Из личного опыта. Тойота королла в сотом кузове, без проблем отъездил 15 лет, из них половину в тяжёлых условиях эксплуатации в зимний период в сибири. Не подвела ни разу. При продаже, а автомобилю было уже 25 лет, все опции работали. Покупатель был очень удивлён состоянием машины после проверки на СТО. Вот вам и японское качество.
такие опции как бесключевой доступ, круговой обзор, автоматический свет, мультимедиа с сенсорным экраном, удержание в полосе, электрический ручник, автохолд, лобовое стекло с подогревом, эл.складывание зеркал, дист.запуск, автоматическое торможение при возникновении препятствия, датчики давления в шинах, измерение уровня масла и т.д. В вашем авто и ломаться то было нечему, и двигатель по нынешним меркам с конским расходом и никудышней мощностью мощностью
такие опции как бесключевой доступ, круговой обзор, автоматический свет, мультимедиа с сенсорным экраном, удержание в полосе, электрический ручник, автохолд, лобовое стекло с подогревом, эл.складывание зеркал, дист.запуск, автоматическое торможение при возникновении препятствия, датчики давления в шинах, измерение уровня масла и т.д. В вашем авто и ломаться то было нечему, и двигатель по нынешним меркам с конским расходом и никудышней мощностью мощностью
В идеале это автопилот, с водителем = пассажиру на заднем сиденье. Сел на заднее сиденье и тебя везут из точки А в точку Б. Можешь в это время заниматься чем то более интересным нежели управление авто.
такие опции как бесключевой доступ, круговой обзор, автоматический свет, мультимедиа с сенсорным экраном, удержание в полосе, электрический ручник, автохолд, лобовое стекло с подогревом, эл.складывание зеркал, дист.запуск, автоматическое торможение при возникновении препятствия, датчики давления в шинах, измерение уровня масла и т.д. В вашем авто и ломаться то было нечему, и двигатель по нынешним меркам с конским расходом и никудышней мощностью мощностью
grib2010, вы как-то не корректно оцениваете автомобиль 1992 года выпуска. Хотя многие из перечисленных вами опций уже были, а что касается двигателя и его конского расхода, то погуглите —ДВС 5АFE. Может одной глупости будет меньше.
Японские машины это качество и надежность!В отличии от ТАЗОВ.
Гость
7 декабря, 12:52
Наоборот, это значит что люди поумнели и не хотят брать гранту за 1+ или весту за 2+ ляма. А берут действительно надёжные, комфортные и БЕЗОПАСНЫЕ автомобили, пусть и БУ
Новая мазда 6 электрическая - это будет перелицованный китаец, в Корее новый рено, новый Рено Колеос-Гранд - это джили монжаро с другими шильдиками и т.д. Интересно почему руководители мировый автобрендов с вами не согласились
Новая мазда 6 электрическая - это будет перелицованный китаец, в Корее новый рено, новый Рено Колеос-Гранд - это джили монжаро с другими шильдиками и т.д. Интересно почему руководители мировый автобрендов с вами не согласились
Электромобиль и электротранспорт вообще является перспективным направлением для необъятных рынков перенаселённых азиатских городов. Иначе там просто напросто задохнёшься от выхлопных газов. Для стран просторных, таких как Россия, США, Канада и т.п. электромобиль это игрушка. Нам нужен старый добрый ДВС, механическая КПП, оцинкованный кузов и комфортный салон.
Новая мазда 6 электрическая - это будет перелицованный китаец, в Корее новый рено, новый Рено Колеос-Гранд - это джили монжаро с другими шильдиками и т.д. Интересно почему руководители мировый автобрендов с вами не согласились
Рассказать про перелицованный Фиат (ВАЗ)? Сразу после ухода итальянцев сняли с металлург. заводов контролирующих качество металла инженеров, затем была утеряна технология азотирования валов. Точность деталей падала не протяжении десятков лет. Не лез бы ты не в свою епархию.
Гость
7 декабря, 11:36
Этот автохлам получше новых тазов раз в 100.
Гость
7 декабря, 12:08
Потому как самурай честь имеет в отличии от "эффективных менеджеров"
А какая разница если верить статье!!! какой будет автохлам- китайский или японский. Естественно японский на порядки лучше, потому как на нем, на двух и трехлетках можно ездить еще десяток и более лет без проблем. Хотя японцы уже не такие "крепкие" как пятнадцать лет назад. Новый автомобиль -не значит " крепкий и надежный" краш тесты давно уже фикция за бабки
Гость
7 декабря, 15:46
Кому сейчас нужна вечная Нокиа? Так же и автомобили.
Гость
7 декабря, 17:03
Гость
7 декабря, 15:46
Кому сейчас нужна вечная Нокиа? Так же и автомобили.
Пепельница наполнилась - пора авто менять.
Гость
7 декабря, 18:06
Гость
7 декабря, 17:03
Пепельница наполнилась - пора авто менять.
в идеале. Но есть любители старины. Кстати, могу продать каменный топор в отличном состоянии возрастом 10000 лет, как новый.
Гость
7 декабря, 15:39
Священник выбирает машину в салоне. Показывает на "ламборджини -дьябло". Подбегает менеджер-"вам нельзя, это же -дьябло!". Свяшенник минуту молчит, потом показывает на "ладу"-"Вот дьябло. А это-хорошая иностранная машина"
Гость
7 декабря, 17:51
Что касается автохлама, так там подушек безопасности и других систем безопасности в базе столько, что автовазу в новых машинах и не снилось.
Гость
7 декабря, 18:33
Электрические недорогие машинки из Китая всё равно всех победят. И очень скоро.
Гость
7 декабря, 20:29
Двух и трёхколёсные.
Гость
7 часов
Ага, купи себе япошку, и работай на одну только тачку. Зато японец, блин(( Мне лично тачка нужна не для амбиций, а чтобы ездить на ней. Китайские есть норм, и по ценам разброс большой - выбирай не хочу, есть интересные варианты.
Гость
6 часов
ну вот я выбрал эксид и ни грамма не пожалел - надежный, безотказный, очень теплый, с двухлитровым двигателем еще и шустрый.
Гость
8 декабря, 02:23
Честные ,прозрачные аукционы.Надежные современные японские машины.В сложившейся ситуации это лучший выбор
Гость
7 декабря, 18:38
Б/у-шные самолеты, б/у-шные авто. Скоро дойдем до б/у-шной еды. Главное, что санкции нам только на пользу.
Гость
7 декабря, 21:46
а мы счас каааак импортозаместимся на телеги у нас свой путь
Гость
8 декабря, 17:02
Многие считают - лучше взять десятилетнюю ,,японку", чем новую отечественную.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
0 м/c,
751мм 100%Экспорт подержанных праворульных «японцев» в Россию вырос на 45%