СЕЙЧАС +14°С
Все новости
Все новости

Волгоград – город десяти фонарей?

Поделиться

Администрацию Волгограда через суд пытаются заставить привести в порядок световые опоры в Тракторозаводском районе. С таким исковым заявлением выступил районный прокурор, нашедший нарушения в рамках исполнения муниципального контракта. Однако, по мнению горожан, проблема с освещением гораздо масштабнее.

В ходе прокурорской проверки выявлены грубые нарушения выполненного контракта по установке опор наружного освещения по объездной дороге от улицы Кропоткина до улицы Шурухина.

«55 опор размещены на расстоянии менее метра от кромки проезжей части, из них девять опор размещены на расстоянии менее 0,5 метра от кромки проезжей части, что создает предпосылки для возникновения аварийных ситуаций. Более того, в нарушение установленных государственными стандартами нормативов опоры наружного освещения размещены без установки дорожных ограждений, – сообщает пресс-служба прокуратуры Волгоградской области. – Такая ситуация возникла из-за принятия должностными лицами департамента городского хозяйства администрации города проекта на строительство наружного освещения в Тракторозаводском районе Волгограда, не в полной мере соответствующего действующим техническим требованиям, а также частичное отступление от проекта при проведении работ по установке опор».

Стоит отметить, что вышеуказанные опоры были возведены в прошлом, 2012, году по муниципальному контракту от 8 июня. Общая стоимость работ составила свыше 6 миллионов 460 тысяч рублей.

Поделиться

Как отреагирует на исковое заявление администрация Волгограда и примет ли она меры, пока не ясно, так как прокомментировать в мэрии данную ситуацию не могут.

Между тем, по мнению горожан, уличное освещение в целом в Волгограде оставляет желать лучшего.

«Да, больше половины города у нас не освещено. Если честно, даже страшно порой вечером идти по темным улицам. Взять, к примеру, улицу Толбухина, там больше половины улицы без фонарей. Такая же беда почти во всем частном секторе, – возмущается волгоградка Кристина Бондаренко. – Ни маршрутку нормально вечером не поймаешь, потому что водитель тебя видит, только уже когда мимо проезжает. Ни просто дорогу нормально перейти невозможно. Мало ли кто из-за поворота вылетит, а тебя не заметит. Полный бардак».

Соглашаясь с вышесказанным, председатель волгоградской общественной организации «ОНИ» Алексей Ульянов уверен, что отсутствие должного освещения напрямую влияет на аварийность.

«Сколько уже было таких случаев, что на темной неосвещенной улице пешеход выбегал на дорогу, и, естественно, водитель, не видя его, сбивает. У нас таких участков проезжей части предостаточно. Малый проспект Ленина, пожалуй, самый часто вспоминаемый в сводках проезд. Улица Шекснинская, улица 64-й Армии также почти без фонарей, а народ там ходит как попало: вдоль обочин, по бордюру. Тот же самый проезд Дорожников, утыканный ямами, стоит без света. В результате по ночам из-за плохой видимости не одна машина там колеса оставила, – высказался господин Ульянов. – Несомненно, в центре освещенность хорошая. Едешь и радуешься. Но даже так навскидку, если вспомнить, улица Чуйкова светится лишь частично. И это в разы увеличивает аварийность на дорогах. Внезапно появляющиеся на дорогах люди, у которых нет на одежде светоотражающих элементов, не всегда понимают, что машина не может вдруг взять и остановиться».

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter