Шипы эффективны только при езде по льду , или плотному снежному накату. То есть в большом городе, или как у нас, они не нужны.
Далее одни минусы: шипы дороже стоят, меньше служат, увеличивают расход горючего, сильно шумят, опасны тем тем, что выбрасывают камни из под колес, бюджетные модели шин увеличивают тормозной путь на асфальте.
Возможно , предложение дорожников и справедливо.
Спасибо, за ваш продуктивный ответ. Отвечу на него.
1. шипы всегда громче липучек. Законы физики.
2 потеря 10% шипов требует замены шин.
3 железные шипы оказывают большее давление на камень вдавленный в дорогу, больше чем резина. Шипы кидаются бОльше.
4 не скользят шипы на асфальте только премиум модели шин.
5 по рельсам лучше вообще ездить)))
6 за городом шипы лучше. Без вариантов.
7 конечно, регион имеет значение. Я говорю только за Волгоград.
Вы точно в нашем регионе проживаете, прошлогодняя зима вам не запомнилась, когда в частном секторе и не чищенных дворах слой льда был толщиной 5 см, так вот на липучке оттуда не вылезешь, мало мальская горка и пора идти за помощью, да и как чистят дороги у нас тоже все знают. Если Вы катаетесь от работы до двора по продольной тогда да, можно и на липучке.
Спасибо. Но к меня есть возражения.
1 громкость падающего на асфальт железа и куска резины отличаются по громкости.
2 резина без шипов это не липучка. Протектор и мягкость резины у них разная . Без шипов резина скользит на льду.
3 знак шипы именно для того и продуман, чтобы предупреждать о возможном выбросе камней. Другого значения у знака нет.
4 не берусь судить о ценах. Давно не покупал резину.
6 и 7 . консенсус.
Война липучек и шипов длятся десятилетиями. Каждые хороши в своей области применения.)))
Гость
5 февраля 2020, 11:11
Какая только дурь боярам в головы не приходит! Разогнать бы их всех, никчемных балаболов.
О колейности дорог. В Волгограде все основные дороги неправильно построены после войны . В нашем регионе нужного качества щебня нет. Ближний карьер находится аж в ростовской области.
Вместо него использовали битый кирпич зданий, вместе с мусором. За 70 лет от кирпича ничего не осталось. Под асфальтом пусто. Земля. Хотя там должен быть сложный фундамент дороги.
То есть сегодня асфальт лежит без своего фундамента , балласта прямо на земле.
Понятно , что плавкий асфальт летом мнется как пластилин на солнце.
Спасает то, что этого асфальта за 70 лет уложено почти метровый слой.
Капитальный ремонт городских дорог должен заключаться в удалении 1,5 метрового верхнего слоя дороги . Отсыпки сложного пирога состоящего из щебня, песка, гравия , бетона, разных асфальтов.
Вот тогда на дороге не будет ям, колеи, трещин. Понятно, это стоит очень дорого.
Но такое возможно только в наших снах.
Металлические твердосплавные шипы срезают асфальт как фрезерный станок. Образуют вредную асфальто нудронную пыль , канцерогены. Все это летает на городской улице. .
Не зря шипы запрещены в некоторых странах.
Предлагаю вам подойти к краю ямы в городе на дороге и посмотреть на срез земли под асфальтом. И вам все сразу станет ясно. Благо, сейчас раскопанных ям в связи с авариями на сетях хоть добавляй. Остатков битого кирпича даже в глубоких в слоях земли много. Особенно в в центре города, где ранее стояли кирпичные дома разрушенные войной.
Информации по дорожному полотну взята с дорожного факультета нашего строительного вуза.
Как убирают старые дороги? Посмотрите, как это делают на московской трассе.
Асфальт делается на основе гудрона - самых тяжелых фракций нефти оставшихся после крекинга нефти. Почитайте о ее высокой канцерогенности смолистых отложений нефти. Любое нефтехимическое производство этим опасно.
С уважением отношусь к вашей молодости . Разносторонние знания приходят со временем.
