На дороге встретились два " короля дорог".
Первый на Калине. Думаю, это смуглый, молодой водитель, нарушающий все что можно. Мальчишка в догонялки играл.
И второй - хозяин жизни , который уверен, что все вокруг его очень уважают, и просто обязаны пропустить его царскую повозку.
На дороге встретились два радикала, дорожных отморозка.
Дело в психологии людей.
Гость
13 января 2020, 08:23
Дед, ты путаешь калины и приоры. Описанные тобой граждане ездят на приорах...
На калинах, как правило, либо семьянины, либо деды.
Дед, ты путаешь калины и приоры. Описанные тобой граждане ездят на приорах...
На калинах, как правило, либо семьянины, либо деды.
Путаешь ты. Деды не лихачат.
Гость
13 января 2020, 14:03
Главная проблема состоятельного любителя вина
Очень часто заходя в подвал с вином, я произношу фразу - "Опять пить нечего!". При этом в подвале сотни бутылок отличного вина. Почему же я так говорю?
Разметки нет и некоторые водители могут ошибочно думать что тут четыре полосы. Какой маневр совершала калина мне вообще не понятно, туарег мог вообще оттормаживаться и его на встречу унесло, (есть у него есп?). Как писали выше, самый логичный маневр по тормозам и назад занырнуть, но чаще вижу что люди наоборот газу дают в надежде проскочить. Вообще калина виновата, спровоцировала всю ситуацию.
Гость
15 января 2020, 16:14
Если водитель считает, что там 4 полосы, то его нужно лишить прав.
Траектория Калины вообще другая тема - так вынесло на встречную, что ужас. Боковая скорость критичная и близка к "срыву" с дороги, тем более с её узкой резиной и, наверняка, недокачаной (не принято у нас часто измерять давление в шинах).
Итого, Калина 100% вина, обгон Туарега тоже был с нарушением, значит и он виноват в ДТП (вид нарушения не так важен - есть нарушение, есть ДТП).
Но даже если отмести результат, то обгонял Туарег очень лениво. В своей полосе мог бы уйти на обочину.
Итог, виноваты оба героя, а, так понимаю, погиб Калиновод.
Если водитель считает, что там 4 полосы, то его нужно лишить прав.
Траектория Калины вообще другая тема - так вынесло на встречную, что ужас. Боковая скорость критичная и близка к "срыву" с дороги, тем более с её узкой резиной и, наверняка, недокачаной (не принято у нас часто измерять давление в шинах).
Итого, Калина 100% вина, обгон Туарега тоже был с нарушением, значит и он виноват в ДТП (вид нарушения не так важен - есть нарушение, есть ДТП).
Но даже если отмести результат, то обгонял Туарег очень лениво. В своей полосе мог бы уйти на обочину.
Итог, виноваты оба героя, а, так понимаю, погиб Калиновод.
К сожалению опытных водителей уважающих друг друга на дорогах становится все меньше, а вот людей перепутавших обычную дорогу с гоночным треком все больше. К примеру , кусок дороги на выходе из тоннеля на Тулака в сторону Советского, там 2 полосы, постоянно прутся люди на обгон уверенные что их пропустят и встречному потоку приходится прижиматься к обочине. На трассе такие же товарищи при широкой двухполоске делают тоже самое, только там последствия такой езды уже будут катострафичны.
Гость
13 января 2020, 11:47
А кто из водителей погиб???
Гость
13 января 2020, 08:20
Удар был в полосе Туарега и с правой стороны, что видно на фото по его повреждениям, из-за этого случился лобовой удар со встречной авто. А что было бы, если бы, - не обсуждается, так как его вытолкнула на встречку Калина, т.е. основной зачинщик именно Калина и его траектория движения показывает, что он шел с огромным превышением и несколько раз обгонял! В этой ситуации, любой водитель на месте Туарега ничего не сделает, никакие маневры не помогут избежать столкновения! А обгон он производил по правилам, в этом его упрекнуть нельзя, даже если бы он успел завершить обгон, то ему все равно прилетела бы в лоб Калина!
Слишком высокие скорости движения не оставили времени на принятия правильного решения. Оба водителя начали тормозить и маневрировать слишком поздно.
Правила были нарушены. В статье они описаны.
А я согласен с автором комментария. Попробовал посчитать по секундам , сколько времени Туарег двигался мимо обгоняемого, и сколько прошло после того, как он оставил его позади. У меня вышло, что при желании и уверенном маневрировании (дорога вполне чистая, а Туарег машина тяжёлая, в снос не ушла бы) Туарег успел бы вернуться ПОЛНОСТЬЮ в свою полосу, обгоняемый был уже сзади. Но там бы в "лоб" увидел бы Калину, поэтому (чисто инстинктивно - все с этим знакомы) - стал "подставлять" правый борт.... Но шанса он себе не оставил - это факт.
Сейчас-3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
3 м/c,
вос.
766мм 93%Группа разбора: выясняем, виновен ли «миллиметровщик» за рулём «Туарега» в смертельном обгоне