Авто ŠKODA KODIAQ: обзор внедорожника с инновационным дизайном и современными технологиями

ŠKODA KODIAQ: обзор внедорожника с инновационным дизайном и современными технологиями

Машина идеально вписывается в российские дороги и погодные условия

Большой внедорожник для больших возможностей
Источник:

Внедорожник ŠKODA[1] KODIAQ[2] — идеальная машина для сложных дорог и погоды в России. Оценить, насколько она хороша, можно только в том случае, если вы сидите за рулем «паркетника», а впереди — сотни километров дальней дороги. Не верите? Давайте проверим!

ŠKODA KODIAQ — делает жизнь удобнее, комфортнее и красивее!


С 2017 года пятидверный среднеразмерный внедорожник ŠKODA KODIAQ уверенно бегает по российским дорогам, а с 2018 года его адаптированная 5- и 7-местная модификация с полным набором «зимних» опций собирается на конвейерах завода в Нижнем Новгороде. За это время в России:

  • продано более 75 тысяч экземпляров «паркетника»;

  • машина заслужила 5 звезд в рейтинге «Auto Express»[3] и «What Car»[4] по показателям надежности, оснащенности, практичности, безопасности, комфорту управления и адекватности цены, а также вошла в «десятку» наиболее популярных SUV[5] России;

  • автомобиль признан одним из самых комфортных городских внедорожников на отечественном рынке и входит в первую тройку лучших семейных авто.

Машина действительно хороша и оптимальна на все случаи жизни. Многие более поздние внедорожники других брендов, появившиеся на рынке позднее ŠKODA KODIAQ, не могут конкурировать с этим универсальным авто, которое изначально было выпущено «для поездок на работу и семейного выезда на природу». Как оказалось, конструктивно и опционально чешский «паркетник» оказался значительно перспективнее.

Идеальное «железо»


Итак, среднеразмерный 5-дверный внедорожник ŠKODA KODIAQ сконструирован на безотказной и проверенной временем модульной платформе Volkswagen[6] MQB[7], получил габаритный кузов универсал (4697 х 1882 мм), внушительную колесную базу до 2790 мм и клиренс — более 180 мм.

При такой широкой колесной базе довольно тяжелая машина (снаряженная масса не менее 1760 кг) хорошо сбалансирована, уверенно держится на дороге и обладает неплохими «внедорожными» кондициями. Семиместная модификация ŠKODA KODIAQ — чуть тяжелее (до 2400 кг) и рассчитана на большую семью. Точнее, это — лучший выбор для многодетных семей, которые любят путешествовать с комфортом.

Под капотом


Внедорожники KODIAQ для российского рынка комплектуются пятью движками, из которых наиболее популярным считается 1,4-литровый турбомотор мощностью 150 «лошадей» в паре с 6-ступенчатым DSG[8] с мокрым сцеплением, который разгоняет тяжелую машину до «сотни» всего за 9,4 секунды, уверенно поддерживает скорость до 120 км/час и потребляет 5–6 литров на 100 км пробега. Получается достаточно динамично, быстро и экономно.

Источник:

Если вам этого мало для передвижения по городу или трассе, можно выбрать турбированные 2-литровые двигатели на 150 или 180 лошадиных сил с 7-ступенчатыми «роботами». Теперь добавим независимую пружинную подвеску с несколькими адаптирующимися режимами езды (Normal[9], Comfort[10], Sport[11]), а в полноприводных версиях — подключаемую многодисковую муфту с электронным управлением, которая автоматически распределяет крутящий момент на оси при увеличении нагрузок. Еще не внедорожник, но очень близко к нему…

Рулевая стойка укомплектована регулируемым электроусилителем, тормоза — дисковые, вентилируемые и безотказные. Машина движется мягко, хорошо слушается руля. Поездка по городским улицам, полевым дорогам и пересеченной местности, резкие маневры, крутые подъемы и спуски вопросов у вас не вызовут.

Сделано «с умом»


Автомобиль, входящий в ТОП SUV-класса, по умолчанию не может быть просто большой горой железа. В нем обязательны «мозги», которые способны взять на себя половину процессов управления и контроля безопасности во время поездки. Конструкторы загрузили в бортовой компьютер ŠKODA KODIAQ практически все инновационные технологии, без которых современный автомобиль просто не существует.

«Интеллектуальный» комплекс внедорожника включает в себя:

  • круиз-контроль с мониторингом дорожной обстановки и качества дорожного покрытия с автоматической регулировкой скоростных режимов;

  • систему курсовой устойчивости;

  • автоматическое распределение крутящего момента между колесными осями в полноприводных версиях машины (муфта Haldex[13]) для защиты от пробуксовки;

  • опцию кругового обзора Area View[12] с широкоформатными камерами и выдачей 3D[14]-изображения на дисплей;

  • контроль дистанции с функцией аварийного торможения перед препятствиями и пешеходами;

  • ассистент контроля слепых зон SIDE ASSIST[15];

  • ассистент контроля полосы движения LANE ASSIST[16];

  • ассистент парковки PARK ASSIST[17] + ассистент выезда задним ходом с парковки REAR TRAFFIC ALERT[18];

  • ассистент движения в пробке TRAFFIC JAM ASSIST[19] с автоматическим контролем трансмиссии;

  • ассистент управления машиной с прицепом TRAILER ASSIST[20];

  • ассистент управления дальним светом фар AUTO LIGHT ASSIST[21];

  • систему идентификации разметки и дорожных знаков.

Большинство опций и автоматических помощников доступны уже в базовых комплектациях, что приятно. К вышеперечисленному набору можно добавить систему индикации Maxi Dot[22] (блок управления индивидуальными настройками контроля рабочих систем машины с выводом информации на приборную панель), бесключевой доступ KESSY[23] с функцией автозапуска двигателя.

Безопасность


Внедорожник максимально защищен от любых рисков, которые могут возникнуть в процессе дорожного движения, и награжден 5 звездами по версии N-CAP[24] (максимальная безопасность). Модульная платформа MQB сконструирована с учетом установки систем активной безопасности, а кузов ŠKODA KODIAQ имеет несколько зон деформации, которые гасят ударную энергию при столкновении и обеспечивают надежную защиту людей в салоне.

  • Часть автоматизированных защитных функций контролирует круиз-контроль (опция экстренного торможения Front Assist[25], контроль усталости водителя, индикация давления в шинах, экстренный вызов Care Connect[26] в случае аварии).

  • Максимально комфортный обзор дороги при плохой видимости и в ночное время обеспечивают светодиодные фары, противотуманные огни и задние LED[27]-фонари с функцией подсветки дороги на поворотах и при маневрах.

  • В салоне установлены 7–9 пассивных подушек безопасности, защитные шторки и защита ног водителя.

  • Сидения снабжены пружинящими свойствами и анатомическими подголовниками.

  • Каждое кресло оборудовано 3-точечными ремнями безопасности.

  • Детские кресла и люльки крепятся в салоне специальными креплениями ISOFIX[28].

  • Задние двери и ремни снабжены сигнальной индикацией для защиты детей.

Источник:

Большинство систем активной и пассивной безопасности также доступны уже в базовой комплектации, что делает ŠKODA KODIAQ одним из самых защищенных внедорожников на рынке.

Салон


Дизайн салона KODIAQ некоторые водители считают скучноватым и слишком лаконичным, что более характерно немцам, чем чехам. Но дизайн — дело вкуса, многим он, наоборот, импонирует, особенно большое внутреннее пространство, достаточно дорогая обивка (велюр и контурированный пластик) с высоким уровнем шумопоглощения, мноцветная фоновая салонная подсветка, регулируемые ортопедические сиденья со стильным профилем и функцией подогрева.

Из ярких «плюсов» салонной эргономики следует отметить:

  • обширное пространство перед креслами второго ряда, где свободно помещаются пассажиры с большим ростом;

  • панорамный люк в потолке;

  • трехзонный климат контроль (водитель + пассажир спереди + пассажиры сзади);

  • мультимедийную систему с сенсорным дисплеем, акустикой на 8 динамиков, подключением мобильных устройств, встроенными картами/навигацией и точкой Интернет-доступа WLAN[29];

  • светодиодные фонари для чтения над каждым креслом, розетки для подключения/зарядки гаджетов;

  • площадка беспроводной зарядки смартфона рядом с селектором DSG[30]. Рядом традиционный USB[31]-разъем.

Водительское место обустроено с максимальным комфортом, и, как отмечают многие автовладельцы, полностью подготовлено для длительных поездок с комфортом. Уже в базовой комплектации внедорожник предлагает регулируемое в нескольких плоскостях кресло, регулируемую по вылету и наклону рулевую колонку, мультифункциональное трехспицевое рулевое колесо с управляющими кнопками, кожаной оплеткой и подогревом. Спереди — электронно-цифровая приборная панель с индивидуальными настройками, радиальной разметкой приборов и управлением через сенсорный дисплей Columbus[32].

Умный комфорт (Simply Clever

[33]

)


Ну и, естественно, «просто умные» и удобные фирменные мелочи Simply Clever[33], которые существенно упрощают жизнь и обеспечивают максимум комфорта водителю и пассажирам в длительной поездке! Они просто незаменимы и ярко отличают автомобили ŠKODA от машин других брендов.

Вещи в салоне можно удобно и рационально разместить в ящиках и вещевых отделениях в передних и задних дверях, на передней панели, под пассажирскими сиденьями и в подлокотниках.

Источник:

Предусмотрены отделения для очков и мелких вещей, держатели для мобильных устройств, мусорных пакетов и бутылок, откидные столики для пассажиров второго ряда в спинках передних сидений, светоотражающие жилеты и скребки для очистки кузова от льда, фирменные зонты в торцевых нишах дверей, съемный фаркоп для транспортировки прицепа или буксировки авто массой до 2,3 тонны.

Источник:

Вместительный багажник объемом 635 литров легко увеличивается до 1968 литров за счет складывающихся сидений второго ряда, открывается специальным приводом (педаль в салоне, кнопка на радиоключе и на двери багажника) и комплектуется резиновым ковриком с высокими бортами, багажными липучками Cargo[34], крючками и багажными сетками.

Источник:

Насколько все это функционально, практично и полезно? Попробуйте отправиться в многодневную поездку на дачу или к морю всей семьей и почувствуйте, насколько все это к месту!

В Волгограде внедорожники ŠKODA KODIAQ предлагаются в нескольких комплектациях от 1 719 000 рублей. Записаться на тест-драйв можно у официального дилера ŠKODA компании «Волга-Раст-Октава» по тел.: +7 (8442) 55-23-55.

[1] ŠKODA — (англ.) Шкода; [2] KODIAQ — (англ.) Кодиак; [3] Auto Express — (англ.) еженедельный британский автомобильный журнал, транслитерация Ауто Експресс; [4] What Car — (англ.) автомобильный журнал про рейтинг автомобилей, который основан на опросах автовладельцев, транслитерация Вхот Кар; [5] SUV — (англ. Sport Utility Vehicle, сокращенно SUV, транслитерация ЭсЮВи), спортивно-утилитарный автомобиль; [6] Volkswagen — (англ.) Фольксваген; [7] MQB — (англ. Modularer Querbaukasten, сокращенно MQB, транслитерация ЭмКьюБи), модульная поперечная матрица; [8] DSG — (англ.) коробка прямого включения передач, транслитерация ДиСиДжи; [9] Normal — (англ.) обычный, транслитерация Нормал; [10] Comfort — (англ.) комфорт, транслитерация Комфорт; [11] Sport — (англ.) спорт, транслитерация Спорт; [12] Area View — (англ.) обзор зоны вокруг автомобиля, транслитерация Ареа Вэйв; [13] Haldex — (англ.) муфта, транслитерация Хэлдекс; [14] 3D — (англ.) трёхмерная графика, транслитерация 3Ди; [15] Side Assist — (англ.) ассистент перестроения, транслитерация Сайд Ассист; [16] Lane Assist — (англ.) система предупреждения о сходе с полосы, транслитерация Лайн Ассист; [17] Park Assist — (англ.) интеллектуальная система помощи при парковке, транслитерация Парк Ассист; [18] Rear Traffic Alert — (англ.) система для повышения безопасности при движении задним ходом, особенно при выезде с парковки, транслитерация Реар Траффик Алерт; [19] Traffic Jam Assist — (англ.) система автовождения в пробках, транслитерация Траффик Джам Ассист; [20] Trailer Assist — (англ.) система, которая облегчает маневрирование задним ходом с прицепом, транслитерация Трэйлер Ассист; [21] Auto Light Assistant — (англ.) система, автоматически управляющая переключением между ближним и дальним светом автомобиля, транслитерация Ауто Лайгхт Ассистант; [22] Maxi Dot — (англ.) электронное устройство, выводящее информацию о состоянии автомобиля на многофункциональный ЖК дисплей, транслитерация Макси Дот; [23] KESSY — (англ.) система бесключевого доступа автомобиля, транслитерация КЕССИ; [24] N-CAP — (англ.) программа оценки новых автомобилей, транслитерация Эн-Кап; [25] Front Assist — (англ.) система, предупреждающая водителя об опасности столкновения, в случае необходимости самостоятельно задействует тормоза, транслитерация Фронт Ассист; [26] Care Connect — (англ.) функция безопасности в автомобиле «экстренный вызов», транслитерация Каре Коннект; [27] LED — (англ. light-emitting diode, сокращенно LED, транслитерация Лэд), светодиод или светоизлучающий диод; [28] Isofix — (англ.) способ крепления детского автокресла, транслитерация Исофикс; [29] WLAN — (англ.) Wireless Local Area Network, сокращенно Wlan, транслитерация ВЛаН), беспроводная локальная сеть; [30] DSG — (англ.) коробка прямого включения передач, транслитерация ДиСиДжи; [31] USB — (англ.) универсальная последовательная шина, транслитерация Юэсби; [32] Columbus — (англ.) сенсорные дисплеи, транслитерация Колумбус; [33] Simply Clever — (англ.) набор умных и практичных решений, которые делают использование автомобилей Шкода более комфортным и приятным, транслитерация Симпл Клевер; [34] Cargo — (англ.) транслитерация Карго.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
В атаке Федорищев! Зачем губернатор Самарской области показал всему российскому футболу «желтую карточку»
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Все покупают айфоны и едут на Мальдивы, а я сижу в углу»: колонка юной журналистки, выгоревшей по дороге к кулеру
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления