06:05
Гость
17 октября 2019, 19:46
Кузова этих машин нужно в основном из нержавейки делать, частично из алюминия. Чтобы на кузове гнилушек вообще не было. И движок бы дизелек современный. То же самое и для "буханки". Кастрюли, лопаты, ведра, даже грабли сейчас делают из нержавейки. Мангалы, кровельные материалы. Перила в магазинах. А почему внедорожные автомобили делают из гнилушек, мне не понятно. Ведь под внедорожником всегда грязь, вода. Зачем тратить столько человеческого труда, энергии, материала, чтобы через несколько лет все это тупо сгнило?
Гость
17 октября 2019, 06:44
Самодельный бампер с решёткой в народе именуемой кенгурятник ЗАПРЕЩЕН в эксплуатации! В рамках Таможенного союза Техрегламент, регулирующий правила безопасной эксплуатации колесных транспортных средств, согласно одному из пунктов этого нормативно-правового документа, если транспортное средство причислено к категориям M1 или N1 (т. е. имеют не более 8 пассажирских мест или обладают массой не выше 3,5 тонн), то использование конструкций, выступающих за линию бампера, запрещается. Исключение в данном случае сделано для заводских конструкций, имеющих соответствующий сертификат, а также для самодельных сертифицированных изделий.
Гость
17 октября 2019, 08:12
Ну если он в НАМИ его зарегистрировал, то можно.
Гость
17 октября 2019, 10:05
Гость
17 октября 2019, 08:12
Ну если он в НАМИ его зарегистрировал, то можно.
У него средств не хватит сертифицировать эту железяку ...
Гость
17 октября 2019, 11:03
Гость
17 октября 2019, 10:05
У него средств не хватит сертифицировать эту железяку ...
знаешь его лично или очередной пук?
Гость
17 октября 2019, 12:16
уазики любые - реальные ведра!
Гость
17 октября 2019, 14:16
смешно слышать мнение диванного пользователя маршруток.