Покупка кроссовера без полного привода деньги на ветер) проще взять седан или хечбек и воткнуть пружины повыше. А так в России всегда хороший понт дороже денег. Тенденция автопрома оснащать новые тачки ещё большим количеством свистелок и переделок попутно накручивая ценник, причем железо остаётся прежним, ну или удешевляется. Изменение фар и пару пластиковых накладок дает +10500 к крутости тачки и 100 тыщ сверху к ценнику)
Машину нужно выбирать для конкретных условий эксплуатации, окружающие реали (снежные улицы, разбитый асфальт,...) говорят что нужно повыше да попроходимей. Кроссовер в самый раз. Но к сожалению для многих выбор заключается в фразе " на чё хватило". Выбор у представительниц прекрасного пола - это отдельная тема. 😉
Седаны Е-класса - вот где комфорт, управляемость и мощь!
Рамные внедорожники - вот где проходимость!
А этих "попрыгунчиков" типа кароков, каптюров, дустеров и прочих берут людишки с комплексом неполноценности
Гость
26 января 2022, 11:56
Ну и пусть на пузотерке попробую проехать там, где я без проблем на паркетнике
Гость
26 января 2022, 12:01
Решает покупатель. Дороги то не очень. А тут евроидиоты предлагают червями питаться. Чтобы климат сохранить.....
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
755мм 100%Кроссоверы — маркетинговый миф. Разбираемся, стоит ли платить за просвет и «паркетный» привод