2 марта вторник
СЕЙЧАС +4°С

Volkswagen Polo нарасхват: почему автомобиль популярен у автолюбителей Волгограда

И за что вошел в пятерку лучших иномарок 2020 года в России

2 041

Поделиться

Владельцы VW Polo от Волгограда до Новосибирска остаются довольны своим выбором

Владельцы VW Polo от Волгограда до Новосибирска остаются довольны своим выбором

Поделиться

На фоне общего спада на российском авторынке в 2020 году Volkswagen Polo показал выдающуюся динамику продаж — лифтбек был продан в количестве почти 58 тысяч экземпляров*, вошел в десятку самых востребованных иностранных авто у отечественных автолюбителей**, в десятку лучших европейских иномарок года*** и пятерку лучших иномарок года в России*. Почему автомобиль, который изначально планировался к простому рестайлингу, стал настолько успешным и конкурентоспособным?

Volkswagen Polo, запущенный в серию на Калужском автозаводе, изначально рассматривался как рестайлинг пятого поколения: в качестве конструкционной платформы сохранилась уже привычная «тележка» PQ25[1], не изменились габариты кузова и колесная база, было решено оставить проверенные временем безотказные двигатели (1.6-атмосферники на 90–110 л.с. + 5МКПП/6АКПП и 1.4-турбо на 125 л.с. + 7DSG[2]). Динамические характеристики почти не изменились — автомобиль разгоняется до «сотни» за те же 10,5 секунды и поддерживает «крейсерскую» скорость в 180–190 км/час.

Volkswagwen Polo 2020

Автомобиль потяжелел на 20 килограммов, что добавило ему устойчивости на дороге, и существенно изменил внешний вид:

  • кузов заменен на более современный 5-дверный лифтбек (появилась полноценная задняя дверь со стеклом), имеет инновационную сборку без зазоров и двойную оцинковку;
  • изменилась геометрия оптики (разделены ближний/дальний), добавлены светодиоды с рефлекторами и биксеноновые противотуманные фонари с интеллектуальной подсветкой маневров;
  • добавлена «хищная» радиаторная решетка;
  • появились складывающиеся боковые зеркала с повторителями поворотных огней.

На выбор предлагается четыре официальных расцветки кузова. Багажное отделение увеличено на 60 литров и укомплектовано инновационными креплениями для фиксации грузов.

Управлять Polo на российском бездорожье стало проще и комфортнее: модификации с турбированными моторами надежны, сохраняют оптимальную динамику и имеют минимальное для своего класса потребление топлива. Маневренность и проходимость также улучшена — в автомобиле установлена модернизированная переднеприводная подвеска с более жесткими пружинами, обеспечивающая мягкость и плавность хода, точность руления, защиту от проскальзывания и заносов (при подключенной системе стабилизации).

Пакет электронных систем помощи водителю и систем безопасности полностью обновлен и расширен.

  • Уже в базовой комплектации установлены комплексные системы круиз-контроля и стабилизации, обзора мертвых зон, удержания на наклонной дороге, контроля и удержания полосы движения, а также парктроник и датчики дождя и света;
  • активные системы безопасности: экстренное торможение, бесключевой пуск с противоугонной блокировкой дверей, контроль давления в шинах. Пассивные: комплект подушек и шторок безопасности, ремни и крепления Isofix[3];
  • установлен широкий пакет «зимних» опций — обогрев сидений, руля, стекол, зеркал, форсунок стеклоомывателя.

Поделиться

Впечатление от внешнего вида и комфортности салона также исключает всякие сравнения лифтбека VW Polo со «старшим братом-седаном». Салон переосмыслен, переоборудован, стал более просторным, «атмосферным» и функциональным. Установлена солидная шумоизолирующая обивка, сиденья ортопедической формы с пакетом регулировок, набор управляющих кнопок и регуляторов на передней хромированной консоли. Задний ряд кресел получил больше свободного пространства, задний откидной подлокотник и функцию подогрева.

Водительское место конструкторы оборудовали информативной цифровой панелью управления (+виртуальной настраиваемой персонально панелью в более дорогих комплектациях), трехспицевым рулем в кожаной оплетке с набором кнопок управления, мультимедийной панелью и круиз контролем. Комфорт поездки поддерживается двухзонным климат-контролем, сенсорной мультимедиасистемой с 6,5–8-дюймовым управляющим дисплеем и встроенной навигационной системой, мощной акустикой, поддержкой функции App Connect[4] (Android Auto[5] +Apple CarPlay[6]).

Volkswagen Polo: мнение автовладельцев

Владельцы VW Polo 2020 в целом довольны своим выбором, отмечая хорошее качество сборки, надежность, проходимость, безопасность, выносливость подвески, удачную трансформацию салона, общий комфорт эксплуатации, неприхотливость и минимальные затраты на обслуживание и ремонт лифтбека.

Реальные мнения автовладельцев, которые в течение полугода «осваивали» Volkswagen Polo 2020 на российских дорогах и в реальных климатических условиях.

• Александр, Волгоград: «Оптика класс, свет бомбический, много места для ног пассажиров сзади, даже если водитель 185 см роста, как я, посадка удобная, шумоизоляция неплохая, комфортно ехать и свыше 120 км/ч».

• Валентин: «1.4 турбо на ДСГ выдает 125 лошадок, любопытства ради даже сам перепроверил. Так как я не гонщик, то расход топлива у меня мизерный — 5,5 л по трассе, 7 л по городу. Динамика заскучать не даст, захотел обогнать — ждать до прямой не надо, чуть вдавил педаль и обогнал. Коробка работает по алгоритму как у всех автоматов, передачи четко переключаются. Шумка на уровне, на скорости в 130 км/ч я мотора не слышу. Прекрасный свет и LED-оптика. Багажник в загрузке удобный, много места. На скорости в 130 км/ч я мотора не слышу».

• Михаил, Самара: «Продуманная эргономика, качество сборки и материалов. Экономичность, надежность. Отлично стоит на дороге и двигается. Машина умная».

• Олег, Новосибирск: «Достойный автомобиль за реальные деньги, чуть подороже ВАЗовских моделей по безумным ценам. Неприхотлив. Динамика на "механике" — супер!».

• Алексей, Барнаул: «Внешность, надежность, багажник вместительный, компактный, мультимедия, масло не ест, экономичность».

• Георгий, Салехард: «Отличный автомобиль, рабочая лошадка, которая не подведет».

Иными словами, Volkswagen Polo оказался значительно лучше и перспективнее простого рестайлинга — это полноценный самодостаточный автомобиль, который можно смело считать отличным представителем нового поколения немецких авто, идеально адаптированного к условиям эксплуатации в Волгограде и более сложных технически и климатически регионах.

На сегодняшний день автовладельцы не обнаружили серьезных недочетов в лифтбеке, отмечая только положительные моменты и технически грамотные решения конструкторов. Машина хорошо продумана и сбалансирована с учетом потенциально экстремальной эксплуатации, надежна и безотказна. Радует также экономичность в расходе топлива и мелком ремонте, логичная и адекватная цена.

Записаться на тест-драйв и уточнить всю необходимую информацию о Volkswagen Polo можно у официального дилера Volkswagen «Волга-Раст» по телефону: (8442) 781-111.

*По данным Автостат: https://www.autostat.ru/news/47030/. ** По данным Автостат: https://www.autostat.ru/news/46990/. *** https://www.autostat.ru/news/46188/.

[1] PQ25 — (англ.) парктроник для Фольксваген; [2] DSG — (англ.) коробка прямого включения передач, транслитерация ДСГ; [3] Isofix — (англ.) способ крепления детского автокресла, транслитерация Исофикс; [4] App Connect — (англ.) функция позволяющая подключить смартфон к информационно-развлекательной системе вашего автомобиля, транслитерация Эпп Коннект; [5] Android Auto — (англ.) умный сервис для водителей, позволяющий пользоваться приложениями с телефона даже за рулем, транслитерация Андроид Авто; [6] Apple CarPlay — (англ.) система компании Apple, позволяющая подключить Iphone к мультимедиа адаптированному автомобилю для интеграции Siri и других служб в автомобиль, транслитерация Эпл Карплей; [7] LED — (англ. light-emitting diode, сокращенно LED, транслитерация Лэд), светодиод или светоизлучающий диод.

На правах рекламы

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...
Загрузка...