Авто «Покупали авто, а не еду»: автодилеры зарегистрировали небывалый рост онлайн-продаж машин с пробегом

«Покупали авто, а не еду»: автодилеры зарегистрировали небывалый рост онлайн-продаж машин с пробегом

Выручка Fresh Auto в мае выросла на 30%

За месяц было продано более 1000 автомобилей с пробегом
Источник:

По итогам мая совокупные продажи Fresh Auto увеличились на 30% к результатам апреля, а доля онлайн-покупок составила около 82%. Покупателей нашли 1190 автомобилей с пробегом и 136 новых машин (при плане 1030 и 150 машин соответственно). В июне «Фреш Авто» намерена реализовать порядка 1500 подержанных и не менее 180 новых машин. При этом долю онлайн-продаж планируется стабилизировать на уровне 75%.

Как отмечают в компании, в апреле и мае товарная матрица по сравнению с докризисной структурой не изменилась. Из ассортимента новых автомобилей, который представлен в салонах «Фреш Авто», наибольшим спросом, как и до режима самоизоляции, пользуется KIA. Вместе с тем многие региональные точки компании пока остаются закрытыми, например, филиалы в Ростове-на-Дону — одной из ключевых для сети локаций. При этом лидерство по реализации автомобилей с пробегом второй месяц подряд удерживает Воронеж. В конце мая этот салон уже открыл двери для посетителей, и доля дистанционных продаж в абсолютных величинах там несколько снизилась. Помимо Воронежа, в настоящее время возобновили работу предприятия сети в Москве, Волгограде, Краснодаре и Тюмени.

— Мы замечаем, что потребители начинают всё больше доверять новому формату. Хоть доля сделок с доставкой в мае по сравнению с апрелем выросла незначительно — на 3 процентных пункта до 38% — это всё же важный показатель, особенно с учетом того, что в некоторых регионах филиалы уже открылись и доля онлайна органически снизилась, — комментирует основатель «Фреш Авто» Денис Мигаль. — К концу года при условии, что все наши регионы начнут полноценно работать, мы хотели бы сохранить онлайн-продажи на уровне 30%: мы будем считать это хорошим показателем, особенно учитывая, что до кризиса эта цифра по нашей компании составляла 3–5%.

В целом онлайн-сервис становится более популярным среди клиентов, подчеркивают в компании. По этой причине «Фреш Авто» собирается и дальше развивать услуги мобильности, а уже летом стартует глобальный проект, связанный с подбором автомобилей. Помимо этого, компания намерена усилить смежные сферы. В частности, будет расширена собственная логистическая сеть и добавится ряд новых партнеров по логистике.

— Главное — у нас появилась возможность продавать автомобили прямо в телефон клиента: делать презентации, давать предложения, оформлять доставку. В нашем случае онлайн отличается от офлайна тем, что онлайн мы продаем автомобиль, а не визит в салон, и это открывает нам широкие горизонты, — добавил Денис Мигаль.

Автосалон «Фреш Авто» в Волгограде,
адрес: г. Волгоград, пр. Жукова, 94д;
тел.: (8442) 55-22-88;


*ООО «Рубин-34», 400010, г. Волгоград, проспект Маршала Советского Союза ГК Жукова, 94д. ОГРН 5187746026210.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления