Авто Найди десять отличий. До российских дилеров добрался обновлённый Volkswagen Passat

Найди десять отличий. До российских дилеров добрался обновлённый Volkswagen Passat

Седан почти не изменился внешне, но стал более технологичным. Рассказываем, сколько он стоит

После обновления в России не осталось «Пассата» в кузове универсал

До российских дилеров добрался обновлённый Volkswagen Passat, дебютировавший в Европе ещё в начале прошлого года. Автомобиль доступен в трёх комплектациях на выбор по цене от 1,83 миллиона рублей.

Отличить новинку от предшественника не так-то просто — сильнее всего преобразился передний бампер, в котором появились противотуманные фары иной формы. Также подретушировали решётку радиатора, задние фонари и диффузор.

Цены обновленного VW Passat без учёта дополнительных опций

Уже в базовой версии Respect седан комплектуют обогревом передних сидений, боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя, системой помощи при старте в гору, круиз-контролем с ограничителем скорости, системой старт-стоп и функцией рекуперации энергии торможения для экономии топлива.

В более дорогих оснащениях — Business и Exclusive — добавятся электрорегулировки сидений, комбинированная обивка вместо тканевой, 8-дюймовый экран мультимедийной системы вместо 6,5-дюймового, климат-контроль вместо кондиционера, парктроники и другие улучшения.

Комбинированная отделка с синими вставками доступна для версии Exclusive

С учётом опциональных пакетов цена автомобиля может с лёгкостью перевалить за 3 миллиона рублей. Например, за новую мультимедийную систему MIB3 с экраном на 9,2 дюйма и голосовым управлением, а также за цифровую приборную панель с улучшенной графикой придётся отдать около 100 тысяч рублей.

В дополнительные 55 тысяч обойдётся новая умная система IQ Drive, включающая в себя адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения, помощник при парковке и систему помощи при перестроении. Ещё за 162 тысячи рублей Passat получит матричные светодиодные фары, проекционный дисплей и стояночный отопитель с дистанционным запуском.

По новой моде надпись названия модели растянули по всей крышке багажника

На европейском рынке рестайлинговый Passat доступен с новым турбодизелем объёмом 2,0 литра (150 л. с.) и в гибридной версии GTE, но у нас автомобиль сохранил знакомые бензиновые турбомоторы на 1,4 (150 л. с.) и 2,0 (190 л. с.) литра. Оба агрегата комплектуются семиступенчатым «роботом» DSG, а для базового мотора также доступна шестиступенчатая «механика».

Пока ещё у дилеров можно найти дорестайлинговые версии. Судя по объявлениям на «Авто.ру», их отдают со значительными скидками.

«Пройдите» тест-драйв основных конкурентов «Пассата» — радикально новой Toyota Camry, рестайлинговой Skoda Superb и обновлённой Mazda 6.

Выбирая из седанов этого класса, вы бы предпочли?

Обновлённый Volkswagen Passat
Toyota Camry
Mazda 6
Skoda Superb
За эти деньги — только кроссовер

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Не сушите на батареях»: советы мастера — как не убить обувь осенью и зимой
Роман Тамоян
мастер центра по реставрации обуви
Мнение
«Иначе не хайпово»: политолог прокомментировал слова Мизулиной о переименовании Волгограда в Сталинград
Анонимное мнение
Мнение
«Ипотеки нет»: какие остались способы купить квартиру при новой ставке ЦБ
Анонимное мнение
Мнение
«Бессмысленное издевательство над собой». Можно ли правильно питаться на 1000 рублей в неделю: эксперимент
Анонимное мнение
Мнение
«Питаться в кафе дешевле, чем дома». Как россиянка живет в «городе пенсионеров» во Вьетнаме
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления