В 1911 году в царской России выпускали автомобили собственной разработки на двух собственных заводах.
Через 110 лет полностью российских автозаводов не осталось. Ульяновцы делают древние модели авто военного назначения.
Зато мы с остервенением учим других жить правильно. Приехали.
Гость
26 марта 2022, 19:36
Так это большевики виноваты. РИ развивалась семимильными шагами, пока не пришли такие как вы....
Хорошо пойдём с другого конца. Хорошо ты ли знаешь историю, хотя бы 20 века? 1905, 17, 41, 90... Только Россия начинает подниматься с колен, только начинает иметь свою точку зрения, ей сразу пытаются заткнуть рот. Европа и Америка богатая не потому что её народ заработал, а потому что ограбил!!! В России конечно тоже грабят, только свой народ! И это плачевно, но почему это происходит я написал выше.
Поправочка - Гранта это не "2108", как указано в статье, а глубоко переработанная и модернизированная Калина. И вот если Калина была достаточно убогая и ломучая (по факту Калина - это перелицованная десятка), то Гранта - это уже весьма достойная машинка. У меня она уже 6 лет, из поломок - только катушки поменял (расходку не считаю), по отзывам знакомых мастеров - весьма ремонтнопригодна.
PS: Коробка подвывала где-то до 30 ткм, потом перестала :)
PPS: По отзывам коллег, у кого Веста - там вообще полный восторг. Понятно, что не БМВ конечно, но для нашего среднего класса - более чем.
Рено хорошо подняли качество машины. Вложили в завод большие средства.
Посмотрите на Ютубе о заводе. Много автоматизированных линии. Особенно по двигателям.
Рено имеет , имело большие планы на завод.
Но .. Нацисты нам покоя не дают. )
Рено хорошо подняли качество машины. Вложили в завод большие средства.
Посмотрите на Ютубе о заводе. Много автоматизированных линии. Особенно по двигателям.
Рено имеет , имело большие планы на завод.
Но .. Нацисты нам покоя не дают. )
Дурная голова ногам покоя не даёт. Та же голова вещала, что столько лет у власти быть — это свихнуться можно. Вот и случилось.
Гость
26 марта 2022, 14:38
Ваз был завод гигант. Другое дело, что в конце 80х уже стала страдать система управления, в том числе и качеством (это вообще проблема конца СССР), а в 90х, когда "эффективные собственники" должны были бы вроде его модернизировать, он совсем сдулся (уж не "эффективные собственники" ли его добивали все 90е ? ). Ну про 2000, думаю, уже знают большинство читателей - на завод пришли Чемезов и Ко, превратили они его в огромную пилораму, через которую распилили огромный антикризисный (2009) бюджет, "оптимизировали" производство - позакрывав и распилив кучу смежников. Потом туда притащили шведа, который на Х попилил еще немало денег (заодно срубив немало с дилерских центров), а уже полуживой полузавод продали Рено-Ниссан. Что это говорит о собственном потенциале Автоваза? Да ничего. А имеет ли значение теперь собственный потенциал Автоваза на начала 2000х ? Думаю уже не особо, ввиду его отсутствия.
А про удовлетворенность клиентов и конкуренцию вы можете рассказывать сказки молодым, которые все это не видели и не следили за этим. Они вас будут слушать... до своей первой приемки квартиры.
Любой монополизм убивает систему , как он убил и ваз.
Зачем работать над улучшением машины, если на ура брали любую. Конкурентов не было. Конструкторы упрощали машину, технологии, удешевляли производство. Процветало воровство , коррупция в государственных масштабах. Попытки Горбачева поднять ваз и дать ему крупную субсидию ни е се к не привели. Все разворовали.
Авто - сложная техника. Требует высоких технологий разных отраслей: металлургии, химии, электроники, станкостроения ..
СССР сильно отставал везде.
Но все силы и лучшее шло на оборонку.
Любой монополизм убивает систему , как он убил и ваз.
Зачем работать над улучшением машины, если на ура брали любую. Конкурентов не было. Конструкторы упрощали машину, технологии, удешевляли производство. Процветало воровство , коррупция в государственных масштабах. Попытки Горбачева поднять ваз и дать ему крупную субсидию ни е се к не привели. Все разворовали.
Авто - сложная техника. Требует высоких технологий разных отраслей: металлургии, химии, электроники, станкостроения ..
СССР сильно отставал везде.
Но все силы и лучшее шло на оборонку.
типичные байки для детишек. монополия может как ухудшать продукцию, так и улучшать: вон - открываешь любой ИТ продукт - практически все они монопольные в своей нише, любой сложный продукт производится либо монополиями, либо олигополиями (а особенно если это хай-тек в производстве - буровые для газа и нефти, высокоточные станки, микропроцессоры с современным, 30 и менее нанометровым техпроцессом, оборудование для литографии) - все лидеры отрасли ушли настолько далеко вперед от второго места, что практически выбора на рынке нет.
Более того крупные производства могут создавать не монополию, а олигополию (если фирм всего 4-5 - считай та же монополия). Цены там будут примерно одинаковыми, технологии плюс/минус тоже одинаковыми, даже принимаемые решения будут примерно одинаковыми. Это мы, кстати, отлично видели в новостях про компании, которые приостановили свою деятельность (в каждой такой новости было название бренда и с чем он ассоциируется на полках магазинов).
да даже такой элементарнейший пример, как то, что в России Автоваз испытывает проблемы с комплектующими. Если бы был "свободный рынок, честная конкуренция" - то заместить их, даже в условиях санкций - это было бы делом пары недель. На деле же мы видим, что это далеко не так - и проблемы с комплектующими там на месяцы (с риском остановки производства).
типичные байки для детишек. монополия может как ухудшать продукцию, так и улучшать: вон - открываешь любой ИТ продукт - практически все они монопольные в своей нише, любой сложный продукт производится либо монополиями, либо олигополиями (а особенно если это хай-тек в производстве - буровые для газа и нефти, высокоточные станки, микропроцессоры с современным, 30 и менее нанометровым техпроцессом, оборудование для литографии) - все лидеры отрасли ушли настолько далеко вперед от второго места, что практически выбора на рынке нет.
Более того крупные производства могут создавать не монополию, а олигополию (если фирм всего 4-5 - считай та же монополия). Цены там будут примерно одинаковыми, технологии плюс/минус тоже одинаковыми, даже принимаемые решения будут примерно одинаковыми. Это мы, кстати, отлично видели в новостях про компании, которые приостановили свою деятельность (в каждой такой новости было название бренда и с чем он ассоциируется на полках магазинов).
да даже такой элементарнейший пример, как то, что в России Автоваз испытывает проблемы с комплектующими. Если бы был "свободный рынок, честная конкуренция" - то заместить их, даже в условиях санкций - это было бы делом пары недель. На деле же мы видим, что это далеко не так - и проблемы с комплектующими там на месяцы (с риском остановки производства).
Соглашусь с вами. Есть исключения из правил. Передовые технологии чрезвычайно наукоемки, дороги, требуют долгих исследований. Далеко не каждое научное исследование заканчивается успехом. На это способны только очень крупные фирмы. Процесс глобализации неотвратим. Сегодня расстоянии потеряли сдерживающий фактор. Побеждает тот , кто делает качественнее и дешевле. Яркий пример с автомобильными чипами.
Гость
26 марта 2022, 13:06
Кто вам виноват?Если вы в развитии остановились
Гость
27 марта 2022, 15:58
Поигрались в буржуйскую демократию и хватит. Даешь наш родной ВАЗ 2106!
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
6 м/c,
ю-в.
755мм 100%«Уход Renault торпедирует АВТОВАЗ»: журналист — о возможном разрыве главного партнерства русавтопрома