Гость
5 февраля 2020, 12:00
Так это шипы виноваты, что дорог на полгода хватает...
Гость
5 февраля 2020, 13:49
Надо в Московской области штрафовать за езду без шипов, а в Москве - за езду с шипами. И в каждом районе ввести свои даты перехода на зимнюю резину и штрафовать на нарушение сроков на границе района.
Гость
5 февраля 2020, 12:25
постоянно езжу в Сочи на шипах.и сейчас в Сочи +14,шипы не снимаю,в горах гололёд бывает.на липучке в гору не подняться.да и в волгоаде чуть с дороги в частник сошел,все,без шипов никак.а у меня друг на красной поляне вообще цепи ставит.
Гость
5 февраля 2020, 11:25
Лучше бы за качеством строительства и ремонта дорог смотрели.Каждый ищет причину своих бед на стороне.
Гость
5 февраля 2020, 12:50
ну шипованая резина точно не причина в колеях и ямах. не там ищут. все это затеяно для очередных поборов
Мечта власти ;вы покупаете в кредит российский автомобиль, ставите его на прикол, но оплачиваете техосмотр, ОСАГО. транспортный налог, акцизы на топливо за 500 л. бензина в год в обязательном порядке.
Гость
5 февраля 2020, 12:58
Дороги нужно делать качественные,а не перекидывать стрелки на шипованную резину.
Гость
5 февраля 2020, 13:22
Может быть всё-таки надо контролировать перегруз большегрузных авто?? Которые за лето в жару колею такую прокатывают..что на легковой из ряда в ряд не перестроиться.. днище чиркает....ну и качество работы увы оставляет желать лучшего...
Гость
5 февраля 2020, 13:48
Еду я, к примеру, из Саратовской области в Волгоградскую. А уже на границе меня ждут с полосатыми палками, ибо в Саратове уже зима декретом введена, а в Волгограде, бляха - лето!
Гость
5 февраля 2020, 13:51
как там говорил Доренко?
"кто еще не дергал за вымя нашего автомобилиста ?".
а количество оставшихся шипов в резине будет учитываться, а то у меня осталось маленько, примерно 10-15 процентов. предусмотрены ли скидки в данных ситуациях ?
Гость
5 февраля 2020, 12:06
Кстати китайские кросовки тоже портят асфальт, нужно ограничить импорт китайских кросовок или ограничить скорость передвижения граждан в китайских кросовках, особенно по пешеходному переходу (только нанесли полоски, а их за месяц зашоркали граждане в китайских кросовках)
Вчера лично видел на пересечении улиц Батумская, как на Нарвскую поворачивать к домам,несколько умельцев закидывали гору асфальта в огромные и глубокие ямы,наполненные лужами, они там везде,и так из года в год там. А так ну конечно же резина шипованная виновата.
Гость
5 февраля 2020, 17:34
В Волгограде нереально в обычную зиму без шипов ездить. Дороги не чистятся, обочины тем более - куда-то встать и припарковаться, а потом выехать, без шипов уже гораздо сложнее... А вот для страны Московии инициатива хорошая, у них там всё отлично и без шиповки.
Гость
5 февраля 2020, 14:06
а налог с использования ледоступов пешеходами,зимой-будет следующим шагом от законотворцев!Тротуары портить ими,ишь чего!
Гость
5 февраля 2020, 15:14
В нищем городе, где взять денег. Есть деньги на автомобиль, пускай раскошелятся. Вот и вся логика . С тендерами все хорошо, все по ГОСТу ж сделано, вместо одного наименование другое в асфальт ни-ни, все из-за шипов, да и колейность опять же от шипов, это не из-за фур региона 05 с нагрузкой на одну ось 150 т.
Гость
5 февраля 2020, 11:49
что простите ?)))) ахахаха. боже мой. что я читал щас. вообще у меня смех смотреть на тех кто всю зиму на шипах по асфальту))
Сейчас-1°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как -7
6 м/c,
ю-в.
755мм 100%Автомобили с шипами заставят ездить медленнее на 20 км/ч