Авто Автообзор Битва комплектаций: обзор нового малолитражного кроссовера Geely Coolray

Битва комплектаций: обзор нового малолитражного кроссовера Geely Coolray

Каждый вариант оснащения ориентирован на определенную категорию покупателей

Разница в цене между базовой и элитной версиями кроссовера составляет чуть больше 300 тысяч рублей
Источник:

Малолитражный кроссовер Coolray отдел исследований и разработки компании Geely сначала два года обкатывал на своих дорогах в Китае, после чего запустил сборочное производство на заводе «БелДжи» в Беларуси и максимально сориентировал его на российский рынок.

Пока для отечественных покупателей доступны три из четырех стандартных модификаций Geely Coolray — Comfort [1] (базовая), улучшенная Luxury [17] и Flagship [2]. Различия в комплектациях автомобиля есть, однако касаются они электронных опций, систем безопасности и салона.

При этом между базовой версией (1 339 990 рублей) и элитной (1 659 990) разница составляет чуть более 300 тысяч рублей, что заставляет автолюбителей задуматься: купить экономичную машину или решиться на улучшенный комфорт. Разобраться поможет детальное изучение разницы в комплектациях Geely Coolray и оценка соотношения цены и качества.

Общие характеристики


Кроссовер Geely Coolray (прототип SX11) — это первый китайский малолитражный SUV [4], разработанный на универсальной модульной платформе BMA [5], созданной на основе разработок партнеров из Volvo и допускающей установку больших и мощных моторов. Автомобиль малогабаритен (4330 х 1800 х 1609 мм) и достаточно легкий — в снаряженном состоянии имеет массу до 1415 кг, что удобно для езды в городских условиях, а благодаря клиренсу до 180 мм — комфортен на бездорожье.

Coolray разгоняется до сотни за 7,9 секунды, поддерживает скорость до 190 км/час и расходует до 7 литров топлива на 100 км
Источник:

Все автомобили Coolray для российского рынка без вариантов — переднеприводные и комплектуются турбированной «тройкой» АМТ 1.5 литра (150 л. с.) с непосредственным впрыском и 7-ступенчатым «роботом». Система тормозов дисковая, подвеска — типа McPherson [6] + торсионная балка, в комплекте — электронный стояночный тормоз и электроусилитель руля.

С точки зрения динамики любые комплектации Geely Coolray абсолютно идентичны: кроссовер способен разгоняться до сотни за 7,9 секунды, поддерживает скорость до 190 км/час, расходует 5,2–7 литров топлива на 100 км. Машина хорошо слушается руля, беспроблемно маневрирует и уверенно держит дорогу.

Экстерьер


В общих чертах внешний дизайн разных комплектаций одинаков — машина выглядит свежо и молодежно, имеет хищный аэродинамичный кузов и яркую оптику с автоматически регулирующимся направлением светового потока. Но только в комплектациях Comfort и Luxury вам придется довольствоваться галогенками, а в дорогой Flagship версии Coolray появляется полностью светодиодная оптика последнего поколения с функцией автоматического включения ближнего света.

Машина выглядит свежо и молодежно, имеет хищный аэродинамичный кузов и яркую оптику
Источник:

Комплектация Flagship имеет некоторые уникальные элементы экстерьера — спортивные тормозные суппорты, металлические накладки на педалях, подсветку передних дверей, зеркал заднего вида и порогов при открывании.

Электронное обеспечение


Geely Coolray — современный кроссовер, который отвечает мировым стандартам качества, технологичной сложности, безопасности и комфорта. Уже в базовой комплектации Comfort [1] и улучшенной Luxury предлагается широкий комплект помощников водителя и опций комфорта:

  • круиз-контроль;

  • камера заднего вида;

  • центральный замок и дистанционный запуск двигателя (смарт-ключ);

  • электрический стояночный тормоз (EPB [7]);

  • кондиционер;

  • подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя;

  • электростеклоподъемники;

  • солнцезащитные козырьки с зеркалом для водителя и переднего пассажира.

В комплектации Flagship дополнительно становятся доступными система кругового обзора с камерой (360), автоматическая регулировка режимов вождения в зависимости от погоды и качества дорожного покрытия, электронный ассистент парковки АРА [8], система бесключевого доступа, однозонный климат-контроль, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом, подогрев передних и задних сидений с электрорегулировкой в шести положениях, встроенный видеорегистратор.

В комплектации Flagship установлена система кругового обзора с камерой на 360 градусов и встроенный видеорегистратор
Источник:

Системы безопасности


Системы безопасности у нового Coolray максимально совершенны, многочисленны и почти не уступают технологиям безопасности Volvo, конструкторы которого принимали участие в разработке некоторых модулей китайского кроссовера. Водителя и пассажиров в салоне уже базовой комплектации автомобиля будет защищать целый комплекс ультрасовременных опций:

  • система курсовой устойчивости (ESC [9]) с антипробуксовкой TCS[10] + удержание авто при подъеме HHC[11] и уклоне HDC[12];

  • антиблокировка тормозов (ABS[13]) + электронное распределение тормозного усилия EBD[14] + помощь при торможении HBA[15];

  • встроенная навигация «Эра ГЛОНАСС»;

  • блокировка подачи топлива при ДТП;

  • задние датчики парковки;

  • предупреждение об открытых дверях с автоблокировкой;

  • контроль ключа зажигания + превышения скорости + непристегнутых ремней;

  • аварийная разблокировка дверей + «детский» замок на задних дверях;

  • передние фронтальные подушки безопасности;

  • комплект 3-точечных ремней безопасности с преднатяжителями и детские крепления IsoFix [15].

В комплектации Luxury [16] добавлены боковые подушки безопасности, а Flagship [2] имеет в комплекте также шторки безопасности, передние датчики парковки, контроль и блокираторы капота.

Особенности интерьера


Внутреннее оборудование салона Geely Coolray существенно зависит от выбранной комплектации. Это и качество отделки, и уровень шумопоглощения, и дополнительные опции управления и комфорта.

В разных комплектациях существенно отличается внутреннее оборудование салона 
Источник:

Салон просторен для пяти человек, мягкий и стильный. Оригинальные отделки панели приборов, дверные обшивки, алюминиевая центральная консоль, оригинальная форма сидений с ортопедическими подголовниками — всё это располагает к уюту. Кроме того, в базовой комплектации предлагаются:

  • регулируемый по вылету и углу наклона компактный и травмобезопасный руль;

  • под рулем — переключатели некоторых функций авто, а на передней консоли — селектор переключения режимов движения;

  • подогрев передних сидений;

  • подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира, багажника, бардачка и перчаточного ящика.

  • USB-разъемы[17] спереди и USB-выход для пассажиров заднего ряда;

  • регулируемые подлокотники переднего ряда и подстаканники на передней консоли.

На задних сидениях могут с комфортом разместиться трое человек
Источник:

В комплектации Luxury салон выглядит богаче и дополнен панорамной крышей с люком, солнцезащитными козырьками со встроенными зеркалами и подсветкой, центральным подлокотником и подголовниками заднего ряда сидений, раздельными боковыми лампами освещения задних сидений и электророзеткой в багажнике на 12В. В салоне предусмотрен однозонный климат-контроль, подогрев руля и сидений заднего ряда, а также функция переключения режима вождения.

Комплектация Flagship предлагает более «динамичный» спортивный салон с дорогой обивкой панелей и сидений (кожа и экокожа), металлические накладки на пороги, многоцветную салонную подсветку, полностью цифровую панель приборов с 7-дюймовым дисплеем и широким набором настроек отображения информации, а также багажные сетки, полки для грузов и розетку в багажнике на 12В.

Итоги


Geely Coolray — приятный и комфортный автомобиль во всех смыслах и максимально недорогая машина для своего класса, технических возможностей, динамики и комплектации. На сегодняшний день серьезных минусов в кроссовере не найдено — конструкция и установленное оборудование работают безотказно, надежно и функционально, а по уровню комфорта авто ничем не уступает своим конкурентам.

Что касается выбора комплектации Geely Coolray, надо отдать должное конструкторам автомобиля — они предусмотрели несколько вариантов машины, в каждой из которых есть свои очевидные преимущества, ориентированные на определенную категорию покупателей.

Бюджетный Coolray Comfort — авто для молодежи и водителей, которым важна техническая надежность и функциональность, вместительность и проходимость. Более дорогие Luxury и Flagship — комфортные и безопасные машины для «взрослых» водителей и семейных путешествий.

[1] Comfort — (англ.) уют, удобства, транслитерация Комфорт; [2] Flagship — (англ.) одна из топовых комплектаций Coolray, транслитерация Флэгшип; [3] SUV — (англ.) спортивно-утилитарный автомобиль, транслитерация СУВ; [4] BMA — (англ.) первая китайская платформа Geely, транслитерация БМА; [5] McPherson — (англ.) тип подвески, транслитерация МакФерсон; [6] EPB — (англ.) электрический стояночный тормоз, транслитерация ЕПБ; [7] АРА — (англ.) электронный ассистент парковки, транслитерация АПА; [8] ESC — (англ.) система курсовой устойчивости, транслитерация ЕСЦ; [9] TCS — (англ.) система антипробуксовки, транслитерация ТЦС; [10] HHC — (англ.) система удержания авто при подъеме, транслитерация АшАшЦ; [11] HDC — (англ.) система удержания авто при уклоне, транслитерация АшДЦ; [12] ABS — (англ.) система антиблокировки тормозов, транслитерация АБС; [13] EBD — (англ.) система электронного распределения тормозного усилия, транслитерация ЕБД; [14] HBA — (англ.) система помощи при торможении, транслитерация АшБА; [15] IsoFix — (англ.) ремни для фиксации детских кресел в салоне автомобиля, транслитерация ИсоФикс; [16] Luxury — (англ.) сегмент рынка товаров роскоши и услуг класса люкс-премиум, транслитерация Лакшери; [17] USB — (англ.) последовательный интерфейс для подключения периферийных устройств к вычислительной технике, транслитерация Юсб.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления