Патриот с автоматом: тестируем первый в истории УАЗ с гидромеханической трансмиссией
6 января 2020, 10:00
Гость
7 января 2020, 07:58
Задумка отличная, но спроса в провинции не будет, т.к. основной клиент УАЗа автомата, тем более французского, боится. Поэтому Патриот с АКПП - больше тема для Москвы и Питера.
Совершенно верно. Ремонтно пригодность, дешевизна - огромный плюс нашей техники. Особенно для села.
По сути, это главные требования к армейской технике. Конечно, еще плюс надежность.
Военная техника не живет долго. А это и не надо. Ее раньше уничтожат.
Гость
6 января 2020, 15:58
Лимон!!! За вот эти дрова???Ему пятьсот самая красная цена,и то много!
Не согласен. Патриот настоящий, крепкий ,рамный а не бутафорский внедорожник, со всеми атрибутами вездехода. Более 2 тонн крепкого железа. Возможно комплектующие не так надежны , зато недорого. )))
Зачем автомобилю повышенной проходимости автомат, если на бездорожье он бесполезен?
А для города такой автомобиль тоже не нужен. Очень прожорлив, тяжел, шумен. Кроме того сам автомат забирает около 10% не очень мощного двигателя.
Сверх универсальность авто выходит боком.
Зато такая модель понравится понторезам.
Автомобили УАЗ были и есть мобилизационным резервом армии.
И не надо из хорошего автомата Калашникова делать красивое, но бесполезное на войне охотничье ружье.
Сейчас-1°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как -7
6 м/c,
ю-в.
755мм 100%Патриот с автоматом: тестируем первый в истории УАЗ с гидромеханической трансмиссией