В связи с усилением мер самоизоляции ГК «Фреш Авто» запускает онлайн-продажи по всей сети и объявляет беспрецедентные скидки на все автомобили. Изменения коснулись как новых авто, так и с пробегом.
Несмотря на непростую ситуацию на автомобильном рынке, компания не останавливает продажи, а переходит на новый формат работы — онлайн. Данный формат позволяет клиенту выбрать и забронировать автомобиль, не выходя из дома. На сайте компании представлено более 2500 авто в наличии, достаточно выбрать машину и позвонить по номеру, указанному на сайте. Персональный менеджер проведет подробную презентацию через онлайн-платформу, где выведены все технические характеристики и результаты диагностики. Если клиенту после базовой презентации требуется дополнительная информация (фото, видео, описания), компания их также предоставляет.
Оплата в случае оформления онлайн-заказа возможна двумя способами — полный бесконтактный перевод денежных средств или внесение залога с последующей оплатой полной стоимости после выдачи автомобиля.
Что касается получения автомобиля, здесь ГК «Фреш Авто» также предлагает два варианта: доставка до адреса в регионах присутствия сети или самовывоз из пункта бесконтактной зоны выдачи с оффлайн-кассами. Если клиент уже внес полную или частичную предоплату, но при получении автомобиль его не устроил, внесенная сумма возвращается в полном объеме.
— Чтобы стимулировать спрос на старте, мы подключили дисконтные программы. В ближайшее время при покупке автомобиля онлайн нашим клиентам будет предоставляться базовая скидка от 30 до 50 тысяч рублей, а также возможны дополнительные скидки в зависимости от выбранного автомобиля, — говорит основатель и генеральный директор компании Денис Мигаль.
Формат интерактивных продаж во Fresh Auto, хоть и несколько в другом формате, практикует уже более четырех лет: до сегодняшнего дня для оформления заказа из каталога автомобилей клиенту необходимо было приехать в автосалон. К моменту запуска онлайн-направления в компании уже были адаптированы многие бизнес-процессы и внедрены единые стандарты диагностики и описания автомобилей, и сегодня эта работа продолжается. По словам руководителя компании Дениса Мигаля, основной задачей стало повышение качества как презентации автомобилей, так и склада как такового — поскольку при онлайн-продаже требования покупателей к ним очевидно повышаются.
У Fresh Auto уже существовал и неплохой технологический трамплин для старта розничной онлайн-продажи автомобилей, но до сегодняшнего дня он был развернут в основном на сегмент B2B: в компании успешно функционирует автоаукцион, где более 2500 партнеров покупают в среднем 500 автомобилей в месяц, и абсолютно все операции при этом выведены в онлайн. Платформа постоянно развивается: инвестиции в нее составляют около 5 млн рублей в месяц. Для реализации B2С-продаж она была доработана с учетом потребностей физических лиц. В ближайших планах — полный отказ от бумажного документооборота и электронные платежи.
Денис Мигаль отмечает, что опыт развития онлайн-направления позволил еще больше отточить стандарты и бизнес-процессы, и сейчас это очень помогает ГК «Фреш Авто» оперативно работать в новом формате. Также важную роль сыграла общая ситуация на рынке.
В компании полагают, что спрос на онлайн-продажи будет только расти. Ведь желающих физически прийти в салон в разгар эпидемии станет значительно меньше. Однако ГК «Фреш Авто» готова поддержать рынок в этих изменениях и активно развивать новое направление, т.к. в арсенале компании есть инструменты, которые в будущем помогут увеличить степень доверия клиентов к онлайн-продажам.
ОГРН 1166196084922