Самый отвратительный салон в волгограде это брайт парк . Обманывают покупателей о наличие автомобилей за 15 минут я позвонил 5 раз одному и тому же сотруднику с разных номеров и 5 разных версий он мне предоставил о наличии авто.по приезду туда в итоге разыграли спектакль что тот автомобиль который я приехал купить у же купили хотя я звонил на пороге центра и мне сказали приезжайте такой авто у нас в наличии ждёт вас.
Гость
28 ноября 2019, 14:53
с москалей взяли пример, у них давно такое разводилово
Нет перед входом позвонил контрольный раз и зашёл.и подошёл именно к тому менеджеру которым разговаривал.он полазил в компьютере и сказал её только что отложили в лизинг такое бывает говарит,но у нас есть немного дороже на которую у вас не хватает но вы можете за соседним столиком оформить кредит на недостоющую сумму
А ещё автору я советую позвонить на службу поддержки лада это представительство завода"лада" и объяснить им ситуацию.они курируют официалов и в последнее время жёстко взялись за дилеров
К сожалению практически все дилеры в РФ грешат подобным образом. Их задача впарить тебе автомобиль, с максимальной выгодой для себя, после чего ты либо становишься их врагом, либо дойной коровой. Мой товарищ какое-то время работал у дилера корейской марки на букву "х", так вот в его обязанности входило поврежденные при перевозки автомобили отгонять в армянсервис, для покраски.
Мой совет проверенный лично мною( не реклама) агат авто на пр.ленина.никаких навязщивых доп.опций,ни каких переплат за лишнею установку.авто в наличии и ПТС.приятные подарки в виде ковриков, антикор.
И вабще прежде чем им звонить нужно установить в телефоне запись разговоров это бесплатнон приложение которое можно скачатьчто бы потом можно было его спросить за слова.
Гость
28 ноября 2019, 16:03
Скачай себе лучше приложение, обучающее русскому языку и правописанию.
Скачай себе лучше приложение, обучающее русскому языку и правописанию.
Иди броди ботаник.видать тебе уже годков прилично раз к молодёжи придераешся.как мне по кайфу так и пишу.где надо я соблюдаю орфографию, а здесь не считаю нужным
Иди броди ботаник.видать тебе уже годков прилично раз к молодёжи придераешся.как мне по кайфу так и пишу.где надо я соблюдаю орфографию, а здесь не считаю нужным
Видно не от большого ума это у тебя, а молод ты или стар-большого значения не имеет. Писать нужно грамотно везде, а не "где захочется". Если человек пишет абы как, то и представление о нём у других соответствующее. Особенно если он делает это ещё и специально. Да я не придираюсь особо, просто самому стыдно должно быть. Ну может повзрослеешь, тогда и поумнеешь. А то что ты молодой и глупый-это видно.
Гость
28 ноября 2019, 20:47
Собрались приобретать автомобиль жигу.... в смысле Лада? Расскажу свою историю общения с официальным дилером Лада в Волгограде. "Едь в Брайт парк...", советует нам реклама в телевизоре. "Едь", блин. К этому "едь" мне стоило прислушаться сразу, это был первый звоночек. И я поехал.
Долго ли, коротко ли, был приобретен автомобиль гранта кросс. Сразу оговорюсь, никаких претензий к автомобилю у меня пока нет, а вот к обслуживанию... Впрочем, не буду забегать вперёд.
В подарок к автомобилю мне предложили различные бонусы. Я остановился на ковриках (да, с машиной они не идут), сигнализации и самом главном для меня - зимней резине. Приехав забирать автомобиль выяснилось, что в машине есть магниофон с колонками и подогрев задницы, которые вобщем то не планировались. Я немного удивился, хотел покупать хороший магниофон и хорошие колонки, но разбирать панель с родным магнитофоном не решился и порадовался тому, что не купил музыку заранее. И ещё одна мелочь ... Вместо резины мне дали кое-что лучше. Рисунок резины. Шучу, я получил гарантийное письмо, дескать шин нет, держитесь. Менеджер сказала подъезжать позже, отдадут. Ну, думаю, поеду на нулевое ТО, заберу. Но мечтам моим сбыться было не суждено...
Приехав на нулевое ТО я узнал, что за рулём в бокс поедет мастер. От моего замечания, что страховка закрытая и не плохо бы до их бокса мне доехать он просто отмахнулся. Более того, на въезде
Гость
28 ноября 2019, 20:49
самостоятельно открыл багажник для охранника, будто это его, а не моя машина. На все эти действия я лишь пожал плечами и решил не принимать близко к сердцу и не нудить.
Решение не нудить я отменил когда получил документы о проделанных работах на подпись. Стоит оговориться, по документам собственником авто является мой отец, но в сервисе по телефону заверили, что это абсолютно не проблема, гарантийное письмо на предъявителя, а ТО может проходить и третье лицо. В документах о проделанных работах требовалось дать согласие на обработку, хранение, систематизацию и, внимание, передачу персональных данных, а так же поставить подпись под согласием на всяческий спам, причем согласился с проделанными работами без согласия на спам нельзя никак. И при этом заказчиком стоит мой отец. Естественно от его лица я на все это согласился не смог, что и озвучил мастеру с просьбой переделать документы. И тут он реально смог меня удивить. Посмотрев мне прямо в глаза сказал " чего Вы тут бюрократию разводите?"... и развернув документы к себе самостоятельно из подписал! Сказать, что я офигел - это ничего не сказать. Добиться встречи с его руководителем у меня не вышло, при этом никто в салоне искренне не мог понять суть проблемы.
Решив отложить решение данного вопроса на потом, я отправился забирать колеса. Выяснилось что без напоминания салону о его обязательствах ( гарантийного письма то бишь) мне
Гость
28 ноября 2019, 20:51
Гость
28 ноября 2019, 20:49
самостоятельно открыл багажник для охранника, будто это его, а не моя машина. На все эти действия я лишь пожал плечами и решил не принимать близко к сердцу и не нудить.
Решение не нудить я отменил когда получил документы о проделанных работах на подпись. Стоит оговориться, по документам собственником авто является мой отец, но в сервисе по телефону заверили, что это абсолютно не проблема, гарантийное письмо на предъявителя, а ТО может проходить и третье лицо. В документах о проделанных работах требовалось дать согласие на обработку, хранение, систематизацию и, внимание, передачу персональных данных, а так же поставить подпись под согласием на всяческий спам, причем согласился с проделанными работами без согласия на спам нельзя никак. И при этом заказчиком стоит мой отец. Естественно от его лица я на все это согласился не смог, что и озвучил мастеру с просьбой переделать документы. И тут он реально смог меня удивить. Посмотрев мне прямо в глаза сказал " чего Вы тут бюрократию разводите?"... и развернув документы к себе самостоятельно из подписал! Сказать, что я офигел - это ничего не сказать. Добиться встречи с его руководителем у меня не вышло, при этом никто в салоне искренне не мог понять суть проблемы.
Решив отложить решение данного вопроса на потом, я отправился забирать колеса. Выяснилось что без напоминания салону о его обязательствах ( гарантийного письма то бишь) мне
( гарантийного письма то бишь) мне колеса никто не отдаст. Хотя странно, гарантийное письмо даётся мне как подтверждение обязательств МНЕ, уж никак не салону . Посканлалив для порядка я решил перенести посещение салона на следующий день.
Отпросившись второй раз с работы я нервно хихикая отправился в путь. По приезду в салон выяснилось, что колеса мне отдать может только тот менеджер, что осуществил продажу, и никто иной другой, поэтому мне пришлось торчать в салоне ещк минут сорок. К менеджеру меня пригласили только после звонка руководителю поддержки клиентов в Пермь ( как я достал его номер даже не спрашивайте, в открытом доступе есть только телефон недалёкой девочки ассистента младшего менеджера по продажам, которая на все вопросы отвечает либо свое имя, либо спрашивает имея "вашего менеджера"). Казалось, что колеса уже практически лежат у меня в багажнике.... Но тут выясняется два факта. Гарантийное письмо придется отдать. Отдавать я его не хотел категорически, мотивируя тем, что салону вполне хватит моей подписи в расходных документах. И тут выяснилось самое интересное - расписываться не придется вобще нигде. Пребывая уже на грани истерики я согласился уже отдать это чёртово письмо. Но не тут то было - письмо то они взять готовы, а колес нет. Фура ещё не пришла. И плевать что машина куплена пол месяца назад, они мои колеса уже отдали. Вот так. Но не беда -"
Гость
28 ноября 2019, 20:52
Гость
28 ноября 2019, 20:51
( гарантийного письма то бишь) мне колеса никто не отдаст. Хотя странно, гарантийное письмо даётся мне как подтверждение обязательств МНЕ, уж никак не салону . Посканлалив для порядка я решил перенести посещение салона на следующий день.
Отпросившись второй раз с работы я нервно хихикая отправился в путь. По приезду в салон выяснилось, что колеса мне отдать может только тот менеджер, что осуществил продажу, и никто иной другой, поэтому мне пришлось торчать в салоне ещк минут сорок. К менеджеру меня пригласили только после звонка руководителю поддержки клиентов в Пермь ( как я достал его номер даже не спрашивайте, в открытом доступе есть только телефон недалёкой девочки ассистента младшего менеджера по продажам, которая на все вопросы отвечает либо свое имя, либо спрашивает имея "вашего менеджера"). Казалось, что колеса уже практически лежат у меня в багажнике.... Но тут выясняется два факта. Гарантийное письмо придется отдать. Отдавать я его не хотел категорически, мотивируя тем, что салону вполне хватит моей подписи в расходных документах. И тут выяснилось самое интересное - расписываться не придется вобще нигде. Пребывая уже на грани истерики я согласился уже отдать это чёртово письмо. Но не тут то было - письмо то они взять готовы, а колес нет. Фура ещё не пришла. И плевать что машина куплена пол месяца назад, они мои колеса уже отдали. Вот так. Но не беда -"
в течении дня будут новые, приезжайте вечером, мы их Вам обязательно отдадим".
Ага. Отдали, как же. Простояв во всех вечерних пробках я как дурак припёрся в этот чертов салон лишь для того, чтоб услышать что фура не успевает и совет "заехать завтра с утра по дороге". Какой твою мать дороге?? Я живу на красном , работаю на красном, а салон в советском!!! Ах да, забыл сказать, документы о том, что это мои колеса после выдачи они тоже предоставить не могут. Не могут и все тут. "А какая Вам разница?"
На следующий день колеса так и не привезли, хоть я и приехал к вечеру. Получил я их лишь ещё через день. Документы на колеса не дали, лишь написали филькину грамоту о том что их выдали. Когда отказался отдавать письмо, начали угрожать службой безопасности. Я начал угрожать полицией. В итоге мне надоело, порвал письмо у них на глазах и унес колеса .
Данная компания действительно не понимает концепции оформления документов. Ощущение, что они тебе прям одолжение делают. Ну и да, колеса якобы с завода, подаренные ими не подошли мне по размеру арок. Но и вернуть я их конечно не могу, документов то нет...
Гость
28 ноября 2019, 14:05
Обычные недостатки Лады. А ты чем думал, когда покупал наш авто???
У меня аналогично с покупки всё, это нормально.
Что нормально ? Что битая машина?.как говориться кто везёт-на том и едут.если вы живёте по принципу "И так сойдёт",то есть люди которые добиваються справедливости.
Сейчас+5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +3
0 м/c,
760мм 75%Не бита, не крашена: волгоградец хочет вернуть дилеру новую машину с дефектами