Какая скорость безопасная, а какая нет может подсказать только личный опыт. Такого опыта нет почти ни у кого. Когда и при таких условиях движения управление авто невозможно - его заносит, он не тормозит и пр. у большинства людей нет понятия. Они не знают той границы.
В авто школах этому не учат.
Зато все водители видят рекламу по ТВ где на компьютерный анимации автомобиль совершает фантастические кульбиты управляемости.
Я бы запретил подобные ролики дающие неверные представления о возможностях авто.
Кадры с автотрюками из американских фильмов, выполняемых профессиональными каскадерами вносят полную сумятицу в голову местечковых ковбоев.
Только собственный опыт устанавливает эту границу. Этот опыт надо постоянно поддерживать в тонусе. Так например военные пилоты обязаны иметь определенный налет часов в год. Иначе теряется та нервно мышечная память согласованная с собственным вестибулярными ощущениями совершенно необходимая для управления любыми транспортным средство - что самолет, что автомобиль.
Я тренирую себя сам. На пустой дороге , зная о возможных последствиях, я пробую , например, тормозить чуть резче чем надо.
И вы сами поразитесь с какой легкостью , без предупреждений, машина начинает входить в неуправляемый занос.
Уверяю, это происходит совершенно неожиданно. Это граница очень тонка.
Сейчас-1°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как -7
6 м/c,
ю-в.
755мм 100%Группа разбора: танцы на льду привели к трагедии — выясняем, есть ли вина дорожников