Есть люди, ездящие на отечественном автопроме по убеждениям. Они зачастую прекрасно понимают, что иномарка, возможно, лучший выбор, но продолжают отдавать свое предпочтение российским машинам, объясняя это тем, что наше вроде как роднее, надежнее, чинится легче и стоит в разы дешевле.
Есть люди, которые по привычке ругают российского производителя, ссылаясь на то, что иномарки надежней и лучше, а наши постоянно ломаются и не имеют стабильного хода. Но так ли это на самом деле? Послушаем свежие отзывы об отечественном автопроме и попытаемся без преувеличений объективно дать оценку.
Надежность, проходимость и универсальность
— Я живу в сельской местности и занимаюсь доставкой продуктов в магазины. Машина нужна проходимая, надежная, но при этом недорогая, — рассказывает владелец УАЗ СГР Сергей Костяев. — Знакомые посоветовали присмотреться к отечественной «буханке». Перед тем, как решиться на покупку, долго читал обзоры на УАЗ СГР, взвешивал соотношение цены и качества. Всё очень понравилось, а на деле оказалось еще лучше. Машина не поражает динамикой, но ей это и не нужно — зато есть подключаемый полный привод, пятиступенчатая механическая коробка передач и грузоподъемность до 925 килограммов.
Снаружи у автомобиля крепкая рама и надежная ходовая, а внутри много места как для пассажиров, так и груза. Такая машина и на городской дороге чувствует себя уверенно, и любой сельский брод перескочит. И что самое главное, сейчас купить запчасти на отечественный автомобиль можно без проблем в любом регионе России с ожиданием не больше недели.
Бестселлер линейки Ульяновского автозавода — УАЗ СГР, или в народе «буханка», уже более 60 лет славится лаконичным дизайном, высоким дорожным просветом, полноценным рамным кузовом и полным приводом с блокировками и пониженным рядом. А после недавнего обновления УАЗ СГР приобрел короткие свесы, дисковые тормоза, усиленную колесную базу и форсированный двигатель, способный выдавать до 112 км/ч.
Легкость в эксплуатации и дешевый ремонт
Российские машины действительно хороши тем, что неприхотливы в эксплуатации, обслуживание и запчасти относительно недорогие, а починить их могут практически в любом гараже. Сделаны просто, без всяких инноваций и технологий, но способны приятно удивить.
— Для своего бизнеса купил УАЗ «Профи». В его лице за отечественный автопром сразу стало не стыдно. Это полностью укомплектованный легкий грузовик с хорошей проходимостью, мощным безотказным мотором ЗМЗ на 150 «лошадей» и колесной базой от проверенного дорогами «Патриота», — рассказывает владелец УАЗ «Профи» Вячеслав Прохоров. — На удивление, пробегал на нем уже почти 3 года с очень высокой загруженностью без единой серьезной поломки — только стандартное техническое обслуживание. Приятно удивило и потребление топлива. В общем, для практических, рабочих целей рекомендую, особенно в случае отсутствия какой-либо альтернативы — по цене ли, или иным параметрам, — можно брать. Еще не было, чтобы мой УАЗ «Профи» меня подвел хотя бы раз.
Хорошее соотношение цены и качества
В сегменте наиболее доступных внедорожников альтернативы УАЗу сейчас в России нет и не предвидится. Флагманские модели УАЗ «Патриот» и УАЗ «Патриот» в кузове пикап многие годы держатся в топе самых продаваемых машин на российском рынке, а после обновления и вовсе получили новое дыхание. Под капотом теперь новый атмосферный бензиновый мотор серии ЗМЗ ПРО, который очень хорошо ведет себя в эксплуатации, а мощности вполне достаточно как для города, так и загорода.
В интерьере главная изюминка — это новый мультифункциональный руль, технологичная передняя панель и подушки безопасности системы SRS. Даже в базовой комплектации внедорожники УАЗ удобны в управлении и справляются со своими задачами на ура за сравнительно небольшие деньги.
— В конце 2021 года я приобрел автомобиль Ульяновского завода — УАЗ «Патриот» в кузове пикап. Как ни странно, это самый популярный уазик в России на сегодняшний день, — рассказывает владелец УАЗ «Пикап» Николай Селиверстов. — Выглядит он брутально и мужественно. Благодаря солидным размерам грузовая платформа получилась довольно вместительной: длина отсека — 136 см, ширина — 150 см, высота — 160 см. Размеры достойные, что в России всегда ценилось.
Китайские и японские конкуренты стоят гораздо дороже особенно по сегодняшним временам. Могу уверенно сказать, что это надежный и добротный автомобиль. Как говорится, за свои деньги и для любых условий эксплуатации — то, что надо.
Модели Ульяновского автозавода снова становятся актуальными
По отзывам владельцев, автомобили УАЗ — это проверенная временем классика, которая незаслуженно была забыта поклонниками иномарок. Но после заморозки поставок в Россию автомобилей целого ряда крупных международных компаний запасы импортных машин в дилерских центрах начали стремительно сокращаться. А покупатели — всё чаще обращать свое внимание на рынок отечественных машин.
Вслед за возросшим спросом марка уже увеличила производство автомобилей и свою долю на российском авторынке. По итогам первых двух месяцев 2022 года в нашей стране было продано более 5000 ульяновских внедорожников. Бестселлерами бренда, по отзывам автомобилистов, остаются флагманские внедорожники УАЗ «Патриот» и УАЗ «Пикап», а среди легких коммерческих автомобилей по-прежнему лидирует семейство УАЗ СГР («буханка») и грузовик УАЗ «Профи». Последний Ульяновский автозавод начал поставлять в формате специализированных фургонов c двухрядной пятиместной кабиной.
Записаться на тест-драйв и уточнить всю необходимую информацию можно у официального дилера УАЗ Волга-Раст по телефону: +7 8442 78–16–16 или на сайте.